Феодосия. Россия
Отзыв написан: 30 августа 2016 г.
Рассказ про поездку на остров Ласточек и про его коралловый риф.
Данную экскурсию я бронировал в "Русском информационном центре". Стоит она 880 000(40$) донгов для взрослых и 450 000(20$) для детей.
Сразу предупреждаю поездку могут отменить по причине плохих погодных условий в районе острова. По этому если отменят экскурсию не переживайте.
Остров расположен в 25 км от Нячанга.
Рано утром вас встречает у гостиницы гид и на автобусе отправляемся в южную часть города в порт. Не забываем в автобусе свои вещи.
В порту пересаживаемся на скоростную лодку. Ждать очереди не надо. На остров Ласточек ходят лодки государственной компании так как острова считаются заповедником.
Перед посадкой вам придется помыть обувь в для дезинфекции в специальных ваннах, по этому обувайте шлёпанцы, чтобы не испортить хорошую обувь.
После посадки нужно надеть спасательные жилеты(иногда провереят полиция).
Время в пути около 1 часа.
В начале высаживаемся на небольшой островок.
Гид расскажет как собирают гнезда из которых делают знаменитый суп.
Кстати на самом деле это стрижи, а не ласточки.
Вам покажут небольшую пещеру где живут стрижи.
После на лодке с прозрачным дном совершаем не большую экскурсию над коралловым рифом и прибываем на главный остров.
Остров скалистый и состоит как бы из двух островков соединёных пляжем перемычкой.
Туристов на острове очень мало.
Коралловые рифы окружают острова.
Вода очень прозрачна и небольшая грубина позволяет спкойно нырять с маской и трубкой.
Небольшой совет - пляж каменистый и покрыт остатками кораллов, заходя в воду надевайте пляжные сандали. Иначе быстро устанете и будут болеть ноги, можно и прорезаться.
Первый риф расположен с открытой стороны пляжа. Основные рифы расположенны с боков пляжа. Прозрачная вода и отсутствие волн позволяет наслаждаться подводными красотами. Можно увидеть разнообразных рыб, морских ежей и коралловых полипов.
С противоположной  стороны пляжа есть глубокая бухта зажатая скалами.
Тут волн не бывает в принципе и риф расположе ближе.
В 12:30 вас ожидает обед из блюд местной кухни.
Можно подняться на смотровую площадку или продолжать загорать и купаться.
Напомню не находитесь долго под солнцем, можете сгореть за 10 - 15 минут. Пользуйтесь солнцезащитным кремом.
В три часа дня собираемся на причале и возвращаемся в город. После автобус развозит всех по отелям.
Отличного отдыха.
Вся Азия от туроператора «АРТ-ТУР»!
Все туры во Вьетнам со скидкой!
Гипермаркет туров Skidki-Online.ru
 - Скидки до 40%!
 - 11 лет выгодных цен!
- 36 офисов по всей России!
- Быстрая покупка туров!
 +7 495 626-26-60, 8 800 222-77-20
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены,отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой! Пляжный отдых на курортах: ФантьетНячангФукуок и др. Туры в кредит!