Общаться и заводить друзей среди турстов;

Отзыв написан: 25 сентября 2016 г.
Всего в Тунисе я был три раза. Первый раз в 2014 году, в Суссе, второй раз в мае этого года в Махдии и вот, в сентябре 2016 года я отправился на остров Джерба в отель Holiday beach 4*. Туроператором был Пегас-Туристик, до этого я пользовался услугами исключительно "Корал".
Полёт длился 4 часа 10 минут по маршруту Шереметьево С - аэропорт Джерба-Зарзис. "Пегас-Туристик" одарил меня комплиментом, предоставив место в салоне бизнес-класса, о чём заранее сообщил по смс. Летел я на Боинге 777.
А на этом снимке - фото еды в самолёте, в бизнес классе.

Над Европой ощутимо потряхивало, и летели мы в тучах и облаках. Но через три часа облака рассеялись, а совсем скоро показался  в иллюминаторе остров Джерба.

Аэропорт встретил небольшим африканским бардачком при заполнении миграционных карточек, затем мы за 25 минут доехали на автобусе до отеля и расселились по номерам. Весь автобус в количестве 45 человек ехали в один отель. Россиян этой осенью на Джербе не просто много, а очень много. Мне достался номер, с окнами в сад. Те, кому достался вид на бассейн наслаждались звуками вечерней анимации и днём у бассейна также гремела музыка. Я же предпочитаю спать по ночам, поэтому вид из окна номера в тихий садик меня очень устроил. А вот и фотки номера.
Отдельная унитазная комната.
Номер в отеле Холидэй Бич. В номере был неплохой кондиционер, телевизор с двумя русскими каналами ТНТ и СТС. Также были 5 немецких каналов, Дубай ТВ и первый тунисский канал. Убирались в номере ежедневно. Больше всего меня поразила смена полотенец: в 10 утра их уносили, в 14 их приносили. Если оставлять чаевые, то приносили их раньше. Также за чаевые женщина-горничная делала лебедей из пододеяльника. В номере был всего один стакан, хотя он двухместный. В номере не было холодильника. Стоимость аренды холодильника на 7 дней 40 динар. Стоимость аренды ключа от сейфа 25 динар.
Это только на фотках всё чисто и аккуратно. Мыться я предпочитал в ванной в пляжных тапочках. Все ручки сантехнических приборов были в каких-то зеленоватых пятнах.
Теперь несколько слов о территории отеля.
Она зелёная, чистая и большая.

Между корпусами располагался сад, в котором по утрам и вечерам пели птички.
Бассейн был переменной глубины. Как для опытных пловцов, так и для детей. Вечером и ночью он подсвечивался. Вода была очень чистой и умеренно тёплой. Пляжные полотенца выдавались под залог в 20 динар за два полотенца. При выезде их необходимо было сдать в пункте выдачи полотенец, получить назад ксерокопию квитанции и обменять её на рецепции на деньги. Кстати, там же на рецепции был пункт обмена валюты.
В бассейне был бар и небольшой полуостров. Очень красиво!
На территории отеля произрастают финиковые пальмы, кактусы и другие незнакомые мне кустарники.
Теперь пора поговорить о пляже. До него всего 200 метров пешком. Лежаков было предостаточно, зонтиков тоже. На пляже работал бар с прохладительными напитками ( бесплатно). Есть грязноватая душевая и туалет. От муницапальной территории пляж отделён заборчиком. В отличии от Махдии и Сусса назойливые торговцы пока не добрались до этого пляжа.

Хотя иногда приходили погонщики верблюдов.
Пляж никак нельзя назвать чистым. Первое, что бросается в глаза - это обилие водорослей. Чтобы дойти до глубокого места и поплавать, необходимо было преодолеть водный ковёр из коричневых водорослей. Иногда поднимались волны и водоросли оказывались на песке, на пляже. Под палящим солнцем они гнили и источали особенный запах, напоминающий запах из моего деревенского детства - запах компоста. Впрочем это меня не смущало.

Также около пляжа базировались квадроциклы и прочие морские увеселения в виде ватрушек, парашюта и т.д.
Я за 50 динар прокатился на квадрике.
Про питание я писать ничего не буду. Это одно расстройство.Мне оно показалось скудным, но голодным я не был.
Если бы я проводил время только на пляже, то наверное этот отдых мне бы не понравился. В заграничных поездках я очень люблю бывать на экскурсиях.
Об экскурсиях и о тех местах, в которых я побывал, я напишу через неделю. ( Если разрешат)

Лучшие туры в жаркий Тунис
Ищете рецепт классного отдыха?
  • Наша система поиска идей поможет вам!
  • Более 70 подборок туристических направлений
  • Исходя из ваших предпочтений
  • Кликните и убедитесь!
Лучшие туры в жаркий Тунис
Выгоные цены на туры в Тунис
Горящие туры, раннее бронирование
Туры в кредит, бонусная программа
Более 100 офисов продаж в России
www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
1001 Тур (37 офисов продаж)