Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Мясное великолепие блюд Черногории

Воронеж. Россия
Отзыв написан: 6 марта 2016 г.
Попали мы в Черногорию через аэропорт Тиват. Удивительное по красоте место – рядом и лазурное море, и восхитительные горы. Погрузились в автомобиль, и доехали до небольшого поселения Бечичи. Дорога заняла минут 30.
Пляжи в этих местах, имеющие протяженность около двух километров, называют Будванской ривьерой. Возле Бечичи есть рыбацкий поселок Рафаиловили. Эти два поселения практически сливаются друг с другом, границы между ними не видно.
Для любителя мясных блюд Черногория – лучшая страна. Местные жители обожают мясо. И кофе! Порции настолько огромны, насколько позволяют самые большие тарелки. Нам часто хватало одной порции даже не троих, не говоря уже о двоих. И все равно бывало, что оставалось что унести с собой. Эти вкусные «остатки» очень выручали, поскольку в нашу путевку не входило питание.
Самое главное, что готовят мясо в Черногории превосходно – отказаться невозможно. К примеру, очень вкусные шашлыки. А от фирменных «черногорских» мясных блюд просто глаза разбегаются:
мучкалица – тушеные кусочки мяса и овощей;
чевапи – небольшие колбаски, сделанные из рубленного вручную фарша;
плескавица – большая плоская котлета, внешне напоминающая наш биток, но рецепт ее все же другой.
И это не все! Как здесь готовят курятину! Стейки! Отбивные! Множество вариантов турецких кебабов, которые я сама пыталась до того делать по рекомендациям кулинарного веб-сайта.. Но здесь их готовят на гриле. И результат очень вкусный!
И самое приятное – цены на мясные блюда здесь весьма скромные. Несмотря на море рядом, морепродукты и рыбные блюда стоят дороже. И в сравнении с мясными, размер порций уже не поражает, они как в обычных ресторанах. Если вспомнить старый еврокурс, то можно сказать, что мясо здесь готовят почти бесплатно.
Есть и фастфуд. Более всего в Бечичи популярны огромные бургеры, по диаметру имеющие сантиметров 17, котлету к ним готовят на гриле. Пицца также подается огромными порциями – шестая часть от круга диаметром в 80-90 см. Еще здесь любят большущие блины с различной сладкой начинкой. А главное, что готовят все эти вкусности прямо при клиенте. Процесс полностью прозрачен. Цена: 1-2 евро.
Так что ехать худеть в Черногорию – нереально. При любом бюджете здесь остаться голодным невозможно.
Есть здесь еще одно блюдо, характерное только для этой кухни: рыбная чорба. Совершенно необыкновенный суп. И подают его в супницах размером с тазик. Гуляя однажды по набережной, я поняла, что мясом уже объелась и хочется попробовать что-то особенное. И на глаза попалось объявление у одного из заведений: «Французский рыбный суп Байабес». Что ж, на это раз ужин был иным по вкусу. Но снова было невероятно вкусно и много.
Подписатся на автора
5и6веник_
Россия, Подмосковье
7 март 2016 г.
маловато фоток с блюдами
Аlex
9 март 2016 г.
Довольно топорный пиар местечкового кулинарного веб-сайта. :(
Наталья
9 март 2016 г.
Мясные блюда я в своей стране поем. Черногория страна расположенная на море, и прежде всего я обратила бы свое внимание и аппетит на море продукты.
Tatiana Pani
21 май 2016 г.
Светлана, вполне интересно и информативно! Отчет читается легко! Фото чудесные! Отдельное СПАСИБО за потраченное время и желание поделиться с другими путешественниками своими положительными эмоциями., не у всех это получается!!!
Серж
3 март 2017 г.
А я вегетарианец вообще))
Лучшие предложения от НТК Интурист!

ApartmentsCetkovic 2* c 03.06. на 7 ночей, питание BO, цена от 26366 руб.ApartmentsJovana 3* c 03.06. на 7 ночей, питание BO, цена от 24875 руб.ApartmentSeoce apart c 17.06. на 7 ночей, питание BO, цена от 27675 руб. ApartmentsM 3* c 17.06. на 7 ночей, питание BO, цена от 28120 руб.Работаем для вас с 1929года! Забронируй тур онлайн!

Выгодные туры в Черногорию круглый год!
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантовГорящие туры, низкие цены, страховкаПланируйте отдых сейчас! Без лишних расходовБолее 100 офисов продаж по всей России
Незабываемый отдых в Черногории!
Персональный подбор туров в ЧерногориюГорящие туры и раннее бронированиеОформление в кредит, страхование, бонусыБолее 100 офисов продаж по всей РоссииНаш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Anex (43 офиса продаж)
Ольга +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)