Дубаи. Auris First Central Hotel Suites. Инструкция для начинающих)

Киев. Украина
Отзыв написан: 21 февраля 2012 г.

Были в Дубае в январе 2012 года, в отеле Auris First Central Hotel Suites.

Очень хочется визжать и прыгать от счастья и переполняющих эмоций- отдых был сказочным! Каждый день приносил новые и новые впечатления! И хочется сумбурно, перебивая себя на каждой букве, передать вам все эмоции, но я беру себя в руки и пытаюсь все систематизировать.

Может кому-то этот рассказ пригодится.

Отель новый,  очень красивый.  На крыше бассейн, парилка, тренажерный зал и ресторан. В лобби бесплатный вай-фай и два бесплатных компьютера.

Номер у нас был двухкомнатный- гостиная и спальня. Нас было трое, двое спали в спальне на большом ложе, а я в гостиной на приставной кровати. Ехали все девушки и просили отдельные кровати, но в отеле оказалось, что номеров с отдельными кроватями нет. Предложили убрать двуспальную кровать и привезти две приставные, но мы отказались.

В номере есть полноценная кухня- варочная поверхность на две комфорки, мойка, микроволновка, электрочайник, холодильник. Есть две кастрюльки и две сковородки, тарелки, чашки, ложки, ножи, вилки, досточка. Нет кухонного полотенца, нет моющего. Но посуду моет уборщик, он приходит со своим моющим и мочалкой.

Мы ему оставляли или 5 дирхам или 1 доллар за старание. Он очень хорошо все убирал.

Чай, кофе, сливки, сахар, салфетки и разные ванные мылашампуни приносят по мере съедания)

Есть стиральная машина, но сушить белье негде. В ванной хлипкая веревочка, вытягивается из -под полки для полотенец.

Есть утюг и гладилка. Есть сейф. Много зеркал, но ни возле одного из них нет розетки, если не считать розетку для электробритвы.  Кстати о розетках- на наши электроприборы нужен переходник, его в отеле не дают.  Продается он в супермаркетах и стоит 12 дирхам.

Нет халатов, фена. Тапочки принесли одни, когда приносили постель на третью кровать. Постель меняют через день , полотенца каждый день.

Воду в номер поставили только в первый день. Две бутылочки, хоть нас было трое)

Вид  у номера очень достойный, все новое, все в восточном стиле, много подушек, железных светильников -и электрических, и для свечек. Но темно, хоть глаз выколи) То ли светильники такие, интимные, то ли электричество экономят. Очень красивый телевизор, но нет ни одного русского канала.

В шкафу места много, а вот плечиков маловато, штук шесть.

Есть раскладной стул в спальне.

Очень хорошие окна.  Вокруг шумит стройка (в Дубае везде стройки), но когда окна закрыты, ничего не слышно.

В номере есть проводной интернет. Платный.

Еда. Еда средней паршивости даже для меня, в еде абсолютно непривередливой.  Но есть можно, можно даже наесться на полдня) Кто любит булочки, тому раздолье, там и выпечка, и разные джемы, и масло. Но я люблю поесть утром несладкого, а кроме сосисок, омлета и помидоров с огурцами, есть нечего. Сосиски вообще ужас, а омлет можно есть) Фета и оливки есть всегда, я их с помидорами и огурцами мешала, поливала маслом и получался салат. Иногда салат был готовый. Редко, но бывают тушеные овощи, очень вкусные. Один раз была каша, по-моему пшеничная, тоже ничего. Дают еще какие-то бобы в соусе, их я попробовать не рискнула.

Из сладкого, кроме булочек, дают фрукты, фруктовый салат и сухофрукты, йогурты. Дают еще соки, молоко и какие-то хлопья.

Первые три дня мы завтракали у бассейна. У бассейна, на солнышке, конечно восторг, не важно даже ЧТО есть, важно ГДЕ)) Потом,  то ли людей стало меньше, то ли погода испортилась, но нас перевели вниз. Внизу, на этаже G, ресторан и кафе находится в одном помещении.  Если завтраки включены, то еда и напитки бесплатны, но не те, что представлены в кафе. Кофе на завтрак, например, растворимый, а в кафе натуральный.

Под окнами ресторана, рядом с входом в отель стоит пару столиков, там можно выпить кофе на свежем воздухе и туда достает отельный вай-фай)

Опять же, нужно учитывать, что там все платно. Но никто не запрещает там просто сидеть)

Еда не в отеле. В городе существует  сеть «ресторанов» Золотая вилка (Golden fork), там очень вкусная еда, всегда очень свежие морепродукты и рыба, но антураж бедненький, похоже на советскую столовку. Лучше еду брать с собой. Они укладывают в лоточки. Порции очень большие, одной порцией можно наесться втроем) Ближайшая от отеля вилка находится на следующей остановке метро, в сторону центра. Боюсь ошибиться, но по-моему станция называется Шараф.

Кроме вилки есть множество вкусных заведений, я бы особо отметила кафе Carluchios в Дубай молле, кормят очень вкусно, не очень дорого. Кафешка далека от роскоши, но имеет террассу прямо на набережной, где танцуют и поют фонтаны. Особо рекомендую машим суп (грибной)за 32 дирхама, он очень-очень вкусный.

Таксисты с трудом находят этот отель (как и многие другие в городе)), поэтому нужно обязательно взять на ресепшн карточку. Желательно еще приписать на этой карточке, что рядом находится отель Библос, его как раз таксисты знают.

Многие писали уже, но я повторюсь: государственные такси песочного цвета с цветной крышей. Они недорогие и работают всегда по счетчику. Белые лексусы это такси от отелей, они заламывают невозможную цену. Даже если попросить водителя включить счетчик, то на нем уже будет 7 дирхам, не меньше. От отеля до молла Эмиратс по счетчику 12-13 дирхам ( а лексус отвез нас за 25). Так же и до монорельса.

До Дубай молла 38-42 дирхам. В Дубай молле очень удобно взять такси- там подземный паркинг, где такси идут сплошным потоком, а два регулировщика быстро распределяют пассажиров по машинам.

Мобильная связь. Мы покупали местные симки, чтобы не потеряться. Симка стоит 55 дирхам, там 35 на счету. Но как-то хитро- 25 на звонки по миру и 10 на звонки в Дубае. Я не очень по-английски понимаю, конечно, может и ошиблась. Когда улетала, проверила счет, у меня еще было 5 дирхам, а звонила я очень часто. За границу не звонила, у меня был второй телефон в роуминге.

Особо хочу подчеркнуть, что в Дубае симку не продадут без паспорта! Я не знала и возвращалась в отель за паспортом.

Что посмотреть в Дубае.

В Дубае много мест, которых еще нет, но о них уже писали средства массовой информации) Например, еще даже не начато строительство известного «вертящегося» дома, а его фото облетели весь интернет. Нет еще башни Трампа, хотя ее фото тоже тиражируются беззастенчиво) Нет подводного отеля. Нет пальмовых островов-  Пальмы Джебель Али и Пальмы Дейра. Есть только пальма Джумейра. Или от туристов их тщательно скрывают)

Я собиралась увидеть много, но ограничилась стандартным списком:

1. Молл Эмиратс (он очень красивый, его стоит увидеть и в нем находится известный горнолыжный спуск, который видно через стекло)
  2. Молл Дубай. В нем огромный аквариум. И вообще много всего)
  3. Башня Халифа. На 124 этаже обзорная площадка. Стоит 100 дирхам (билеты покупать заранее). Там впаривают за 25 дирхам телескоп, мы взяли и остались разочарованы. Ничего он не «телескопирует», ощущение такое, что картинка сфоткана заранее.
  4. Фонтаны. Фонтаны это восторг, но цепляет не всех почему-то. Я рекомендую фонтаны смотреть, а не фотографировать, тогда воспринимается все сильнее. Потом, на двадцать пятый раз, можно и пофотографировать)
  5. Сафари. Я вообще не собиралась, меня девочки затянули насильно) Очень страшно и очень классно. Когда стоишь в пустыне, смотришь на красноватые барханы, ощущаешь себя песчинкой, чувствуешь все величие природы.  Когда солнце садится, привозят в «бедуинскую» деревню ( специально для туристов построеные павильоны и сцену) и кормятразвлекают. Приятно, но сама пустыня впечатляет больше.
  6. Атлантис. Это развлечение три в одном- поездка на монорельсе, аквапарк и аквариум в Атлантисе. Аквариум очень шикарный, тематический, гораздо сильнее впечатляет, чем аквариум в Дубай моле. Сам аквапарк очень красивый, просто рай на земле. Я бы рекомендовала рассчитывать на целый день- и пофотографироваться ,и накататься на горках, и понежиться в ленивой речке, и посетить аквариум.  Вечером на такси большая очередь. Лучше выехать на монорельсе.
  7. Абу -Даби. Хоть Абу-Даби и столица смотреть там особо нечего. Или нам так показали. Мы брали экскурсию в Альфа-тур, экскурсовод попалась хабалистая, очень неприятная, с претензиями, и говорила в основном не по теме.  В Абу-Даби нужно обязательно увидеть только одно- Белую мечеть Шейха Заеда. Это очень красиво. Но ехать нужно не с экскурсией за 70 долларов, чтобы тебя в спину подгоняли, а самому на автобусе за 20 дирхам. Правда я не знаю как там попасть внутрь, нас подвезли на автобусе к определенному месту, пешком туда не пускали. И нужно учитывать, что в мечети в 12 начинается молитва, в 11,50 нужно выйти обязательно.
  8. Gold souk. Золотой рынок. Даже тот, кто не собирается покупать золото, просто обязан там побывать, чтобы рассказывать своим правнукам о несметных богатствах Востока)) Золотых рынков много, я говорю о старом рынке рядом с бухтой Крик. Там продается не только золото, там еще продаются сувениры по самым низким в Дубае ценам. Торговаться нужно обязательно и торговаться жестко) Можно сбить от 30 до 60 процентов от начальной стоимости.
  9. Прогулка на водном такси. Из очень авторитетных источников я узнала, что только в пятницу и только в 11 утра с причала в Дубай Марине отправляется водное такси по необычному маршруту. Оно огибает пальмовый остров и, вместо того, чтоб вернуться обратно, продолжает путь до бухты Крик. Там тоже есть причал.  Билет стоит 50 и 70 дирхам. За 70 будет голд класс, но оно того не стоит, ведь самое интересное происходит на открытой палубе.  Кораблик примерно два часа в дороге, близко проходит рядом с Атлантисом,  архипелагом Мир,  Бурж Аль Арабом (Парус). Очень интересно смотрятся небоскребы с воды. Кажется, что они стоят на самом берегу, мне вспомнился фильм «Начало» с Ди Каприо, похожим был его выдуманный мир) Примерно в час дня кораблик прибывает на причал бухты Крик, там, если интересно, за 1 дирхам можно прокатиться в ветхой лодочке на другую сторону бухты. А именно там и начинается золотой рынок. Жаль только, что в пятницу рынок начинает работать только с 16 часов. Можно вернуться обратно в Марину за 50 дирхам по тому же маршруту.

10.  Метро. Вот кажется метро и метро, что его пробовать)), но поверьте, это необычное метро.  Я имею ввиду отрезок, что находится над землей. В метро есть общие вагоны, вагон только для женщин и голд класс. Мы брали голд класс, там обзорное лобовое стекло и кресла как в самолете) Стоит удовольствие 20 дирхам на человека от отеля (Дубай интернет сити) до Дубай молла, туда и обратно. Обратно сил тащиться на метро у нас не было, так и пропали билетики)

11.  Дубай Марина. На этом районе нужно остановиться отдельно. Если вы решитесь поплыть на кораблике, то прийдите на причал заранее и прогуляйтесь по набережной. В Дубае мало пешеходных зон, а особенно мало открытых кафешек. В Марине все это есть.

Понимаю, что мы увидели очень мало, у нас было всего восемь дней, но  я надеюсь, что поездка не была последней. Буду ждать пока построят все чудеса и приеду опять)

Наверное потому, что мы приехали зимой, мы отдохнули по очень низкой цене- 800 долларов на каждого, включая перелет, визы, завтраки.  Учитывая прекрасный отель и апартаменты, это почти даром. На экскурсии и питание потратили тоже немного, получилось еще и пошопиться, благо в Дубае с 5 января по 5 февраля проходит торговый фестиваль. А вот понежиться на пляже не получилось. С моря дует холодный ветер, если купаться еще можно, то загорать не получается) В бассейне можно и купаться и загорать, но скучно) А с 21 января стало вообще очень холодно и мы надевали курточки.

Перелет. Летели и туда и обратно с Флай Дубаи, это бюджетные авиалинии. В самолете тесновато и не кормят. То есть кормят, но  за деньги и гамбургерами с колой)). Но зато есть мониторы в каждом кресле, там музыка, игры, информация о полете (бесплатно), кино и сериалы (платно). Наушники можно купить у стюардессы или слушать через свои. Разъем стандартный.

Может что-то и упустила. Спрашивайте, кому интересно.

Дубай самый прекрасный город на земле. Каждый день в Дубае, это восторг. Если вы не разучились радоваться жизни, конечно)

Я обязательно вернусь туда!

Альтернатива Египту по лучшей цене!
8 июль 2014 г.
Спасибо) У нас тоже было часа полтора, может чуть меньше. Но все равно был напряг- "бегом-бегом-бегом". При этом информация была очень скудной и общей- ковер столько-то метров, его разрезали, чтобы занести. Могила Шейха Заеда находится на территории мечети. Все.
А потом такой разброд и шатание начались. В музей быта повезли, там вообще ничего не рассказывали. Просто-идите смотрите. Потом в художественную галерею (как же без этого) Цены очень высокие, фотографировать нельзя, но мариновали нас там долго. Потом обед. Привезли в шикарный столичный отель. Там шведский стол. Еды полно, вкусно и разнообразно. Но времени дали полчаса) Пока у прилавков посовались, есть некогда.
Но главное даже не качество экскурсии, может и у всех так (тем более не стоит ехать с экскурсией, если можно за копейки туда поехать самому), а напрягало отношение к туристам и абсолютное отсутствие информации. Девушка разговаривала с претензиями, нахрапом, а рассказывала о том как классно живется эмигрантам в Дубае, перебивая себя фразами- а вот красивый дом, что в нем находится я не знаю.)
Лова
Россия, Владивосток
8 июль 2014 г.
Была в марте этого года, впечатления тоже зашкалили. И пищать, и кричать, и перебивать тоже хотелось )). Правда с экскурсией в Абу Даби мне больше повезло, в мечети нам дали 1,5 часа на осмотр, все успели и гид хороший был. Но я брала экскурсию в Шардже в первом попавшемся экскурсионном бюро.
Natallya
Беларусь, Могилев
20 декабрь 2013 г.
Спасибо, очень познавательно
15 февраль 2013 г.
Спасибо всем, кто прокомментировал!
Купались. Но загорать холодно. На пляже ветренно.
**зи-зи**
16 октябрь 2012 г.
Очень понравилось!
28 февраль 2012 г.
Хороший подробный рассказ. И фото интересные. Боль%Fсп5 спасибо.
25 февраль 2012 г.
Спасибо за комментарии.
Я писала первый раз и не пойму почему рассказ соединился с отзывом по отелю. Думала это в разные места уйдет.
В этом году очень холодно было в Дубае. Это сказали местные жители. Вообще, я так понимаю, сезон, это март-апрель и октябрь-ноябрь.
По ценам- это действительно очень низкая цена. В сумму 800 долларов я включила и визу, которая стоит 75 долларов. Туда же включен и перелет из Киева. Ну и естественно, завтраки)
Отели в Дейре, далеко не такие роскошные и с маленькими комнатками обходятся в те же деньги. По крайней мере мне сегодня об этом сказали)
Я, когда ехала, не могла найти отзывы об этом отеле. Но потом оказалось нам в турагенстве дали неверные сведения о названии отеля. Я искала Аурис, что возле молла Эмирайтс. Он и с виду попроще.
NESTEA24
Россия, Челябинск
25 февраль 2012 г.
Хороший отзыв. VAKA я была в этом году в феврале в ОАЭ, мне показалось не очень-то жарко, а море вообще ледяное...
VAKA
21 февраль 2012 г.
Открою вам секрет. Зима - это сезон. И летом цены еще ниже.
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!