Отзыв написан: 26 сентября 2011 г.

Итак, как и обещала, пишу отзыв.

Постараюсь затронуть как можно больше вопросов, ответы на которые интересовали меня перед отдыхом.

1. Покупка тура. Авиабилеты компании Emirates были куплены по очень хорошей акции за почти 3 месяца до вылета. Отель после долгих поисков был куплен за полтора месяца у Мальдивианы, ибо они сами выкупают там блоки номеров, и это получалось дешевле всего. Хотя, как выяснилось, позже можно было купить этот отель еще дешевле, или даже взять его через мальдивского туроператора. Но так как туда мы летели в первый раз, решили перестраховаться и взять все заранее.

2. Перелет Эмирейтсами, как и всегда, шикарен. Дубайский дьютик тоже очень даже неплохой: на обратной дороге хорошо там закупились. Кто-то считает, что лучше лететь без пересадок, но по мне, так удобней все же так, и опять же, Дубайский дьютик)))

3. Аэропорт в Мале достаточно маленький, но оборудованный всем необходимым. Работают там не очень быстро, поэтому в очереди пришлось простоять минут 40. После полоса с проверкой чемоданов: у некоторых вскрывают и проверяют, но случаев с провозом алкоголя при нас не было. Снаружи аэропорт очень шумный и людный. Нас встретили девушки из Мальдивианы: очень милые и приветливые; проводили нас к мальдивцам, которые отвели нас к скоростному катеру, и уже через 5 минут мы рассекали просторы океана)))

4. Встреча в отеле. Встретили нас очень радушно: с влажными полотенцами и прохладительными коктейлями, что было очень приятно. За 10 минут мы заполнили анкеты, и нас повели в номер. Кстати, за месяц до отдыха я переписывалась с отелем по поводу того, что нам бы хотелось бы жить в номерах со 140 по 151, и уж не знаю, повлияло ли это на что-то, но поселили нас в номер 149, чему мы были очень рады. Мальчик, провожающий нас в номер, по дороге рассказал нам обо всем, что есть на острове, где лучше плавать с маской и т.д. Еще через 5 минут нам принесли наши чемоданы, и мы, быстро переодевшись, тут же отправились купаться!

5. Номера и территория отеля. Много было ужасающих отзывов как о номерах, так и о территории, даже несчастный пирс, и тот назвали гнилой развалиной. Ничего подобного увидено не было: все доски на пирсе целы и невредимы, проблем с хождением по ним не было. Что касается зелени на территории: ее достаточно. Да, это не ботанический сад, но и пальм и красивых кустов с цветами более, чем достаточно. Единственное, чего там не хватает - это большого количества песка, который был размыт в результате цунами. На побережье и косе его предостаточно, но вот в глубине острова его почти нет. Но это я уже придираюсь, поскольку никаких неудобств это не доставляло:) Про номера: были так же очень приятно удивлены. Номер просторный, чистый и аккуратный, вся мебель, может, и не только что из магазина, но никаких потертостей и поношенностей мы не заметили. Телевизора нет. Есть большущая двуспальная кровать, две прикроватных тумбы с ночниками, два мягких кресла и журнальный столик, столик с зеркалом и пуфик. Перед ванной большой двухсекционный шкаф с местом для чемодана (очень удобная функция шкафа - автоматически включающийся при открывании дверцы внутренний свет).

В ванной - раковина с достаточным местом для кремов, щеток и т.д., унитаз и душ. Что так же приятно удивило - очень хорошая новая сантехника в ванной (GROHE). С водой ни разу перебоев не было, напор хороший. Вся мебель в номере из бамбука. Нам все очень понравилось: просто, но со вкусом)) Специально обратили внимание на занавески: Господи, да как вам вообще могли они так засесть в душу?? (это я к тому, кто назвал их деревенскими). Совершенно обычные занавески, сочетающиеся по цветовой гамме с остальной мебелью. Очень гармонично вливаются в интерьер. И, собственно, если бы ни отзыв конкретно о них, я бы их и не заметила. По поводу слышимости: действительно, слышимость очень хорошая. Но у нас никто не шумел:)

6. Расположение номеров и всего остального. Начну по порядку, слева направо, если смотреть с пирса. Песчаная коса => центр водного спорта => номера 151 - 127(последний не точно) => магазин с сувенирами,

ресепшн, комнатка с дайв-инструкторами, ближе к пирсу бар, пирс => кофе-шоп => главный ресторан <= домик с качельками <= номера 126 - 101, дайв-центр <= стройка. Нам больше всего понравились номера 151-140, поскольку они, с одной стороны, находятся в отдалении, но в то же время от них близко идти как до косы, так и до ресторана. Хотя это личные предпочтения: никаких плохих категорий номеров я назвать не могу: шума нигде на острове нет, суеты тоже, так что номера различаются только расстоянием до ресторана, косы и т.д.

7. Сервис. Никаких нареканий нет. На общей территории регулярно убираются: подметают опавшую листву, убирают принесенные волнами водоросли с берега. В номерах уборка 2 раза в день: во время завтрака, до 12, и во время ужина. Каждое утро меняют набор банных полотенец, каждый вечер - пляжные полотенца. Если надо лишний раз заменить какие-то полотенца, нужно просто попросить об этом румбоя, никаких проблем не будет. В номере так же есть гель для душа, мыло, шампунь, шапочки для душа, швейный наборчик. Постельное белье тоже меняли, но я не замечала, как часто)) Менеджеры на ресепшн - также очаровательные люди: к ним можно обращаться с любыми вопросами: они всегда с радостью и энтузиазмом помогут вам. Единственное темное пятно на сервисе отеля - это мерзкий, гадкий и отвратительный официант в главном ресторане. И я не просто так это говорю: нам было, с чем сравнить, так как первые три дня у нас был просто шикарный официант, который постоянно здоровался, улыбался, подходил и всегда вовремя убирал тарелки, приносил все по первому зову и т.д. А потом нам поставили этого отвратительного старого официанта в очках, который всеми силами пытался нас игнорировать, никогда не здоровался и не улыбался. Приходилось бегать за ним, чтобы он что-то принес. А одной женщине он откровенно нахамил: она спросила его, остались ли еще кокосовые коктейли, а он грубо ответил: «Нет, пейте воду!». Как мы узнали от менеджеров, очень многие туристы жалуются на этого официанта, а некоторые даже обращались в руководство сети отелей. Но, честно говоря, такими моментами нам отдых не испортишь, так что мы просто не обращали внимания)) Пару раз пытались оставлять ему чаевые в надежде на лучший сервис, но все тщетно…

8. Питание. Никаких деликатесов, никаких изысков, никаких морепродуктов)))) *ну почти никаких… В начале отдыха за вами закрепляется ваш личный стол: здесь вы можете оставлять воду и любые другие напитки, они никуда не денутся)). При желании можно попросить официанта поставить их в холодильник.

Завтрак (за 14 дней каждое утро абсолютно одно и то же): выпечка (круассаны, булочки с повидлом, хлеб и тосты, которые можно поджарить в тостере), масло сливочное, повидло, мед, сыр. Соки и молоко (соки не разбавленные и не юппи). Далее каша, вареные яйца, сосиски (отвратительные), оладушки, сладкий хлеб в яйце и фасоль в томате. Рядом повар жарит омлет с добавками на выбор: лук, томат, сыр, грибы. По-отдельности блинчики и как начинка – тунец со специями и луком, очень вкусно! На следующем столе несколько видов йогуртов (в больших чашах, можно положить сколько надо в тарелочку) – мне не очень понравились, кислые; чернослив, два вида хлопьев и фруктовый салат. Все. Больше ничего. Я поняла, что значит однообразие))) Хотя ни разу нехватки в еде не испытывала))

Обед. Для начала, два вида супа: один из них крем-суп, второй – как повезет, иногда даже том ям давали)), но большая часть из них – крем-супы. Дальше снова хлеб и выпечка (особенно вкусными были булочки с сыром), дальше несколько плошек с салатами и овощами по-отдельности (салаты в основном из капусты, бывают с тунцом, пару раз был с фасолью, помидоры, огурцы, салат айсберг) – вкусно. На следующем столике – оливковое масло, бальзамический соус, маслины и оливки, маринованная спаржа и еще какие-то добавки иногда. Далее – рис пропаренный, рис с какими-нибудь добавками, картофель (каждый раз в разных видах), овощи (так же в разных видах), мясо (говядина или баранина), курица, рыба (в основном тунец) и какой-нибудь вид карри. На следующей стойке – потрясающе вкусная паста, каждый раз разная, готовят при вас)). И, наконец, десерты: на выбор 3-4 вида, вот тут благодааать: разные муссы, пудинги, пироги, кексы, шоколадные батончики, тирамису, чизкейки и т.д. Я не большой любитель сладкого, но периодически все же не сдерживаласьJ Дальше несколько видов фруктов: все, кроме бананов и папайи – несъедобны. После Тайланда меня это, конечно, немного шокировало. Хотя до фруктов редко дело доходит, так что мы не обламывались)))

Ужин. Тут почти то же, что и на обеде, но чуть проще. Разница в том, что супчик подается только одинJ

Чай и кофе бесплатно и за завтраком, и за обедом, и за ужином.

Помимо этого, еду можно заказывать самостоятельно, в любое время, но у нас за все время отдыха ни разу не возникло такого желания: сыты были круглосуточноJ

9. Напитки и алкоголь. Помимо главного ресторана, напитки так же можно заказывать в кофе-шопе и лобби-баре. Цены, конечно, очень неприятные. Безалкогольные напитки начинаются от 3,5 долларов, и выше. Не забываем еще добавлять ко всем ценам 13,5%. Коктейли от 7 долларов до 15. Вот цены на крепкие напитки:

Вермуты: от 5 до 6,5 долларов
Ликеры: 5,25 - 9,5
Бренди: 5,5
Коньяк: 8 – 12

Вина от 30 долларов и выше.

С такими ценами, поверьте, желание напиваться у вас отпадет само собой)))) Нам больше всего не хватало Колы: она там стоила 4 доллара за 0,3, в то время как 0,33 пива стоили 4,5 доллара, и третью кружку давали в подарок: разумеется, даже если хотелось колы, брали пивоJ

10. По поводу провоза алкоголя в аэропорту. Говорят, что сейчас с этим действительно очень строго: проверяют все чемоданы и все изымают. Мы даже пытаться провозить что-либо не стали: совсем не хочется портить репутацию русских в глазах мальдивцев. Как сказал нам менеджер в отеле, к русским там относятся очень хорошо. Видимо, потому что на Мальдивах все-таки отдыхает не та категория людей, которая позорит нашу страну в Турции и Египте. Давайте стараться поддерживать свою хорошую репутацию.

11. Чаевые. Основные чаевые мы в конце поездки оставили менеджеру на ресепшн за безупречную работу. Пару раз чисто символически оставляли 2-3 доллара румбою, пару раз официанту.

12. Развлечения. На территории есть площадка для пляжного волейбола, футбольное поле. Рядом с ресепшн есть комната для бильярда (снукер) и теннисный стол. Собственно, всеJ

Мы брали с собой игру УНО и играли по вечерам с русскими товарищами, брали ноут с фильмами, но посмотрели за все время только два, брали PSP. По пятницам устраивают шоу местных танцев и песен: забавное зрелище, проводится в лобби баре, учитывая отсутствие других развлечений, посмотреть можноJ По субботам дискотека.. есть светомузыка, играют танцевальные хиты, но никто особо не танцует. Еще в какой-то день там же показывают фильмы на английском: при нас показывали Рио и Бэтмана. Еще одно развлечение – наблюдение за тем, как вечером в конце пирса собираются на свет большие стаи рыбок, а вокруг них снуют стаями акулы (после этого зрелища к тому месту я за несколько метров не подплвала).

13. Купание и снорклинг. Вдоль по кромке острова купающихся практически нет: все собираются на косе; там потрясающе красиво, мелководье и белоснежный песочек. Но мы были там лишь пару раз, чтобы пофотографироваться, так как снорклинг привлекал большеJ  Сноркали в основном со стороны причала: посередине него и в самом конце есть лесенки для спуска в воду. Кораллы на рифе, в основном, мертвые, но тем не менее риф очень красивый. Живность очень много: помимо огромного разнообразия рыб, мы видели лобстеров, осьминогов, морских черепах и еще много-много всего. Я однажды столкнулась с двухметровой акулой: это был последний раз, когда я заплывала одна за пределы рифаJ Также сноркать можно, отдаляясь от косы, но нам как-то не довелось. Конечно, по словам туристов, побывавших в Египте, подводный мир Красного моря намного красивее и насыщеннее, но и здесь есть, на что посмотреть. Мы были в восторге и плавали «кверху попой» целыми днямиJ

14. Дайвинг. Сами мы так и не решились, но вот нашим друзьям очень понравилось, и они даже взяли еще одно погружение буквально на последние деньги, перед самым отъездом из отеля)). В отеле есть замечательная русская девушка Анастасия, инструктор по дайвингу: она очень интересно обо всем рассказывает и дает хороший инструктаж. При желании можно выучиться и получить сертификат.

15. Экскурсии. Есть экскурсия на «необитаемый остров», на который вас вывозят на отдельный остров на целый день и готовят вам там барбекю, еще экскурсия в рыбацкую деревню, на которой можно посмотреть на местный быт и прикупить сувениров. Мы из всех экскурсий выбрали рыбалку и погоню за дельфинами. Экскурсия на дельфинов на 2 часа обошлась нам в 20 долларов с человека: дельфинов мы увидели, к сожалению, только под конец поездки, но ни капельки не пожалели, потому что интересно было поплавать в океане, посмотреть на другие острова и отели и насладиться закатом. Вечерняя трехчасовая рыбалка стоила 30 долларов с человека. Мы были в абсолютнейшем восторге от этой рыбалки: наловили целый мешок рыбы, и вечером, за 5 долларов с человека, нам ее пожарили и накрыли красивый стол на побережье. На радостях мы сагитировали еще несколько русских из отеля, и на следующий день договорились с менеджером на 5-часовую вечернюю рыбалку… К сожалению, в этот раз нам не так повезло, и, дважды сменив место для ловли рыбы, мы так и не наловили даже половины того количества рыбы, которое выловили накануне меньше, чем за 3 часа. Но несмотря на это, мы хорошо повеселилисьJ

16. Сувениры. Рядом с ресепшн в отеле есть сувенирный магазинчик, но там очень маленький выбор. Были в Мале: там цены такие же, может даже чуть ниже, и выбор больше. В аэропорту цены выше, но там можно купить еще много интересного чая со Шри Ланки и специи. Мы купили только несколько магнитиков в Мале, да и то чисто символически, так как там нет никаких Мальдивских сувениров: все привезено из Китая, Шри Ланки и Тайланда. Мы были очень разочарованы, когда увидели все те же сувениры, что и в Тае.

ВЫВОД: отдых нам очень понравился, но 14 дней, конечно, многовато. 10 было бы вполне достаточно. Отель для первого раза очень хороший, но во второй раз хотелось бы посмотреть еще какой-нибудь отель. Сочетание цена-качество абсолютно соответствует, персонал отличный.

Если у кого-то есть еще вопросы – пишите, обязательно отвечу. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен:)

Ваш лучший отдых на Мальдивах
Belka87
4 октябрь 2011 г.
У нас телевизора не было, но мы брали ноут и много-много фильмов: посмотрели только два, чтобы не думать, что зря их перед этим столько времени качали))))
Olena_M
Украина, Харьков
4 октябрь 2011 г.
У нас был телевизор большой очень в номере, и даже русские каналы. Но он там не нужен... Мы включили 1 раз.
28 сентябрь 2011 г.
Сколько всего вышло в цене за отдых? Вы не указали
28 сентябрь 2011 г.
фото не открылись :(
27 сентябрь 2011 г.
Действительно--фото не хватает. Жаль. Спасибо за рассказ.
Iseedora
Россия, Омск
27 сентябрь 2011 г.
Спасибо за интересный позитивный рассказ! :) Ждем фото!
Belka87
26 сентябрь 2011 г.
А каких именно цен не хватает? Все что знаю, напишу:)
Фото самой очень хочется поскорее загрузить, но к сожалению, с работы это сделать ну никак нельзя(( В ближайшее время постараюсь это исправить:)
Skripka
26 сентябрь 2011 г.
Все конечно очень интересно, не хватает цен, ну и где же ФОТО???
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование