Отзыв написан: 5 июня 2016 г.
Добрый день!
Хотелось бы рассказать об экскурсии в прекрасный город Бари.
Совсем недавно вернулись с отдыха на острове Корфу, отдыхаем на острове не первый год, нам это место очень полюбилось и каждый раз находим и открываем что-то новое для себя.

В этот раз нас очень порадовала авиа-экскурсия в итальянский город Бари.
На Корфу мы не были пару лет, и такой экскурсии еще не видели, был круиз в Бари, но поскольку это очень затратно по времени, мы не рискнули в него отправится. И вот появилась возможность посетить Италию буквально за один день.

Утром нас забрали из отеля на автобусе, по дороге мы заехали в пару гостиниц и отправились в аэропорт. По приезду у нас уточнили какое блюдо мы хотим на обед мясное или рыбное, очень приятно, что этот выбор есть! И сразу в автобусе раздали посадочные талоны на самолет, то есть проходить регистрацию не нужно, что тоже очень порадовало.

Самолет наш летел из города Салоники и задержался на 15 минут, но это не значительная задержка, мы с удовольствием погуляли по дьюти фри.
И вот мы вылетели, на борту приветливые стюардессы предлагали прохладительные напитки, дорога заняла около 35 минут, взлетели и вот уже на месте.

Бари встретил нас жарким солнышком.Тут же появился наш экскурсовод и проводил в автобус и мы отправились в базилику Святого Николая Чудотворца на русскоязычную литургию.
Базилика поразила своей красотой, потрясающее архитектурное произведение.
На литургии мы пробыли около получаса, у всех желающих была возможность причаститься. В конце литургии мы смогли приложиться к гробнице святого Николая Угодника, помолиться и попросить о самом важном.
Потом мы отправились в итальянскую таверну на обед. Обед был превосходный, закуски, паста, горячее, десерт, вино-все остались очень довольны!

Далее мы отправились на экскурсию по городу Бари, мы еще раз убедились, что это просто чудесный городок, богатый историей. В конце нашей прогулки, мы вернулись к базилике Св. Николая, где наш экскурсовод более подробно рассказал об истории и особенностях этого потрясающего места.
Следующим пунктом было посещение Русского подворья, где также собрано очень много святынь.

И вот наш день подошел к концу, мы отправились в аэропорт, регистрация так же не заняла много времени, и вот мы уже сидим в самолете. Всю дорогу мы делились впечатлениями, которые нас переполняли, после посещения такого значимого места.

После прилета, нас так же развезли по отелям. Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам экскурсии и лично экскурсоводу Сергею, без него таких впечатлений не получилось бы, огромное спасибо!
Италия. Индивидуальные туры
Elenkomi
Россия, Сыктывкар
19 июнь 2016 г.
В прошлом году мы сидели в аэропортуаэропорту Внуково и около нас сидела монахиня. Она летела в паломничкий тур в Бари- до этого я даже не слышала о таком городе.
Постепенно аэропорт заполнился паломниками и священниками. Тур на 3 дня стоил 6 тысяч. Вместе с перелетом я считаю очень недорого.
И вот Вам тоже довелось побывать в Бари :)
Италия. Индивидуальные туры
Новый год 2020! Новогодние скидки и бонусы!
Престижные отели 5*. Горнолыжные курорты. Расчет тура on-line.
Рим, Венеция, Флоренция, Милан, Кортина д'Ампеццо и др.
СОДИС - 30 лет безупречной работы.
+7 (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33 www.sodis.ru
Реальному туризму обучают здесь!
Миллион удивительных и неизвестных фактов о странах мира.
Откровенно об этом и многом другом на занятиях
в Travel Business School.