Боденсдорф. Австрия
Отзыв написан: 15 марта 2015 г.
Курорт на юго-западе Мексики, в одноименном национальном парке. По широте это немного южнее Кубы.

Заплыв в живописную бухту спустились на берег, чтобы выполнить программу, состоящую из двух частей: обзорная экскурсия и пляжный отдых. Обе части программы получились вполне достойными!

Для начала обзорная экскурсия. Места эти произвели впечатление цивилизованного и современного курорта, что нас сильно приободрило после депрессивных руин Колумбии и Коста Рики. Мало того, оказалось, что этот курорт побил по популярности некогда знаковый Acapulco, плюс стал местом, где массово покупают курортную недвижимость жители США и Канады.

И в этом нет ничего удивительного, природа красивая, пляжи, как мы потом убедились, отличные, да и инфраструктура абсолютно  современная. При этом есть и ретро-элементы в хорошем состоянии.

Экскурсионная программа была весьма неплохая и не напрягла. Из достопримечательностей несколько интересных домов, пара парков и очень интересный храм, о котором ниже.

Католическая церковь в латиноамериканском исполнении это вообще нечто совсем оригинальное и, я бы даже сказал, фривольное. Как, например, вам этот Храм Божий:

Внешне, с фасада, вроде ничего особенного.

Но уже с первых шагов внутрь понимаешь, что попал в другой мир, который с привычным внутренним убранством католических храмов ничего общего не имеет.

Алтарь хорош, правда?! Элемент покрупнее, Святое Семейство:

Посещение оставило глубокое впечатление. Правда, едва ли это был религиозный экстаз. Потом бутылка-другая Короны под лайм и вперед, на пляж!

Приехали мы на один из типичных пляжей этого курорта, а именно симпатичный залив идеальной формы и размеров.

Организация пляжного отдыха классическая. Есть заведение с туалетами и кабинками для переодевания, плюс официанты носят напитки по всему пляжу.

Есть платная зона с зонтиками и лежаками, есть бесплатная, на бревне под сенью дерева или просто на песке.

Вода, песок - все отлично, видите сами. Это конец ноября, температура воздуха +30, вода +26, комфортно. Мы с приятелями, немецкой парой, устроились под одним деревом, взяли пиво и прекрасно провели время, чередуя купания с наблюдениями за окружающей нас красотой.

В заключении местная пляжная кошка, которая тут работает, в отличии от нас-отдыхающих. Жаль, конечно, что это место так далеко. Курорт очень приятный, при этом круглогодичный. И с безопасностью здесь все налажено. Еще как!

Гарантированные экскурсионные туры в Мексику
Ярик Грунин
19 март 2015 г.
Эх, в докризисье в Мексику не успел - теперь остается только облизываться)) Но всё равно остается первой в списке "хотелок"
галина
Россия, Серпухов
19 март 2015 г.
Песочек на пляже хороший, но.... лететь далеко. Интересно посмотреть храмы с колокольнями ( как у Вас на фото). "И колокольни я люблю полет" - писал Осип Мандельштам - "И вся моя душа - в колоколах....".
17 март 2015 г.
Наложив твои впечатления на свои впечатления, все больше убеждаюсь - туда не хочу.
Гарантированные экскурсионные туры в Мексику
Реклам. тур «Грандиозный марафон по Центральной Америке» 8 стран с 27.10 - 20 дн. - от 336 т.р., а/п вкл. «Мистическая Мексика» с 19.02- 11 дн. - от 141 т.р. «Уастека Потосина» с 29.04 - 8 дн. - от 142 т.р.
«Тайны Ягуара» 4 страны ЦА с 25.03 - 17 дн. - от 304 т.р. РEКЛАМНЫЕ ТУРЫ. www.miracletour.com +7(495) 324-3999 info@miracletour.com