Отзыв написан: 13 ноября 2016 г.
Посещенные курорты: Абу-Даби, Фуджейра, Шарджа, Мусандам

В апреле 2016 - го две недели мы провели на побережье Персидского залива в красивом городе Дубай. Для тех, кто с разбегу не найдёт на глобусе Объединённые Арабские Эмираты (забыл, мало - ли, бывает) напомню, что ОАЭ расположены на Аравийском полуострове, граничат с Саудовской Аравией, Оманом и омываются водами Персидского и Оманского заливов. Напротив через залив - Иран. В настоящее время ОАЭ состоят из семи эмиратов, в конце 1971 года объединились шесть, а в 1972 году к ним присоединился и седьмой.

Поделюсь своими впечатлениями о поездке.

Итак, сказка первая. Пустынное сафари.

Экскурсию в пустыню взяли у представителя турфирмы в отеле.
    Пустыня, которая занимает большую часть территории ОАЭ, называется Руб - эль - Хали. Примерно в 15 часов за нами заехал водитель в национальной одежде, на джипе и отвёз непосредственно в пустыню. В нашем случае дорога заняла минут 40. Остановились на месте сбора колонны из семи джипов с туристами из разных стран и отелей. Водители немного ослабили шины (если я правильно выразилась) и мы поехали, а вернее сказать, полетели по барханам.

ОАЭ. Пустыня Руб - эль - Хали. Апрель 2016.

Сама пустыня производит сильное впечатление, красивая она. До этой поездки лично я видела песок только в детской песочнице. Позднее была в Тунисе, там удалось посмотреть кусочек Сахары. Но пустыня в Эмиратах другая. Здесь песок с оранжевым оттенком, крутые барханы без колючек.
   Как много песка. Ноги утопают.

ОАЭ. Пустыня Руб - эль - Хали. Апрель 2016.
   Одни туристы просят прислать за ними "смирных" водителей, другие - лихачей. Турфирма обещает выполнить просьбы. Не верьте! Катают всех одинаково. Джипы перелетают с бархана на бархан, песок в лобовое стекло со свистом. Машина часто летит с бархана с большим наклоном на один бок. Водители первоклассные. Привыкли по барханам - то без пробок. Доверяю я им.

Такую пустыню показывают туристам. Думаю, есть песок и другого цвета, т.к. продают сувениры с натуральным песком пустыни разных цветов, оттенков, например: бежевый, светло - коричневый, с оранжевым оттенком, серый.

ОАЭ. Пустыня Руб - эль - Хали. Апрель 2016.

Скоро закат. Всё же классно покатались!.

Но это ещё не вся затея. После катания по барханам привозят в оазис.

ОАЭ. Пустынное сафари. Апрель 2016

Сказка вторая. Ночь в пустыне.

На фото ниже - оазис. Огороженная территория, всё тот же песок, посередине помост для представлений. Возле помоста -  ковры на песке, на которых можно сидеть в подушках. Есть небольшие столики. В оазисе вас покатают на верблюде, разрисуют хной по желанию. Вода, чай, кофе в наличии, продажа сувениров и т.д. Опять же, кальян для желающих покурить. А когда совсем стемнеет - ужин, национальные танцы. Под занавес - танец живота и яркое шоу в ночи, расцвеченное разноцветными лампочками.

ОАЭ. Оазис в пустыне. Апрель 2016.

Ночь не ночь в пустыне, а привозят в отель всё же очень поздно. Сидела так, где - то посередине  пустыни, смотрела в чёрное небо, слушала шум разноязычной толпы, смотрела на местных жителей в национальной одежде и сама себе не верила. Не может  быть, что бы так вот, просто затеряться в пустыне Руб - эль - Хали. И правда сказки Шехерезады.
   Хорошая экскурсия. Всем рекомендую.

Сказка третья. Снег в пустыне.

Мы проживали в отеле, выбранном нами из - за близости к метро. Основной вход в это метро находится непосредственно в гипермаркете Mall of the Emirates, одном из самых больших и известных магазинов Дубая. В этом молле располагается также горнолыжный курорт Ски Дубай, Дубайский общественный театр, кинотеатр с 14 залами, парк аттракционов, сам гипермаркет и 90 ресторанов и кафе.
   Горнолыжный курорт занимает площадь, равную трём футбольным полям, вместимость - 1,5 тысячи посетителей. Снег, конечно, искусственный. В закрытом помещении соблюдается необходимый температурный режим. Здесь же выдают лыжи, ботинки, другое снаряжение. Мальчишка, находящийся  внутри, скатал снежок и бросил в меня. Попал бы, если бы не стекло между нами.

Горнолыжный курорт Ски Дубай в гипермаркете Mall of the Emirates.

Есть подъёмник. Всё по - серьёзному. Но наших людей лыжАми - то удивишь?

Дубай.

Дубай - город небоскрёбов. Особенно красив он ночью. Запомнилась картинка: едешь в такси, поднимешь голову вверх и с трудом "достаешь" взглядом до макушки домов, стремящихся ввысь, в вечерней подсветке. Всё горит огнями, переливается. Очень красиво. И это построено на песке в относительно короткие сроки!

На фото - панорама Дубая.

Панорама Дубая. Апрель 2016.

Сказка четвёртая. Чудо света.

Знаменитые Острова Пальм - искусственный архипелаг, состоящий из трёх крупных островов, имеющих форму пальмы: Пальма Джумейра, Пальма Джебель Али и начатый Пальма Дейра.
    Между островами расположены также искусственные архипелаги из мелких островов. Архипелаг официально не носит "титул" Чуда света, однако фактически им является и признанан в мире в этом качестве.
    Два следующих фото из интернета (могла бы не уточнять, понятно, что остров заснят с заоблачной высоты).

Дубай. Остров Пальма Джумейра.

Обжитой остров Пальма Джумейра расположен напротив делового Дубая, имеет размеры 5 на 5 километров. Он соединен с материком 300 - метровым мостом, монорельсовой дорогой протяжённостью 5,5 км. По монорельсовой дороге любознательные туристы могут посетить остров самостоятельно.
   Остров состоит из ствола, 16 листьев и окружающего остров полумесяца, он же - 11 - ти километровый волнорез, который связан с верхушкой пальмы подводным туннелем. Этот остров - район,в котором находятся виллы, дорогостоящие отели, торговые центры.
   За счёт этих островов удлиняется береговая линия Дубая.

Дубай. Остров Пальма Джумейра.

Дубай город.

Пожалуй, закончим на время со сказками, перейдём к основным достопримечательностям Дубая.

На фото ниже - Бурдж Халифа. Это одна из главных достопримечательностей Дубая. Небоскрёб высотой 828 метров (163 этажа) открыт в 2010 году. Говорят, что это самое высокое сооружение в мире. В нём более 50 лифтов, со скоростью подъема до 10 м/с. Можно подняться на высоту. Достопримечательность - по центру.

Дубай. Бурдж Халифа - небоскрёб высотой 828 метров. Апрель 2016.

Рядом с Бурдж Халифа расположен Фонтан Дубай - музыкальный фонтан на искусственном озере. В вечернее время наблюдали два представления через небольшой интервал времени. Первое - в 18:00. Начинает звучать музыка и множество подсвеченных струй разбегаются то в одну сторону, то в разные, причудливо извиваясь. Создаётся впечатление, что струи воды танцуют. Высота струй достигает 150 метров. Красивое зрелище. Множество посетителей наблюдают за представлением. В интернете есть информация о работе фонтана: два сеанса днем: в 13:00 и 13:30, вечером - каждые полчаса с 18:00 до 23:00, в некоторые дни до 23:30.

На фото - искусственное озеро рядом с Бурдж Халифа, из недр которого и возникает музыкальный фонтан, сам фонтан пока " дремлет". По озеру ходят прогулочные лодки.

Дубай. Искусственное озеро рядом с Бурдж Халифа. Апрель 2016.

На фото - фрагмент Фонтана Дубай.

Фонтан Дубай - музыкальный фонтан на искусственном озере. Апрель 2016.

Бурдж аль - Араб  - роскошный отель в форме паруса с вертолётной площадкой. Отель построен на насыпном искусственном острове. Официально это отель 5*, но по богатству интерьеров и уровню сервиса его неофициально оценивают, как семизвёздочный. Придётся поверить на слово. С пляжа возле "Паруса" рядовые туристы могут наблюдать только, как вертолёты садятся и взлетают с вертолетной площадки доставляя гостей. Минимальная стоимость одной ночи, проведённой в этом отеле, примерно 1500 долларов. И это, к сожалению, не та ночь, которая фигурирует в названии моего рассказа (я имела ввиду ночь, проведённую в самолёте).
   Вертолётная площадка видна на фото. Она находится в верхней части "паруса", слева, издали похожа на плоскую тарелку.

Дубай. Отель Бурдж аль - Араб. Апрель 2016.

Кстати, насчёт моря (назовём залив так) и пляжей. Эти самые рядовые туристы, которые не проживают в отеле Бурдж аль - Араб или в отелях на острове Пальма Джумейра, останавливаются в городских отелях несколько отдалённых от пляжей. Есть и другие отели, кроме упомянутых, с непосредственным выходом на пляж в престижных районах города, но это многим не по карману. Такие отели -  пять звёзд, стоимость проживания в них от высокой до заоблачной.
    Из городских отелей организован выезд на определённый пляж автобусами отелей. По крайней мере в четырёхзвёздочном, где мы проживали, было два утренних рейса до пляжа и обратно. Это неудобно. Нужно выйти к определённому времени, записавшись за день. В сезон автобус переполнен, но мест всем хватало, т.к. имеются откидные сидения. Главное неудобство в том, что нужно возвращаться обратно часа через два, а ты желаешь, например, через три. Поэтому ездили на пляж автобусом отеля редко, а возвращались почти всегда на такси. Такая ситуация в Дубае, если хотите отель рядом с пляжем за приемлемую цену - вам в Шарджу. Всё зависит от финансовых возможностей. В Дубай можно съездить на экскурсию, это рядом.
   На фото ниже - шикарный район Дубай Марина. Здесь искусственно создан судоходный залив Марина. Гости могут оставить личную яхту под окном своей резиденции, от пристани отчаливают прогулочные суда.

Дубай. Район Дубай Марина. Апрель 2016.

Панорама Дубайских небоскрёбов в этом же районе города.

Дубай. Район Дубай Марина. Апрель 2016.

Престижные районы Дубая: Пальма Джумейра - искусственный остров, Джумейра - приморский район с пятизвёздочными отелями, Дубай Марина с судоходным заливом Марина, Джумейра Бич Резиденс, Даунтаун Дубай - деловой Дубай, другие. Туристы, имеющие возможность провести отпуск в отелях престижных районов Дубая, в моих советах не нуждаются. Другим же могу посоветовать для проживания новый жилой комплекс недалеко от Дубай Марина. Это Аль Барша, где мы и останавливались в отеле четыре звезды с приемлемыми ценами. Отель находился рядом с метро в Mall of the Emirates, там где горнолыжный курорт (писала выше).
    Также знаменит район Дубая  - Дейра, это один из исторический районов города.

Главная улица Дубай -  Шейх Заед Роуд, на ней находятся знаменитые башни - близнецы Emirates Towers. До постройки небоскрёба Бурдж Халифа одна из них считалась самым высоким зданием на Ближнем Востоке и в Европе. К сожалению, фото не сделала.

Ниже - небоскрёбы Дубая.

Небоскрёбы Дубая. Апрель 2016.

Дубай. Апрель 2016.

Дубай вечером.

Дубай. Апрель 2016.

Сказка пятая. Ковёр - самолёт.

Метро Дубая.

Метро Дубая интересно тем, что поезда ходят без машинистов. Метрополитен открыли в 2009 году. Причём произошло это 9 сентября в 9 часов 9 минут 9 секунд. Современный ковёр - самолёт.
    В поезде пять вагонов. Состав поделён на три секции: "золотой" класс (более комфортный), "только для женщин и детей" (тех, кто предпочитает ездить отдельно) и обычные места. Пассажирам, следующим "золотым" классом, открываются панорамные виды на город. Понятно, что проезд этим классом стоит дороже (в 2 раза). Говорят, мужчин, по незнанию пытающихся проникнуть в секцию "только для женщин" из вагона выдворяют. Я путешествовала со взрослым сыном, поэтому входили только в вагоны с обычными местами.
    Никакой сложности ориентироваться в современном метро Дубая нет - схемы, указатели, бегущая строка, объявление станций в голосовом режиме. Они, в основном, надземные, есть какое - то количество подземных, но таких мало. Проехать в метро - своеобразная экскурсия по Дубаю. Летишь в поезде и даже с обычных мест через большие боковые окна видишь небоскрёбы, башни. Красота! Город, как на ладони.
    На фото - поезд метро.

Метро Дубая. Апрель 2016

Запомнились длинные выходы из метро - мосты. На станции Бурдж Халифа/Дубай Молл, например, для того, чтобы выйти в торгово - развлекательный центр The Dubai Mall, нужно преодолеть расстояние почти в 850 метров. Предусмотрены бегущие дорожки. Едешь и долго рассматриваешь знаменитый небоскрёб - символ Дубая. Можно фотографировать. К слову, общая площадь Торгового центра Дубай Молл составляет более 1,2 млн. кв.м. Некоторые источники называют его самым крупным  торговым центром в мире, другие оспаривают это первенство.

Выход - мост из метро Дубая. Апрель 2016.

Персидский залив.

Фото с пляжа возле "Паруса". Отель находился недалеко от пляжа (минут 10 - 15 на такси, автобусе отеля).

Персидский залив. Пляж. Апрель 2016.

На фото ниже не очень разборчиво, но всё же видно группу женщин в национальной одежде, с ними - мужчина. Местных женщин в национальной чёрной одежде в Дубае увидишь везде. Закрыто всё, кроме глаз. В магазине продают даже маски на лицо. Иногда и глаза закрывает вуаль. В Эмиратах мужчина может иметь до четырёх жен. Но редко видела мужчин в традиционной белой одежде, с которым рядом более одной женщины в чёрном. Рассказывают, что в случае, когда женщин несколько, они могут быть сёстрами жены.

Дубай. Пляж. Апрель 2016.

Персидский залив не порадовал нас тишиной и спокойствием. Дней семь из двухнедельного отпуска был небольшой шторм. Купаться можно, но далеко не заплывёшь. Был случай, когда спасатели помогали выбраться из воды отчаянному туристу.

Персидский залив. Шторм в 2 балла. Апрель 2016.

Дейра.

Район Дейра расположен на правом берегу бухты Крик. Это один из исторических районов Дубая. Здесь есть и лодочная пристань и знаменитые восточные базары.

На фото - товары, предназначенные к перевозке по воде, стоят вереницей, ждут погрузки.

Дубай. Район Дейра. Грузы, ждущие отправки по воде. Апрель 2016.

Арабская лодка - дау (можно говорить "доу") с товарами.

Дубай. Арабская лодка - дау в бухте Крик. Апрель 2016.

Есть другие лодки, с пассажирами.

Дубай. Бухта Крик. Апрель 2016.

Из рынков наиболее известны три: Рынок специй, Рыбный рынок, Золотой рынок.
   На Рынке специй аромат просто витает в воздухе. Но туристов манит Голд Сук - знаменитый Золотой рынок. И мы не прошли мимо. Купить драгоценное украшение и в мыслях не было, но посмотреть хотелось.
   Увидели следующее: целая улица ювелирных изделий местных мастеров. Пишут, что там более 400 лавок с золотыми украшениями, драгоценными и полудрагоценными камнями. Говорят, есть и слитки золота (не видела).
   На фото - изделия, продающиеся на Золотом рынке в Дейре.

Сразу бросается в глаза то, что цвет золота ярко - жёлтый, изделия броские, массивные. Впоследствии прочитала, что золото мягкое (легко оставить царапину). Я бы сказала, что в изделиях присутствуют цыганские мотивы.

Как- то даже засомневалась я в подлинности этого золота. Не поленилась и впоследствии специально почитала в интернете по - поводу металла, продающегося на рынке в Дубае. Узнала следующее: такой цвет золота, оказывается, как раз свидетельствует о высоком удельном его содержании, а объёмные ожерелья часто оказыватся пустотелыми внутри и фактически весят менее, чем кажется.
Узнала ещё,что продают изделия по качеству и по весу. Качество определяется в каратах (18, 21,22 и реже 24). Традиционная для России 585 проба соответствует золоту 14 карат, 750 - золоту 18 карат.
 В золоте 24 карата, как пишут, содержится 99,9%, собственно, золота.

Если верить написанному, изделия качественные.
   Да и ладно. Всё - равно не наш вариант. Хотя, русская народная пословица гласит: "На вкус и цвет товарища нет."

По ходу рассказа привожу ещё картинки, которые имеют отношение к рынкам в арабском стиле. Это, собственно, вход на рынок (не в Дейре, а в центральной части Дубая).

Дубай. Вход на рынок. Апрель 2016.

Дубай. Архитектура в арабском стиле.

На одной из экскурсий по ходу следования в Оман завозят на Ковровый рынок. Ковры мне не нужны, даже персидские. Но есть туристы, которые ковры купили.

ОАЭ. На Ковровом рынке.

Торговцы говорят по - русски, настойчиво предлагают товар. Рассказывают, что ковры тонкие, относительно лёгкие. Их можно свернуть и положить в большой пакет, удобно перевозить в самолёте (это правда).
   Ковры, как ковры, хоть и персидские, если честно. Но опять - же, на вкус и цвет...

ОАЭ. На Ковровом рынке.

Парк Бабочек в Дубае. Пожалуй, это сказка шестая.

Собираюсь рассказать дальше об экскурсиях и вспомнила сразу про Парк Бабочек.

Немного информации о парке: он открылся в 2015 году, пишут, что это самый большой в мире парк бабочек, в нём 26 их видов, привезённых из разных стран.

В парк доехали на такси. Сам парк чудесен. Если вы с детьми - это ваша экскурсия.
   На фото - "бабочки" на территории парка.

В Парке Бабочек в Дубае. Апрель 2016.

Наиболее интересно внутри. Там помещения с экзотическими растениями и большие, живые бабочки порхают с растения на растение. Если посидите тихо несколько минут, вы можете "понравиться" бабочке и она вас отблагодарит - сядет вам на голову, на лоб и т.д. У сына была белая одежда, бабочки его облепили. Посетители фотографируют, смеются, атмосфера вселенского счастья и умиротворения.
   Представлены разные картинки из бабочек. Например, такая.

Картинка из бабочек в Парке Бабочек в Дубае.

Сказка седьмая. Поездка в Оман, к берегу Индийского океана.

Заманчиво, прилетев в одну страну, посетить ещё и соседнюю. Никогда не упускаю такой возможности. А в данном случае так же лишний раз съездить к Индийскому океану, поплавать в арабской лодке - дау.
    Здесь было интересно посмотреть и другие четыре эмирата, кроме Дубая, т.к. по дороге к океану пересекаются пять эмиратов из семи. Посмотреть - громко сказано, вернее, скользнуть взглядом из окна автобуса. Во - всяком случае некоторое представление составить можно.
    Шарджа находится рядом с Дубаем, а Фуджейра - эмират, граничащий с Оманом.
    Из поездки вынесла то, что все эмираты, в которые удалось заглянуть, очень отличаются друг от друга.

Границу с Оманом пересекли быстро, предъявив документы, как водится.
    Конечно, Оман мы не увидели. Были только на полуострове Мусандам. Это самая северная часть Омана. Здесь есть небольшой городок - Дибба. Интересно, что городок условно разделён на три района, один из которых находится в Омане, два других - на территории ОАЭ.

На полуострове Мусандам.

Побережье Индийского океана. Апрель 2016.

Ближе к побережью местность становится гористой.

Побережье Индийского океана. Апрель 2016.

Слово Мусандам переводится, как Земля Фьордов.

С этой пристани отправились в морское путешествие.

На побережье Индийского океана. Апрель 2016.

Индийский океан давно оставил в моей душе след. Этот бирюзовый, переходящий в синий цвет морей всегда поражает и радует красотой.

Здесь путешествовали в арабской лодке - дау. Это деревянное морское судно с поднятым носом и кормой, почти плоскими бортами. Во всяком случае, "наше" было таким. На палубе разложены подушки, садись в них, смотри на океан и радуйся жизни. Как обычно на таких экскурсиях, морские купания с масками, ластами. Но здесь была предложена ещё и рыбалка в океане. Хочешь - не хочешь, бери леску с грузиком, с насаженным кусочком рыбки и лови! Упорно ловили. Здесь следовало бы сказать, что поймали воооооооот такую рыбину, но нет, всем коллективом поймали мелких рыбки три и морскую змею.

Такие мы "рыбаки" или день был не наш.

Всё равно классно!

Интересно съездить в столицу Объединённых Арабских Эмиратов -  Абу Даби. Экскурсия предусматривает посещение знаменитой, красивой мечети Шейха Зайда, названной в честь основателя и первого президента ОАЭ. Мечеть способна вместить 40 тысяч верующих. Её окружают искусственные озера. При строительстве использовали золото, драгоценные камни, керамику.
    Посещение мечети требует соответствующей одежды. Женщины должны надеть закрытое длинное платье чёрного цвета, покрыть голову чёрным шарфом, что я и сделала.

В столице ОАЭ построен небоскрёб с золотым фасадом, есть "падающая башня" (35-ти этажное здание с наклоном в 19 градусов, занесённое в Книгу рекордов Гиннеса).

Но я, как настоящая Шехерезада, всё рассказывать до конца не буду.

Замечу лишь, что все из посещённых экскурсий были интересными. Правда, дорогостоящие они, поэтому выбирать вам. Но и сам отдых в ОАЭ, особенно в Дубае, бюджетным не назовешь.

Пожалуй, пора подводить итоги.

Итак, ожерелье и персидский ковёр не купила, слитки золота на Золотом рынке даже не видела, на лыжах в пустыне не каталась, кальян не курила, на вертолёте в отель не доставляли, рыбу и ту в океане не поймала, но умудрилась "захватить" семидневный шторм в Персидском заливе. Да и сказок рассказала только семь (по количеству ночей их должно быть четырнадцать).
    Зато, провела ночь в пустыне, съездила в Абу Даби - увидела мечеть Шейха Зайда, погуляла по знаменитому острову Пальма Джумейра, посмотрела небоскрёбы в Дубае, отель с вертолётной площадкой, Золотой рынок, метро без машинистов, Парк Бабочек, поплавала в арабской лодке по Индийскому океану.

Всё же рассчитываю на зачёт от друзей - Путешественников.

Со слов Шехерезады записано верно.
    Ledi lyda.

Персональный подбор тура в ОАЭ!
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
15 ноябрь 2016 г.
Ledi lyda, к нам заезжать имеет смысл максимум на пол дня. Если идти медленным шагом и всюду заходить. Все исторические места, это набережная от Красной площади до Стрелки и все здания в 100 метров по правую сторону от нее. Так что если далеко живете смысла нет.
15 ноябрь 2016 г.
Елена&..., Vladimiras Titarenko, Галина, Малтат, спасибо, что зашли!

Михаил Николаевич, а, пожалуй, и к Вам заеду, раз так.

Любознательная Леди, Вы правы. Едешь в такси, расслабился на заднем сидении. Нет, таксист, конечно, прежде чем посадить в авто, обсмотрел твои коленки и сказал: "Русские туристки - очень хорошо!". И вдруг видишь, рядом проезжает автобус с рабочими и все 20 пар глаз, проплывая мимо, обжигают взглядом. Слышала, что там можно пожаловаться в полицию и мужчину, который тебя рассматривал, посадят в тюрьму на какое - то время. Ох, тяжело нам, "Шехерезадам".
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
14 ноябрь 2016 г.
У нас такой ролик про Ярославль отсняли в связи с приездом Путина, что Дубаи отдыхает :)
14 ноябрь 2016 г.
Меня тоже напрягает - вероятно и по этой причине не стремлюсь на арабский восток. Но в Израиле ничего подобного не замечала - респект израильским арабам, в отличие от иорданских. Внимание мужчин приятно. Неприятно быть пищей для плотоядных взглядов; не так ли?
Любознательная Леди,благодарю Вас.
Из Эмиратов привозишь ещё одно яркое впечатление, о котором не написала в рассказе. В Дубае постоянно находишься в зоне повышенного внимания со стороны местных мужчин. Возможно, это мужчины, которые приезжают на заработки из других государств: Пакистан, Иран. Рассматривают всё, что оставил незакрытым, включая пальцы на ногах. Не подходят, правда. Вообще - то это напрягает.
14 ноябрь 2016 г.
Natalali, спасибо. Тут явно, кто - то колдует. Я то не заметила, что рассказ про тринадцать ночей опубликовали тринадцатого числа. Значит, будет счастье "Шехерезаде" Степановне.

Юра&Лиля, приеду к вам на лыжах покататься, у вас бесплатно. Потом ещё отчитаетесь где - нибудь, что вас туристы посещают.
14 ноябрь 2016 г.
Мило, стройно, подробно - с акцентом на мелочах. Спасибо, полутезка! Я из немногих, чья нога не ступала в Эмираты и не обмывалась водами Индийского океана, а из рассказа я получила довольно яркое представление о Дубайе.
Юра&Лиля
Россия, Новый Уренгой
14 ноябрь 2016 г.
В нашем городе тоже углеводородов до чертиков. Ледяная пустыня есть, песка хватает, смуглых людей как в ОАЭ. Нет только небоскребов и туристов. Обмороженные шехерезады в меха кутаются. Что-то пошло не так...
Natalali
Германия, Мюнстер
14 ноябрь 2016 г.
Ledi Lida, абсолютный зачёт!
Ох уж эта арабская магия цифр. Тринадцатого числа про тринадцать ночей, в этом что-то есть! И да, очень приятно побыть Шехерезадой.
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!
Звоните сейчас: (495)725-10-01
Наш сайт — www.1001tur.ru
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!