Феодосия. Россия
Отзыв написан: 15 августа 2016 г.
Всем привет. Расскажу про свою поездку в древнюю столицу Китая  - Сиань.
Как я туда попал? Очень просто. Я проработал и прожил в целом 3 года в Китае. И по этому много путешествовал по стране, знакомясь с городами и обычаями китайцев.
Почему выбрал Сиань? Потому, что не многие русские туристы добираются сюда. Большинство едут в Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. За впечатлениями, шопингом. Сиань же находиться в глубине страны.
И так начнём.
Поездку я организовывал сам, через китайцев заказал билеты на самолёт до Сианя и обратно.
Гостиницу бронировал через сайт booking.com. Очень удобно, что у вас будет адресс на китайском. Почему?
Потому что русский язык самый бесполезный язык в Китае. Если английский хоть как то может пригодиться, на нем говорят не которые китайцы (молодёжь). Сохранив адресс на смартфон или просто сфоткав его, потом покажите водителю такси. Он довезёт вас к нужному отелю. Самому добраться вы не сможете.
Не множко о городе.
Сиань очень древний город с 3100 летней историей расположенный в провинции Шэньси. Он был столицей Китая в течении 13 династий, в частности в периоды Чжоу, Цинь, Хань, Суй и Тан. В настоящее время это огоромный город с населением свыше 9 млн человек.
Мой отель Citadines Central Xian был расположен в историческом центре города, в пяти минутах ходьбы от самого центра - Колокольной Башни
и рядом с Барабанной Башней
Историческая часть города окружена крепостной стеной времён династии Мин.
Она лучшая сохранившаяся городская стена в Китае. В плане представляет собой прямоугольник ориентированный по сторона света: длиной стороной с востока на запад, и короткой с севера на юг. Короткая сторона 2600 метров, а длинная 4200 метров.
Рядом с Брабанной Башней рсположен рынок с сувенирами, офисы туристических компаний и множество маленьких китайских ресторанов - где можно поесть блюда китайской и уйгурской кухни.
Предупреждаю сразу гурманов еда очень острая. Только сычуанская кухне еще острее.
На Барабанную башню можно подняться, входной билет стоил 40 юаней.
На верхней площадке стоят огоромные барабаны.
В старину в них били при оглашении указов императора.
От неё около 150 метров на пересечении центральных улиц стоит Колокольная башня.
Под ней же проходит городское метро.
Через подземный переход можно подняться на верх Колокольной башни, купив билетик на входе.
Немножко информации о китайском метро. На входе стоит охрана проверяющая ваши сумки при помощи сканеров как в аэропорту. Кинули рюкзак, его просветили, и вы его забрали. Купить билет на метро можно в автоматах рядом с турникетами. Там же обычно висит схема метро.
А вот теперь огромный плюс английского языка в Китае. На экране машины продающей билеты(внизу) есть кнопка English. Нажав её вы увидете названия станций на английском, нажав на нужную станцию и выбрав сколько вам надо билетов оплачиваете монетами или купюрами. Дальше к турникетам.
От Колокольной башни отправимся к городской стене.
Это лучше всего сохранившаяся стена в Китае. В Пекине от неё почти ни чего не осталось.
У южных ворот покупаем билет, и поднимамся на самый верх стены. Всего главных ворот 4 - северный, южные, восточные и западные.
Через них так же проходят современные дороги.
Стены возвышаются на 10 - 12 метров и имеют перед собой ров с водой (по нему плавают лодки - можно прокатиться).
На примере южных ворот раскажу их устройство(остальные трое такие же).
Перед главными воротами сделан глухой двор окруженный стенами с выдвенутыми вперёд дополнительными воротами.
На стенах прямо над арками построены 3-х этажные башни для лучников.

На стенах представлены макеты средневекового оружия и табличкина английском про особенности крепостных стен, историю строительства и прочие подробности.
Поднявшись на стену совершите прогулку по ней, осматривая город с высоты.
Ширина стены достигает 12 - 15 метров. Так как стена длиная можно взять велосипед на прокат. Многие китайцы так и делают.
Со стены вы сможете увидеть будисткие храмы с позолоченными крышами.
Завершив круговой обход по стене и спустившись у южных ворот направимся в восточном направлении вдоль стены.
Минут через 20 - 25 попадем в небольшой парк с озером и пагодами. Название не скажу, написано по китайски).
От северных ворот можно дойти до парка развалин дворца династии Тан.
Для этого надо от северных ворот пройти прямо около 400 метров и повернув на право пройти еще метров 700. Если лень идти поймайте такси и покажите на карте куда хотите попасть. Оплата в такси по счетчику. Можно так же на метро, но все равно топать надо пешком, метров 400.
Вы теперь на месте. От старых дворцов за 1200 лет остались фундаменты и стилизованные постройки.
Много различных статуй и стел рассказывающих историю города(на англиском).
Чуть в стороне посторена миниатюрная копия города, дающая представление о его масштабе в древности.
Раньше, во времена династии Тан в нем проживало около 1 млн человек.
Ходить внутри нельзя. Советую не нарушать запрет, чтоб не оштрафовали.
Нагулявшись возвращаемся в гостиницу.
Следующая часть - развлекательный парк в древнем стиле, Пагода Диких Гусей, буддисткий монастырь.

К пандам от ВАНДа! Туры в Китай!
Удивительный Китай. Путешествие в прошлое и будущее.
Групповые туры: Пекин Наследие, Гранд тур Великий Поход, регулярные заезды, 5*. Weekend Гонконг- Макао, Сингапур, пивные туры в Циндао. Пляжный отдых и лечение о. Хайнань.
Оформление виз в Китай
Персональный менеджер - ждёт Вас, не откладывайте (495)730-21-39
Туроператор «Чайна Трэвел» - www.chinatravel.ru
Туры в Китай с экономией!
Интересные акции и горящие туры в Китай каждую неделю!
ПекинХайнаньГонконг - скидка до 40%!
Поддержка клиентов 24 часа в сутки!