Египет 2010 (Шарм-эль-Шейх) + экскурсия Израиль-Иордания. Часть 1

Отзыв написан: 14 октября 2011 г.

Предлагаю вашему вниманию подробный рассказ как мы съездили в Египет. Отдыхали вчетвером в Шарм-эль-Шейхе в отеле Фантазия 3*. Отчет длинный, постараюсь свести в одном месте все сведения, которые искала сама, перелопатив кучу отзывов здесь на сайте, выбирая отель. И все равно, что такое Шарм и с чем его едят, поняли только на месте.

Обычно мы стараемся ездить каждый год в новую страну и совмещать экскурсии с отдыхом. В первый раз в Египте мы отдыхали в Хургаде, брали круиз по Нилу и отдых в Hilton Long Beach. В Шарм поехали на рыбок посмотреть и съездить на экскурсию в Иерусалим + Иордания (Петра). Отель выбирали исходя из следующих требований – близко свой пляж, хороший коралловый риф, питание все включено, либо своя большая территория либо близость к центру «культурной» жизни, чтобы можно было вечером прогулять, в магазинчики заглянуть, анимация не обязательна, дискотеки в силу возраста, уже не интересуют. Прочитав кучу отзывов про Шарм, сделали вывод, что у подавляющего большинства 4*-5* отелей в бухте Наама Бей на пляж нужно ездить на автобусах, питание зачастую только HB, а самый лучший риф – у Софителя. Поэтому выбрали Фантазию – по отзывам до пляжа 5 минут пешком, риф Софителя, питание все включено довольно приличного качества, до променада недалеко, да и по деньгам не особо дорого.

Выбрав отель, стали смотреть, у какого ТО этот отель купить. Выбор пал на Тройку – дешевле чем у Tez Tour, но и довольно известное ТО. Обратились в одно из указанных на сайте Тройки уполномоченных агентств (ГрандТурВояж, офис на Таганке), забронировали тур за 3 недели до вылета. Сначала хотели ехать на 10 дней9 ночей, но на нужные нам даты уже не было обратных билетов у Трансаэро с прилетом в Домодедово. Поэтому оплатили тур на 12дней11 ночей, чтобы гарантировано улетать-прилетать в Домодедово и Трансаэро. Тур подтвердили в тот же день, мы его оплатили полностью и стали ждать документов, периодически отслеживая статус заявки на сайте Тройки. Все было в порядке, однако за сутки до вылета нас ждал неприятный сюрприз – на сайте Тройки в нашей заявке появился другой обратный рейс – вместо Трансаэро и Домодедова мы должны были прилетать Атлант Союзом и во Внуково, да еще и рейс с вечернего перенесли на утренний! Учитывая, что и улетаем мы вечерним рейсом, получается, что целых два дня в Египте пропадают! Из ТА позвонили и сказали, что документы можно забрать, при этом не словом не обмолвились, что нам заменили рейс! А ведь мы специально оплачивали большее количество дней, чем планировали, чтобы лететь Трансаэро! Больше часа просидели в ТА, пытаясь добиться от них, чтобы они отстаивали наши интересы перед ТО и попытались вернуть нам забронированный рейс, но менеджер Ольга только разводила руками и ничего не хотела делать – «хотите пишите претензию Тройке сами». Поэтому деятельность ТО и ТА оцениваем на 3 только потому, что привезли-увезли, в забронированный отель поселили, то есть формально условия договора выполнили.

ДОРОГА ТУДА.

Итак, вылетели мы из Домоделово вовремя, бутылку воды в ручной клади спокойно пронесли, не отобрали. Полет прошел нормально, покормили хорошо (если сравнить с обратной дорогой и кормежкой Атлант Союза – полный отстой). В аэропорту Шарма стоять в очереди к стойке Tez Tour не стали, сразу купили марки-визы за 15$ в окошечках банка чуть дальше стоек туроператоров слева по ходу движения, взяли анкеты у представителя Tez Tour в зале и пошли на паспортный контроль.

Из аэропорта в отель у нас был почти индивидуальный трансфер – на микроавтобусе ехали только мы четверо и трое молодых людей в соседнюю Сонесту, дорога заняла минут 20. В отель приехали где-то в 9.30, заселили быстро - заполнили анкеты, паспорта забрали до утра. Номера дали на втором этаже почти рядом (через один), сказали положить вещи и бегом на ужин. Хотя ужин уже заканчиваля, было выбрать что поесть, что приятно удивило.

Вернувшись в номер, стали смотреть,а куда же, собственно нас поселили. У нас в номере не работал кондиционер, а у друзей стоял какой-то неприятный запах. Пригласили портье, хотели поменять номера, но он сказал, что надо было сначала номер смотреть, а потом на ужин бежать, а теперь у него номера только на нулевом этаже. Запах собирался устранять дезодорантом! К нам в номер вызвал «инженера» кондей чинить. Пришел очень приятный молодой человек, по-русски почти не говорит, изъяснялись по-английски. Кондей починил, показали ему разбитый плафон в торшере – обещал завтра заменить (но так и не поменяли, а мы и не заморачивались по этому поводу), у друзей в номере запах оказался из туалета – прочистил, загерметизировал, постепенно запах исчез).

Восприятие курорта и отеля за время отдыха у нас поменялось от «боже, куда мы попали, ну и лоханулись!» до «а ведь хорошо отдохнули, если еще раз поедем в Египет, то только в Фантазию опять!» в конце. Попробую объяснить этот поворот на 180 градусов во мнении. Сначала вышеописанные неприятности с заселением, потом часов в 12 пошли посмотреть, а где тут море? К воде нас не пустили – везде охранники, на все пляжи вдоль променада не пускают. Это было неприятной неожиданностью, иногда хочется вечером на лежаке полежать, морским воздухом подышать, послушать шум моря, на звезды поглазеть, поболтать… Дойдя в первый вечер по променаду до отеля Mariott, удивились, а где народ? Пустынно, неужели все спят уже?

Первая ночь была ужасной, почти не спали - не разобравшись толком, как регулировать кондиционер, то замерзали - вставали выключали, становилось жарко - пытались спать с открытым балконом - начинали кусать комары, закрывали дверь, включали кондей - кусать переставали, но опять замерзали. Утром, придя на пляж, увидев бухту при свете дня, ужаснулись – а где море-то? Бухта оказалась неожиданно маленькой, сплошь заставленной катерами-яхтами, загончик для плавания на нашем совместном c Сонестой пляже размером 50х50 метров! Где тут плавать-то?!

Но прошел день-два, разобрались что к чему, где плавать, где народ тусуется, и оказалось, что все не так уж и плохо, как показалось в первый день.

Итак,

ОТЕЛЬ.

В номере две кровати (с места не сдвинуть, они на каменном основании) , довольно жесткий матрац и маленькая подушка. В прихожей – шкаф (вешалок достаточно, есть третье одеяло и подушка). Телефон, телевизор на стене (два русских канала 1-ый и РТР-Планета), маленький диванчик, пуфик и журнальный столик, на балконе два пластиковых стула и столик (сушилки нет, а у нас с собой всегда веревочка припасена). В туалете душевая кабинка, дозаторы с жидким мылом, по два полотенца (для тела и для лица, очень не хватало полотенца для ног). Пол - плитка, два тканевых коврика.

Кондиционер центральный, очень шумный, регулируется четырьмя кнопочками, можно включить на холод или на обогрев, показывается текущая температура, можно выставить минимальную (максимальную при обогреве) температуру, тогда каждые 5 минут температура будет падать на 1 градус, пока не достигнет заданной. Все электричество включается, если вставить брелок от ключа в специальную щель. Выход из положения - брелок оставить в щели, а ключик на колечке снять и носить с собой отдельно. Тогда кондиционер не будет выключаться, когда вы выходите из номера. Розеток для зарядок достаточно.

Выдают только один ключ от номера, что не очень удобно. У меня сын заснул, а я поздно вернулась в номер, достучаться не смогла - пришлось звать ночного портье, он открыл "универсальным" ключом.

Фена в номере нет. Но можно взять бесплатно на reseption. Но поскольку их всего два на отель, через час нужно вернуть.

Сейфа в номере тоже нет. Есть бесплатный сейф на reseption - железный ящичек, запирается на ключик, за утерю ключа штраф. Мы не пользовались, поэтому точную сумму не знаю. Ценные вещи запирали в чемодан на кодовый ключик, фото-видео-телефоны-ноутбук лежали на столах, ничего не пропало.

Убираются каждый день, спрашивают, можно ли убраться, если не удобно сейчас - говоришь, приходят в другое время. У нас убирались где-то с 10 до 12 утра, когда мы были на пляже. Полотенца меняют, когда попросишь. Сначала кинули на пол, как это принято в Европе, - подняли, сложили опять на полку, пришлось просить, чтобы поменяли. После 5 фунтиков чаевых - свернули кобр из одеял.

ЕДА.

На завтрак (с 7.00 до 10.00) ассортимент все время один и тот же, но нас не напрягало. Из горячих блюд – блины, фаршированный яблоками блинчики, жареные кабачки-баклажаны, печеная картошка большими кусками (иногда очень соленая-перченая), сосиски кусочками с зеленым перцем или луком (соевые, но вполне съедобные). На открытой веранде жарили по вашему выбору яичницу-глазунью или омлет с 4 добавками (сыр, помидоры, сосиски, зеленый перец мелкими кусочками). Из холодных закусок традиционные сыр, колбаса (несъедобная), брынза, огурцы-помидоры-перец кусочками, очень вкусный натуральный йогурт (накладывать половником в суповые чашки), хлопья-мюсли, джем-мед-масло в упаковках, вкуснейшая выпечка из слоеного теста, в том числе и горячие круассаны. Напитки – два вида соков типа юппи (оранжевый и красный) из баков, чай-кофе-молоко из термоса наливать самим.

Обед (с 13.00 до 15.00) и ужин (19.00 до 22.00) практически не отличаются, на ужин шире ассортимент сладкого стола и горячего. Сладкий стол хорош, разнообразные пирожные, кремы, торты-суфле, очень вкусные корзиночки и эклеры, прямо тают во рту! Фрукты присутствовали, но только один вид в день – больше всего резаные кусками местные зеленые апельсины, гуава, три раза за время нашего пребывания дыня была, одни раз – виноград. Блюда максимально приближены к европейскому столу – нет специфических острых салатов, в основном нарезка – огурцы-помидоры-перец-капуста-листья салата-редиска можно смешивать самим в любой пропорции и заливать понравившимся соусом либо оливковым маслом и уксусом либо лимончик выжать, смешанные готовые салаты тоже присутствовали, маринованные овощи, даже соленые огурчики однажды видели. Из горячего всегда присутствовало два, а то и три одновременно - мясо либо курица, рыба. Мясо тушеное, куски достаточно большие, только иногда в каком-то специфическом соусе, нам не понравился на вкус. Рыба тоже либо просто жареная (вкусно!) или в соусе типа майонеза (не понравилось). Курица всегда достаточно крупными кусками. На веранде на открытом огне делали что-то типа итальянской пасты – макароны с добавками по вашему выбору. Из гарниров всегда был рис, печеная картошка, иногда пюре, жареные баклажаны, бобы…

Сравниваю питание с прошлогодним в Турции в отеле 5* - там мяса вообще не было, курица какими-то мелкими кусочками иногда присутствовала, а рыба была только несъедобная жареная селедка. Так что насчет мяса-курицы-рыбы здесь все ок!

Мальчики-официанты убирают грязную посуду молниеносно, иногда оглянуться не успеешь – вилку унесли! Приходилось иногда их притормаживать и следить за приборами…

Реально что напрягает – отсутствие бумажных салфеток на столах! Столы сервируют на двоих, кладут одну салфетку (иногда тканевую) и нож-вилку. Если садимся вчетвером – недостающие приборы нужно брать у входа на кухню, опять же завернутые в салфетку нож-вилка. Салфеток не хватает, одной явно мало!

Отдельная песня – напитки! Все (кроме чая-кофе) наливают в маленькие (150 г) пластиковые стаканчики. Если за завтраком-обедом есть возможность сделать это самим (юппи и чай-кофе), то за ужином – только через бармена, который не торопится. Пока отстоишь очередь к нему и получишь в руки свои 3 чекушечки пива (максимум, что можно унести за раз), ужин на тарелках уже остынет. Поэтому рекомендую – на ужин приходить не к началу, а хотя бы на полчаса, а то и на час позже (нет уже столпотворения у столов с едой, лотки регулярно пополняются, даже в 21.45 могут вынести новую порцию), сначала брать напитки, а потом накладывать еду на тарелки.

Все включено работает с 10 утра до 11 вечера, в него входят напитки типа юппи из бойлеров, фанта-кола-спрайт из бутылок, пиво, алкоголь местного производства (ром-виски-джин-водка). Вина нет никакого, только за деньги! Все наливает бармен в пластиковые стаканчики, причем половина – пена. Если поулыбаться и наладить отношения с барменом, то пены будет меньше. Когда работает бар у бассейна (с 11.00 до 12.45 и с 15.00 до захода солнца, где-то до 16.30), в баре в холле могут и не налить.

По большому счету – самые большие минусы отеля это мизерные пластиковые стаканчики и отсутствие бумажных салфеток. И даже с маленькими стаканчиками можно было бы смириться, если бы в течение дня хотя бы напитки типа юппи из бойлеров можно было бы наливать самим, не отстаивая очередь к бармену.

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория маленькая, ограничена зданием отеля Г-образной формы и скалой, на которой стоит соседний отель Sofitel. Внутри бассейн довольно большой, около бассейна бар (напитки можно брать прямо из воды), лежаков мало – когда приходили около 12 с моря свободных могло и не быть. В бассейне можно совершить пробное погружение с аквалангом (бесплатно) с инструктором из соседнего дайв-клуба, поиграть в водное поло (натянута сетка, мяч можно взять бесплатно там же, где и пляжные полотенца). В бассейне официально плавать можно только до захода солнца, как только солнце садится (около 17.00), бар закрывается, служащий ходит закрывает зонтики, выравнивает лежаки, ненавязчиво давая понять, что лавочка прикрыта. Однако народ продолжал плавать и до шести, с занятых лежаков никто не сгонял.

Около бассейна два массажных стола (платно), стол для настольного тенниса (ракетки выдают бесплатно, но у нас с собой свои были), в холле стоит стол для бильярда (платно).

Анимации нет. Кто-то писал, что можно ходить вечером в соседнюю Сонесту. Нам это не удалось – на входе со стороны пляжа бдительный охранник, увидев наши синие браслеты, завернул.

По четвергам на открытой площадке около ресторана проводится шоу – верчение юбок, танец живота, факир с дрессированными кобрами. Можно ужинать, сидя на веранде ресторана, и наблюдать за представлением. Однако эти самые удобные столики нужно занимать заранее – в 18.30 уже народ везде сидел.

По пятницам у мусульман выходной и в этот день в отеле появились большие семьи арабов – бабушки, тетушки, куча детишек, все в темных закрытых балахонах и хиджабах. Для них в ресторане специально сдвигали несколько столов вместе. Было интересно наблюдать, как две девушки в полном облачении, в хиджабах и тапках полезли в бассейн играть с молодыми людьми в водное поло.

ПЛЯЖ.

Пляж совместный с соседним отелем Сонеста. Чтобы туда попасть, нужно каждое утро у портье выписывать пропуск по номеру комнаты, на входе на пляж служащий отрывает корешок, с ним вы можете ходить туда-сюда в течение дня. Пляж действительно близко – пять минут либо по дорожке вдоль забора Сонесты (из главного входа в отель налево идти), либо по тенистой аллейке от бассейна вдоль ряда вилл и через задворки дайв клуба.

Пляж ограничен слева скалой, на которой стоит отель Sofitel, она хорошо защищает от ветра, что немаловажно в зимнее время года. Справа причал для лодок и всяких бананов, катамаранов, далее справа пляж отеля Gafi resort, там хороший песчаный заход в море. «Зона купания» размером 50х50 метров ограничена буйками. Плавать там невозможно, можно только бродить по колено в воде и наблюдать за рыбками.

Тапки обязательны, все дно в камнях. Купили их в первый же день в магазинчике у входа в отель по 5$. В Старом городе можно было купить и за 3$, но туда собрались не сразу, а плавать уже надо было.

С маской-трубкой все плавают за линией буйков налево по направлению к причалу Софителя вдоль отвесной стенки кораллов. Делать это лучше либо с 7 утра, когда народу на пляже мало, море прозрачное и лодки еще стоят на приколе. Либо после обеда часов в 16 – гораздо меньше народу, чем днем, и замечательно освещение, солнце падает с другой стороны.

Пляж, конечно, маленький, лежаки стоят вплотную друг к другу, но свободный можно найти в любое время, не на первой линии у воды, конечно. На лежаках резиновые матрацы, слева у воды (если смотреть на море) есть душ с пресной водой. Бара (при типе питания ALL) на пляже у нашего отеля нет! Воду можно купить в баре на пляже за денюжку.

Пляжные полотенца выдают у бассейна в отеле по карточкам, которые дают вместе с ключом от номера, с 8.00 утра и до захода солнца. Поскольку мы уходили на пляж раньше, то за все время меняли полотенца только один раз, а так забирали их с собой в номер, чтобы с утра пораньше занять места на пляже. Днем их поменять на чистые тоже невозможно, можно только сдать, а на следующий день получить чистые, что не очень удобно.

Постепенно у нас сложился такой режим дня: к 7 утра кто-то один с полотенцами шел на пляж и занимал 4 лежака рядом с душем на второй линии (чтобы по мере движения солнца на нас падал тенек не только от своего грибка, но и от соседних). К 7.30 подтягивались остальные и мы совершали первый заплыв вдоль рифа по направлению к Софителю. К 9 утра возвращались в отель на завтрак, весь ассортимент блюд присутствовал, а народу было уже мало. Потом возвращались на море (полотенца, трубки-маски в рюкзаке, коралловые тапки оставляли там, ничего не пропало!). Делали еще один заплыв вдоль рифа. Самые богатые по цвету кораллы – на пляже Софителя за причалом, а вот количество рыб больше в районе нашего пляжа – здесь их прикармливают в определенных местах, сюда же днем съезжаются лодки, на которых привозят туристов из других отелей бухты смотреть на рыбок, так что плавая днем за буйками, нужно быть внимательными – не попасть под лодку! Да и вода днем гораздо мутнее от множества пловцов. К 12 дня возвращались в отель и проводили время в бассейне – плавали, играли в водное поло. В два часа шли обедать – опять же народу уже мало. Потом немного отдыхали в номере и около четырех шли либо опять на пляж для финального заплыва за рыбками, либо к бассейну – играть в настольный теннис и поплавать напоследок до захода солнца.

В Египте, как я уже говорила, мы всего второй раз. Такого количества красивых и разнообразных рыб, честно говоря, не ожидали. Поэтому маски-трубки с собой были, а вот приспособлений для подводной съемки не было. Купили на променаде в Наама Бей чехол для фотоаппарата (18$ после торга, просили 28$) с зумом под объектив и плоский чехол для маленькой плоской видеокамеры (10$). Вот тут появился такой азарт! Снимали «в две руки» и рыбок и себя, любимых.

Что видели:

Видели рыбу-наполеона! Это что-то! Вот кто-то начал прикармливать рыб – они тут же слетелись разнообразные стаей, как голуби. И тут из глубины неторопливо поднимается гигант 1.5 метра длиной, хватает корм и также неторопливо важно удаляется. На его фоне даже довольно крупные рыбы (50 см и больше) смотрелись мелкими воробьями.

Скатов-хвостоколов. Один из них постоянно стоит прямо в зоне купания, огороженной буйками. Так что будьте внимательны, в море заходить только в тапках и смотреть под ноги!

Осьминога. Его норка в районе 7 (белого, остальные желтые) буйка слева, если смотреть на море.

Крылаток. Увидеть их можно только ранним утром, до 7 утра, потом они прячутся. Одну видели прямо около понтона в метре от берега, других на глубине у рифовой стенки в районе правого углового буйка.

Рыба-спинорог blue triggerfish – ранним утром кормилась на мелководье прямо «в нашей луже».

Рыбы-ангелы, рыбы-бабочки, рыбы-клоуны всех видов и расцветок, рыба-попугай, рыба-хирург в несметных количествах.

Фото сделано стоя по колено в воде - видно, какая вода прозрачная

Рыбками «заболели», теперь понимаем людей, которые ездят в Египет каждый год, а то и дважды в год. Обязательно вернемся сюда еще, уже более подготовленными к подводным съемкам. А пока все приведенные в этом рассказе фото рыбок сделаны обычной мыльницей в пластиковом чехле.

СТАРЫЙ ГОРОД.

Ездили туда дважды. Каждый раз на местных маршрутках, игнорируя надоедливые такси. Как добраться: из отеля идти по дороге на пляж, затем повернуть направо в переулочек между заборами Сонесты и Гафи, выйти на трассу, перейти на другую сторону (ехать нужно налево, если стоять спиной к морю). Машете рукой любой синей маршрутке, говорите «Old Market, 1 pound, ok?». Можно вообще про стоимость не упоминать, просто в конце пути сначала выйти из маршрутки, а потом отдать водителю по 1 фунтику за человека, и пусть себе возмущаются, ведь это официальная стоимость проезда. Первый раз по дороге туда произнесли фразу «Old Market, 1 pound, ok?», нам ответили «ок», мы сели и поехали. По дороге водитель посадил еще пару девушек, они начали выяснять стоимость проезда, он им чуть ли не 1$ говорит, они вышли, потом он начал и нам пытаться другую стоимость назвать, но мы твердо сказали, что когда садились, назвали цену, нам сказали «ок», и больше давать не намерены. Нас довезли, но высаживали с таким презрением – «давай-давай!». А на обратном пути водитель доброжелательно довез, другую цену не пытался назвать, расстались с ним с улыбками… Второй раз при посадке сказали только «Old Market», на месте вышли, отдали 4 фунтика за четверых и пошли не оглядываясь, даже не посмотрели на реакцию водителя. А вот на обратном пути поздно вечером водители первым делом спрашивали «How much?», хотели кто 15, кто 10 фунтиков, только в третьей остановленной маршрутке водитель согласился довести нас четверых за 6 фунтиков за всех (по 1.5 с носа).

Неожиданностью было, что в Старом городе вечером так красиво. Думали, что там традиционный восточный базар типа нашего Черкизона. А там довольно цивильно, ряды павильонов, очень красиво подсвеченная гора с водопадами. По выходным в 9 вечера на площадке под горой проводится шоу – традиционное верчение юбок, танец живота, факир со змеями, фаер-шоу. Поэтому и поехали туда во второй раз – не только за сувенирами, но и шоу посмотреть, пофотографировать.

ЧТО ГДЕ КУПИТЬ.

Воду, фрукты и вообще еду можно купить ближе всего к нашему отелю в супермаркете 247, там фиксированные цены, но продают только на местную валюту. Вода, например, 1.5 л бутылка 1.45 фунтика (в отеле эту же бутылку продают уже за 1$, а на променаде в Наама Бей за 3- 3.5 фунтика). Деньги можно поменять в банке, который находится слева от магазина (если стоять спиной к трассе) в отдельно стоящем сером здании достаточно далеко (метров 300), работает без выходных с 9.00 до 21.00. Как найти: из отеля идти по дороге на пляж, затем повернуть направо в переулочек между заборами Сонесты и Гафи, выйти на трассу, перейти на другую сторону, справа крайний в ряду зданий. Об этом магазине знали заранее из отчетов, но не ожидали, что он все-таки достаточно далеко от отеля. В первый вечер пошли искать – не нашли.

Слева от магазина соседняя дверь – кафе, там wi-fi free, говорят можно заказать что-нибудь (чай-кофе-сок) и сидеть в интернете (если ноутбук с собой). У нас «с собой було», но так и не выбрались туда.

В конце променада в Наама бей есть магазин Panorama, там тоже фиксированные цены, расплачиваться можно как фунтиками, так и евро и долларами, но курс невыгодный (1$ = 5 LE, а в банке 1$ = 5.68LE). Там можно купить сувениры, футболки (25-30фунтиков), книги («Рыбы Красного моря», «Весь Египет» - 55 ф), фотоальбомы (30 ф), галабея (55 ф) и т.д. В торговых рядах все тоже самое, но чтобы купить по этим же ценам, нужно уметь торговаться, да и времени жалко.

В Старом городе все то же самое, но цены изначально называются пониже, можно купить коралловые тапки за 3$, трубку-маску за 7-8$ (мы купили около магазина 247 за 10$, хотя просили сначала 15$).

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
PanyLori
Россия, Челябинск
15 декабрь 2011 г.
Мне тоэе понравилось! Вообще тройки душевнее всех других звезд:))
16 октябрь 2011 г.
Интересный рассказ. Спасибо.
filus52
Россия, Воронеж
15 октябрь 2011 г.
Спасибо,два года летаем в Израиль, но почитав и увидев! Возможно, уговорю мужа.
красивые рыппки:)
Lim@
Украина, Севастополь
15 октябрь 2011 г.
Очень подробный рассказ у вас получился. Это может послужить хорошим гидом для тех, кто собирается в этот отель.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда