Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 3 января 2017 г.
Любят туристы это место возле вышки ТВ.

Кусочек бы золота отщипнуть.

Красавчик.

И здесь дом вверх дном.
 Меняю Юго-Восточную Азию на Подмосковную зиму, и  на российскую еду. На Новый год готовил оливье, а сегодня сварил борщ. Россией повеяло. Надоела местная-народная кухня. Раньше я думал, что всё готовится из народных пряностей и приправах.  Ошибался. Повара, как и в Европе, закупают продукты в супермаркетах, а вкус их блюдам придают обыкновенные кубики Gallina Blanka и им подобные искусственные добавки. Раньше моя мама готовила без них, и всё было вкусно. За полтора месяца я хорошо разобрался в местной еде. Разнообразие разве только в том, что много морепродуктов, местных овощей и фруктов. Не знаю почему, но цены на местные фрукты очень высокие. В супермаркете много фруктов из США, Кореи, Японии, масло из Австралии.  Сегодня гулял по городу, и уже везде убраны ёлки и украшения. Появились красные китайские шарики, куклы и украшения. Звучит другая новогодняя музыка. Жители и туристы снова ходят по магазинам за покупками.  Распродажа продолжается. Вот бы в России праздновать Новый год под разные народности!  Страны  ЮВА стараются быть похожими на Европу. Мне кажется, что это зря. Лучше сохранить свою самобытность. Пусть каждая страна будет похожа сама на себя. Не забуду российскую  рекламу  по изготовлению евро окон. У нас ежегодно сгорают десятки тысячи гектаров строительного леса, а окна почему-то евро из пластмассы, но сама Европа делает окна из дерева. Ежедневно езжу в пассажирском транспорте. Все пассажиры клюют носом в свои айфоны. Не видел, чтобы молодые уступали место в транспорте пожилым людям. Видимо, дети к этому не приучены. Сегодня при посещении ТВ вышку города, зашёл в зоо местного кафе. Вход 25 ринггит. Очень дорого. Так там кролики, черепахи и другая бегающая живность, живут прямо на бетоне. Слон цепями привязан к столбу. Ужас. Им бы лужайку с сочной травкой. В ЮВА видел много зоопарков. Там положение не лучше. Все делают на животных деньги, но об их самих не заботятся. В Юго-Восточную Азию туристы едут за экзотикой и морем. Экзотика есть, а вот чистого моря нет. Его надо искать на островах, а это дополнительные расходы для туристов. Не знаю почему, но мне ЮВА надоела. Нет здесь того, чего я ищу, уединения. Даже самые удалённые уголки загажены человеком. Мне кажется, что лучше отдыхать в России, Европе, в нескольких арабских странах, на Мальдивах, на островах вокруг Мадагаскара  и в США. Зря многие игнорируют Майами. Не дорого,  красиво, тепло и всегда океан тёплый. Австралия и Новая Зеландия хороши, но очень далеко и дорого. Завтра я отправлюсь в Мьянму, затем покупаюсь во Вьетнаме и домой.
Любовь, так любовь к КЛ.

Хорошо в нём пожить. Ко всему можно привыкнуть.

Пешеходный проулок с торговлей.
Мой любимый рамбутан.
Мой любимый мангустин.

Остановка автобуса по городу. Стоит 45 ринггит на день.

Уютное кафе.
Хорошо придумано.
Интересно посидеть за таким столиком.

Прощай Куала-Лумпур.

Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
7 январь 2017 г.
Согласен. Хорошо придумали. Давно о Вас не слышал.
Лидия
Россия, Раменское
7 январь 2017 г.
Очень интересно. Для меня - это настоящая экзотика! Кафе в автомобилях - креативно!