Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы прилетели вечером в аэропорт Арланда. Поехали в город на автобусе - экспрессе Flygbussarna. Время в пути примерно 45 минут. Билет оплатили карточкой у водителя. Как мы поняли, у водителя немного дороже. Но никаких автоматов на остановке мы не заметили. Наш отель Scandic Grand Central находился как раз недалеко от конечной остановки экспресса. Очень удобно добираться до отеля из аэропорта. За 6 ночей мы заплатили примерно 40 тысяч рублей на двоих. Завтрак включен.
В один из вечеров смогли полюбоваться радугой прямо из окна нашего номера.
После первой ночи в отеле мы отправились в туристический офис на главном вокзале.
Там была русскоговорящая сотрудница. Она ответила на наши вопросы. Здесь мы купили стокгольмскую туристическую карточку на 5 дней. Стоит дорого 1150 шведских крон. Сомнения были: покупать или нет. Теперь могу с уверенностью сказать, что сделали правильно. Без нее потратили бы значительно больше. Но об этой карточке и нашем ее использовании попробую написать отдельно.
Каждый день мы проводили очень активно: хотелось посмотреть, как можно больше, ведь это первое знакомство с городом и страной.
Днем устраивали небольшой перекус, а вот вечером полноценный ужин. Сделать это не совсем просто, пото му что мы не владеем ни шведским, ни английским языком. Можно взять "кота в мешке".
В первый день мы не решились пойти в большой ресторан, где непонятное для нас меню.Напротив нашего отеля находится ресторан Kebab House. Здесь все нарисовано и предельно понятно. Народа мало. Свободных мест много. Еду готовят быстро. Обслуживают вежливо. Все съедобное. Можно взять питьевую воду. Вполне подходит для обеда или ужина, когда у вас не слишком много свободного времени. Стоимость блюд разумная.
Это огромный ресторан быстрого питания, я бы сказала, столовая. Большой плюс заключается в том, что на картинках видно блюдо, которое вы хотите заказать. Для людей, не владеющих шведским или английским языком, это очень важно. Я заказала рыбу с печеным картофелем. Можно брать питьевую воду, сколько захотите. И рыба, и картофель мне понравились. А всякие другие добавки нет. Но видно сразу, что местным жителям и туристам этот ресторан нравится: народу было очень много! Это ресторан самообслуживания. Не забудьте убрать за собой посуду и приборы.
Туалет показался нам не слишком аккуратным.
О впечатлениях от посещения музеев и достопримечательностей постараюсь рассказать в следующий раз.
Тел.: (499) 215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Швеции