Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Раменское. Россия
169 отзывов
Отзыв написан: 6 июля 2015 г.
Раменское. Россия
Из Авиньона можно легко добраться до этого сооружения, поражающего воображение современного человека. Это самый высокий из сохранившихся древнеримских акведуков. В 1985 году он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

1
0

Пон (Pont) переводится с французского "мост". Гар (Gard) - это название реки, которую теперь именуют Гардон, приток Роны. Таким образом, Пон дю Гар - это мост через реку Гар. Находится он вдалеке от общепринятых туристических маршрутов. Поэтому туристов здесь не так уж и много.
В туристическом бюро Авиньона (найти бюро очень легко: оно находится на главной улице Республики, ведущей от железнодорожного вокзала к Папскому дворцу) нам дали расписание автобусов и предупредили, что их (автобусов) очень мало. Действительно, в день рейсов 5 - 6, с большими интервалами. Но ходят строго по расписанию. И вот в 8.45 наш рейс отправляется в сторону Пон дю Гар. Билет на автобус покупаем у водителя. Он стоит полтора евро. Ехать 45 минут. Просим водителя предупредить нас об остановке.
За разглядыванием пейзажей Прованса, небольших городков и деревушек время пролетает быстро. И вот мы на месте. От остановки до самого акведука идем минут 10.

1
0


Проходим комплекс, построенный для посетителей, с туристическим офисом, кафе, сувенирными лавками, музеем.
0
0


Наконец, перед нами появляется древнеримский акведук, простоявший уже два тысячелетия и являющийся своеобразным памятником прошлого, констатирующим величие, размах и масштабы строительства того времени!
1
0


Это грандиозное сооружение имеет длину 275 метров. Высота его составляет 47 метров. Пон дю Гар был построен для снабжения водой города Нима (теперь это древнейший на нынешней французской территории римский город).
1
0

Гигантский мост представлял собой часть 50-километрового водопровода. Строительство его велось в середине I века нашей эры. Использовалась технология без какого-либо скрепляющего раствора. Мост сложен из шеститонных камней, плотно пригнанных друг к другу. Скорость местных ветров могла бы создать небольшие трещины в швах каменной кладки. Из-за этого могло бы начаться постепенное разрушение моста. Но этого не случилось, поскольку Пон дю Гар имеет двукратный запас прочности.
1
0

Акведук построен в три яруса, абсолютно независимых друг от друга. В нижнем ярусе шесть арок, в среднем - одиннадцать, в верхнем - тридцать пять. Непосредственно по верхнему ярусу и пролегал водопровод. Несущей частью моста является только одна из шести нижних арок.
1
0

Водопровод надежно функционировал почти четыре столетия. Как показали современные подсчеты, благодаря акведуку каждый из 50 тысяч жителей Нима мог расходовать по 400 литров воды ежедневно.

1
0

Водопровод перестал действовать вскоре после падения Римской империи. Между тем сам акведук на протяжении следующих столетий использовался в качестве моста для повозок. Для пропуска крупногабаритных транспортных средств часть опор была выдолблена, что создавало угрозу обвала всего сооружения. (Последующим поколениям часто хочется подправить то, что было сделано до них!) Чтобы сохранить сооружение, в 1747 г. в непосредственной близости с древнеримским акведуком был построен современный мост. А движение по Пон дю Гар было постепенно закрыто. Сам же древний памятник по приказу Наполеона III был отреставрирован.
1
0

Мы идем по мосту.
2
0

Глубокая долина известна своими ураганными ветрами, а весной спокойная река превращается в непредсказуемую и строптивую с бурными потоками воды, заливающими все окрестности. Но пока зима, и все тихо. Прохладно, к нашей радости, ветер не слишком сильный. Искрятся на солнце холодные воды притока Роны. Гуляем по берегам реки Гардон.

2
0


Здесь есть специальные зоны для пикников и прогулок. Время от времени взгляд выхватывает неброские цветущие кусты. Их немного. Февраль все-таки! Но тем радостней почувствовать дыхание приближающейся весны!

2
0

2
0


Время летит незаметно. Надо возвращаться на автобусную остановку. Навстречу нам идет группа школьников с блокнотами в руках. Во французских школах каникулы. Как мы убедились, проходят они познавательно.

1
0

Автобус приходит по расписанию. Автобусная остановка обозначена специальной табличкой.

1
0

Покупаем билет, устраиваемся у окошка (пассажиров мало). Знакомство с Пон дю Гар обошлось в три евро. Прощаяемся с этим удивительным местом, осмысливая все увиденное. За окном автобуса мелькают отдохнувшие за зиму виноградники.
2
0

Они вот-вот проснутся под теплыми лучами провансальского солнца. В два часа мы снова в Авиньоне. Нам еще столько надо увидеть...











Подписаться на автора
Реальному туризму обучают здесь!
Комментарии к отзыву (8)
Добавить
author-name
Танютка
Россия, Иркутск
18 август 2015 г.
Отличная достопримечательность! Обожаю такую старину, да когда еще так хорошо сохранилась, да такая красивая...
Ответить
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
18 июль 2015 г.
Эта достопримечательность мне особенно понравилась. К тому же посетить ее получилось очень экономно.
Ответить
author-name
filipok
Россия, Белгород
11 июль 2015 г.
Красиво. А sergs54 спасибо за расчеты.
Ответить
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
9 июль 2015 г.
Я теперь уже не помню, откуда брала данные. Может быть, из проспекта. Но общий вес конструкции составляет 50000 тонн (Информация с официального сайта: Poids total : 50.000 tonnes).
Ответить
author-name
sergs54
Россия, Ростов-на-Дону
9 июль 2015 г.
Прочитал и стало стыдно за ошибки... Прошу сильно не пинать.
Ответить
author-name
sergs54
Россия, Ростов-на-Дону
9 июль 2015 г.
Очень интересно, но... фраза - Мост сложен из шеститонных камней, плотно пригнанных друг к другу- заставила меня усомниться. Внимательно рассмотрев фото я увидел что мост сложен из каменных блоков размеров 1,2х 0.6х0.4 м размеры всяты с запасом, на самом деле они меньше. Путем простых подщетов находим объем блока = 0.288м. куб. умножаем на плотность гранита! (2600кг/м.куб). получается что один блок весит не бльше 800 кг. Вот так... Не верьте всему, что слышите!
Ответить
author-name
Лидия
Автор
Россия, Раменское
7 июль 2015 г.
Уверена, Галина, Вам понравится!
Ответить
author-name
Галина
Россия, Серпухов
7 июль 2015 г.
Очень информативно, спасибо. Может пригодиться в путешествиях, забрала в избранное. Судя по Вашему рассказу, в феврале в Авиньоне неплохо. Надо будет собраться.
Ответить
Показать все 8 комментариев
Реальному туризму обучают здесь!
А вы знали, что итальянцы используют в своей речи более 250 жестов руками,
а в Андорре нет собственного аэропорта?
Эти и множество других малоизвестных фактов можно узнать на курсах страноведения от Travel Business School.
тел.: +7 495 120-28-40, tbs@tbs.school
Записаться на курс: https://travelbusiness.school/
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне