Общаться и заводить друзей среди турстов;

Белая мечеть Шейха Зайда и экскурс по Абу Даби.

Барнаул. Россия
Отзыв написан: 24 февраля 2016 г.
Мы планировали посетить столицу Арабских Эмиратов ,город Абу Даби.Эмиратов  в ОАЭ семь ,и каждый предстовляет обособленное государство со своими законами,порядками,но единой политикой и целями.Главной нашей целью была  Белая мечеть Шейха Зайда и попутно знакомство с городом и достопримечательностями.           Приехал за нами автобус с замечательным (как потом выяснилось гидом),который проработал в эмиратах более 10 лет. Как же он интересно и эмоционально рассказывал обо всем, в манере Задорного ,а мы то смеялись ,то сидели открыв рты и развесив уши.

Границ   между эмиратами как токавых не существует,проехал под мостом и ты уже из Шарджи попал в Дубаи,а из Дубая  двигаешся по  серому асфальту с Т образными фонорями по обочине и вдруг асфальт стоновится резко красным  и фонари меняют свою форму.Это мы уже в Абу  Даби.На подъезде к городу находится Феррари парк, где проходят ралли и сюда съезжяется народ со всего мира.Мы на гонки не попали,так как билеты были давно распроданы ,а просто смотреть на трибуны и треки не захотелось.

Сам город Абу  Даби находится на острове и попасть  в него можно по одному из четырех мостов.Мы въезжали по новому мосту шейха Зайда. В этом эмирате буквально все связано с этим именем.                                                                 Начинаем знакомиться с городом. Красот здесь много  и я постараюсь  коротенько рассказать о самом запомнившемся.В некоторых местах снимать не рекомендовано ,так что без фото.                                                               Абу  Даби переводится как  (отец газели),историю рассказывать не буду ,есть источники поинтереснее меня. Еще одна интересная вещь,у арабов нет памятников людям  ,а только вещам что то значащим в их жизни.Например кувшину,лампе,чаше.В Шардже есть единственный в мире памятник  Корану.                                                                           Посещение Белой мечети было запланированно на вечер и  времени у нас было достаточно.Город готовился к празднику  Флага или 43 годовщине образования единого государства.

Проезжая мимо резиденции шейха Халифы,я всетаки сделал несколько фото.

Посетили мы центр творчества Мираж, в котором множество всяких красот,в золоте ,драгоценных камнях,но фотография тоже запрещена.Наблюдатели повсюду.Мои попытки что нибудь запечатлеть ,не увенчались успехом к сожалению.

Зданий в городе много высоких и красивых,но особо запомнились два .Это Aldar   ,в народе монета,

в котором расположен центральный офис строительной компании .,и Capita Gate ,прототип Пизанской башни в современном варианте.

Самое высокое здание Абу Даби и с самым большим углом наклона в мире.Занесено в книгу рекордов Гинеса.
 Затем прогулявшись по красивой набережной

,мне с помощью жестов и небогатого знания английского.удалось пообщаться с местными спортсменами(сам три года занимался велоспортом)

,после чего мы посмотрели на отель Эмиратэс Палаз и отправились на обед.

Ублажив свое чрево,мы отправились в деревню наследия.Расположена она на берегу залива ,рядом снародным театром.

Кроме того ,ч то там чисто,тихо и спокойно,смотреть особо нечего.Колодцы ,фонтанчики и курочки с кроликами.

Еще заехали в местный яхт клуб,раньше здесь добывали жемчуг.Сейчас его выращивают искуственно и в ныряльщиках уже никто не нуждается.

Вечерело. Солнце клонилось к закату

Пришла пора посетить наконец Белую мечеть.Днем мы специально  подъезжали посмотреть на нее при дневном свете,чтобы сравнить с вечерним видом. Она красива и величественна в любое время.

И вот она показалась,сверкающая огнями жемчужина востока.Всех наших женщин заранее переодели в Абаи и мужчин попросили не одевать футболки и рубашки с какими нибудь рисунками-таков порядок.Мы проходим регистрацию и продвигаемся по двору ближе к входу.

По дороге меня остонавливает охранник и ворчит ,тыча пальцем в дракона на моей рубахе.Я закрываю дракона фотоаппаратом и пытаюсь как то объясниться с ним на ломанном английском и в жестах.Он с улыбкой отпускает меня с миром. Я вхожу во внутреннюю часть мечети без купола и остолбеваю отблеска и красоты.

Буквально все из белого инкрустированного итальянского мрамора:полы,колонны,арки,купола. Одновременно молиться могут 40 тысяч верующих.Во время празднований,когда молящихся много,эту часть мечети тоже застилают коврами.  Отойдя немного от первого впечатления,продвигаемся к входу в центральную часть.

Перед входом снимаем обувь,остовляя ее на специальных стеллажах и поподаем в сердце мечети.

Вся центральная часть застелена ковром ручной работы,изготовленном в Иране,затем разрезанном на 4 части и доставленном на сомалетах.Сюда же привезли и ткачей ,которые по новой его связывали.Стены и колонны из того же инкрустированного белого итальянского мрамора,местами мозаика и под потолком красивейшие люстры из золота и драгоценных камней.

Мы ходили по мягкому ковру,любовались красотами почти в полной тишине ,лишь нарушаемой шопотами удивления и восхищения!!!

На стене  есть часы показывающие время начала всех молитв.

Эту красоту не передать словами и фотографиями,это нужно видеть своими глазами.Рядом с мечетью есть небольшое сооружение,могила шейха Зайда.В знак уважения на ней в репродуктор .круглосуточно,живые люди читают молитвы .меняя друг друга.Шейха Зайда в этой стране просто боготворят...

Вот и все,пора в Дубай.Еще долго мы были под впечатлением от увиденного ,да и сейчас вспоминаем об этом .

Туры в ОАЭ
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
С 39 по 43-30
Vlad Kuznetsov
25 февраль 2016 г.
Поясните Михаил Николаевич суть вашего коментария.
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
Белая мечеть там....
Elena Popova
28 май 2017 г.
Отзыв в общем-то неплох,если бы не одно Но....Милые туристы,если пишете отзыв о достопримечательностях,которые вы смотрели сами, без экскурсовода или местного жителя,не раскидывайтесь деталями в подробностях......1) Мечеть из македонского мрамора ,далеко не Италия,свойство которого поглощать жару,при любой плюсовой температуре,хоть + 60 ,он всегда остается холодным 2) Люстра сусальное золото и не из драгоценных камней ,а из ккристаллов Сваровски,но все равно впечатляет своими размерами -одна из трех весит 12 тонн и две по девять тонн
Туры в ОАЭ
Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас Аль Хайма, Фуджейра, Шарджа
Лучшие предложения для семейного отдыха.
Отдых в рассрочку / кредит
On-line оплата туров.
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel
(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84 • www.ambitour.ru
«АРТ-ТУР» представляет Дубай!

Разнообразные туры для всей семьи! Лето круглый год!
Jumeirah Zabeel Saray 5*deluxe,  BB – 7 н. от 92 866 руб./чел.
Atlantis The Palm 5*deluxe, HB - 7 н. от 117 381 руб./чел.
Jumeirah Beach Hotel 5*deluxeHB – 7 н. от 150 332 руб./чел.

Ежедневные акции! Собственная принимающая компания в Дубае!
Спешите бронировать!

м.Кантемировская
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Улица 1905 Года
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)