Запорожье. Украина
Отзыв написан: 28 октября 2011 г.

После посещения Шри-Ланки и Таиланда еще раз захотелось в Азию, но в этот раз вместо тусовок и движняка захотелось побольше "кверхупоппинга" и "кверхупуппинга"....В связи с нежеланием "кормить" посредников-турфирмы и возможностью все сделать самому, был тщательно прочитан форум и выбор остановился на Фиалои - хороший риф, недалеко от Мале, нет претензий к 5* и оллинклюзиву.

Перелет туда. Эмиратами - Москва-Дубай, Дубай-Мале и обратно. Первый отрезок на А340-500 (показался более уютным, скорее всего из-за расстановки кресел 2+5+2 и мы сидели вдвоем с женой), остальные отрезки на Б-777-300ER (кресла 3+4+3, мы сидели у окна), билеты были куплены дома на Украине за 3 недели до вылета за гривны - в пересчете на доллары= 1390, на сайте Эмиратов заранее были выбраны места на все рейсы (реально сидели на них все 4 перелета), по желанию жены ей было выбрано меню с морепродуктами на всех отрезках (так и было, и что примечательно: по заказу приносят в первую очередь, всем остальным - по мере расположения в самолете), На отрезке Москва-Дубай выпили по 2 бутылочки (по 100мл) белого сухого вина и после вкусной трапезы благополучно поспали часа по 3 (от дома в Москву ехали на своей машине 1000км, т.к. из Киева (до него от нас 500км) прямых рейсов на Мальдивы нет, да и билеты стоили минимум в 1.5раза дороже; дорога заняла 13ч вместе с прохождением таможни и я все-таки немного чувствовал усталость; из Запорожья в Москву есть самолет, но... прилетает во Внуково, цена - просто "космос" и время прилета-улета просто неудобное). Стыковка в Дубае 4.5часа: прилетели и улетали из нового (последний раз был в Дубае в 2008г. и его тогда строили) терминала С (или 3) - выход из самолета, осмотр нового для нас терминала,

нормальный WC, поход в старый терминал В (или 2), осмотр в дьютике (посмотреть что можно купить на обратной дороге домой), по чашечке кофе и время уже прошло... Дубай-Мале - взлет, еда, сон (т.к. этот перелет ночью), мягкое приземление на Мальдивах в 8.30.

Виза, таможня. Никуда не спешили, т.к. отель забронирован с 12.00. Неспешно заполнены иммиграционные карты и все ( минимум человек 300) прошли паспортный контроль за 30мин, багаж к этому времени уже "катается" на карусели. Чемоданы на тележку и на транспортерную ленту (такое ощущение что на них вообще не смотрели.....хотя надо было.... но об этом позже), обратно на тележку и к стойке №17 - представитель отеля. Сверил фамилии у себя, дал заполнять анкеты (отдельный столик в близлежащем кафе). Недокуренная сигарета и недописанная анкета и идем к катеру.....50м.

Трансфер до отеля. Мальчики с катера берут чемоданы и грузят в катер. Садимся на понравившиеся места (нас всего 4человека - 2пары) и едем......40мин по океану...справа. слева острова и островки, волны практически нет, катер идет со скоростью 60км/ч по навигатору.

Отель. И вот мы на острове! Чемоданы обслуга принесла с катера на ресепшн. Влажные полотенца, кокос с трубочкой.....Интересный факт: на острове время на 1ч опережает Мале - очень удобно! Отель был забронирован в режиме переписки по "мылу" без какой-либо предоплаты. Уточняем все параметры проживания (номер Комфорт, питание завтрак-ужин, 10 ночей) - поступает предложение поселится в водной вилле, от которого временно отказываемся, я оплачиваю выставленный счет (абсолютно совпадает с озвученной суммой в письме по "мылу" - 1730долларов включая трансфер) в кассе наличными (не люблю карточки и их заменители), выдают ключ от номера 29 (там где и хотели) и 2 бойца несут по чемодану на головах(((((лучше бы везли на тележке....получают по доллару и в 11.40 по местному времени мы в номере.....

Скромно, но все чисто, аккуратно, все работает: кондей бесшумный, вентилятор бесшумно, холодная и горячая вода текут отлично; сантехника, ванная, раковина, унитаз на уровне ничуть не хуже домашних; сейф электронный; 2 кровати сдвигаем и получается королевский "тр.....дром". Телевизора в номере нет и СЛАВА БОГУ! Телефонную карточку местную не покупали, а у нашего оператора нет роуминга на Мальдивах - поэтому вообще КРАСОТА - впереди 10суток без информации... В принципе интернет на острове есть (8долларов/ч), но нам он не нужен....

Пляж. От веранды номера до собственно пляжа 10 метров. Лежаки "номерные", изначально стоят у входа в номер, донести до пляжа не составляет труда и ставь куда тебе нравится. Пляжные полотенца меняются каждый день во время вечерней уборки номера. Мы все время располагались в тени пальм. т.к. солнце очень и очень...Мне хватало SPF 30 (в воде 50), жене везде 50 (блондинка) в виде спрея - намного удобнее и практичнее. чем крем. Сам

пляж: наиболее удобен с моей точки зрения в районе номеров 14-32 - самый широкий (до 30м)

и отличный вход в воду (без обломков кораллов и рифовой плиты), Номера 1-8 - возде воды расположиться можно, но вход в воду затруднен; с 33 до начала водных вилл (точно не помню, кажется 82 или 86 последний) - пляж хороший. но поуже (5-10м). Водные виллы (137-150): у каждой отдельный спуск в воду, но в радиусе 50-100м мало живых кораллов в воде. Номера 83(87) -136 - самые неудачные: 2-этажные блоки по 4 номера - пляжа практически нет, покупаться в океане очень сложно. Нумерация идет  против часовой стрелки от основного пирса. (можно посмотреть на сайте отеля).

Океан, риф. Описать великолепие мне сложно (в Египте не был...а в Крыму, Турции, Таиланде, Шри-Ланке - такого нет). Более-менее нормальные фотки будут ниже ("водный" фотик Пентакс Оптио 30 держал 1-й раз в жизни, сам фотик не очень (хотя для его стоимости просто - "золото"), с настройками долго не разбирался - поставил в авторежим для воды; большинство фоток делала жена. а она вообще любой фотоаппарат держит в руках крайне редко). Качество рифа сравнивал с выложенными фотками и видео с других островов (Курамати, Виламенду...) - мне показалось, что на Фиалои лучше...Сноркать можно очень долго (пока не надоест. а оно не надоедает......). На сайте отеля есть маршруты снорка...от себя скажу: лучше всего от основного пирса до водных вилл. В воде очень сильно действует солнце на кожу - поэтому фактор не ниже 50 и закрываться как можно больше (я - футболка и длинное (типа гимнастического, до щиколоток) трико, жена - спортивный гимнастический купальник с длинным рукавом и гимнастическое трико до щиколоток - на шейпинг в таком дома ходит) - нисколько не пожалели о такой "экипировке" видя как "сгорают" новички после первого же заплыва.

Ресторан, еда. В единственном экземпляре - столик закрепляется на все время пребывания (наверное можно поменять, но желания не было, т.к. был в хорошем месте и хороший мальчик-официант). Завтрак - европейский расширенный вариант: омлет с ингридиентами на выбор, глазунья,сосиски (съедобные, но немного острые, как для жены), колбаса, бекон, сыр 2 сортов, помидор, огурец, тосты, масло, булочки, круассаны и подобное, фрукты 2-3 вида (мы удовлетворялись папаей и ананасом), джем, сок 2 вида, чай, кофе (нормальные) - сколько хочешь....мне хватало 2чашек (люблю я это дело по утрам и вечерам), хлопья-мюсли, что-то молочное - присутствовало, но мы его не едим... Обед - ? (не брали и не хотели). Ужин - полноценный! Мясо - курица и говядина (или баранина); рыба - тунец (или какая-то другая редко); салаты -3 вида, один обязательно мясной (рыбный); овощи - огурец, помидор, зелень, грибы, оливки, еще что-то; гарниры: рис, картофель, макароны; сладкое: мусс, суфле, тортик, мороженое; выпечка разная; кофе, чай, горячий шоколад... Что интересно: за все 10дней ни разу не были повторены мясные блюда, гарниры, салаты. Каждый ужин с какими-то "извращениями": итальянский - +пицца; японский - +роллы; арабский- +ягненок -гриль и т.д.

Бары, спиртное. На территории 2 бара - можно пообедать, поужинать, коктейли разные, алкоголь (цена есть на сайте отеля). В баре между рестораном и ресепшеном в 21.30 ежедневно какая-то развлекательная программа: караоке, крабьи бега...... В баре возле водных вилл: романтический ужин прямо на берегу - пробовали lobster-dinner: недорого и приятно провели один из вечеров - 58долларов/с одного + 20долларов бутылка 0.7л белого вина из ЮАР + 13.5% (налоги) к счету. Вода 1.5л - БонАква без газа - 2.5доллара+13.5%; пиво - 3.8доллара/0.33л +13.5% - не понравилось совсем. И еще о спиртном: по опыту Шри-Ланки (особенно) и Таиланда - нам в таком климате алкоголь "не лезет" в таком количестве, как на природе дома, но как на отдыхе и без алкоголя??? Т.к. время на подготовку было, то была предпринята и успешно осуществлена попытка побыть контрабандистами: дома куплена упаковка 4х1.5л вишневого сока Sandora и 1.5л конъяка. В нижней части пака в месте шва аккуратно медицинским шприцом с иглой "высосаны" 1.5л сока и таким же образом залит конъяк. Место прокола "смачно" намазано клеем Момент (водостойкий) и склеено. Но первый блин оказался комом, т.к. острием иглы повредил фольгу внутри пака и конъяк немного "пропотевал" в картон. Куплен еще один пак, слито-залито, заклеено - все ОК. Пак засунут в упаковку из 4 паков. Выдержал переезд в чемодане: в машине - 1000км, перелет Москва-Дубай, Дубай-Мале, "карусель" Мале, запихивание чемодана в трансферный катер в отель... и даже перенос на голове рум-боя с ресепшена до номера - хотя я так понимаю еще чуть-чуть и пак не выдержал бы. Думаю, что к багажу, прилетающих Эмиратами, внимание таможенников Мале не такое тщательное, как к прилетающим Ефлотом или Трансами... В общем: потихоньку эти 1.5л конъяка и 4.5л вишневого сока со льдом из морозилки были выпиты в виде коктейля на пляже или на веранде - хотя повторюсь: не лезет в таких климатических условиях. Вода: по приезду 0.5л БонАквы без газа/на одного бесплатно. Для заполнения второго чемодана (не таскал же я его - багажник машины-тележки в аэропортах-носильщик в отеле) и учитывая что Эмираты разрешают провозить 30кг багажа/на одного с собой была взята газированная вода (люблю такую! и не нравится без газа), но ее не хватило (жарковато все-таки). Кто хочет немного сэкономить на воде - на выходе из аэропорта есть типа аптечного ларька - 1.5л воды - 1доллар.

Экскурсии и прочее. Расписание вывешено на ресепшене, куда хочешь - туда и записываешься. Вначале думали поехать на дельфинов - оказалось стая дельфинов регулярно проплывает вдоль берега и их чудненько видно лежа на пляже;  вечерняя рыбалка - улов рыбаков вообще не вдохновил - с десяток некрупных рыбешек - перехотелось; дайвингом мы не занимаемся - как-то нет охоты такой, но дайв-центр на Фиалои вроде неплохой, судя по увиденному; выездной снорк - домашний риф просто очень хорош! Можно покататься на катамаране, каноэ, водном мотоцикле.

Живность. наземная: игуанки в большом количестве (хотя все время думал что это хамелеоны)

гекконы, муравьи крупные, вороны (не каркающие, а лающие), "курочки",

цапли...

в воде: множество рыб, моллюсков, разноцветные кораллы.
Другое. В местной сувенирной лавке можно купить сувениры - цены как в аэропорту Мале, все что забыли взять из дома - тоже, но прайс будет некошерный, но можно поторговаться. Все что пили, ели, пользовались дополнительно - выписывается счет, Вы подписываете, счет передают в кассу и можете оплатить в удобное время в кассе, в основном все платят вечером перед днем отъезда

Обратная дорога. Самолет из Мале в 10.00 (вот тут час разницы во времени очень кстати). Выселение из номера в 6.30, завтрак в 7.00, обратный трансфер в 7.30. В 8.15 - аэропорт Мале (т.е. 7.15) - как раз покурить, походить по сувернирным лавкам, сделать последние фото на память, посмотреть дьютик аэропорта. Мале-Дубай - без особенностей: взлет, еда, "мерзавчик" (50мл) Хенесси, кино или музыка по монитору, мягкая посадка. Стыковка около 5 часов: дальнейшее обследование терминалов, закупка в дьютике, чашечка кофе с сигаретой.... - время летит незаметно. Дубай-Москва - самый негативный отрезок: сидящие через пару рядов русские барышни-"гербалайфщицы" в солидном возрасте, возвращаются домой из халявной поездки в ОАЭ, напиваются в "сиську" халявным самолетным Хенесси и горланят громче звука музыки в моих наушниках. Аэропорт Домодедово: очередная лажа - всего 2 погранца на 400 прилетевших из Дубая и человек 300 из Ташкента и Кипра - полтора часа стояния и толкания в очереди, шума и гама прилетевших...... на выходе - один чемодан ездит по карусели. второй - ждали еще минут 15....встречал мой товарищ на моей машине, переночевали у него в Москве.....следующим утром выехал домой и через 14 часов был дома.

ВЫВОДЫ.

1. нам понравилось!

2. бюджет поездки получился очень демократичным.

3. сложностей в самостоятельной поездке не ощутил, хотя my English is bad.

Ваш лучший отдых на Мальдивах
Дакиня
Россия, Нижний Новгород
31 май 2012 г.
Классный отзыв!
igbart
Россия, Екатеринбург
24 ноябрь 2011 г.
Понравилось, всё круто, а особо находчивость в провозе контры. Мы только из Эмиратов,там в Атлантисе в аквапарк снапитками не пускают, я в полотенца завернул и ему в нос их сунул, он даже не допёр, деревня Дубайская!
30 октябрь 2011 г.
по просьбе НИКСа есть продолжение...часть 2 с наземными фото....
Janna_
30 октябрь 2011 г.
Отличный отзыв и замечательные фотки!
30 октябрь 2011 г.
Спасибо большое-- за рассказ и за фотографии.
2LA
Россия, Тула
30 октябрь 2011 г.
Спасибо за отзыв. Снова захотелось на Мальдивы. И в следующий раз поездка планируется тоже самостоятельная))
29 октябрь 2011 г.
А можете сделать часть вторую с пляжными надводными фото (наземными) ?

В принципе можно....надо попросить мою "музу" вдохновить...вчера писал рассказ часов 6
28 октябрь 2011 г.
Спс. за отзыв-чудо! :) А можете сделать часть вторую с пляжными надводными фото (наземными) ? А то мало сильно, всё для любителей снорка у вас :)
28 октябрь 2011 г.
А фото под водой - насколько далеко от берега?

от 5 до 30м от берега
АвиаСпец
28 октябрь 2011 г.
Благодарю за хороший рассказ, аж тоже на Мале захотелось =) А фото просто супер!
Серджио
Россия, Южно-Сахалинск
Шикарно! :))
А фото под водой - насколько далеко от берега?
Свирель
28 октябрь 2011 г.
Спасибо за кропотливый труд! а еще цапля классная получилась!))))
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование