Общаться и заводить друзей среди турстов;

100 дней по Америке 2016. Приключения на Сен-Мартене. - рассказ пользователя Виктор Очагов

Новороссийск. Россия
Почётная птица.
Когда я покупал билет в Санто-Доминго  через  Сент-Китс и Невис и  Сен-Мартен, то я переспросил о проблемах для меня. Мне ответили, что никаких проблем, летите не волнуясь. Поздним вечером мой самолёт приземлился на острове Сен-Мартен. Подойдя к паспортному контролю, где сидела объёмная, видимо, далёкая предок африканских рабов, мадам, которая долго стала вертеть мой паспорт. Затем стала советоваться со старшей по смене, которая ещё дальше кому-то стала звонить, забрав мой паспорт. После они стали щебетать между собой, а за их кабинками виднелся одиноко мой чемодан, стоящий одиноко, и без охраны. Наговорившись, одна из них повела меня в зону вылета, где передала другой, но уже тощей и маленькой, которая повела меня на взлётное поле к одиноко стоящему под парами самолёту, вылетающему обратно на Антигуа. Как я понял, меня отправляют назад в Антигуа. Тогда я спросил за свой чемодан, но эта худенькая «мышка» сказала мне, что он уже загружен в этот самолёт. Передав меня в руки стюардессы, «мышка» быстро исчезла. Усадив меня на последнее место, стюардесса позвала командира, который взял мой паспорт с недовольным видом, и весь его пролистал. Как я понял, что ситуация в следующем. Та авиакомпания, которая продаёт билет, не проверив визу, обязана за свой счёт вернуть пассажира обратно в страну вылета. Командиру я объяснил, что у меня есть действующая мульти виза Шенген, и из французского консульства мне на мою почту подтвердили, что я могу лететь в Сен-Мартен без проблем. Командир рассмотрел мою визу, и позвонил в аэропорт. Из отрывков разговора понял, что он их обложил матом, который не переводится на русский язык. Через минут десять, у трапа стояла та же самая «мышка», и повела меня обратно в здание аэропорта. Подвела к двери, которую открыла электронным ключом, показала куда идти, и тихо исчезла. По длинному коридору, я в гордом одиночестве,  побрёл снова к паспортному контролю. Там меня встретили те же избавленки от неугодных пассажиров,  и, улыбаясь, хором ответили, что все мои вопросы  решены. Старшая, со смаком штампанула мне в паспорт разрешение на пребывание в этой стране, и махнула мне рукой, мол, иди, иди, и ещё раз иди …. Я вошёл в зал, где одиноко, беспризорно стоял мой чемодан. В зале никого, и я пошёл на выход, где через такси отправился в отель. Настроение было испорченным. Переспав, утром,  я с таксистом объехал большую часть острова, и затем вернулся в аэропорт для вылета в Санто-Доминго. Хочу заметить, что остров интересен, так как здесь пахнет Европой. Два часа я уделил пляжу   Maho Beach, через который самолёты на низкой высоте садятся на полосу приземления. Встретил девять малых самолётов, которые садились  почти посредине полосы. Снимки получились не очень интересными. Ни один тяжелый самолёт за это время так и не прилетел, которые  пролетают почти над головами купающихся.  Для сравнения я поместил одну не свою фотографию. В этот день я накупался вдоволь, в гордом одиночестве. Видимо, не сезон, но море очень тёплое, а солнце нещадно пекло. Насмотревшись на французский Сен-Мартен, я  пересек условную границу с голландской стороны.  Никаких  сторожевых  вышек  не было, но по обе стороны границы мне понравилось.  Нагулявшись, я улетел в Санто-Доминго Доминиканской республики, где меня тоже  кое-что удивило ....
Лучшая стюардесса авиакомпании InselAir  за все мои полёты в этом путешествии. Очень вежливая, культурная, внимательная и аккуратная. Комсомолка, и  просто красавица.
Аэропорт Сен-Мартена.

Сколько нервов мне попортили французские потомки рабов, из-за этого желанного штампа.

Новая мода на Карибах.
Ей сделали замечание, а она всех послала ....

Жесть, когда я коснулся этой копны с запашком.

Знакомая, которую я рассмешил.

Сильно загорел!

Не дождался я большого самолёта.

Взлёт.

Удачный снимок, но не мой.

28 март 2016 г.
Тайрус, не лопните от смехУ.
А с "сильнозагореллым", как Вы правильно сказали - скучно... особенно, в "бани". Видим, что с автором учились....четыре раза...
28 март 2016 г.
Этот исторический психоло-неврологический диагноз, тут, кто только не ставил. От Кракозябры 1, до Кракозябры -3,4 (5-ая ещё не отметилась) :). Пока только небом восхищается
Ярик Грунин
28 март 2016 г.
Завистниками нас Санчо Панса Батарин окрестил))
28 март 2016 г.
Мы: зануды (Шухер), завистники (Юра с кем-то), голодранцы (Тайрус), шуты (Очагов), невзрослые (Наталья), вонючие (Тайрус).......добавляйте.
Тайрус
Россия, Сочи
28 март 2016 г.
Хорошие фотографии Интересный рассказ Спасибо!
Кто о чем а грязный о бани! Не обращайте внимания, без них было бы скучно.
Ярик Грунин
28 март 2016 г.
Какая гадость - спать с таксистом. Хоть понравилось?
"Настроение было испорченным. Как я понял, что ситуация в следующем."))
Шухер
Литва, Вильнюс
28 март 2016 г.
Ну и зануды вы, ребята)))
Спасибо Виктор. Счастливо вам.
28 март 2016 г.
надеюсь таксист был рассмешённой знакомой...
Ingvar John
Украина, Одесса
28 март 2016 г.
"Переспав, утром, я с таксистом объехал большую часть острова"

Какая гадость - спать с таксистом. Хоть понравилось?