Отзыв написан: 5 декабря 2014 г.
Вот я и подумала, что подарить дочери на 14 лет? Конец мая,всё цветёт, вспомнила наше с мужем путешествие в мае в Прагу и решили поехать на 4 дня. Нашли дешёвый перелёт через Хельсинки, да ещё и обратно рейс Хельсинки -Москва с ночёвкой, погулять по Хельсинки. Полетели...
Прага всегда тянула к себе туристов. Её называли "золотая" и "магическая" и "стобашенная", а для нас это ещё и Чешское пиво , кнедлики и аперитив "бехеровка"-ликёр на травах.
Из аэропорта нас быстро довёз автобус до метро и мы поехали в свой маленький отельчик в самом центре Праги. Жили мы в Старе Место прямо у Карлова моста.

Мощёные мостовые,узкие улочки-меня всегда как-будто магически привлекали . Добрались к вечеру и решили погулять. Прага красива в любое время суток.

На утро моя дочь повзрослела ещё на год. Погода была пасмурной,но это придавало городу свой шарм.

Мы отправились на прогулку в Пражский град ну и конечно в Мала Страну подняться на обзорную башню и посмотреть всё великолепие этого города.

Подняться туда можно на фуникулёре,что мы и сделали.

Мала Страна-это район садов и дворцов аристократов. В мае всё цветёт и нам приятно было прогуляться от-туда до Градчанской площади ,
  где находится Королевский дворец со своими Золотыми  воротами

и собор Св.Вита-эпоха господства готики.

Здесь же находится старейшая сохранившаяся церковь-базилика Св.Иржи (Св.Георгия) , основанная в 920г.

Потом можно спуститься по Злата улочке ,пройти до церкви Св.Лорета

и дойти до Карлова моста

с каналом и старой мельницей.

Перейдя на другую сторону Влтавы попадаете на Староместскую площадь

с известнейшими астрономическими часами,

которые показывают не только среднеевропейское время,но и фазы Солнца и Луны, время по старобогемскому счёту,отсчитывавшееся от восхода до заката. Есть календарь на часах. Над всей прагой царит Тынский храм или храм Девы Марии.

Прага несёт в себе три многообразно переплетающиеся культурные традиции: чешская,немецкая и еврейская. Конечно мы не смогли пройти мимо еврейского квартала Йозефов. От него осталось 6 синагог,каждая из которых прекрасна по своему. Нам очень понравилась испанская синагога,которая для меня произвела впечатление от своего великолепия и внутреннего убранства, что не скажешь о синагоге вообще. Так же осталось старое кладбище , где похоронено свыше 100 тыс.евреев в период между 1439 и 1787 гг.
 Места не хватало и хоронили друг на друге.
В доме Церемоний выставлены рисунки детей, томившихся в концлагере Терезин, не далеко от Праги.
На следующий день мы сели в электричку и через мин.40 были за городом, где над рекой Бероункой возвышается замок Карлштейн.

Конечно же мы зашли вечером в знаменитую пивную " У Флеку". Вот это точно калоритное место,нам очень понравилось.
На следующий день мы днём улетели в Хельсинки. Если честно,мне не понравился город. И вообще не люблю Финляндию. Это моё мнение.
Но это было прекрасное путешествие и запомнилось моей дочери на долго.

Туры в Чехию. Когда цена имеет значение
Аммосик
6 декабрь 2014 г.
Галина, спасибо ха подробное разъяснение этих выражений. Они были только на слуху, а основу рождения я не знала.
галина
Россия, Серпухов
6 декабрь 2014 г.
Магическая Прага. Вы напомнили о ней. Огромное спасибо. Кстати, это выражение возникло с легкой руки итальянского слависта Анжело Мария Рипеллино, написавшего в 1973 году в Турине книгу "Магическая Прага". В Москве состоялась презентация этой книги, она только что переведена русский язык. А еще есть интересное исследование Петера Деметца "Прага в черно-золотом.История города". Это чешский публицист, живущий в США.
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
6 декабрь 2014 г.
Вы снова напомнили мне о Праге. Спасибо. Интересно было посмотреть ваши фотографии.
De Visu: Туры в Чехию по выгодным ценам!

Новый год и каникулы в Праге а/к Аэрофлот. 6 дней от 34940 руб./чел.
Экскурсионные туры в Прагу 3-8 дней от 13900 руб./чел.
Лечебные туры: Тур: Карловы Вары в бархатный сезон  8-14 дней от 29900 руб./ чел. Марианские Лазне 8-14 дней от 19900 руб./ чел.
Индивидуальные туры любой сложности.

Туроператор DE VISU +7 495 215-222-8

Санаторно-курортное лечение в Чехии от туроператора ASTRA!
Карловы Вары — комплексное лечение от 47 EUR
Марианские Лазне — комплексное лечение от 40 EUR
Франтишковы Лазне — комплексное лечение от 42 EUR
Известный чешский туроператор — 27 лет на рынке.
«Ангел Хранитель на Вашем Пути к Здоровью»