Отзыв написан: 7 октября 2016 г.
«Один мой американский друг, образованный джентльмен, знаток и любитель поэзии, как-то признался, что из восемнадцатипенсового фотоальбома с видами Озерного края он получил более точное и более яркое представление об этом районе, чем из полного собрания сочинений Кольриджа, Саути и Вордсворта, вместе взятых. Также помню, как он однажды сказал по поводу литературных описаний природы: проку от них не больше, чем от красочных описаний блюд, которые автор имел удовольствие поглотить за обедом.»
(с) Джером К. Джером ("Трое на велосипедах")

Спорить с юмористом – дело неблагодарное, особенно если он на 100% прав. Так что о природе и погоде ни слова, пусть «наманикюренные фотографии» сами за автора отдуваются. :)

Лучше немного расскажу о маршруте, который показался нам наиболее интересным для переезда из Обераммергау/Этталь/Линдерхоф в Фюссен/Нойшванштайн. У автомобилистов вариантов немного: либо вернуться на автобан и попутно посетить церковь Визкирхе, либо рвануть вперед, к Альпам, и ненадолго заглянуть на территорию Австрии. Мы выбрали второй вариант: в Визкирхе ничто не мешает заглянуть на обратном пути в Мюнхен, а впереди лайт-версия серпантина (с горячим приветом дорогам Тенерифе) и одно из самых красивых альпийских озер Тироля.

Переезд через австрийскую границу прошел незаметно. Ни кордонов, ни пикетов, ни даже приграничных неровностей на асфальте. Ни-ко-го. Мелькнул где-то там среди сосен придорожный знак, вжик – и всё, уже Австрия. Уж и не знаю, на кого рассчитаны истерики федеральных каналов про штурмующие заборы толпы беженцев и прочую чушь.

Проходит минут десять – и вот оно, самое высокогорное (976м) озеро Австрии, Планзее!

Первое, что бросается в глаза – нереальный цвет воды. Такое ощущение, что из озера можно набирать незамерзайку в бачок. Как выяснилось, это не оптический эффект, а действительно объясняется составом местной воды, богатой солями меди.
Водица в озере чистейшая (говорят, питьевая), но ледяная, от силы градусов 15. На вопрос о купании получили прямой и честный ответ: «keine Idioten». Правда, по пути одного все-таки углядели – истинный ариец, характер нордический, стойкий. Но и тот как-то всё  больше держался на отмели, не решаясь отплыть на середину холодильника 70-метровой глубины.

Зона отдыха на берегу жмется к соблазнительным ароматам, доносящимся из ресторанчика с говорящим названием «Форель».

Рыбки в озере много, и сам венценосный папаша Людвига нашего Баварского, Максимилиан II, любил заезжать сюда, чтобы в тишине порыбачить и откушать золотой форельки. Хочется верить, что местная рыбка клевала сама, и к помощи специально обученных морозостойких королевских водолазов прибегать не приходилось.

Память о благородном любителе хвоста и чешуи увековечена в стеле, установленной в его честь жителями из окрестных общин в благодарность за то, что он наконец-то проложил в этих местах нормальные дороги. В этом плане искренне жаль, что к нам на Яузу он не наведывался.

Впрочем, насчет отсутствия нормальных дорог в 19 веке немцы и австрийцы погорячились. Или просто зажрались. Дело в том, что весь наш сегодняшний маршрут пролегает там, где еще на заре нашей эры римляне накатали и утоптали военную дорогу «Виа Клаудиа Августа». Кстати, об этом факте напоминает и надпись на стеле, где вместо привычного 1872 гордо начертано MDCCCLXXII. Как в старые добрые времена. :)

Дорога проходит прямо по берегу озера, но на протяжении десятка километров постройки практически не встречаются. Лишь пара групп крохотных сезонных домиков для отдыхающих да пара пристаней для прогулочных корабликов и мини-яхт.
Присутствие цивилизации ощущаешь лишь на мосту, вдоль которого тянутся пра-а-ти-и-и-ивные телеграфные провода. Такой кадр испортили, блин!
Но стоит сделать пару шагов в сторону – и снова пейзажи покажутся необжитыми, а тонкая полоска озера напомнит далекие таежные речки. С одним лишь принципиальным отличием: около Планзее меня не тяпнул ни один комар, а за Уралом в разгаре лета стая мошки оторвала бы от земли и унесла туда, где ей жрать туристов сподручнее.
В общем, покидая Планзее, ваш покорный слуга неоднократно задумывался о том, чтобы развернуть авто и, прикупив где-нибудь удочку и котелок, с комфортом разместиться на несколько дней в этих местах...

Стоп, отставить пораженческие мысли! Впереди у меня по плану Фюссен и Нойшванштайн, обойдя и запечатлев который со всех сторон, я наконец-то смогу гордо сказать: «Сбылась мечта идиота!». :)
Откройте сезон лыж в Австрии!
14 декабрь 2016 г.
Правильно. Практиковаться - дело нужное, а в отдельных регионах еще и традиционное, высочайше одобренное и массово востребованное: http://ura.ru/news/1052254891
11 декабрь 2016 г.
А как же! Теперь будем! Практиковаться, а не подсматривать, кто что делает.
11 декабрь 2016 г.
О, Юро-Лиля ужо здесь диагнозы ставят. Пара-психологи, похоже. Там "дружбан" Очагов дро.., ой строчит неувядалку и ждёт восторженных соплей, а они в чужой клинине пытаются практиковаться.....
11 декабрь 2016 г.
Клиника - это исключительно у Вас, милостивый государь, любитель ярлыков и заимствований.
Вот ссылка на записанный с экрана ролик ( http://myfolder.ru/ws96ccf12jnm.html ) - 8 мегабайт, WMV. Ближайшие 6 месяцев ссылка будет доступной.

Извольте посмотреть и "ответить за базар" (выражаясь доступным Вам языком), т.к. Вы окончательно потеряли остатки совести.

Не представляю, как можно от Вас "отстать", если именно Вы снова и снова приходите сюда и несете всякую чушь, пытаясь оправдаться за публикацию "своего" построенного на чужих материалах рассказа. Однако искренне надеюсь, что существует "зараза", способная избавить Вас от фотоклептомании, хамства и "великопермских" наполеоновских комплексов.
11 декабрь 2016 г.
Это уже клиника - теория заговора! С Москвой оказался прав! Отстаньте, а то может через Интернет зараза передается.
11 декабрь 2016 г.
"Всегда сдерживал свои эмоции..."
---
Да-да, я заметил это еще по Вашим эпитетам в адрес режиссера "Географа...", историческим экскурсам в дела "московской шелупони" и т.д. Воистину интеллектуальная элита на марше.

"Уважаемый борец за авторские права уже подставил журнальчик "Зеленi Карпати"
Не поверите, но упомянутому Вами (не)уважаемому борцу за авторские права абсолютно неважно, кто именно оказался вором, сборщиком краденого или фотопопрошайкой, т.к. эти поступки омерзительны без скидки на личность, их совершившую.

"Выделяете ссылку, нажимаете правую кнопку - перейти по ссылке. Элементарно!"
---
Если планируете и дальше считать других идиотами (либо прикидываться таковым), придется записать ролик с экрана, в котором видны нажатия клавиш мыши и каждый шаг перехода в Ваш #альбомшедевровгденехватаетфотонарассказ, который Вы тут зачем-то назойливо пиарите.
11 декабрь 2016 г.
Выделяете ссылку, нажимаете правую кнопку - перейти по ссылке. Элементарно!
11 декабрь 2016 г.
Уважаемый борец за авторские права уже подставил журнальчик "Зеленi Карпати" с ворованной фотографией. Всегда сдерживал свои эмоции, но осваиваю стиль сайта.
11 декабрь 2016 г.
Хочу увидеть хоть один шедевр, который дает право судить остальных
_____________
Такого понятия как "шедевр" не существует в принципе - всё это вкусовщина. Есть общие требования к фотографии, но не более того. Алекс же Вам об авторстве фотографий говорит - неужели так сложно это понять? А "судить" в данном случае может каждый - хоть автор "шедевров", хоть человек, не опубликовавший ни единой фотографии (как я, например).В идеале "судить", конечно, должны модераторы, но они, видимо, действуют по принципу "не до жиру, быть бы живу"
11 декабрь 2016 г.
Попасть в фотоальбом по-прежнему не удается. Биться лбом о "ворота в фоторай" смысла не вижу, что бы там ни ожидало. Разговор ведь шел вообще не о качестве фото. Когда фото СВОИ, они могут быть любыми: хоть с белым небом, хоть с кислотно-синим. Хоть примитивные, хоть шедевральные - главное, что СВОИ. А не надерганные "с миру по нитке - нищему рассказ".

Мне по-прежнему не жаль своих #дерьмофото, так что никакого прогрессирующего склероза. Но это совершенно не означает, что я буду приветствовать превращение Туральбома в 100500-е хранилище чужого. Выступал против этого всегда и выступаю сейчас. Повторюсь: Вам (в отличие от ряда накрутчиков-однодневок) есть что показать и рассказать из СВОЕГО материала. Не понимаю, зачем надо было опускаться до фотокомпиляции чужого! Вот и все мои тезисы. Не нравится - дело ваше. А я сказал ровно то, что сказал и хотел сказать. Не более. Остынете - поймете, а не поймете - невелика потеря.

P.S. Так что можете смело раскритиковать хоть все мои #дерьмофото и #дерьморассказы, если считаете необходимым. На отношение к сказанному это никак не повлияет.
11 декабрь 2016 г.
Самый прикол, что все фотографии открыты для скачивания, никогда ни для кого не жалел. и никогда себя не считал за крутого фотографа.
Разблокируйтесь.
Удачный диван у меня?
11 декабрь 2016 г.
А спасибо. "Отказано в доступе. Возможно, вам стоит зайти под другим пользователем."
Похоже, пиарящий тут свои "#(неразборчиво)фотки" шедевродел-мастерписец на самом деле трепетно относится к тому, чтобы у него их не позаимствовали. :)
11 декабрь 2016 г.
Хочу увидеть хоть один шедевр, который дает право судить остальных! Обидчивый? Да, бывает, когда достает обладатель #ерьмофоток. Сами виноваты! Личные фотографии? А пожалуйста https://fotki.yandex.ru/users/kostarev-yu
для Юра&Лиля:
Напротив, буду краток. Ни одна из фотографий здесь ни у кого не заимствована (в отличие от Вашего плюшкинского опуса). Все фото сняты лично мною.

Вы правы, довольно снисходительности и к чертям деликатность! Мне нет дела до нотаций и клеветы от обидчивого грубияна, клянчащего у всех подряд в интернете фотки на рассказ. Желаете рассказать о чем-то с иллюстрациями? Так потрудитесь оторвать филе от дивана и съездить поснимать. Хоть в натуральных цветах, хоть в ненатуральных - как сумеете. Удачи!
11 декабрь 2016 г.
Еще и склероз прогрессирующий! Нетрудно перечитать свои слова про заимствования фотографий? В комиксе натуральных цветов не заметил. Отметьте, что в своих комментариях я к Вам был снисходителен и почувствуйте разницу. К чертям деликатность! Она воспринимается как признак слабости. Жду долгого и нудного ответа.
для Redaktor:
"... есть что грузить и желание грузить - грузи. Нет желания - не грузи, но только не надо искать причины своего нежелания в недостатках альбомных скриптов."
---
Ну что же... Указатель на сад обозначен отчетливо, а рекомендации понятны. На этом, пожалуй, обмен "сокровенными знаниями" можно и завершить. Насчет желания есть повод подумать.

P.S. А перед Ларисой могли бы и извиниться.
11 октябрь 2016 г.
Посмотрел фото из твоих первых рассказов, из своих, ну и у КЛМ - как эталон. Вот не вижу я какого-то криминала, если снято хорошо - то и видно, что снято хорошо. Хотя какие-то 480 по горизонтали, какие-то 600, сейчас вот 680. Что-то поменяется в очередной раз - катастрофы не будет, уверяю. Да, не идеально - но времена меняются, меняются ограничения по трафику и серверной нагрузке. И я прекрасно помню жалобы "Не надо больших фотографий, у меня модем дохлый!". Резонно? Я не смогу перечислить, сколько дизайнеров и программистов самоутверждались на альбоме - поверь, много. Каждый со своим комплектом тараканов и сокровенными знаниями "Я знаю, как лучше!". С каждой реновацией что-то терялось, что-то приобреталось - полагаю, так и дальше будет, это нормально. Потому мой совет - есть что грузить и желание грузить - грузи. Нет желания - не грузи, но только не надо искать причины своего нежелания в недостатках альбомных скриптов.
Не знаю, как остальные, а я без проблем различаю шедевральные, нормальные и примитивные фотографии даже при имеющихся возможностях альбома.
для КЛМ:
Что Вы, ни в коем случае не сержусь. Напротив, очень благодарен и Вам, и всем за конструктивную критику. Я ведь тоже учусь и, конечно же, делаю массу ошибок, которые не всегда замечаю. Каждый имеет право на собственное мнение, и это прекрасно.
для Redaktor:
По порядку.
1. Фото из интернета снято в другой сезон и с другого ракурса. А именно от пристани (на моем фото за корабликом слева) и на уровне воды, мой же снимок снят на середине моста с высоты не менее 10 метров над водой. Освещеннось объектов в этих двух случаях разная. Сравним тени в кадре. У меня солнце справа (тени с правого берега падают в воду), а на фото из интернета солнце бьет из-за спины фотографа. Поэтому у него обращенная к фотографу стена домика освещена прямыми лучами, а у меня - в тени.
2. Проверяем баланс белого. У меня в кадре следующие белые объекты: домик (в тени), парус яхты (на свету), облака (тут может быть погрешность из-за пересвета) и теплоход. В качестве объекта для калибровки баланса белого всегда выбираю наиболее яркий и без пересветов. В данном случае это парус. Он зеленый? По-моему, нет. Зеленый оттенок есть у килевой части теплохода, но ведь верхняя палуба остается белой (ситуация объясняется эффектом отражения от поверхности воды). Не считаю правильным калибровать баланс белого по объекту в тени (домику). В разных условиях домик будет разным. На закате он, например, станет оранжево-коричневым. Предлагаешь и тогда вытянуть его до белого? Ну-ну. Тогда закатные снимки можно сразу хоронить как жанр.
3. В твоей редакции кадра меня очень смущает белесая листва и хвоя на переднем плане. Натуральный цвет "съелся" из-за того, что баланс белого калибровался по темному домику. Видимо, истина где-то между.

Теперь насчет работы над дизайном туральбома. За последние 8 с лишним лет, которые я здесь, это состояние перманентно, и вектор азимута хаотически скачет. Было бы глупо ждать сейчас скорого завершения работ, но еще более глупо выкладывать контент, не зная требований к контенту. Всё, что требуется от разработчика - это определить, до какой предельной ширины и высоты будут в новом дизайне сжиматься фото при публикации. В идеале - по принципу "не навреди старому контенту". Надо ведь не кодирование завершить (это может на годы растянуться), а просто прикинуть на бумажке макет страничных блоков и сообщить размеры. Не более.

Вот смотри сам. Все старые наши рассказы были рассчитаны на фото 750px. Сейчас эти фото стали мыльными и искаженными (фото ужаты при просмотре до 680px), по надписям это особенно заметно. Сейчас, чтобы в новых рассказах мыла не было, мы начинаем класть фото шириной в 680px. А потом их не растянут без объявления войны до 750? Какими рассказами предлагаешь пожертвовать? Старыми или новыми? Или подождать, ничего не выкладывать до неизвестного срока, когда кто-то там вверху примет решение о "кошерном" размере фото? Как по-твоему, порталу пойдет на пользу долгая спячка без пополнения контента? Мне кажется, нет. Так определитесь с размерами, наконец, и прекратите уже тянуть волынку. Тогда будем класть в "кошерном" размере, а мыло в течение "переходного периода" как-нибудь временно потерпим.
Мне все эти годы казалось, что администратор портала - ты, потому от тебя (а не от каких-то там наемных кодеров) решения и жду.

для Mea Me:
Честно говоря, мне надоело биться лбом об стену. Больше от меня вопросов и предложений в адрес администрации портала не будет.
11 октябрь 2016 г.
Alex, ваши упреки справедливы, но речь не о них. Никто не призывает вас "искусственно добиваться бледности ради того, чтобы назвать результат "правильной цветопередачей" или "специально выбелять фото ради их коллективного одобрения". Вы заметили, что "очень жаль, что foxy, silver, Eugene Remi, PeterN, Lanka Baginska и многие другие опытные фотографы сейчас здесь почти не публикуются. У них каждый фоторепортаж - шедевр, на который хочется равняться". Поверьте, нам тоже горько, но коли названные авторы покинули альбом, их место заняли другие, пусть менее титулованные, но все же фотографы. В их числе и вы. Нам то на кого равняться? У кого учиться? Творческие люди пробуют новое , ищут, экспериментируют, идут на шаг вперед. Но и мнение других людей автору интересно, иначе, зачем об этом писать и выставлять свои работы в альбоме? Поэтому ваше утверждение, что "Можно считать, что эксперимент Аша я с треском провалил", неверно и ошибочно. Хотите снимать так? Снимайте. Считаете фотография так выглядит лучше? Пусть так оно и будет. Никто вам не указ. Мы только высказали свое мнение. На это мы имеем право? ну, а то что такая дискуссия завязалась мне нравится. Все друг друга услышали. главное не сердитесь.
11 октябрь 2016 г.
Согласна. Второй вариант приятнее.
Был ли там изначально нужен этот фильтр? В такой красоте, в дневное время и с такой погодой необходимы ИМХО лишь удачный ракурс и некривые руки, с чем проблем уж точно до этого у автора не было.
11 октябрь 2016 г.
Сейчас, как я уже говорил, идет работа над новым скриптом альбома - все замечания разработчиками прочитываются и, я надеюсь, учитываются. Соответственно, никто сейчас не будет заниматься модернизацией того, что все равно пойдет на выброс. Так что ждем.
По поводу обработки - нашел в гугле картинку, похожую на одну из рассказа - https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/0b/a3/1b/10/plansee.jpg
Первое, что бросается в глаза - домик белый, каковым он, подозреваю, и является. У тебя - зеленый. Более того, я позволил себе чуть поиграть с твоей картинкой - изменив баланс и насыщенность. На мой взгляд, получилось более жизненно:
11 октябрь 2016 г.
Алекс, я читала твои замечания в темах насчёт размера фото. Проблема была чётко обозначена, чётче и не сформулируешь. Остальным был резон повторяться? Я не посчитала нужным в силу имеющегося опыта.
Про спам на почту во сколько голосов трезвонили? Результат известен.
Избирательность всегда имеет место быть, когда есть шанс, что где-то твоё мнение услышат.

для Mea Me:
За честность лишь благодарю. Тем не менее, специально выбелять фото ради их коллективного одобрения не стану. Можно считать, что эксперимент Аша я с треском провалил.

P.S. Простите и меня за честность, но я тоже скажу. Очень удивляет, что ни один (!!!) из нынешних радетелей "естественности" и качества фото до сих пор не заметил, как его и чужие фотки превращаются на странице просмотра в "мыло". Ни один на протяжении трех недель не счел необходимым даже поучаствовать в обсуждении проблемы, пока я бился башкой об стену безразличия. Ни один за год не поддержал справедливое возмущение Ларисы (Тоси), заметившей, что ее фото в туральбоме оказались втихую изуродованы логотипами и украдены (слиты в местный фотобанк). Простите, господа, но у вас очень избирательное зрение.
11 октябрь 2016 г.
Ничего не могу с собой поделать. Алекс, прости за честность, но прежние фотоработы мне нравились больше. Уже второй рассказ не отпускает ощущение искусственности цвета.
для Redaktor.
Спасибо за отзыв и мнение.
Снимаю только RAW, т.к. JPG на моем стареньком 450d не устраивает (баланс врет безбожно, алгоритмы сжатия менее аккуратные чем в DPP). Да, полярик и на экваторе прекрасно снимает, на Мальдивах тоже активно использовал. С блендой спрятаться от боковой засветки реально и в полдень.

Могу ошибаться, но кислоты в кадрах не вижу, сверяюсь по памятным цветам. Искусственно добиваться бледности ради того, чтобы назвать результат "правильной цветопередачей" считаю довольно странным занятием, напоминающим специальное подмешивание в текст орфографических ошибок.

Вообще очень сложно дискутировать о качестве фото в рассказах после того, что в последний год творит с ними нынешнее перемасштабирование в макете страницы. Наверное, я действительно ничего не понимаю в "естественности фотографий", которые НАМЕРЕННО сжимаются на 7-8% от сохраненного размера и превращаются в "мыло", а будучи заранее сжатыми до нужного размера - принудительно растягиваются в анонсах с еще большим искажением. Но, судя по всему, либо эти дефекты никто не замечает, либо избыток "мыла" лишь добавляет "естественности" (в непривычном для меня понимании этого слова). Словом, буду считать, что ничего в этом вопросе не понимаю, а на досуге занимаюсь "спасением абсолютно мертвых исходников".
11 октябрь 2016 г.
Я тоже попытаюсь как-то со своим мнением влезть... Моё первое ощущение - перебор с насыщенностью цвета, хотя по какой причине это произошло, путем сложных манипуляций при обработке RAW или еще каким способом, мне неведомо. И дома, и в офисе я вижу одинаковые кислотные цвета, тут явно не в калибровках монитора дело. Алексей, если ты снимаешь пару RAW+jpeg, то очень бы хотелось посмотреть, как "сшила" картинку программа-обработчик в камере - у кэнона сейчас все это довольно качественно происходит, если качеством считать правильную цветопередачу и насыщенность.
По поводу полярика - я с ним достаточно успешно снимал в экваториальной зоне, на тех же Сейшелах. Прекрасно работает даже в полуденное время, в рассказах можно увидеть картинки, где использование полярика видно невооруженным глазом.
Ну и если вообще говорить, то я сторонник иллюстрирования рассказов максимально естественными фотографиями, то есть где фотоискусство заканчивается нажатием на кнопку. Все, что происходит после, за исключением исправления ошибок в экспозиции/балансе - творчество из другой области. Ну, или в качестве спасения абсолютно мертвых исходников - что-то похожее мне пришлось после Парижска делать...
10 октябрь 2016 г.
Для Alex: мы поляризованный фильтр пробовали применить на Мальдивах, но там солнце всегда в зените, а цвета такие, что и вытягивать надобности нет, короче, эксперимент провалился. Надо было бы попробовать снова, но уже в Греции. Там как раз горы слоями и всегда в дымке, но ка-то подзабыли про фильтр, да и про запрет пары солнце-зенит не знали. Но все же, прошу прощения за назойливость, ссылка вернула к фотке, сделанной с использованием фильтра, то есть оригинал снимка и опубликованный снимок нельзя между собой сравнить, так как нет фотки того же пейзажа, снятого одномоментно, но без фильтра. Судя по интуиции, света было достаточно и естественной сочности цветов тоже. Все-таки меня мучает ощущение некоего перебора, хочется чуток послабления в цвете, возврата к естеству, так сказать. Видимо, все придет в норму путем практических навыков. Еще раз спасибо за то, что щедро поделились знаниями. Мне бы теперь тоже попробовать и получить... хотя бы что-то близкое.
10 октябрь 2016 г.
Спасибо, Alex. За подсказки. Будем перенимать опыт.
для КЛМ.
Полярик действительно ОЧЕНЬ сильно помогает с небом и поверхностью воды (и дымку с контура гор убирает), но при соблюдении ряда условий: поворачиваем на максимум (чтобы небо заметно потемнело), снимаем пока солнце не в зените и выбираем угол примерно под 90-120 градусов к солнцу (+ нужна бленда, она боковой свет из кадра убирает). Тогда получаются контрастные и яркие небо и вода. При других условиях у меня сразу небо становится бледно-голубым, и на моем canon к тому же слегка желтит (потом лечится правкой баланса белого). Штатный экспонометр тоже сильно врет и осветляет кадр, приходится пристреливаться и параметры вручную ставить. Потом в DPP перехожу в линейную тоновую кривую (это отключает регулировку контрастности, но точнее передает цвета) и чуть-чуть дополнительно осветляю - иначе кадр темноват на многих мониторах (видимо, у меня проблема с калибровкой). Иногда приходится и штатной HDR-утилитой немного высветлить передный план, но и там детализацию более 20-25% не ставлю, иначе получается либо шум, либо вообще какая-то акварель. Дальше на мой дилетантский взгляд вроде бы и ФШ не требуется.

В общем, пытаюсь учиться потихоньку. Отдельное спасибо нашей Foxy - Ирина очень помогла советами и подсказала, что почитать. Очень жаль, что foxy, silver, Eugene Remi, PeterN, Lanka Baginska и многие другие опытные фотографы сейчас здесь почти не публикуются. У них каждый фоторепортаж - шедевр, на который хочется равняться.

для Юра&Лиля:
О плагиате. Лично мне обидно не то, что кто-то спер мою фотку или кусок текста. На здоровье. Многим, кто просил, сам высылал полноразмерки или масштабировал фото под размер экрана. Обидно другое: когда обнаруживается зеркало портала с подмененным авторством (можно ведь было сохранить имена форумчан или дополнить рассказы ссылкой на оригинал) или когда по центру чьего-то авторского фото в туральбоме вдруг появляется логотип турфирмы (случай Ларисы). Или видишь, что кто-то из ворованных фото за 5 минут на диване соткал "свой" рассказ и под молчаливое одобрение модераторов пошел клепать серии. Но это уже вопрос скорее к политике портала.
10 октябрь 2016 г.
для Юры с Лилей: "мне не жаль своих рассказов и фотографий для плагиата - я же этим деньги не зарабатываю, да и шедевры не делаю"
Только вот плагиат мне до сих пор встречался не в любительском исполнении, т.е. безвозмездно заимствованный материал для неких коммерческих целей.
Вообще-то, мы за свое хобби (от вышивания крестиком до ...) платим полновесной монетой, приобретая некий продукт для ублажения души или тела. И я вовсе не хочу, чтобы мои нитки-иголки-ласты-парашюты-рассказы-картинки тырили наглые пройдохи.
Для Alex:
хочу понять для себя, что могло могло повлиять на цветопередачу, прихожу к выводу, что вероятнее всего, использование поляризационного фильтра. А места красивые, этого не отнять. Картины хоть на выставку. Разделяю возмущение по поводу замусоривания альбома тяп-ляп рассказами.
Для Юры и Лили:
я тоже не ругаю, то что не нравиться или то, что не впечатлило, но, как правильно заметила Леди, рассказ рассказывают, а альбом показывают. Понимаю, что мой призыв в никуда, но, господа, надо всем придерживаться общего правила. Заметки о стране/месте, побывав в которой/ом, автор запомнил лишь гида, так интересно о чем-то рассказывавшего, или изложение перечня местных экскурсионных программ вызывают некое недоумение или, точнее, глубокое разочарование, чувство напрасно отнятого времени.
10 октябрь 2016 г.
Почти полностью согласен с Алексом! Только мне не жаль своих рассказов и фотографий для плагиата - я же этим деньги не зарабатываю, да и шедевры не делаю. А к "школьным сочинениям" отношусь проще. Нравится - хвалю, не нравится - не ругаю.
9 октябрь 2016 г.
М и Жо - всего лишь Разныя буковы :). Хотя.....
А. Иванов всё объяснил, когда-то, чем они отличаются: Я буду в «М» ходить до самой смерти, Хотя меня и посылают в «Ж».
9 октябрь 2016 г.
По поводу достойных искреннего сожаления "переселений" часто вспоминаю старый анекдот ("У неурожая было много факторов. Во-первых, забыли посеять...").

Увы, активность "местного гения" - всего лишь одно из логичных следствий когда-то начатой порталом "гонки", против которой многие из нас выступали изначально. Другими следствиями гонки стали спам на почту авторов (активность накручивающих рейтинг комментаторов-пулеметчиков, неоднократные принудительные подписки и рассылки и т.п.) и снижение общего уровня материалов + мнимые рассказы, явно наспех сляпанные на заказ для индексации сайта в поисковиках в условиях дефицита нового контента. Были и другие причины. Например, сильно подорвал доверие централизованный слив базы данных, когда весь архив рассказов всплыл на других сайтах от единого чужого имени. Потом - то, что многие выложенные в туральбом авторские фото внезапно дополнились рекламными водяными знаками (см. пост Ларисы, из-за этого я сейчас фото и подписываю). Лично меня в репутационном плане площадки очень расстраивают реклама и плагиат, на которые стали закрывать глаза. В последнее время отдельно удручает ситуация с просмотром фото, когда разработчики их принудительно портят (сохраненные шириной в 750px отображаются в искаженном виде с перемасштабированием до 680, 690 и 700px).

Но больше всего расстраивает то, что сколько не пиши обо всем сказанном выше - невозможно добиться от администрации хоть какой-нибудь реакции. Жужжим-жужжим, словно назойливые мухи, да улетаем, когда жужжать надоест. Грустно всё это.
9 октябрь 2016 г.
Алекс, вполне понимаю, сама ленюсь крутить руль без надобности.

для Юры с Лилей: я человек конкретный, поэтому "туральбом" и просьбы сайта "написать рассказ" воспринимаю буквально - над рассказом надо потрудиться, чтобы поместить его в туральбом. Еще существует рубрика "отзыв о достопримечательности (отеле, авиакомпании и т.д.)" - в них вполне укладываются невзыскательные по форме и содержанию отчеты путешественников. Претендуешь на "рассказ" с "альбомом" - потрудись, как трудитесь Вы, Алекс, КЛМ, Мия, я и многие-многие другие, часть из которых, к огромному сожалению, "переселилась" на другие ресурсы. Возможно из-за сезонной активности местного гения. Не?
для Любознательная Леди:
Машину брали на месте. На своей в Европу пока ни разу не ездили. Мне показалось по предварительным расчетам, что особой экономии в коротких (до двух недель) поездках это не дает, а до места назначения заставляет добираться утомительными марш-бросками по тысяче км. А на 100 дней (как на портале принято) выбираться, увы, работа не позволяет. :(

для Ни-как.
Спасибо и за оф, хоть шифровку про буквы "М" и "Ж" не понял.
9 октябрь 2016 г.
Юра без Лили, а может нужно было просто научиться в школе отличить букву "М" от буквы "Ж"?
Автору - пардону за оф
для Елена&..., КЛМ, Ярик Грунин:
Большое спасибо за отзывы и лайки.

для Ярик Грунин: К сожалению, до Черногории пока не добрался, сравнивать не с чем. Так что поверю на слово и заодно намечу себе маршрут для будущих посещений.

для КЛМ: Не вполне понимаю, с чем разбираться, но сегодня специально посмотрел страницу рассказа фото на трех разных чужих компьютерах (ноуты и стационарные с видеокартами и мониторами разных марок, с разными операционками от XP до Win10 и без специальной калибровки). Не увидел никаких искажений цвета и света по отношению к тому, что вижу на своем ноутбуке.

Да, день действительно был очень яркий, небо синее, вода цвета морской волны, а сосны зеленые. Поляризационный светофильтр дополнительно акцентирует цвет воды и неба на фоне облаков. Конечно, можно специально выбелить небо, уменьшить принудительно насыщенность цветов и т.п., вот только зачем? Смотрите сами, вот скрин с превьюшкой и параметрами снимка в RAW, из которого сохранен JPG для рассказа: http://s017.radikal.ru/i425/1610/4e/68b087cc0070.jpg Дальше добавлена только рамка.
9 октябрь 2016 г.
Подозреваю, что посетителей сайта распугивает требовательность завсегдатаев. Нужно быть писателем, фотографом и сатириком уровня не ниже Жванецкого.
Озеро чем-то напомнило Черно Езеро в Черногории
9 октябрь 2016 г.
"лезть в воду, не зная броду, я опасаюсь"
Это я давно заметил. А зря)))
9 октябрь 2016 г.
Рассказ живой, интересный, виды замечательные, но Alex, от фотографий остается сомнительное впечатление. Вам надо с этим как-то разобраться.
9 октябрь 2016 г.
для Алекса: да уж, лезть в воду, не зная броду, я опасаюсь. А потому не читаю путеводителей - скулы сводит от скуки. Вот такие, как этот твой рассказ, импрессионистские зарисовки очень даже по душе.

Вопрос из зала: на своей машине колесили или арендовали на месте?
для ежик, Любознательная Леди, Юра&Лиля:
Большое спасибо за отзывы и лайки.
Вообще альпийские озера завораживают, и мне показалось, что вода в каждом из них кажется не похожей на остальные. С вершины Тегельберга даже соседние озера казались разными. Так что интерес к ним отбить сложно (если, конечно, не полезть купаться). :)
8 октябрь 2016 г.
Не так-то просто запечатлеть озеро, не отбив к нему интереса.
Алекс, спасибо за фото-грезы и тонкий юмор рассказа!
ежик
Россия, Уфа
Праатииивные))))
Фотографии действительно передали впечатление лучше, чем мог бы передать самый подробный рассказ. Красота! А фото + юмор - вышло совсем шикарно. Спасибо!
Откройте сезон лыж в Австрии!
Встречайте Новый год и Рождество в Австрии!
Акции и спецпредложения: скидки!