Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер
Монреаль. Канада
Отзыв написан: 9 декабря 2014 г.

Профессор географии Танаси-сан вошёл лёгкой походкой. Его уроки особенно любили мы - иностранные студенты Токийского университета. Танаси оказался родом из Йокогамы, поэтому его лекция о родном городе получилась наиболее яркой в этом семестре.
  - Йокогама всегда в тени - начинает профессор Танаси, - в тени своего старшего высокопоставленного соседа Токио. Собственно, задуманна она и была разгрузить столичные порты от ревущего потока товаров, бьющих через край японской экономики. Она и расположена аккурат между главой страны и своей сестрой, (так приятной русскому уху) Йокосукой. Надо сказать, что из всех студентов я оказался единственным русскоязычным. Сегодня, в этом 2-м по величине городе страны, с населением свыше 4 миллионов человек, наравне с японской культурой сосуществуют совершенно непохожие культуры разных стран мира.
  Строго говоря, это город-труженик. Такого огромного грузооборота не снилось ни одному городу в Японии! Свыше 100 миллионов тонн в год (коли Энциклопедия Брокгауза и Ефрона нам не врёт). Подумать только - один из самых крупных торгово-пассажирских портов Дальнего Востока. Конечно, это не Сингапур или Гонконг, но с азиатскими кашелотами европейские киты уже не тягаются. Город в принципе молод. Благодаря близости к столице и удобному выходу к морю, этот город стал первым портом, соизволившим открыть свои воды для иностранцев в 1858 году. Дитя промышленной революции, так сказать.

Однако, несмотря на свою относительную молодость, уже пару раз успел поразрушаться. Как то раз от землятрясения, а другой - от американского рукоприкладства, так сказать. И немудрено, как никак промышленный кулак. Только судоверфи его обслуживают чуть ли ни пол-  тихоокеанского парка кораблей и лайнеров. Недаром и автомобильная компания "Ниссан" перенесла свой головной офис из Токио в 2010 году. Я помню своё первое посещение Японии и фирмы "Ниссан". Визит туда оказался самым впечатляющим, меня проводили по всем стендам выставочного зала компании, особо подталкивая к моделям полностью забывшим, что такое бензобак. Вместо капота у них ма-аленькое окошко для двух электрических розеток. Впрочем, с тех пор такие машины уже не дефицит на наших канадских дорогах.

Но несмотря на такую деловую серьёзность, - продолжает профессор -  Йокогама  это в конечно же небоскребы и современные парки развлечений. Среди японцев он получил полуофициальное название – «город, который никогда не спит». Полный список всех достопримечательностей города мне не даст напечатать ни один редактор, ни одной газеты в мире! Но я попытаюсь. Итак, 106-метровый маяк - самый высокий маяк в мире. Самый высокий в стране 300-метровый небоскреб Лэндмарк Тауэр, являющийся символом города. Самый скоростной лифт в мире (занесен в книгу рекордов Гиннеса) доставит Вас на верхний этаж этого здания всего за 40 секунд!
  Театр "Но", по словам нашего профессора, специализируется на японском традиционном сценическом искусстве, используя элементы старинной архитектуры ставит сцены для драматических постановок в жанре «Но». Театр окончательно сложился в качестве одного из жанров традиционного японского сценического искусства в эпоху Муромати (1336-1573). Многие из драматических постановок основаны на литературных произведениях, а центральная роль в разворачиваемом на сцене действии отводится музыке и танцам. Музей Канадзава Бунко. Это здание было построено Санэтоки Ходзё и в период Камакура использовалось в качестве библиотеки для самураев. Сегодня здесь находится исторически музей с богатой коллекцией национальных и культурных сокровищ эпохи Камакура и Намбокутё.

Конечно же, профессор-сан не мог не рассказать, своим студентам, про свой любимый Пивной городок Kirin Beer Village. Оживились наши канадские студенты, помятуя известный Octoberfest под Торонто. Танаси поведал, что из экскурсии по мини-музею пива посетители узнают о процессе пивоварения. В барах и ресторанах городка можно отведать свежесваренного пива известной марки Кирин. Причём самое очаровывающее, что вход ...бесплатный! Интересным местом так же является пещера Тая, расположенная на территории буддийского храма Дзёсэндзи. Использовалась буддийскими служителями культа секты Сингон для медитаций и духовного озарения. Правда вход, уже платный, тут же напомнил предприимчивого Остапа у нашего "Провала". Музей игрушек (и отдельно чисто оловянных). Итальянский сад в Яматэ и поселения первых европейцев в Японии.  Или Музей Карри. Темой этого музея является индийская приправа карри. Дом сахара Йокогама - необычный музей, рассказывающий об истории сахарного производства. Один из самых редких музеев в мире - Музей шёлка.
  Не мог мистер Танаси не вспомнить u про любимый с детства Cosmo World - Парк развлечений и аттракционов, с пользующимся популярностью колесом обозрения Cosmo Clock. Высота которого 112,5 м, а вместимость до полутысячи человек. Представляете - в одном колесе! Или научный центр Йокогама. Посетители могут почувствовать себя астронавтами в тренировочной космической комнате. Космический театр, действует в планетарии. Аква-Парк Фурейю - любимое место отдыха и развлечений йокогамцев, как малых, так и рослых. Здание аквапарка стоит в нескольких метрах от залива, так что из его окон, если соскучитесь, можно увидеть само море. Зоопарк, с креативныи названием -"Зооразия" /'Zoorasia'/ В этом зоопарке живут редкие животные, которых содержат только немногие избранные зоопарки мира. Животные там сгруппированы по привычным им средам изначального обитания, а территории оформлены естественными для них растениями и камнями.

И в заключение, наш лектор конечно же обратил наше внимание на знаменитый - Парк водных развлечений Hakkeijima Sea Paradise. Огромный комплекс раскинулся на острове Хаккейджима и знакомит с морской флорой и фауной, а так же предлагает много водных развлечений. В аквариумах  аква-музея живет около 100,000 рыб, полярные медведи и другие морские животные, и даже проводятся представления с дрессированными дельфинами. Юные посетители могут покормить дружелюбных дельфинов вкусной рыбкой. А в парке аттракционов Pleasure Land есть аттракционы, прокатиться на которых рискнет  далеко не каждый отважный. Например, Blue Fall - это 107-метровая вышка, откуда Вы за 90 секунд вместе с другими "отважными" падаете со скоростью 125 км/час!
  Видите, сколько мы узнали, и всё это только на беглый взгляд пытливого исследователя, - заканчиваю я свой конспект. А сколько можно узнать, однажды причалив к 15-киллометровому пирсу порта Йокогамы, одному из самых больших в мире. Город очень интересен, как с исторической и культурологической точки зрения, так и с точки зрения современной архитектуры, науки и техники. Приезжайте в Японию! Путешествие в Йокогаму подарит Вам образ современной японской цивилизации, с развитой городской инфраструктурой, современными торговыми центрами и чудесными морскими пейзажам.