Отзыв написан: 15 августа 2016 г.
Раменское. Россия
Я приехала в Брюссель из Лилля на скоростном поезде в субботу 13 августа. Поездка длится 35 минут. Поезд опоздал на 15 минут. Пассажиров было много. 15 минут не критично. Поезд прибывает на Южный вокзал Брюссель Миди. А мне нужно на Северный. Там у меня забронирована гостиница. Спрашиваю в бюро информации, нужен ли мне отдельный билет до вокзала Брюссель Нор. Оказывается, нет. Можно доехать по этому билету. Заселяюсь в гостиницу и на Гран плас - Большую площадь.

Именно там в эти дни главное событие августа. С 12 по 15 августа 2016 года на площади флористы, художники и волонтеры расстелили ковер из тысяч бегоний.

В этом году ковер расстелили в 20-й раз. Он посвящен 150-летию бельгийско - японской дружбы.  1 августа 1866 года две страны подписали свой первый договор «О дружбе, торговле и мореплавании», что послужило началом долгосрочного сотрудничества.

Десятки тысяч туристов приехали, чтобы полюбоваться этим чудесным произведением.

Конечно, напряжение в городе чувствуется. Повсюду полиция и крепкие военные парни с автоматами. Увы, такова современная реальность.
Но люди ведут себя очень непринужденно и спокойно. Кого здесь только нет! На каких только языках не разговаривают!
Вечером все собираются, чтобы посмотеть свето- звуковой спектакль.

Покидать площадь совсем не хочется. Здесь можно провести часок-другой в одном из многочисленных ресторанов. А я возвращаюсь на площадь на следующий день, чтобы воспользоваться редкой возможностью подняться на балкон Ратуши и полюбоваться ковром сверху.

Входной билет стоит 5 евро. С билетом вы получаете брошюру с историей брюссельского ковра, фотографиями всех двадцати ковров. Текст представлен на трех языках - французском, фламандском и английском.
Вы получаете уникальную возможность пройти по залам Ратуши, осмотреть залы с произведениями фламандских живописцев. Ожидание составляет не более 15 минут.

Время нахождения на балконе не лимитируется. Вы можете оставаться здесь столько, сколько захотите (но конечно, до закрытия, которое предусмотрено в 22 часа).

А жизнь на площади бурлит. Как приятно видеть вокруг сотни счастливых людей.

Экскурсионные туры в Бельгию по выгодным ценам
Лидия
Россия, Раменское
16 август 2016 г.
В городе аромата я не почувствовала. Я прочитала. что есть бегонии как с запахом, так и без запаха. Красота же необычайная! Это факт!
Senatoroff
Россия, Владимир
16 август 2016 г.
Чудесно!
Такое количество цветов должно издавать сильнейший аромат. Или запах цветов городские запахи разбавляют и заглушают всё-таки?
Экскурсионные туры в Бельгию по выгодным ценам
Подбор туров в соответствии с пожеланиями клиента
Большой выбор направлений, горящие туры
Скидки по акции раннего бронирования до -40%
Более 100 офисов продаж по всей России
Наш сайт - www.1001tur.ru +7 (495) 725-1001
Мгновенный подбор тура в Бельгию!
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов
Горящие туры и спецпредложения
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов