Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Ски пас в Банско - жадность владельца?

Виктор
Отзыв написан: 19 января 2017 г.
Несмотря на то, что Банско является одним из лучших в мире курортов для зимних видов спорта, впечатление от отдыха в  Банско, портят цены на подъемники и качество их обслуживания.
Огромное удивление вызывает требование, запрещающие передавать свой «ски пас» другому лицу. Вы не имеете права передавать свой разовый пропуск или многоразовую пластиковую карту для прохода на подъемник ни своим родственникам, ни друзьям, никому – либо другому.

Дословный перевод этого маленького объявления на кассе «ски –пас» нижней станции в Банско гласит, что:
1. Каждый клиент обязан иметь (must have) действующий одноразовый билет или многоразовую пластиковую карту (Ski card), приобретенную через фирму ULEN AD или через сайт www.banskoski.com;
2.  Многоразовые пластиковые карты (Ski card) являются персональными и не могут быть переданы другим пользователям;
3. В случае мошеннических действий (fraud) карты будут изъяты у пользователя;
4. При первом контакте пластиковой карты со считывателем система автоматически формирует профиль пользователя, включая его фотографию высокого разрешния; При последующих контактах пластиковой карты со считывателями на турникетах всех подъемников эта фотография будет сравнена с изображением пользователя на дисплеях службы охраны;
5. Стоимость карты не компенсируется в случаях:
• Плохой погоды;
• Утери карты;
• Повреждения карты;
• Болезней (sickness);
• Перебоях электропитания;
• Других форс-мажорных обстоятельствах.

Похоже на то, что авторы этих правил не принимают во внимание тот факт, что они нарушают сразу ряд законодательных актов Еврозоюза в отношении «Права на неприкосновенность частной жизни». Очевидно, они ждут лавины исков и многомиллионных штрафов.
Если эти ребята из ULEN AD хотят легально использовать такие правила для извлечения максимальной прибыли они обязаны:
1. Написать эти правила крупным шрифтом на всех пластиковых картах и разовых билетах со ссылкой на законодательство Евросоюза;
2. Требовать с каждого пользователя при покупке билета письменное разрешение на его скрытое фотографирование и использование частной информации о его перемещениях в течение всего периода действия пластиковой карты;
3. На карте должен быть идентификационный номер, ФИО пользователя и его подпись.

Кроме того, в Банско существуют ТОЛЬКО два типа билетов на подъемники – это разовый билет на «гондолу» на одну поездку от нижней станции до верхней, стоимостью 14 евро и многоразовые единые пластиковые карты для прохода на все подъемники («ski pas»). Взрослый «ски пас» стоит на один день 29 евро, на половину дня (с 12:30 до 16:30) стоит 24 евро.
Как отмечает болгарское телевидение, это самая высокая удельная цена (отношение стоимости к суммарной длине всех трасс) среди ведущих горнолыжных курортов мира.
Крайне неудобно то, что нет почасовой оплаты за подъемники как, например, в Пампорово. Преимуществом трасс Банско является то, что вы можете подняться на определнную выстоту в определенной местности и пользоваться короткими подъемниками там, где вам нравится склон и где меньше всего народу. Однако отдельных касс и билетов на этих подъемниках нет. В тоже время, на центральной станции скучают продавщицы «ски пас», которые именно в этом месте практически никто не покупает.
Про хорошие манеры охранников на подъемниках говорить не приходится. Они просто не знают, что это такое.
Меня самого с огромным энтузиазмом бравые молодые охраники выволокли из очереди на подъемник, когда я прошел через турникет по карте дочери. Дочь тут же была рядом. Объяснить свои действия эти безграмотные деревенские ребятишки толком не могли, кроме, как фразой «не можно!». Карты никак не различаются между собой. Поэтому если их случайно перепутать, пользователь просто не в состоянии выбрать именно свою.
За две недели моего прибывания в Банско я неоднократно наблюдал картинки, как охранники с нескрываемым наслаждением извлекали из очереди бедных туристов. Туристам может быть немного обидно. В ответ они просто в следующий раз не сунутся в этот «годюшник». А вот охранникам – развлечение, по меньшей мере, а может и единовременное денежное вознаграждение.
Ни-как
Россия, Люберцы
19 январь 2017 г.
Ну что тут можно сказатить? Странно, что Вы не нашли различий между детскм скипасом и взрослым. Я не видел, конечно, скипас Банско, но на тех, по которым мы катали (и не мало), детский билет всегда отличался....одной единой буквой иногда, но отличался. Более того, при покупке, кассир всегда тыкал носом, где детский. И на любом курорте, если углядят взрослого с детским билетом - мимо не пройдут. Он ведь стОит иногда в два раза дешевле....ну, на 40% - точно. Здесь оправдания НЕ принимаются.
А вот передача другому взрослому - это, действительно, песня. Я пока с таким не сталкивался, хотя менялся скипасами с женой не один раз. Однодневными, правда, редко поменяешься, но многодневными "супер" - частенько.
Мы с первого раза сделали правильный выбор, отказавшись ездить в Болгарию. Правда, после Боровца.
Кстати, в Роза Хуторе, вообще, фотографируют прям у касссс.
Насчёт "неприкосновенности" и исков - вряд ли. Дерьмократия по европейски
Victor Alexeev
19 январь 2017 г.

Извините, но моей дочери уже за 30 лет, а мне за 60. На горных лыжах я катаюсь с 8 лет, и весьма успешно на спортивном уровне, в юности. Поверьте, это не первая моя поездка в горы. Правила европейских горнолыжных курортов я знаю достаточно хорошо. Например, в австрийском Silvretta Arena (Ишгль – Замнаун) вас двадцать раз предупреждают, что вы можете выбрать два варианта ски паса с фотографией или без фотографии. В зависимости от вашего выбора чип карты программируется либо на вашу фотографию, либо на выше имя.
И все только при вашем желании! Перепутать карты взрослых людей невозможно.
За тем, чтобы не было перепродажи дневных карт в конце дня следят специальные службы.

В Банско я второй раз. Но с подобным поведением охраны на подъемниках я столкнулся впервые, что меня и возмутило.
Если люди, обслуживающие горнолыжный бизнес в Банско, хотят иметь клиентов, они должны работать на уровне ведущих европейских конкурентов. К сожалению, служащие ULEN AD расценивают туристов, как некую дополнительную обузу. Вот, на что я попытался обратить внимание.

Спасибо за ответ, Виктор
Ни-как
Россия, Люберцы
20 январь 2017 г.
Ну так предупреждать надо заранее, про дочку :-D:-D
Боюсь только, Ваше обращение здесь мало кто услышит. Лыжников тут раз-два ....:)
Эту инфу лучше распространять у Скирушников.
Удачи на склонах :)
Лучшие туры в Болгарию!
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхованиеОфисы продаж по всей РоссииНаш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Лучшие предложения от НТК Интурист!
Zlatna Ribka 3*, 28.06., 7 н, от 18014 руб.Jasmine Club 3*, 28.06., 7 н, от 16502 руб.Nessebar Beach 4*, 25.06., 7 н, от 22616 руб.Kokiche 3*, 28.06., 7 н, от 16502 руб.Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ Лето 2017 СКИДКИ до 40%
Авиабилеты Москва-Бургас/Варна от 2100 руб в одну сторону.Виза от 3000 руб  Апартаменты от 25000 руб/7нСолнечный берег от 24800 руб/7нАлбена от 30600 руб/7нЗолотые Пески от 26500 руб/7нТуроператор Family Tour т. (495) 648-91-58 (мн.),(495) 625-14-33 www.fmtour.ru
Антон Сурков
м.Кантемировская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
1001 Тур (37 офисов продаж)