Париж. Франция
Отзыв написан: 27 декабря 2015 г.
Один из моих любимчиков, располагается в часе езды от Парижа. « Амьен » (Amiens) посещала три раза, так как он мне приглянулся. Очень хорошая рождественская ярмарка. « Амьен » (Amiens) находится на севере « Франции », на реке « Сомма ». Является административным центром департамента « Сомма » и главным городом исторической области « Пикардия ». Главная достопримечательность города — « Амьенский собор », способный вместить больше верующих, чем любой другой готический храм « Франции ». Из музеев « Амьена » стоит выделить также « Музей Пикардии » (Musee de Picardie), в котором хранятся коллекции керамических и фаянсовых изделий, картины известных живописцев-классиков. Мне очень понравился музей, второй раз специально приехала чтобы его посмотреть. « Амьенский зоопарк » открыт в 1952 году, зоопарк не большой, но если есть свободное время и вы с детьми, то посетите. Город не большой, средневековый квартал – мощенный кирпичом район возле « Собора Сент-Лё » (Saint Leu). Улочки, пересеченные каналами, напоминающими « Венецию ». Здесь много ресторанов, летом очень красиво. Советую посетить этот город.
Франция. Индивидуальные туры
27 декабрь 2015 г.
По "Амьену" могу еще посоветовать, всем сладкоежкам и любящим сдобные булочки, купить кекс их производства. Это их оригинальное угощенье, которое продается во всех кулинарных лавках. Даже в соседних городах. Похоже на нашу Пасху. Но нежнее, съедается моментально, так как тает во рту. Вот сейчас ем с чаем и решила добавить совет (Gâteau Battu Picard).
27 декабрь 2015 г.
Может вы по-профессии историк или географ, вы очень любите писать дополнения к рассказам, про то, что вы не видели. Но то, что вам это очень нравится. И пишите информацию, которую может дать профессионал с историко- географическим образованием.
27 декабрь 2015 г.
Если вы не видели собор, откуда у вас столько информации, даже я этого не помню. Но в интернете информации много. И зачем людям знать сколько в диаметре окна. Люди не запомнят информацию, когда его построили и сколько в диаметре окна в соборе в провинциальном городке.
Галина
Россия, Серпухов
27 декабрь 2015 г.
Амьенский собор в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1981. его высота 112 метров и вместимость 20 тыс.человек. Строили его с 1220 года по 1288 г. Оконные витражи с узорами розой диаметром больше 10 метров. На фасаде - так называемая "Золотая мадонна". Внутри деревянные дубовые скамьи, которым почти 500 лет. Собор очень хочется посмотреть, особенно детали интерьера - внутри и снаружи. Очень жаль, что нет подробных фото.
Франция. Индивидуальные туры

Майские праздники: срок оформления тура 14 дней. Расчет тура on-line.
Раннее бронирование. Престижные отели 5*. Париж, Диснейленд.
Лазурный берег: НиццаКанн, Монте-Карло, Сен-Тропе. Отдых с детьми.
СОДИС - 30 лет безупречной работы.
+7 (495)933-55-33, 8-800-700-25-33 www.sodis.ru

Франция: авторские туры от экспертов
Париж от 29 662р. (389€), вкл. а/б, вылеты ежедневно | Экскурсионные туры
Лазурный берег от 24 901р. (327€), вкл. а/б
3 ночи в Монако от 280€ (включая трансферы на вертолете)
Винно-гастрономические туры |Диснейленд |Все туры во Францию
Дарим Вам Мир: +7 (495) 357-28-00, 8 800 700-11-90 - бесплатно для регионов РФ  www.dvm-tour.ru