Мурманск. Россия
Отзыв написан: 13 октября 2016 г.
Началось все с кота. Пять лет он усердно махал лапой и лишь раз в году требовал замены батарейки. Купленный за 100 бат (тогда 100 рублей)  на тайском базаре, он прожил недолгую, но счастливую жизнь за полярным кругом.

Но всему приходит конец. Кот сломался. Это - знак, понял я…
Ну, а учитывая, что в последнее время бессонница на рабочем месте все чаще и чаще тревожить стала, действовать следовало без промедления. Срочно лететь на тот базар за сменщиком старому коту! Отпуск, нужен отпуск! Здоровье поправить. А то, того и гляди, будешь простужаться, открыв дверку холодильника…

Сказано – сделано! Денег как-то последнее время было маловато (шараханья нас ведущих зря не прошли), но может дикарем и ничего? Да и внутренний голос уверенно заявлял (как всегда): «Авось!».

Место присмотрено было давно, так что, ничтоже сумняшеся, через bооking  заказал номер в NaiYang SeaView Place (пляж Nai Yang). Билеты на самолет своей ценой выдавили не скупую мужскую слезу, но, назвавшись груздем…

Осталось сделать обрезание джинсам в шорты, да с родственниками слезами обменяться, и, подхватив рюкзак, в путь…

Мурманск-Москва. Погорячился я, когда решил, что на поезде ездить экономичней и романтичней. Конечно, доля правды здесь, как запах мяса в сосисках, есть, но…

Как я себе это представлял (уже лет десять не бывавши в поездах)? Едешь себе и едешь, а мимо проплывают  красивые пейзажи… С пейзажами не ошибся, хотя сквозь грязноватое стекло они были как с похмелья... Поезд был грязным, потным, с плохой вентиляцией. Проводницы всю дорогу обсуждали безобразия своих бывших штампов в паспорте, жалея друг друга и роняя слезы на крутые груди, лишь иногда вспоминая о пассажирах… После Питера вагон оказался набит так, что, по-моему, народ  лежал и под сиденьями и на 3-х полках. И, еще не долетя до Тая, достали полвагона вездесущих китайцев, полночи шумно фотографирующихся на фоне спящих пассажиров…

С опухшей головой наперевес добрался до жарко-потной Москвы. Шереметьево с терминалом F гостеприимно ждал опять же ж тысячной толпой китайцев, раскинувшихся лагерем на немногочисленных сидушках. Остальные пассажиры довольствовались кто чем, даже валяньем на полу…

Ну уж нет! Заниматься в Шереметьево половыми вопросами не по мне! Да и, как говорится, нас не сбить с пути (нам пофиг куда идти)! Щас сдам багаж, пройду в заграницу и буду влачить буржуйское существование в зоне вылета! Не тут-то было. После моего «Здрсти», молодой человек на входе в зал досмотра пробормотал что-то вежливое, типа «И тебе не сдохнуть» и показал рукой взад. Аэрофлот, зарегистрировав на рейс за сутки, регистрацию и прием багажа в аэропорту начал за 3 часа до вылета, что загнало будущего отпускника в капсульный отель на несколько часов и поездную экономию сожрало начисто!

Зато с местом в самолете не ошибся! Народ бился за голову, а я, еще в поезде, смотавшись в инет по-маленькому и, зарегистрировавшись, взял хвост.   Летел один на 3-х креслах, задрав ноги и разложив скудный завтрак на 3-х столиках…

Не только наши люди удивляют. На соседних трех креслах валялась, похрапывая, как оказалось, англичанка.  Проснувшись под завтрак, она удивленно оглянулась и долго допытывала у окружающих – где я? Потом смирилась.  Вроде и правда когда-то в Тай собиралась. А купальник-то, интересно, взяла? Эх, плохо иметь пустую голову (зато акустика…), зато хорошо  - много денег…

Пхукет встретил дождем, штормом и жуткой духотой. Из  деревни приехала встретить хозяйка отеля. Так как я в ее разговоре понимал не больше, чем она в моем, понятней всего беседовали СМС-ками (вроде как на английском)… До отеля 15 минут езды.

Пляж Най Янг небольшой (около 3 км), малопопулярный среди основного контингента отпускняка, практически лишенный туристической инфраструктуры и развлечений, с массой ограничений из-за того, что расположен в национальном парке Сиринат.

Из всей инфраструктуры – десяток зонтиков с матрацами, столько же кафе и миниотелей, да пара магазинчиков.
Зато кораллы в 700 метрах от берега прикрывают от шторма и в океан можно даже залазить в не сезон. Иногда, правда, при этом волна ласково поддает под зад и, щелкнув остатками зубов, летишь метров так пятнадцать, но мокро ничуть не меньше, чем в любимой всеми Турции.

Следует учесть, что в отличии от многих других пляжей острова, этот пляж населен коренным населением, основное занятие которого – рыбная ловля. Поэтому здесь часто можно видеть отплывающие на ловлю и возвращающиеся с уловом лодки. Улов здесь же сортируется и отправляется на стол рыбакам и на столы ресторанчиков…

Вообще пляж малолюдный, особенно в это время года. За две недели вряд ли одновременно набиралось больше двух десятков отдыхающих на все его 3 км.

С южной стороны пляжа мелко и при отливе океан уходит на несколько сотен метров, с северной -  глубоко и отливы почти не чувствуются. А середина – она и есть середина – именно здесь и располагался мой отель с десятком номеров.

Именно здесь располагалось и место для купания, огороженное флагами и снабженное спасателями (на удивление бдительными – пару раз наблюдал, как вытаскивали из воды детей, родители которых в отдыхательном угаре про них слегка забыли).

Сентябрь – самый дождливый месяц года на Пхукете. Дождь был каждый день и каждую ночь, но, как правило, быстро заканчивался и сдавался солнцу.
Лишь пара дней выдалась совсем уж ненастными. При этом все это совершенно не мешало отдыху.

Деревушка оказалась очень небольшой и симпатичной – всего-то метров 200 улица, да парочка переулочков с кафешками и магазинчиками.

На каждом шагу массаж, куда неустанно зазывают оздоровиться работницы.

В 20-30 метрах от океана (хотя можно кликать его и Андаманским морем) расположен десяток мини-отелей разной ценовой категории и комфортности – от комнат, больше напоминающих встроенный шкаф, до вполне цивилизованных. Мой отельчик относился скорее к последним.

Все необходимое присутствовало, включая ТВ (который не смотрел), сейф, кондиционер, термопот и чайный уголок. Просторная комната (28 кв.м.) с двумя стеклянными стенами, выходящими на океан.

А вид с кровати в хорошую погоду!

Два балкончика с парой стульев и столиками, перетекающие в пляж, лежаки (которыми мало кто на этом пляже может похвастаться, так как их установка запрещена законом – все ж таки национальный парк, где когда-то видели черепах).

Первый день был мрачноват. Дождь вроде бы и закончился в аэропорту, но ветер гнал по небу хмурь и волны не по-детски шумели. Ну ничего, у мне вся оставшаяся жизнь впереди, нагоню!

Зато был базар! Как без него! Три раза в неделю (вт-чт-сб) после 14:00 ноги несли отдыхающий организм туда. Нести недалеко (5–7 минут), мимо ресторана «Большая голубая корова».

Корова в натуральную величину (естественно, белая в голубых пятнах) установлена перед входом. Что-то мне показалось в ней странным! Вот оно! У коров, по моим скромным ветеринарным познаниями, промеж задних ног должно было болтаться вымя, а здесь болтался здоровенный ******. То-то в Тайланде считается, что полов не два, а три или даже четыре, но про рогатых я так плохо не думал…

Ааа, я ж про базар! И не то, чтобы ходил туда за покупками, просто поглазеть. В обычный день здесь был пустырь, который в базарные дни закипал особой жизнью.
Купить здесь можно было все, что тайской душе угодно (от продуктов до ювелирных украшений и косметики). Конечно, промтовары для избалованного туриста были, прямо сказать дешевоваты, золото-брильянты слишком блестящи, косметика слегка подозрительна, но остальное!
Фрукты и овощи, часть из которых никогда в жизни и не видал, рыбное и мясное изобилие,  моллюски и прочие крабы, черепахи и лягушки, тараканы-сверчки и прочие кузнечики жареные! Столько вкусняшек!

А фастфуд! Чего только не готовят на твоих глазах. Правда для непривычного европейского брюха многое смертельно остро. Попробуй мяска – на выдохе подгорят брови…

Какого-то нереально яркого цвета суши.

Пирожные всяких невероятных форм и оттенков.

Оригинальный рецепт блинов – на блин кидают порезанную сосиску, кусочки шоколада, посыпают специями и немного меда, перца не жалей! Не рискнул.
Целые столы с произведениями кулинарного искусства из перепелиных яиц и неизвестных ингредиентов…
Вот только не пойму – зачем покупать бананы, когда они растут прямо вокруг базара?
Специфическая атмосфера базара, когда часть хочет подороже продать, а другая -меньше заплатить. Но при этом это вовсе не восточный базар, где продавцы агрессивно предлагают свои товары. Здесь все мягче и проще. Почти на всех прилавках фиксированные ценники, нет ожесточенной торговли…

Слегка вздрогнув от вида туриста-китайца, горстями засовывающего в рот жареных тараканов, и накупив всякой всячины, поплелся домой (уже дом!), под искры и шум от мокрых проводов (ночной кошмар не тайских электриков – у тайских нервы, видимо, крепше).

Вдруг, около меня останавливается тарантайка – деревянное корыто, приделанное к некоему изделию, которое когда-то (лет двадцать назад) было мопедом, и беззубый, седой, многими местами очень грязный таец, предлагает присесть на жердочку. Мол, подвезу! Мне вовсе не хотелось, тем более, что корыто и полудеревянные колеса  внушали опасение, что аппарат развалится по дороге. Но, неудобно как-то отказываться, хотя внешность водилы и запашок от него явно… Взгромоздился, хотя сидеть оказалось неудобно, типа как набирать смс средним пальцем ноги.
И вот, вместо того, чтобы пройти 300 метров, дыша свежим кислородом, я, вцепившись в борта корыта и нещадно сжимая зубы на каждой кочке (ибо жердочка приходилась как раз на главный орган, которым сижу на работе, а никаких амортизаторов не было и в помине), «помчался» по улице. Наконец, счастливо вздохнув от облегчения, слез с формулы один и в благодарность предложил 20 бат. Так эта клизма лупоглазая вдруг заявляет, что он – такси (это он-то! я видел как-то раз такси – не похож совершенно!), а я ему должен 100 бат (200 руб.)! Пришлось отдать. Устраивать вооруженный конфликт из-за такой суммы не хотелось, тем более, что в Тае для закона всегда прав таец. Тот, кто думает, что это не так – лучше пусть не попадает здесь в истории.

Оказывается, такси в виде драндулетов, хотя и более надежных чем тот, которым воспользовался я, здесь имеет место быть. На корыте одного из них гордо написано «Taxi Go-market», но ценник гораздо более лояльный – 20-50 бат с головы. Причем голов набивал по 5-6 штук!

Ну, а я то каков! Старый турист, называется! Прожил боле 3 месяцев на Пхукете, а ума… Дураков в зеркале ищи!

Что ж, курортное место – оно и есть курортное, а все туристы в глазах тайцев – ходячие кошельки, хотя открытых разводов здесь гораздо меньше, чем на турко-египетской стороне. Да и разводы мягше.
Например, с обеда и до поздней ночи на деревенской улочке стоял мальчик и готовил блины с бананами и шоколадной подливкой. Стоил один такой для туриста 50 бат, но для своих – 10…

Ну да ладно, пора приступать к отдыху. Вперед, в океан, благо он теплый и рядом! Пляж в такую погоду пустынен.

Вдалеке пара кайтбордистов на волнах резвится (Кайтбординг - одно из наиболее экстремальных развлечений Най-Янга. На пляже можно взять уроки  или, взяв напрокат снаряжение, покататься самостоятельно. Не решился. Староват. И лень, которая семерым росла, одному досталась). Плюс на берегу стайка немок, обсыпанных пирсингом в местах, где даже и не ожидаш, которые и назвать-то неприлично (особенно там, где женщины приличные отираются).  И ведь не боятся в море лезть! Я в детстве на рыбалке такими блеснами пользовался, но здесь… Интересно, каково это, поймать щуку на пупок, а то ишшо кого, и на что похлеще…

С океаном в первый день не сложилось. Уж больно сильные волны, выбрасывающие на берег бревнышки и прочее барахло. Но, рыбакам местным свезло – в борьбе с волнами все ж таки одержали победу и выволокли на берег здоровенный холодильник. Щасте есть!

В гости зашла собака, валявшаяся до этого в песке на пляже без задних ног. После сосиски (к слову сказать не очень то она ее и хотела, съела из вежливости)  поняла, что она теперь не ничейная, а у нее есть свой человек и твердо заняла место сначала на балконе, потом на коврике. Причем в дождь заползала в номер и на все уговоры покинуть помещение моргала глазами – я по-рюсски не андестенд совсем (см. диаграмму внедрения на фото)…
При посещении Патонга одной из немногих покупок стал ошейник, который и был водружен на шею блохастой, и который теперь та гордо носит в стае безошейниковых пляжных псин, коих немало.

Псины, как на подбор, добродушные, хотя ареалы свои друг от друга все ж берегли. Туристов не обижали, а ежели их угощали, то благодарно махали хвостами, ежли встречали кормильца снова. Вскоре уже многие махали, зная домик, где всегда нальют, накладут, а ближайший 7-11 (магазин) сделал план по сосискам…

Тайланд – рай для собак. По тайским повериям собаки – это бывшие люди, злоупотреблявшие алкоголем, то есть алкаши. Вот и влачат теперь существование в блохастой шкуре. При этом они все выглядят счастливыми! Раз в этой жизни им не наливают, то значит в следующей опять возродятся людьми. Их кормят, не гоняют. Единственная угроза их существованию – китайцы, которых,  тараканами не корми, дай собачатины отведать. Увидел машину, кузов которой был набит дворнягами под завязку и что-то мне в способе транспортировки навевает мысли о едальнях, где с нашествием китайцев стало можно попробовать деликатесного мясца…

Пришло время обеда. Жракотека здесь великолепная. Масса небольших кафе, где можно подобрать еду на любой вкус. Почти все наименования блюд пересекались в меню разных кафе, но, как оказалось, одно и тоже блюдо в разных кафе немного отличалось.

Наименее всего понравилось (а вернее - вообще не понравилось) в пиццерии, которая у других пользовалась откровенной популярностью. Так что, остановившись на одной из кафешек (Rotcharin Seafood), чередовал пару блюд, которые смог вынести мой европеизированный желудок – говядина с ананасами и рис с морепродуктами в ананасе. Еда обходилась примерно в 180-200 бат, в качестве напитка использовался кокос, на которые подсел еще поездки три назад…

На второй день было солнце!

Я сразу же привык к отдыху, как собака к своим блохам. Да и трудно долго привыкать к ничегонеделанью.
Хотя, одно дело все-таки было. Надо было навестить блохастых подружаек с пляжа Май Кхао, с которыми расстался лучшими друзьями в прошлом году. И вот, угрызшись совестью, что забыл в холодильнике сосиски, топаю на соседний пляж, где жил в прошлый раз. Идти недалече – примерно 5-6 км по живописным местам.

По казуариновому реликтовому лесу парка Сиринат.

По великолепному пустынному пляжу Май Кхао. Мимо аэропорта, с которого каждые пятнадцать минут стартуют самолеты прямо над головой валяющихся на песке редких туристов.

О Май Кхао и близлежащей к отелю D Varee деревушке остались самые приятные впечатления. Повторное посещение ничуть не омрачило их, хотя Най Янг все ж понравился больше. Та же безлюдность, такие же живописные места, парк, но, в отличии от Май Кхао в пределах пешей досягаемости есть какая-никакая инфраструктура. А из всех людей на протяжении 4-х км уведил лишь группу вездесущих китайцев.

Добредши до D Varee встретил тройку бывших подружаек. Но, разве от женщин дождешься верности? Вот она - сучья неблагодарность – они меня забыли! А скоко сосисок было скормлето! Вежливо поздоровались, удостоив вялым маханьем хвостом, и продолжили заниматься важным делом – валяньем под сенью деревьев и ничего не деланием…

Осилить еще 5-6 км по песку назад оказалось испытанием для отпуска чрезмерным. Конечно, после выпитого кокоса и небольшой пердышки пришло 2-е дыхание. Но оглянулось, и ушло. Пришлось брать такси до Най Янга, которое поразило своими возросшими за год примерно на 30% тарифами…

И потек себе неприхотливый отдых. Расписание его почти не менялось.

За 10 минут до рассвета включалось дерево с птицами около домика. Они истошно вопили, радуясь новому дню. Впрочем, дрозды-пересмешники (а кто-то сказал, что это скворцы) вопили еще и на балконе, расчухав, что здесь сейчас проснутся и дадут пожрать. Так что рассвет встречался вместе с завтраком и дроздами..
У дроздов, кстати, очень насыщенная жизнь. Они всегда парой. Главное – не просто всегда быть сытыми, но и защитить свой участок от соседской пары, которая владеет кафе, но иногда делает поползновения залететь на чужую территорию – тогда надо напыжиться и выгнать агрессоров…

Каждое утро приходила ящерица поздороваться, а заодно и проверить – нельзя ли чего спереть?

Море заботливо выбрасывало каждое утро к домику какую-нибудь невидаль, типа дохлой мурены или рыбы ежа, ну или хотя бы раковину или бревно, в зависимости от ночных волн...

Неспешные прогулки вдоль берега по парку или (при отливе) прямо по дну морскому. С южной стороны пляжа мелко и при отливе море уходило на полкилометра. До островка можно было дойти посуху, правда в коралловых тапочках или иной подобной обуви (из-за камней и обломков кораллов).

А как на 2-3 часа в день не замочиться в океане? Волны не помеха…

Нагуляв аппетит, в кафе на обед. Когда желудок начинал давить в подмышках, приходилось выползать из-за стола, так как порции были великоваты..

После обеда валянье под пальмой перед домиком с книжкой или поход на базар или ближайший 7-11 (магазин).

Устав от дневных забот, к неспешному полднику на балкончике. Фрукты, а то и цыпленок, зажаренный между бамбуковыми палочками на углях или в банановом листе.
В 100 метрах от отеля ежедневно развернуты мокашницы, на которых всегда можно купить рыбу или цыпленка.

Ну, а уж под дичь можно и немного рома – умеренную трезвость еще никто не отменял. Да и Sang Som больно хорошо пьется под пальмой (покупал домой – фигня, без пальмы не идет)…

Устав от полдника, нужно поваляться на лежаке под пальмой, наблюдая фланирование местных мусульманских красавиц в купальных костюмах типа моего зимнего пальто.

Или побродить по пляжу, наблюдая за подготовкой солнца ко сну.

И, наконец, проводив его, встретить закат. Перекусить фруктами, побродить по ночной деревне, наблюдая огромное для сего места скопление людей, иногда аж до десятка-двух…

О, забыл об утре главное! Китайцы! Еще в прошлом году они достали своим поведением на Май Кхао. В отель Nai Yang Beach Resort and Spa (с содроганием представляю, что туда попал) каждый поздний вечер завозили пару-тройку автобусов китайцев (автобусы пару лет назад были подписаны и на русском – сейчас по-китайски).

К тому времени я уже дремал и с вечера они были незаметны. Хотя пару раз посреди ночи раздавались громкие вопли – приходили на балкон фотографироваться парочки. Абсолютно бесцеремонно, не обращая внимания на вещи, оставленные на балконе. Начинали двигать стулья и столик, лежаки, фотографируясь телефонами (вот качество-то будет). А то и еще лучше – фото содержимого темной комнаты в щель от штор! И тут начинаешь жалеть, что вокруг отеля не построено высоких заборов! Ведь, чем выше заборы, тем лучше соседи…

Утром, накушавшись до отвала отельной еды (бедные остальные постояльцы!), к 8 часам небольшое стадо вываливалось минут на 20-30 на пляж. Хорошо еще, что в стороне от домика, не мешали. Начинались фотосессии. Мартышки всех национальностей одинаковы, но уж у этих больно набор поз скуден, как то:

1. подпрыгнуть
2. махать руками как крыльями китайского самолета
3. поднять руки и ногу (типа зарядка) – тут варианты (поднять ногу, а руки в стороны, либо вообще – одну вверх, а вторую вниз)
4. селфи себя любимой телефоном
5. стоять смирно как на партсобрании (это про мужскую часть).

Правда, один раз китайская парочка порадовала. Установив штатив, а на нем телефон, стали бойко фотографироваться в разных одеждах – от шорт туристических обыкновенных и чего-то типа бального до военной формы и формы летчицкой! При этом так душевно кривлялись! Вот эт я понимаю!

Мужская китайская часть непрерывно схаркивала под ноги. Окурки летели туда же…
Через полчаса, аккуратно загадив кусок пляжа, оставив на пляже обертки, объедки, бумажки, стадо садилось в автобусы и уезжало.
И это – каждый седьмой человек на планете! …массовые набеги кроликов на плантации конопли…

Но, хватит о грустном. Двадцать минут в день можно было вытерпеть.

Как-то днем, когда солнце спряталось за очередную стаю туч, был устроен шопинг в Патонг в JungCeylon. Такси (напротив отеля) до Патонга и назад с ожиданием 3 часа обошлось в 1800 бат. Патонг после тихой деревушки Най Янг потряс шумом, вонючим воздухом, грязью, толпой народа. Ужос! На дорогах абсолютное нежелание пропустить пешехода. Все транспортные средства останавливаются, по-видимому, только в том случае, ежли бензин кончится…
В магазине толкались сотни китайцев, такие же бесцеремонные, как и везде. Чего им тут надо? Большая часть товаров с их родины…
Но, как-то шопинг не задался. Фрукты и продукты оказались значительно дороже, чем в Най Янге, выбор маловат. Поразила свежая норвежская семга! Далеко заплыла!

Так что через три часа назад, домой, в тихий и уютный Най Янг!

Через пару дней вылазка в столицу острова Пхукет в Central Festival, но как-то и здесь ничего особенного не нашлось. И китайцы, китайцы, китайцы…

Что это я все о собаках! Кошки здесь тоже не страдают. Их навалом. Причем собаки и кошки живут мирно. На улице деревушки валяются себе на горячем асфальте вперемешку.

Самый популярный способ передвижения – байки. Ездят все. И молодые, и старики, и мужчины, и женщины, и туристы всех мастей. Кроме меня. Я и их боюсь, и сам не хочу рисковать чужими жизнями. Ну его. Пешком…

Стоит упомянуть еще об одной достопримечательности Най Янга – Храм Ват Най-Янг.  Великолепнейшая территория буддистского храма с ландшафтным тропическим садом, прудиками с рыбками, а так же красочными строениями и статуями, включающими самого Будду, многих известных тайских монахов, китайскую богиню милосердия Куан-Йинь и древнего учителя тайского массажа (и друга Будды), доктора Шиваго Комарапатр.

Территорию стерегут жирные и довольные жизнью коты и (не менее довольные) добродушные псы…

Тай населен не только собаками и кошками. Как-то с дерева над балконом домика шлепнулась двухметровая змея, напугав до… инфаркта микарда. Вот такой рубец! Вскрытие показало.  …впрочем, к моей гордости, и сама напугалась не меньше…

Немым напоминанием о цунами 2004 года и погибшим на острове стоят на Най Янге остовы бывших отелей, так и не восстановленных.История отеля Phukеt Pеninsula Spа, расположенного на юге пляжа, уже обросла легендами.

В одном вариантe по ночам отель навещают духи, подобно туристам живущие в номерах и развлекающиеся как можно. В этo время живым здесь делать нечегo! В другом призрак погибшего при цунами хoзяина oхраняет пoмещения и oтпугивает вoрoв. В трeтьeм, наиболее вероятном, отель  не восстановлен, из-за того, что находится на территории национального парка, где любое строительство запрещено.
И вот он наступил – последний день. Погода рыдала, провожая, дождем. Шторм не дал попрощаться с океаном вплавь. Как обидно, что отпуск пролетает мгновенно, а ожидание его тянется месяцами…
Провожали собаки, напоследок накормленные пачкой вискаса (собачьего в магазине не было).
Аэропорт, самолет, пустые задние кресла, позволяющие поспать, горы какой-то неведомой страны.

Москва и, наконец, +7. Здравствуй, Мурманск!

PS
Останавливался в отеле "Naiyang Sea View Place"
Размещение: 10 Питание: 10 Сервис: 10 10.00
Как ни странно этот миниотель на десяток номеров мне понравился больше, чем 5-звездочные, не сравнимые по цене отели!
Расположен на тихом пляже Най Янг в красивейшем месте посреди национального парка Сиринат.
До океана 20 метров. Даже внесезон волна позволяет купаться, так как в 700 м от берега коралловый риф принимает на себя основную волну.
Отель без завтраков, но к чему они? Рядом множество кафе на любой вкус и кошелек.
Комната 28 кв.м, душ, туалет. В номере 1 два балкончика ( в других по одному). Там столики и по два стула. Пара лежаков, что для Най Янг не характерно - они здесь запрещены.
ТВ (который не включал), кондиционер. Главное - окно в пол стены на океан!
До аэропорта 15 минут на такси.
Номер изнутри и снаружи

Таиланд. Лучшие предложения!
Анна
Россия, Подмосковье
28 март 2018 г.
В Таиланде не была.

Столько интересных подробностей прочла! Некоторые эпизоды прочла с улыбкой :))
Спасибо за рассказ и фотографии.
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
14 ноябрь 2016 г.
Здорово пишете, читается действительно на одном дыхании!
Спасибо, что "сдали" интересное место для отдыха, возьму на заметку.
aanna
Россия, Екатеринбург
12 ноябрь 2016 г.
Ааа, как здорово ! Спасибо !! Давно сюда не заходила, опять еду в Тай- решила почитать- и тут ваш рассказ ! Так люблю Най Янг !! И отельчик ваш хорошо знаю, часто мимо гуляли, и всегда было интересно, кто же там может жить )) Спасибо за ностальгию ! Здорово, что поделились легендами про пустой отель, очень было интересно всегда- что это за место. Жили мы всегда в Индиго, а сейчас смотрю- отель имя поменял....Китайцы, говорите, кругом ....Раньше не бросалось в глаза....ПС - Народу- на берегу- конечно побольше 10 человек всегда, но- по сравнению с другими пляжами- никого, можно сказать ) Хорошее место ! в этот раз - мы на КатуНой, но в следующий ....)))
Mikhail--i
Россия, Мурманск
3 ноябрь 2016 г.
Да, нырял и там. Вода чистейшая. Черепах видел. Но все равно бедновато.
Нырял на юге Пхукета у островов. Рыбы много, но, в основном полосатые сержант-майоры, хирурги носатые и немного др.
Сашихина Галина
Россия, Иваново
1 ноябрь 2016 г.
С Красным морем конкурировать может только ББР в Австралии, нас Марса Алам разбаловал, выработал привычку к утреннему снорку на час-полтора до завтрака.... Попробуем в Тае приспособиться. А на Симиланы-Тачай не ездили?
Mikhail--i
Россия, Мурманск
1 ноябрь 2016 г.
Со снорклингом там хорошо. Ежели живой останешься. Прибой 2-3 метра. Именно из-за кораллов на самом пляже можно купаться - они гасят основную волну. Только зимой. Может вам повезет. Я нырял в марте. Но, избалованный Красным морем и Мальдивами, не впечатлился.
А на Май Кхао нырять вообще негде. Сразу начинается глубина, минимум фауны...
Зато место классное. Был там в прошлом году. http://album.turizm.ru/132884/mess_10/i-snova-phuket-mai-khao-beach/
Сашихина Галина
Россия, Иваново
31 октябрь 2016 г.
прочитала на одном дыхании, рассказ великолепен! Собираемся 20 января на Ма као, очень интересен этот район. До рифа доплывали? как там со снорклингом?
Natalali
Германия, Мюнстер
17 октябрь 2016 г.
Рассказ приятный, но с нотой грусти, наверное оттого, что вы уверены, что всему приходит конец.
Тай это тайная сила, не отпускает никого.
Ярик Грунин
14 октябрь 2016 г.
Спасибо, Най Янг взял на карандаш. Хотя с китайцами имхо перебор. Не в мире, а в рассказе
КЛМ
14 октябрь 2016 г.
Думала и вы сказали альбому "прощай!" Приятно ошиблась. Растаскиваю рассказ на цитаты. и Леди и Юра с Лилей правы 1000 раз. Скучаю по Таю. Прочла рассказ и думаю, а не навестить ли и мне "наше" тайское побережье или оно уже китайское? Черт, как быстро все меняется в мире...Спасибо за рассказ.
Юра&Лиля
Россия, Новый Уренгой
13 октябрь 2016 г.
Буду краток - "Браво"! Нет, еще "бис" попрошу.
13 октябрь 2016 г.
Пишите редко, но метко - такой рассказ не пропустишь!
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!