Париж. Франция
Отзыв написан: 28 декабря 2015 г.
Захотелось махнуть на море. Я еще хорошо если рядом горы, что бы еще и воздухом гор подышать. И нашлось чудо, два в одном. Корсика это скалистый остров. Горы не большие, но все же и море. Лететь не долго, час с небольшим. « Корсика » – это официальный департамент "Франции".

Я посетила "Корсику" в 2013 в июле. Летела одна, машину не вожу, так что искала гостиницу рядом с транспортом. Я останавливалась в гостинице « Les Jardins de la Madrague », три звезды. Гостиница находится в пяти минутах езды от аэропорта « Бастии », можно до нее и пешком дойти. Маленькая гостиница, с открытым бассейном с подогревом, с моего балкона открывался прекрасный вид на горы. 30 минут пешком, до станции поезда, курсирующего между « Бастией » и другими большими городами. 10 минут на этом поезде до пляжа и 25 минут до « Бастии » .
« Бастия » находится на северо-восточном побережье острова у основания « мыса Корс » (Cap Corse), являясь основным портом и важным экономическим центром « Корсики ». В Бастию ездила два раза и пару раз на пляж возле "Бастии".

Один раз съездила в « Кальви » – маленький курортный городок на острове. « Кальви » — маленький симпатичный город. Для тех кто любит острые ощущения и горные пейзажи, поездка понравится. Поезд идет по горному серпантину, по самой кромке, в течении 3 часов. Эта проблема. Я только приехала и через два, 3 часа надо было ехать обратно. Поезд едет односторонне, только туда, либо обратно. Два поезда едут в « Кальви » утром и два возвращаются под вечер. Поэтому пришлось подстраиваться под время. Сильно поздно одной возвращаться не хотелось, от остановки до гостиницы, мне еще 1,5 килом. пешком топать по шоссе. Выехала в 9 утра и к 12 к обеду уже была там. Поезд делал остановку и поменял направление, а я укачиваюсь, так что срочно пришлось искать другое место, по направлению поезда. Погуляла по центру, пообедала в ресторане, ну пора на пляж хоть на полчасика, жара невыносимая. Выбрала пляж не по-далеку, все боялась что бы поезд не пропустить. Пляж это хорошо, но в сумке документы, деньги и т.д. Ну рядом оказались две молодые девушки, одну я просила присмотреть за вещами, а сама полезла в воду. В воде оказалась бездомная собака, которая ко всем подходила и резво купалась со всеми детьми. Эта девочка сделала мне пару фоток с ней. Пляж был мелкий, можно было сидеть или лежать в воде рядом с берегом. Поталапавшись и освежившись, можно было и отдохнуть на подстилке. И тут наша собачка общая, вылезла на берег, и подошла к нашей третьей соседке. Она с ней мило заговорила и тут собачка пристроившись к ее подстилке, решила сходить в туалет. Мы с моей соcедкой просто со смеху валялись, и ни как не могли отойти от этой смешной сцены. Пляж закончился, пора ехать в гостиницу. Если еще вернусь, то буду останавливаться в « Кальви ». Здесь мне больше понравилось чем в « Бастии » .

« Иль-Рус » я проезжала через этот город на поезде, который шел из « Бастии » в « Кальви ». Мое знакомство с этим городом было из окна, но и то мне понравились здешние пляжи и бухты. Это 10,15 минут не доезжая до « Кальви ». Тоже симпатичное место. Кто арендует машину, здесь много красивых лагун, я их из окна поезда видела.
Отдыхала одну неделю, два города посмотрела, на пляж ездила, на острове побывала и горным воздухом подышала. Ну как планировала так и осуществила. Ну еще остались города для просмотра, для следующего раза. Корсика понравилась, когда-нибудь вернусь, я надеюсь.
Франция. Индивидуальные туры
28 декабрь 2015 г.
А вообще-то у меня есть книги про путешествия. Пишу давно и не только здесь, здесь не давно. Только здесь больше нападают.
Наталья
28 декабрь 2015 г.
Уважаемая! Если не секрет, из-за чего вас так прорвало на отчеты по поездкам!?
КЛМ
28 декабрь 2015 г.
Да вы уже вполне выучились
28 декабрь 2015 г.
Я здесь недавно, и я еще не научилась выдавать такие перлы какие есть в ваших рассказах . Это из вашего отдыха на "Мальдивах" : ( Проскочив сквозь всевозможные оттенки зеленого коридора из высоченных тропических пальм, пышных зеленых кустов, ; Горячей воды - сколько хочешь и с хорошим напором.,; Сама ванная у нас была вполне живой с яркими и густыми растениями, ; Уборка везде одинаково хорошая, в питании, предоставлении услуг, ; Стюарт выглажен, начищен, ; Слова «привет» и «спасибо» заменяют весь словарный запас как на русском, ; зонтики предусмотрены и стоят в высоких напольных вазах, отсюда возникает ощущение неограниченного простора ). Ну ни чего я подтянусь, с такими учителями быстро освоюсь. Все еще впереди.
28 декабрь 2015 г.
Сцена была смешной. Это было забавно. И если бы только я одна смеялась, то это не нормально. А юмор это тогда, когда смеются все. А смеялись все, кто был рядом. Конечно передать словами это наверно сложно. Я думаю, вам действительно не надо во "Францию" ездить. Наблюдайте за собачками из вашего окна. На отдыхе всегда случаются смешные случаи, но это не анекдот, и возможно вам не смешно, это случай из жизни. Кто поймет а кто и нет.
КЛМ
28 декабрь 2015 г.
Даже не знаю, чем восхитится. Чтобы рассказать в альбоме, как французская собачка (хоть и бездомная) на пляже соседскую подстилку под туалет использует не надо во Францию ездить. Наши российские собачки ни чуть не хуже. А если бы собачка на вашу подстилку пи-пи сделала, вы, наверное, не смеялись бы.
Франция. Индивидуальные туры

Раннее бронирование. Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.
 Париж, Диснейленд. Расчет тура on-line. Аренда самолетов и вертолетов.
Лазурный берег: НиццаКанн, Монте-Карло, Сен-Тропе. Отдых с детьми.
СОДИС - 30 лет безупречной работы.