Феодосия. Россия
Отзыв написан: 26 сентября 2016 г.
Добрый день.
Гонконг - это больше торговый и туристческий центр, с высоким ритмом жизни. Но всё же тут есть места для тихого и спокойного отдыха на природе.
Этот рассказ для тех кто устал о шума большого гороа и решил спокойно отдохнуть  - повалявшись на пляже.
Город не является центром пляжного отдыха. Однако тут есть очень хорошие пляжи на которых отдыхают местные жители и приезжие туристы.
Все они располоены на двух островах Лантау и Ламма.
На острове Лантау расположены следующие пляжи: Silvermine bay, Discovery bay, Pui O, Upper Cheung Sha. Они очень популярны и расположеены рядом с Диснейлендом. По этому там всегда много людей и постоянная толкотня.
На острове Ламму пляжей всего два - Hung Shing Yeh и Lo So Shing. Здесь людей значительно меньше. И многие приезжают для того чтоы покупаться и позагорать, отдохнуть от суеты города.
Особенно выделяется при этом пляж Lo So Shing. Про него и расскажу по подробнее.
Попасть на остров Ламму можно только на пароме.
Из центра города от пирса №4 отправляются паромы на Ламму. Билет стоит 20 HKD в одну сторону. Можно попасть на пароме идущем из района Абердин.
С парома Вам откроются виды на сам город, суда и множество островков.
Прибыв на остров сразу увидите указатели как попасть на пляж.
До первого пляжа Hung Shing Yeh идти около 15 минут. На острове нет машин, но иногда попадаются такие четырёх колёсные мотороллеры. Будьте внимательны.
По пути к пляжу Hung Shing Yeh вы можете купить в магазинах напитки, фрукты и еще что ни будь.
Путь идет через холмы и заросли по бетонной дорожке. Обувь советую брать удобную для ходьбы.
Прибыв на пляж Hung Shing Yeh, можно остаться тут, но так как большинство отдыхающих так и делают к обеду тут будет много людей.
По этому отправляемся к пляжу Lo So Shing.
До него еще идти около 25 минут.
В пути ориентируемся по указателям, дорога одна и заблудиться не возможно.
Дорога очень живоспистна и по пути можно сделать много отличных фотографий или просто насладиться пейзажами.
Прибыв на пляж можете  арендовать шезлонг и зонт. Есть раздевалки и душевые.
Пляж имеет форму полукруглой бухты с прозрачной, теплой и чистой водой.
Людей здесь очень мало. Можете спокойно загорать, лежать на песке или купаться.
Вам ни кто не будет мешать.
Около 17 вечера нужно возвращаться на причал, последние паромы уходят в 18:30.
Приятного отдыха.
В следующей части: Пик Виктории, Аллея Звезд, небоскреб Sky 100, рынок темпел стрит.
УЛЁТНЫЙ ОТДЫХ НА ОСТРОВЕ ХАЙНАНЬ ОТ РУСЬ ТУР!
Sanya Bay, Dadonghai, Yalong Bay, Haitang Bay…
Только лучшие курорты острова Хайнань и самые выгодные цены!
Туры на май от 12400 руб/чел. за 8 дней!
РУСЬ ТУР – работаем более 20 лет!
8 (800) 200-78-07  https://rus-tour.travel/
Китай - наша профессия!

Групповые туры от 1 чел., Пекин Наследие, Гранд Тур, регулярные вылеты.

Индивидуальные туры любой сложности. Круизы. Лечебные туры

Пляжный отдых на о. Хайнань. Деловой туризм. MICE. Визовое оформление.

Туроператор "ЧАЙНА ТУР энд БИЗНЕС ТРЭВЭЛ"