Киев. Украина
Отзыв написан: 24 ноября 2011 г.

Начать свой рассказ хотела бы с небольшой предистори. Мы с мужем поженились в начале 2011 года, но осуществить долгожданное свадебное путешествие все нехватало, как у многих из нас бывает.  Мы долго не думали, где именно провести наш отпуск, так как давно уже мечтали посетить божественный остров Бали. Еще весной мы забронировали билеты, лететь решили прямым рейсом авиокомпании  «Трансаэро» .

Наступило время нашего путешествия, которого мы ждали, как нам показалось, целую вечность :-) Перелет нас порадовал, сервис хорошего уровня, комфортабельные сидения, вмонтированные индивидуальные экраны с возможностью просмотра фильмов на русском, широкий выбор музыки, в общем остались довольны. Возможно просто из-за того что для нас самое главное было наконец-то оказатся на Бали и просто наслаждатся друг другом и нашим отдыхом! Наконец-то  посадка в аэропорту Нгурах Рай,  получения визы по прилету и вот он остров Бали!

Первое впечатление  от увиденого, реально повергло в шок! Другой, абсолютно другой мир. Нас встретил местный гид, с которым мы договорились о встрече заранее, его нам посоветовали друзья. По дороге на виллу (мы отдали предподчтение именно вилле, а не отелю) первое что удивило, это движение на дороге! Мы даже и предположить не могли, что на Бали есть не только насыщеное движение, но даже могут быть небольшие пробки! В основном все на мотобайках, рядность почти не соблюдают, но едут аккуратно, друг друга пропуская. И вот мы приехали на виллу, которую забронировал нам гид.

Район в котором была рассположена вилла - Семиньяк, в большенстве предназначен для любителей более активного отдыха. Увидиное нами превзошло все ожидания. Описать все достоинства этой виллы почти невозможно! Можно сказать только одно: здесь есть все необходимое для комфортабельного отдыха. Новая комфортабельная мебель, интернет ( к сожелению, даже в медовый месяц нам приходилось временами быть онлайн), комнаты с кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. У нас был очень красивый,  и если так можно сказать, уютный бассейн для нас двоих!  С просторой террасы каждый вечер мы наслаждались великолепным видом заката над Индийским океаном. Персонал был вежливый и добрый!  Вкусные завтраки ( каждый день другая кухня). А самое главное-цена, для такого сервиса и условий проживания была “непозволительно” низкой, как мой муж говорил :-)

К пляжу мы добирались за 10 минут пешком. Довольно тихий и самое гланое чистый. Иногда ездили в Куту, муж пробывал стать на серф. В зоне Семиньяка находится несколько самых престижных ресторанов этого побережья, а так же бутики с мебелью из дерева ручной работы, ателье( мастера пошьют ваш заказ за пару дней) и магазины, в которых торгуют местные художники произведениями искусства – резьбой с дерева, интересными сувенирами, балийским батиком. Хотя цены дороже, чем в Убуде. Хорошо что мы решили не спешить с покупками. В итоге немного сэкономили, покупая разнообразные ткани и др. сувениры в Убуде. Глядя на всю эту красоту, невозможно было поверить в то, что еще недавно здесь находилась небольшая  деревушка с размереной жизнью местного населения. В общем обо всем побережье можно сказать, что характер его веселый и непорочный: здесь много ночных клубов( Кута, Легиан), магазинов(Кута, Легиан, Семиньяк), ресторанчиков ( по всему Бали) и особенно серферов ( от пляжей до клубов :-) ).

Отдохнув один день на вилле и пляже, на следующий день мы решили поехать на экскурсию.

Утром встретились с нашим гидом ( с которым за время отдыха стали хорошими друзьями), он забрал нас на машине и мы отправились в первое путешествие.   Вообще, нашу экскурсионную программу мы распланировали заранее, через переписку по почте, так что бы не терять времени и побыстрее перейти к самой увлекательной части-ознакомлением с о. Бали.

Первая экскурсия, которую нам предложил Ари ( наш гид)  была поездка в Убуд - город искусства Бали. По дороге в Убуд мы заехали в зоопарк. Я вообще не сильно восторгаюсь зоопарками, в них бедных зверюшек держат в клетках и мне их жалко. В этом зоопарке все иначе, большинство птиц там разгуливают среди людей, почти всех можно потрогать и обязательно нужно накормить. Корм можно преобрести тут же. Очень правильный подход, и звери сыты и туристы довольны :-) Дальше мы отправились в  парк обезьян рядом с деревней Убуд, довольно плотно населенный симпатичными обезьянками разных пород. Они всегда рады гостям, которые угощают их орехами и сушеными фруктами. Эти лакомства мы купили сдесь же, у местных жителей. Но нужно быть очень бдительным находясь в лесу, вот например у моего мужа, пока он вертел головой по сторонам, одна из таких миленьких обезьянок, «свистнула» очки, а он даже и не заметил! Также здесь находится превосходный индуистский храм. Деревня Убуд находится в горах острова, откуда открываются потрясающие виды на рисовые плантации.  В деревне мы приобрели очень красивую картину написаную местными детишками ( сами видели как они рисуют), изделия из батика, деревяные статуэтки, выполненные в национальном стиле.  А еще нам повезло стать свидетелями удивительного танца Легонг, который не может надоесть. Все маленькие балийки мечтают с 3 лет стать танцовщицами легонга. Научиться этому танцу тяжело, и карьера танцовщицы очень коротка. Раньше этот танец исполняли во дворцах. Об этом нам рассказал  гид.

Утро второго дня началось с посещения храма Бесаких (самый главный на острове - Материнский Храм), который просто разорвал сознание  своим величием и необыкновенной архитектурой. Далее по маршруту мы заехали  в храмовый комплекс Klungkung, хорошо сохранившиеся здание «Королевского Суда», павильон Kertha Ghosa, известный своими росписями потолка. Для поднятия настроения на остаток дня мы решили также заехать в Bali Safari & Marine Park – для того чтобы поближе познакомится с дикой природой.  Львы, тигры, слоны, жирафы в естественных условиях – будет интересно детям и женщинам.

Третий день мы решили провести двоем, пляж, СПА, романтический ужин в Джимбаране.

Четвертый день решили не планировать, а просто провести по настроению. А настроение оказалось “активное”. Хоть мы предварительно не договаривались, но решили все-таки позвонить нашему гиду и узнать не занят ли он, и нам очень повезло что он был свободен! Так как мы выбрали рафтинг, а цены экскурсий от туристической компании с нашей виллы и парочки других, что мы видели в районе Семиньяка и Куты, от цен нашего гида сильно отличались. В итоге мы направилсь на рафтинг с нашим гидом.  Спускались мы по реке Telaga Waja. На протяжении 14 км видели такую красоту, что слов просто не хватает...Дикие джунгли, водопады, скалы. Ах, как вспоминаем, и поныне мурашки по коже от увиденого.. Дружный коллектив и опытный инструктор подготовленый с учетом международных стандартов безопасности, так что было не страшно. После 2 часового приключения мы приняли теплый душ и отправились обедать.  Стол был в виде шведского стола, так что еды было более чем достаточно.

На пятый день мы остались на вилле и никуда не поехали, уж очень все интересно, но все-таки немного выматывает. Этот день мы посвятили походам по местным варунгам, для того что-бы разобраться в особенностях индонезийской кухни. Нас не интересовали фешенебельные рестораны для туристов и мы отправились на поиски варунгов или румах маканов. Варунги - это витрина с едой, закрытая бамбуковой зановеской, как правило место проведения досуга местного населения. Еда достаточно острая, но цены низкие. Румах Макан более адаптирован под европейцов и по внешнему строению помещения и по самой кухне, менее острая еда и выбор побольше. Но и цены соответственно выше. Что обязательно соит попробовать на Бали - это Бали Гулинг (молочный поросенок на вертиле). Такого вкусного мяса мы не ели еще никогда.  С алкоголем на Бали совсем “плохо”, так как балийцы в своем большинстве ведут трезвый образ жизни. Но вы везде можете закакзать как алкоголь европейского производства так и местного, например Арак-пальмовая или рисова водка. Для любителей пива, есть пиво Бингтанг - это чешское, которое производится в Индонезии по лицензии.

Три следующих дня мы посветили морскому отдыху:  круиз, дайвинг, рыбалка и снорклинг. Совмещали все с отдыхом на пляже. Уж очень нам  хотелось  по-пробывать всевозможные морские ( океанические) развлечения. Думаю Вы меня понимаете, как хочется по максиму использовать время на Бали, которое не каждый год мы можем себе позволить.

Подводя итог, хочу сказать, что успеть все увидеть и понять Бали с его удивительной культурой и потрясающими традициями и жизни не хватит каждому из нас. Чудесный остров, улыбчивые люди, отличная кухня и самое главное - хорошее отношение к туристам. Про климат и природу вообще не реально сказать что-то плохое. Даже дожди, которые если и случаются, то проходят максимум за 1-2 часа. Это путишествие длинною в жизнь стало для меня и моего мужа особенным. Впечетления льются через край. Сейчас у нас родилась дочка (забеременела я как раз на Бали :-) ). Мы ждем пока она хоть чуточку подрастет, что бы уже всем вместе снова посетить самый лучший в мире остров Бали - остров сказки и исполнения самых сокровенных желаний!

Самое главное что хотела бы Вам всем пожелать – это просто приехать на Бали и влюбится в этот остров не меньше нас :-)

Индонезия с "1001 тур"
17 июнь 2013 г.
Спасибо за добрые слова! И Вам всего самого хорошего в жизни)))
Танютка
Россия, Иркутск
30 январь 2012 г.
Вообще не увидела рекламы))) Вполне себе отзыв - полезный и позитивный. Жаль только, фотографий мало - а они красивые, хочется смотреть еще и еще!!! Желаю Вам огромного семейного счастья, и еще не раз вернуться на Бали с Вашей доченькой, на этот сказочный остров, где началась ее жизнь. :-)
15 декабрь 2011 г.
Эту виллу нам нашел наш гид, я не видела ее в интернете-лучше напишите и спросите у него...Он нам фотографии на почту скидывал...
15 декабрь 2011 г.
Мой рассказ-это исключительно желание поделиться с читателями своими эмоциями от проведенного отдыха, ну а реклама здесь причем-вы имеете ввиду координаты нашего гида-так он реальный человек и отлично организовал нам отдых, почему-бы не дать информацию о нем остальным, кто собирается на Бали. Вы живете на Бали, а я со своей семьей только раз отдыхала и мое мнение,не так важно лес или парк...Про пиво мне рассказал местный индонезиец, возможно это и не так, спасибо за ссылку-обязательно почитаю))
Baliturs
Индонезия, Бали
24 ноябрь 2011 г.
Что-то последнее время одни рекламы тут размещают, а не отзывы и рассказы ...
В лесу обезьян (а не в парке, интересно, что Ваш гид Вам не рассказал, что это Monkey Forest, а не Monkey Park) в Убуде только есть одна разновидность обезьян - макаки, как Вы смогли там увидеть "симпатичных обезьянок разных пород" ....
Затем, Bir Bintang - это вовсе не "чешское, которое производится в Индонезии по лицензии." читайте историю фирмы http://www.multibintang.co.id/about_us_cp.htm
24 ноябрь 2011 г.
А как найти координаты этой виллы? Ведь здесь вроде можно ссылки давать, это же ваш отзыв
Туры в Индонезию на 8 ночей от 77 186 руб.
Быстрый подбор тура онлайн. Лучшие предложения!
Популярные курорты: Кута, о. Бали, о. Суматра и др.
Раннее бронирование, туры в кредит, страхование
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас!
(495) 22-5555-2, 8-800-200-22-51, www.masterot.ru
Индонезия с "1001 тур"
Акции и Горящие туры в Индонезию - лучшие цены!
КутаБалиУбудЛегианДжакарта
Поддержка клиентов 24 часа в сутки!