Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Никогда, ни при каких обстоятельствах не выбирайте Ольшанку! Расскажу по-порядку. С 10 по 19 сентября останавливалась в этом отеле. 15 сентября утром на завтраке в ресторане отеля я была ограблена. Легко и непринужденно сорвали сумку с плечика стула.
Не буду распространяться о состоянии человека, оказавшегося в чужой стране без денег, документов, телефона, хорошего знания местного языка. Я представить себе не могла, что, находясь на охраняемой территории, оплачивая по 70 евро за ночь, я сплю и ем на улице. Расскажу как вели себя сотрудники отеля. Из ресторана, где я срочно заявила о пропаже, меня направили на reception, с reception опять в ресторан. Только по третьей настоятельной моей просьбе менеджер вызвал полицию. Ни один сотрудник службы безопасности Отеля ко мне не вышел, не поинтересовался, в чем дело. Не было произведено даже внутреннее расследование. Я видела только полную растерянность , бедействие персонала и даже цинизм. Менеджер на reception на мою просьбу сделать один бесплатный звонок в мою туристическую фирму, показал на противоположную сторону улицы – купите карточку и позвоните, потом видимо опомнился и дал позвонить в турфирму. В этом отеле нет ни системы ни службы безопасности, отель не маленький – 9 этажей. В огромном ресторане – ни одной камеры видеонаблюдения!
Я видела человека, укравшего у меня сумку. Он сидел в самом удобном месте для наблюдения за всем рестораном. Это левый дальний угол ресторана,крайний столик (кто уже посетил это замечательное место), где гости выходят с едой и рассаживаются по местам. Весь ресторан и передвижение людей по нему у него были как на ладони. Этот человек абсолютно неслучайный, он пришел, чтобы украсть. Он был вхож в ресторан. Он был осведомлен также, что его не поймают. Это физически невозможно сделать. В зале всегда много людей, они часто перемещаются и меняются. У входа только одна сотрудница проверяет пропуска. Да, по реакции полиции и переводчика я поняла, что такие случаи в Ольшанке не редкость.
Мне не было предложено никакой помощи,например, бесплатный звонок другу или родственникам, сообщить, чтобы не беспокоились, заблокировали мою пластиковую карту, прислали деньги, никаких извинений, предложений о компенсации. Спасибо русским туристам, одолжили 70 крон, чтобы съездить в консульство, оформить удостоверение личности. Прежде, чем решить остановиться в этом отеле, хорошенько подумайте, стоит ли это делать. Если у кого-то осталось недоверие к моим словам, могу прислать копию протокола полиции от 15 сентября этого года.
А теперь, о принимающей компании компании. Отправляла в Чехию меня компания Тревел систем (принимающая сторона EURO TOUCH)
Пользуюсь на reception щедрой услугой отеля - единственным бесплатным звонком в турфирму «EUROTOUCH», трубку взяла женщина. Срывающимся голосом объясняю, что у меня украли сумку, что делать?! – Вызывать полицию. Подождите… А далее она минут пять спокойно занимается продажей экскурсий и экскурсантами (в трубке слышно). Наконец отвлекается и выдает адрес, по которому я могу найти консульство. Спрашивает, знаю ли я английский или чешский,говорю, что плохо, констатирует, что мне очень трудно будет объясняться в полиции.
И все! С этого момента я становлюсь для турфирмы прозрачной и неинтересной. На протяжении оставшихся до 19 числа дней ни один сотрудник не поинтересовался моей судьбой. Хотя бы один звонок на reception! Зачем интересоваться человеком, у которого нет денег. Ему нечего предложить, на нем нельзя заработать. Есть общечеловеческие законы - помочь человеку, попавшему в беду, чем возможно. И я действительно получила такую помощь от людей, которые никакого отношения к турфирме не имели. Они дали мне возможность позвонить домой, предупредить родных, что я не пропала. С их помощью я позвонила на работу, чтобы мне заблокировали карту. И самое главное, на их паспортные данные мои родные смогли перечислить мне деньги, чтобы я до 19 числа как-то могла существовать. Низкий поклон и огромное спасибо этим чудесным людям!
Приехав домой, я обо всем подробно написала в компанию EURO TOUCH, на что получила удивительный ответ. Оказывается, по их данным, мне предлагался переводчик(?), я отказалась, меня предлагали сопроводить в консульство(?), я отказалась, мне преложили, дословно: " На предложение наших сотрудников выдать Вам взаймы необходимую сумму денег с тем условием, чтобы Ваши родственники принесли деньги в московский офис, Вы также ответили отказом и предпочли получить деньги переводом по постороннему паспорту (с финансовыми потерями). Также Вам заменили планируемую экскурсию в Дрезден на Карловы Вары абсолютно бесплатно. В целом, в период с 15 по 19 сентября Вы посещали наш Инфоцентр около пяти раз, следовательно, мы были в курсе Ваших передвижений. И если бы у Вас возникли проблемы на каком-либо этапе Вашего пребывания, мы были готовы предоставить Вам помощь в полном объеме." То есть я получила свое же письмо перевернутое с ног на голову. Какая чудовищная ложь и какой цинизм! Если бы мне предложили хотя бы часть из того, что было перечислено, я писала бы благодарственные письма сотрудникам компании, да и с какой стати мне в моем положении от всего этого чуда отказываться?16 сентября я действительно с протоколом полиции на руках была в офисе компании, спросить еще раз, как добраться до консульства, конечно возмутилась их равнодушием. Спасибо на том, что на листке нацарапали план, чтобы не запутаться в улицах, но даже не спросили, а есть ли у меня деньги, чтобы заплатить за трамвай. Что касается именно этой компании. Наверно в штатном режиме они работают довольно сносно. Но не дай Бог с вами случиться непредвиденное, вы можете оказаться в моей ситуации. Делайте выводы сами, здесь нет ни слова лжи. А я не советую пользоваться услугами этой компании никому! Вас просто бросят.
В дополнение укажу, что некий Алексей Ксоло, работающий гидом в этой компании, неоднократно в групповых экскурсиях оскорблял туристов, явно выражал свое презрение к чешскому правительству и вместо исторических фактов, которые в первую очередь интересуют туристов, высказывал свое личное мнение о лицах других национальностей!