Отзыв написан: 15 сентября 2011 г.

Вместо предисловия.

Представленный ниже расскза написан давно, я каждый год отдыхаю в Мадинате, и тем не менее, мне трудно что-то добавить. Эти строчки я пишу в середине сентября 2011 года, кстати, недавно вернулся из Дубаи. Жил и в новом Кемпинском на Пальме, и в Забель Сарае (там же) и в O&O (который новенький тоже на Пальме). Думал какой-нибудь из этих отелей сможет составить реальную конкуренцию Мадинату. Увы! Даже очень крутой O&O мне понравился меньше, хотя они совершенно разные, и их сложно сравнивать.

Мадинат - это резорт №1 в ОАЭ . Кто бы что не говорил! Не слушайте девочек в турфирмах, которые Мадинат только на картинке видели! Они ничего про него не знают!

Единственная проблема, которая имеет место - это снижение уровня обслуживания. Это есть. Не так быстро, не так вежливо и все такое. Но меня это особо не напрягает, я стараюсь со всеми общаться доброжелательно, и не в коем случае не растопыривать пальцы. Обслуга - это такие же люди, как и отдыхающие, ну, разве что победнее... Улыбайтесь им, и они будут улыбаться Вам, будьте вежливы с ними (да, со всеми), и Ваш отдых оставит только приятные воспоминания.

Мадинат - дорогой! Но...он того стоит! Конечно, это всего лишь мое частное мнение...

Мадинат – это мой самый любимый комплекс. Отдыхаю в нем уже пятый год подряд. И, побывав на многих других первоклассных курортах, каждый год возвращаюсь вновь и вновь.

Почему? Несколько раз пробовал ответить на этот вопрос, стараясь написать отчет об этом удивительном комплексе, и всякий раз воспоминания с такой силой обрушиваются на меня, что сижу…смотрю в потолок, вспоминаю…и ничего не могу написать.

Почему-то для меня трудно писать о чем-то очень хорошем. Сейчас модны всевозможные приставки ГИПЕР, СУПЕР, МЕГА и т.д. Но в данном случае они совершенно не подходят. Мадинат – это нечто особенное, это комплекс, который просто нужно САМОМУ прочувствовать.
И, тем не менее, попробую еще раз. Для начала хотел бы вставить небольшой кусочек текста, написанный мною три года назад. Начало рассказа в тексте про Аджман Кемпинский, он был первым в моем путешествии 2008 года, а затем шел Мадинат…

Любой отъезд, как и любое расставание, немного грустен…  Я очень быстро адаптируюсь в новых местах, и, стараясь найти все позитивные моменты, привыкаю… Когда уезжаю, сажусь на чемоданы и вспоминаю, как мне здесь было хорошо! И думаю о том, что неплохо было бы сюда когда-нибудь вернуться! Иногда бросаю монетку…

Так вот ничего подобного в день отъезда из Кемпи со мной не было!!! Как известно, к 12 часам туристы должны освободить номер. Мы были на рецепшн уже в 11. С вещами.

Никаких сожалений, никаких монеток. Мысль ровно одна – побыстрее бы отсюда свалить! Очень сочувствую туристам, которые приедут отдыхать в Аджман Кемпинский! Проведут они свой отпуск возле этой нефтяной лужи, и так и не узнают, ЧТО ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ!!!

А я знал!!! Потому и нетерпеливо всматривался в уходящий горизонт дороги, надеясь, наконец, увидеть родной Серегин Лексус! И ровно в 12 он таки на этом горизонте появился!!! На радостях было исполнено некое подобие матросского танца с поэтическим названием “Яблочко”, и, покидав сумки в багажник, мы двинулись в самую счастливую часть нашего путешествия! Не оглядываясь…

От Аджмана до Джумейры путь неблизкий! По питерским меркам – это примерно как с Просвещения доехать до Пулково, по московским – примерно как от Сокольников до Чертанова. Но в 12 дня больших пробок нет, поэтому минут 30-40 до Дубаи, и чуть меньше от Дубаи до Джумейры.

Заселение, как известно, в отелях Джумейры в 14 часов, поэтому у нас еще осталось время заехать на рынок и в Carrefour.

Описывать восточный базар – дело неблагодарное и трудное. Под силу только настоящим Мастерам и отчаянным графоманам! Потому как базар – это даже не стихи, это песня!!! Надо петь…еще и пританцовывать! Столько эмоций, столько колорита, столько экспрессии…столько чувств!!!

Только на базаре вы можете купить настоящие, свежие овощи-фрукты. В Дубаи (и в Шардже) фрутбазары и фишбазары вместе, вот насчет мяса-молока сказать не могу – не видел. Овощи-фрукты в основном привозные, конечно, но это без разницы, все очень вкусное.

По ценам могу примерно сориентировать – мы купили коробку персиков (просто изумительного вкуса!!!) за 40 Dhs. Это примерно 280 рублей. В коробке штук 15-20 больших персиков, на весах не взвешивают, но примерно килограмма 4. Такая же упаковка инжира 30 Dhs, взяли еще яблок разных, груш и гранат. Я особо не торговался, может можно и дешевле. В данном случае торг – это больше элемент уважения к продавцу!

Да, чуть не забыл одну смешную деталь. Стоит вам выйти из машины, тут же, как черт из табакерки, неизвестно откуда появляется грузчик с тележкой. Ничего не говорит. Преданно смотрит в глаза! Потом ходит за вами со своей тележкой, складывает аккуратно, чтобы не помять и опять преданно смотрит в глаза. Ну что ж...за преданность  надо платить. После погрузки всех коробок в машину дал молчаливому грузчику 20 дирхам, кажется, он был счастлив.  По крайней мере, на лице его было полное блаженство!!! Поймал себя на глупой мысли – сколько бы МНЕ надо было дать, чтобы мое лицо приняло такое же выражение? Ответа не нашел…Наверное, все-таки не в деньгах счастье!

Осталось еще немного времени, чтобы успеть заехать в Carryfour по дороге в Джумейру.

Я очень люблю дубайские Carrefour(ы). Вроде бы Питер сейчас лидер по формату сетевой торговли, всевозможных гипермаркетов почти как в Москве, хотя народу в три раза меньше. Рядом с моим домом и Metro, и О’кей, и Рамстор, и Карусель, и Пятерочки с Перекрестком. А вот такого выбора, а самое главное КАЧЕСТВА как в дубайских кэррифурах нет нигде! Сразу метнулся в отдел соков, затарился основательно, кто его знает этот Мадинат, может такой же как Кемпи! -)

Соки есть самые разные, в очень большом количестве! Не менее большой ассортимент в отделе орехов. Орехи тоже очень люблю! Зря я поехал в этот Carryfour ДО обеда! Набрал полную тележку, как с голодного края! А что? Аджман и есть голодный край! Ну…если не физическом, то уж в моральном плане точно!

При погрузке пакетов в машину призадумался. Как-то не того… с этими пакетами и в Мадинат. Метнулся обратно, купил сумку, типа вещей много! -)

Еще буквально пару слов про дороги. То что они в Эмиратах идеально ровные (за исключением часто встречающихся лежачих полицейских), это понятно и ни у кого сомнений не вызывает! Классные дороги! Все для людей! А то, что людей этих много, и машин соответственно стало тоже очень много, пробки и все такое…ну что ж…обратная сторона прогресса! Тут, как у Жванецкого, НАС ДОЛЖНО МЕНЬШЕ БЫТЬ.

Дороги эти, несмотря на всю их ровность, постоянно совершенствуются, то есть с каждым годом изменения просто разительные – и тебе новые развязки, и тебе расширение полос, и много чего еще.

Так вот. Из Дубаи в Джумейру я знаю два пути. Один – это улица шейха Заеда. Точнее, у нас не всякий проспект может с этой улицей сравниться!
Широкая, ровная, разметочка вся четкая, светофоров практически почти нет, соточку – сто двадцать можно влегкую ехать, правда, для особо быстрых Шумахеров стоят радары, чтоб типа улицу со взлетной полосой не путали. Штрафы немаленькие! А вдоль улицы сплошные небоскребы. Красота, мощь, стекло и бетон, взмывшие в небо!!! Как говорил Хрюн Моржов – ВНУШАЕТ! Если едете на такси, имейте ввиду, есть платные участки (я насчитал целых два), цена чисто символическая – 4Dhs, таксисты обычно спрашивают, если жалко, можно и немного в объезд по пробочкам. Экономия копеечная, а времени потеряете…

Вторая дорога – вдоль моря, тут наоборот, все одно-двухэтажное, но не менее красивое! Все виллы, все дорогие клубы…Мечеть просто нереальной красоты (хотя питерская красивее!).

И вот наконец визитные карточки Джумейры – отель Jumeira Beach и Burj Al Arab!!!
Сразу же за “Burj Al Arab” начинается территория Мадината. Сначала идет “Mina a Salam”, потом, соответственно, Al Qasr.

Чтобы быть сраженным сразу наповал лучше приезжать в вечернее время, очень красивая подсветка вдоль аллеи на въезде и самого отеля. Ну, чисто Елисейские поля под Новый год!!!

Визитной карточкой Al Qasr служит композиция из десятка коней, пасущихся на лужайке. Живя в Петербурге, раньше я полагал, что после Клодта (Аничков мост) скульпторам можно лепить кого угодно, но только не коней. Потому как лучше Клодта это сделать практически невозможно!

И вот я понял, что можно сделать НЕ ХУЖЕ! То есть, если рассматривать коней по отдельности, то вроде бы и значительно хуже. Но в целом…Весь цимус в самой композиции. Кони, как будто живые, резвятся на лужайке! Если б не позолота, точно можно было бы принять за настоящих, настолько естественно выглядят.
К центральному входу в отель мы подъехали ровно в 14.00. Не успел я взяться за ручку, как дверь, как будто, сама распахнулась! На уровне моих глаз был пояс в белых одеяниях. Пришлось задирать голову вверх!

Там высоко вверху была голова улыбающегося негра! Полное ощущение ДЕЖА ВЮ. Передо мной стоял высоченный негр ( выше двух метров, причем сильно выше). Но даже не его рост поразил меня. А его улыбка!

Бывают американские улыбки с неизменным РИТОРИЧЕСКИМ: “How are you?”. Это вроде как ПСЕВДОвежливости, ничего общего с искренностью не имеющего. А бывают ТАКИЕ улыбки, как у этого негра. Открытые, искренние и необыкновенно дружелюбные.

Такое впечатление, что ты встретил своего лучшего школьного друга, которого не видел много-много лет! И он ИСКРЕННЕ  рад вашей встрече. ПЛОХИЕ люди не могут, не умеют ТАК улыбаться!!! Это должно идти от души, от ДОБРОЙ души. Уж не знаю, насколько был добр ЭТОТ негр, но ТАКОЙ улыбкой можно было бы ЛЕГКО откупиться от самого злобного гаишника,  что ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.

Дежа вю…Я точно сначала так и подумал, что встречал его уже раньше…Кажется в Метрополитене Паласе, там тоже на входе стоял такой же великан. Но это был не он.

Таких негров-Гулливеров в Мадинате человек 10, и вот их  можно смело назвать визитной карточкой комплекса. Не знаю, байка или нет, но вроде где-то в Африке есть целое племя таких великанов. Людей будущего, когда не будет войн и все люди будут исключительно дружелюбны! Если хотите увидеть ТАКИХ людей сегодня, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАДИНАТ!!!

Получив мощный заряд позитива, я хотел вытащить из машины наши два чемодана и довольно объемную сумку из Керрифура. Но поймал на лице великана выражение крайнего изумления. Он даже сказал как-то укоризненно: “Сэээр” и опять обескураживающее улыбнулся! Я все понял. Даже такие сильные парни, как я, ЗДЕСЬ сами свои вещи не переносят. Великан величественно махнул рукой, и словно из-под земли появился его антипод, маленький и НЕ черный. Типа Маленький Мук, а еще точнее Маленький Пак!!! Я и глазом моргнуть не успел, а чемоданы уже исчезли куда-то.
Великан с выражением огромной радости (так неожиданно свалившейся на его голову) провел нас на рецепшн. Там нас встретил молодой человек с такой же обескураживающей улыбкой. Не то чтобы он был слишком гламурен, но волосы были тщательно уложены гелем. Скажу честно, что к улыбкам ТАКИХ молодых людей я отношусь с некоторой осторожностью. На память почему-то сразу приходит немецкое слово АХТУНГ!

Но напрягался я зря. Молодой человек оказался тоже очень дружелюбным и не АХТУНГОМ.  Дальше состоялся примерно такой диалог (в переводе на русский):

-   Сээээр, мы ужасно рады Вашему приезду!!!
-   А уж как МЫ рады, Вы себе даже представить не можете!!!!
-   Вы, наверное, проездом из ПарижУ?
-   Нет, мы проездом из АджманУ!!! Из Кемпи Аджману!!!
-   Я сочувствую Вам, сээээр! (он еле сдерживал желание громко-громко заржать!), надеюсь, что у нас Вам понравится!
-   Вы хотели добавить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!? Да?
-   Ну, что Вы , сээээр, я не могу ТАК говорить!
-   Но думать можете?
-   (еле сдерживаемая улыбка) Сээр, я должен Вас немного огорчить!
-   (напрягаясь и чуть привставая со стула) Это чем же???
-   Дело в том, что мы не успели как следует прибрать Ваш номер!
-   То есть Вы хотите сказать, что в моей кровати, все еще лежит посторонняя женщина??? Я могу это ПЕТЕРПЕТЬ!
-   (Громко ржот, потом опомнившись, смущается и просто улыбается) Нет, сээээр, женщины УЖЕ нет!
-   Вы себе не представляете, КАК Вы меня расстроили (делаю рыдающее выражение лица).
-   Сэээр, но номер действительно еще не готов, буквально час-полтора, и Вы сможете уединиться с ВАШЕЙ девушкой и совершенно забыть об этом недоразумении…
-   Вы так думаете? Я хочу уединиться и ОТДОХНУТЬ прямо сейчас! Правила приличия не позволяют мне сделать ЭТО в общественном месте! Опять-таки РАМАДАН!!!!
-   (посмотрев на МОЮ девушку) Безусловно, так! Но чтобы у Вас не осталось каких-то неприятных воспоминаний о томительном ожидании, Администрация отеля в моем лице, кроме извинений хотела бы Вам предложить бесплатный ужин в Арборетуме!
-   Бесплатный обычно сыр в мышеловке!
-   Сээээр, я знаю этот смешной анекдот. Правильнее было бы сказать, Администрация компенсирует время ожидания ужином (за счет заведения, как говорится).
-   Мне очень нравится ход нашей беседы!
-   (Улыбается, поправляя прическу)
-   Успокойтесь, я сказал только ПРО ХОД НАШЕЙ БЕСЕДЫ.
-   (Несколько огорченно) Да-да, конечно! Могу я попросить вашу кредитку, сээээр?
-   У меня никогда в жизни  не было кредитки!
-   ???
-   Я привык платить наличными!
-   Да-да, это неудивительно, русские любят кеш. Но за 11 дней пребывания у нас в гостях Вам придется оставить депозит в 5500 дирхам! Вы готовы к этому?
-   Я похож на человека, у которого нет пяти тысяч свободных дирхам?
-   Ну, что Вы, сэээр, просто обычно все дают карточку для блокировки…
-   Кстати, зачем Вы с меня берете 5500 дирхам? Я просто не в состоянии СТОЛЬКО выпить из минибара!!!
-   Ну что Вы , сэээр, Вы не знаете русских!
-   Это я не знаю русских?
-   Сээээр, я хотел сказать, что русские могут выпить ОЧЕНЬ много!!!
-   Согласен! Широкая душа и все такое….А чем бы вы мне предложили заняться те полтора часа, пока не уберут номер?
-   Ну, вы могли бы пройти в ресторан, хотя алкоголя сейчас Вам не предложат (Рамадан), Вы могли бы подкрепиться с дороги…
-   Спасибо, я не голоден, а вот от водных процедур я бы не отказался!
-   Сэээр, Вы имеете ввиду пляж?
-   Да, именно его я имею ввиду!
-   Хорошо, я буду рад Вас проводить!

Вот такой диалог, практически слово в слово состоялся у меня на рецепшн с администратором по имени Джим. После чего он проводил нас на пляж…

Собственно дальше этой сцены мой рассказ о Мадинате на сайте Русских Эмиратов за два года так и не продвинулся.
И вот теперь, в очередной раз вернувшись из ОАЭ, я попробую продолжить…

Как известно, комплекс Мадинат был открыт в 2004 году и состоит из двух бутиков-отелей  Al Qasr  и  Mina A Salam, а также комплекса вилл Dar Al Masyaf.
Находится в самом престижном районе Дубаи Джумейре.

От аэропорта  лучше всего добираться на обычном такси, т.к. машины  все новенькие, со счетчиками, вежливыми, как правило, водителями и т.д. и т.п.
Стоит такое удовольствие 55-60 Dhs. Курс доллара в ОАЭ практически неизменный, обменять можно без проблем в любом обменнике. Толко курс разный. В аэропорту, к примеру, 1S=3.61Dhs, в торговых центрах примерно1S=3.65Dhs, а в Дейре можно поменять 1S=3.67Dhs.
На небольших суммах разница, как видите, не существенная. Но в отелях менять уже будут по 3.5 за доллар. Так что решайте сами.Ехать от аэропорта до Мадината не так близко, но учитывая, что на дорогах легко все идут за сотню (если пробок нет), то получается минут 20-30.
Как правило, таксисты едут по шейх Заед роад, так что вы сразу же сможете оценить Дубаи по достоинству! Широкие чистые улицы с безупречным покрытием, череда небоскребов вдоль трассы, красивая, стильная ветка метро и многое, многое другое. Если в первый раз – зрелище впечатляет!!!
Про высоченных встречающих негров я уже писал выше, про депозиты тоже рассказал. Остановлюсь только на одном нюансе.Если у вас карточка, то все понятно, заморозят эквивалент 500 дирхам помноженный на количество дней, потом вычтут сумму съеденного-выпитого, и все дела.
Но с наличными есть одна проблемка. Доллары у вас возьмут без проблем, но когда будете чекаутиться, то отдадут остаток дирхамами, ну и плюс пересчет по неинтересному курсу. Да еще для некоторых проблема куда их тратить эти дирхамы.
Даю совет. Потратить можно в Duty Free в аэропорту без проблем, но если не хотите всей этой процедуры, то просто попросите убрать из номера минибар и скажите, что будете все оплачивать сразу. Как правило, идут навстречу.
Теперь по номерам. Комплекс один, но цены на проживание везде разные.
Виллы Дар Ал Масаф подороже, потом Аль Каср, потом Мина а Салам.
Описания этих отелей и вилл я сделаю отдельно, а здесь хотелось бы написать о комплексе в целом.
Начну с самого главного – с моря. Побывав почти во всех береговых отелях Эмиратов, во многих из них пожив, могу с уверенностью сказать, что хорошего моря не так уж и много.

Аджман,  Шарджа, Фуджейра славятся своей нефтью. Да-да, совершенно спокойно вы можете выйти из моря и отмываться керосином от нефтяных сгустков. Подробно об этой проблеме я буду писать в отзыве об Аджман Кемпинском (точнее, написано это давно, просто на этом сайте пока не размещено, начинаю с самого лучшего).
На пляжах Джумейры с водой все нормально. Чистая, отличная вода!
Далее – даже если вода и чистая, то это еще не означает отличного моря, классическим примером может служить отель Атлантис.Вроде бы море и есть, но по факту морем там называется довольно узкая полоска воды между ветками пальмы. В особо жаркие дни эта вода застаивается и бывает запах – выноси святых!

Рекламные картинки Атлантиса – это фотомонтаж, на самом деле все совсем не так выглядит. Но об этом я напишу в отчете по Атлантису. Многие отели стоят на второй линии, и собственного пляжа у них нет.
Пример – такие отели , как Софитель, Мовенпик, и многие другие , которые находятся за Хилтоном.
Купаться-загорать все ходят на общий пляж, причем совершенно необорудованный. Об этом тоже буду писать позже.
Далее есть отели с собственным пляжем, но с различными волнорезами, насыпными дамбами, всевозможными причалами, которые перегораживают открытое море.

И только пляжи Эмирейтс Паласа в Абу Даби  и Мадината можно отнести к действительно люксовым пляжам. Открытое чистое море, замечательный вид и отлично оборудованные пляжи!
Кто был в отелях группы  Jumeirah, который на Джумейре включает в себя Бич Отель, Бурж Аль Араб и комплекс Мадинат, тот подтвердит, что мадинатовский пляж самый лучший!Рядом с Бич Отелем причал всевозможных лодок и яхт, которые , как известно, атомосферу никак не озонируют, пляж Буржа очень маленький, хотя и довольно комфортабельный.

А вот пляж Мадината протянулся больше чем на километр (если точно 1.3 км.) Чистейший песочек, очень удобные лежаки с матрасиками и маленькой подушечкой под поясницу, разные балдахины, грибочки и тенты от солнца.Вы приходите на пляж, выбираете себе место. Сделать это можно совершенно без проблем, не нужно вставать в семь утра и бежать с полотенцем забивать топчанчик.
В Мадинате места хватает всем! И на пляже, и у бассейнов.
Только вы остановитесь у понравившегося лежака, как тут же к вам подбежит служащий пляжа и с улыбкой мгновенно все застелит чистыми полотенцами.
Разницы между Мина А Салам и Аль Касром никакой нет, только разве в Мине красные полотенца, а в Аль Касре синие. Вот и вся разница.На пляже есть теннисные столы и волейбольные площадки.

А вот всевозможных бананов, парашютов и прочих развлечений турецко-египетского разлива  в Мадинате я не замечал.
Нет и шумной анимации. Все тихо, спокойно.
Бассейн самый большой в Аль Касре. Собственно вокруг него в основном все и тусуются целый день. Глубина не очень большая, самое глубокое место,кажется, 1м.50см.
Зато много мелководья, где все и любят лежать, вроде на солнышке, а не жарко!

В Мина А Салам тоже есть свой бассейн, правда небольшой и вода там похолоднее. Одним словом на любителя.Еще один важный момент, о котором обязательно нужно упомянуть. Это отдых с детьми.
Так получилось, что второй год подряд мы отдыхаем вместе с нашими московскими родственниками, которые берут с собой сына.
Костику, так зовут мальчика, в прошлом году было пол-четвертого, в этом году, соответственно, пол-пятого. И представьте себе, за двадцать дней ( в общей сложности) ребенок ни разу не капризничал! Ему все нравилось! Он просыпался самым первым и начинал будить всех - вставайте, солнце уже давным-давно встало, нам нужно идти на море.

С большим удовольствием он барахтался в теплом море, но с еще большим посещал детский уголок возле бассейна Аль Касра. Там для детей есть и горки, и водяные пушки-поливалки,детские бассейны. А внутри всевозможные компьютеры, игровые приставки, много всяких игрушек.  Но самое главное - детей много, и они каким-то чудесным образом находят язык между собой, даже разговаривая на разных языках. А больше всего Костику нравился Вайлд Вади. Это большой детский парк развлечений.
Находится он рядом с Джумейра Бич отелем, для проживающих в Мадинате вход, естественно, бесплатный. В этом парке дети могут совершенно спокойно играть целый день. Они попадают в сказочный мир диснеевских мультфильмов про Аладдина.
Я сам с большим удовольствием посещаю этот парк уже одиннадцатый год подряд. Когда-то там стоял большой парусный корабль с разными водяными пушками.
Но потом его заменили на большую бочку с водой, которая несколько минут заполняется, а потом разом переворачивается! Ну, понятное дело, сразу визги, крики, детский смех!
Здесь я размещу фотографии 99-го года, на них как раз виден этот корабль, виден и Бурж Аль Араб, но снимки сделаны в ноябре, а открытие состоялось в последний день декабря!

Добраться до аквапарка очень просто, садитесь на багги, говорите Вайлд Вади, и через пять минут вас подвезут к отдельном входу со стороны Джумейра Бич отеля.

На входе, вам на руку надевают магнитные круглые браслетики, которые отличаются цветом, для “местных”, которые входят бесплатно, “часики” красные, для приезжих, которые покупают билеты (что-то типа 200 дирхам) – синие (или зеленые, в разные годы по-разному). На них можно положить деньги, которые вы потом сможете тратить на территории аквапарка в различных магазинах или кафе, если деньги закончатся часики всегда можно пополнить. Если останутся, Вы их с часиков обратно сможете забрать в том же месте, где пополняли. Аренда сейфа 25 дирхам, находится в раздевалках. Полотенца лучше взятьс собой, также солнцезащитный крем и пляжные шлепки. Первое, что бросается в глаза – это высоченная горка, метров под 40, наверное! Это самое экстремальное шоу. Гораздо круче горки в Атлантисе!
Впечатление, понятное дело, самые крутые! Экстрим тот еще!

Один совет – завязывайте трусы покрепче, со многих слетают при приземлении, там ведь скорость развивается нешуточная, до 80 км/час.Главное руки на груди скрестить, как показывают, И ноги тоже.
А с девушек еще верхняя часть купальников запросто слетает! Прикольно!
На приземлении даже зрители стоят!
Интересна и стоячая волна, для занятий серфингом.
И катание на кругах вокруг парка. Дают громадный круг, человек на 4-х, садишься и что, и погнал. Круто, сначала горка напором воды везет тебя вверх, а потом спускает обратно по другому пути.

Детей замеряют палкой. Ниже определенной отметки не пускают. В прошлом году Костик чуть-чуть не дотянул. Не пустили. Очень сильно расстроился.
В этом году первым делом Кот пошел измеряться, т.к. палку он перерос, то ему выдали круг. Счастью мальчика не было предела.
Круги есть одноместные и двуместные. В каждом свое удовольствие, надо пробовать оба, если вы вдвоем. Влетаешь  в темную трубу, катишься по ней, потом выплываешь в медленную речку. На речке много всяких водопадов и гротов. Вообщем, интересно! Особенно детям!
В Вайлд Вади спокойно можно провести целый день, а тех, кто дождался вечера, ждет сюрприз! Неожиданно начинает греметь гром, сверкать молнии, а из стен бьют струи воды.
Детям парк очень нравится, Костик нас туда звал каждый день, особенно после того как он был допущен до катания на кругах.

Как я уже писал в предыдущих своих заметках, практически ежедневно я занимаюсь спортом. ВМадинате в этом отношении все очень хорошо!Во-первых, есть отличный 25-ти метровый настоящий бассейн. С дорожками, все как положено! Находится он в фитнесс-комплексе Мины А Салам. Там же располагаются многочисленные силовые и кардиотренажеры.Еще один открытый бассейн есть в отеле ДжумейраБич.

Ну, и плюс утренние пробежки вдоль пляжа и морские заплывы сделают ваш отдых не только интересным и увлекательным, но еще и полезным для здоровья!
Если речь зашла о здоровье, то нельзя не сказать об одном из лучших в Эмиратах СПА центре, который принадлежит известной цепочке Six Sensses.
Являясь большим любителем массажных процедур, решил проверить массаж в Мадинате. Был выбран классический тайский массаж, который делала классическая таитянка.
Не могу сказать, чтобы я остался в восторге, т.к. больше люблю спортивный массаж. Но тем не менее сделано было неплохо. Особенно нравится женщинам.
Среди женщин этот салон очень популярен, на процедуры нужно записываться заранее, т.к. желающих много!

Про магазины.Одним из основных развлечений в Дубаи можно назвать шоппинг. Цены ниже московских, а ассортимент зачастую больше.Раньше из Дубаи выгодно было везти всевозможную электронику, сейчас в этом нет смысла. Женщины традиционно везут шубы (покупке шубы я посвятил один из своих рассказов, который собираюсь также разместить на страницах этого сайта), золото-бриллианты, косметику-парфюмерию, мужчины могут полностью закупить себе весь гардероб, не выходя из одного Эмирейтс или Дубаи моллов. Причем часто (в период Рамадана, во время торговых выставок, перед Новым годом и во время распродаж) цены снижают до 75%, причем это касается не только старых коллекций. Выгодно можно купить и часы. Дубаи и Сингапур - это два самых лучших города для покупки часов.Раньше в Дубаи я всегда покупал последние коллекции Adidas, всем известно, что я большой фанат этого бренда.Но в этом году я открыл для себя Гонконг, с удивлением обнаружив, что цены на Adidas там ниже, а ассортимент больше.ДоЭмирейтсмолла от Мадината ходит шатл-бус, но на такси туда доехать стоит всего 10-12 дирхам, это меньше ста рублей.Тем не менее, автобусы всегда полные! -)))До Дубаи Молла на такси стоит 40 дирхам, обратно можно вернуться бесплатным автобусом.
В самом Мадинате  есть большой базар, на котором можно купить и сувениры, и всевозможные национальные одежды и предметы быта, и разные сладости, и обычную одежду и обувь.
Кроме того можно вкусно поесть в многочисленных кафе и ресторанах, многие из которых расположены по берегу живописного мадинатовского канала.

Вот коротенько и все о Мадинате. Как я уже говорил, для меня это самый лучший и любимый комплекс, в который я приезжаю каждый год!

Персональный подбор тура в ОАЭ!
сергей зернов
Россия, Сергиев Посад
9 октябрь 2011 г.
А сколько стоит Мадинат???
Skripka
26 сентябрь 2011 г.
Отличный рассказ и насмешили и проинформировали, спасибо!!!
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!