Москва праздничная (продолжение) - рассказ пользователя Лидия

Раменское. Россия
Отзыв написан: 24 января 2016 г.
Манежная площадь. Там хотелось задержаться подольше: огромный елочный шар привлекал всеобщее внимание, сверкая разноцветными огнями. Его высота 17 метров. Можно было зайти внутрь и загадать желание. Желающих оказалось очень много! Взрослые - те же дети, толко немного подросли. Создатели инсталляции постарались порадовать москвичей и гостей столицы. Они подготовили много различных сюжетов : "Северное сияние", "Снегопад", "Вьюга" и др.. 23 тысячи маленьких лампочек меняли картину ежеминутно. Неизменной оставалась карта России.

По площади гуляли герои популярных мультфильмов, вызывая неописуемый восторг детворы.

С большого экрана политики и деятели литературы. искусства поздравляли россиян с Новым годом.

У памятника Жукову кто-то декламировал стихи патриотического содержания.
Тут же развернулась праздничная ярмарка.
Очень трогательно выглядели рождественские и новогодние открытки разных лет.

К вечеру мороз крепчает. А я иду на Красную площадь.

На Красной площади очень оживленно. Я обращаю внимание на то, что большинство гуляющих россияне.

Покупаю на Красной площади стакан горячего чая за 50 рублей. Нужно согреться, потом захожу с той же целью в ЦУМ, который выглядит очень нарядно и красиво. А потом по Никольской направляюсь к Лубянке, откуда и началась моя прогулка.

Отдых на море от 9725р!
Лидия
Россия, Раменское
10 апрель 2018 г.
Благодарю, Анна, за Ваш отзыв. Открытки мне тоже очень понравились. Такой привет из далекого и не очень прошлого.
Анна
Россия, Подмосковье
9 апрель 2018 г.
Понравилась Ваша прогулка по самому центру Москвы. Какая же она нарядная в новогодние и рождественские каникулы!
Милые открытки вызвали ностальгию...
Лидия, спасибо за виртуальную прогулку.
Лидия
Россия, Раменское
31 январь 2016 г.
Действительно, Jana, открытки очень трогательные!
КЛМ, Галина, Зося! Спасибо за ваши отзывы!
Lunedy-11, у каждого свое мнение. Мне повезло в том плане, что основной поток отдыхающих, гуляющих уже прошел, а вся красота еще осталась. Мне очень понравилось. Не пожалела, что приехала. Живу в 45 км, чуть было такую красоту не пропустила!
Jana
Германия, Падерборн
31 январь 2016 г.
Спасибо за красивые фотографии и предоставленную возможность погрузиться в старые добрые времена детства, когда на к Новому году продавались именно такие позравительные открытки.
Зося*
Казахстан, Караганда
26 январь 2016 г.
Лидочка,с НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ и с РОЖДЕСТВОМ прошедшим!!! Я рада,что у тебя такое замечательное путешествие было в НГ!!! Фото-чудные!!!
Галина
Россия, Серпухов
25 январь 2016 г.
Спасибо, Лидия. Хорошая получилась прогулка.
Lunedy-11
Россия, Воронеж
24 январь 2016 г.
Я была в Москве на Новый 2016 год. В новогоднюю ночь на Кр. пл. без специальных приглашений не пускали. На Манежную площадь попала, пройдя с десяток кордонов. И зря - ничего интересного там не было: шар-игрушка, небольшой уличный экран с демонстрацией новогодних поздравлений Брежнева да народу "три калеки". Новогодняя ёлка и окружавшие её закрытые торговые палатки были огорожены; не работала ярмарка и на пл. Революции...
Отличная иллюминация была на Тверской улице, там же была развёрнута неплохая экспозиция исторических открыток.
КЛМ
24 январь 2016 г.
Вторая часть рассказа мне показалась интереснее, особенно раздел старых новогодних открыток. Спасибо прогулялась по праздничной Москве по морозцу.
Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.
Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.
Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы.