Отзыв написан: 13 ноября 2014 г.
Мы отправились в Торонто из Ниагара Фолс, где я тогда жила (ехать там 1,5-2 часа в зависимости от пробок). Торонто - это не только самый большой город провинции Онтанрио, но и всей Канады, там безусловно очень много мест, куда стоит пойти, но у нас было всего два дня и надо было успеть увидеть как можно больше. Заселившись в отель, мы стали составлять план, решив провести это время как можно более насыщенно.Мы решили купить Toronto City Pass - единый билет на 5 основных достопримечательностей города - CN tower, Royal Ontario Museum
Casa Loma,   Toronto Zoo, Ontario Science Centre. Обошелся он нам в 71 канадский доллар, включая таксы, но это все равно было дешевле, чем покупать отдельно билет в каждый из музеев, даже учитывая то, что мы не собирались в зоопарк, входящий в этот билет, так как была зима + мы были ограничены во времени. Действует он 3 дня.

Посмотрев по карте где что находится и составив маршрут, мы отправились в путь. Передвигаться решили мы на метро. Надо сказать, что в Питере метро лучше, чем в Торонто, но торонтский метрополитен приличнее и чище, чем в Нью-Йорке и Париже. Начали мы свое путешествие по Торонто с Ontario Science Centre, своеобразный музей науки. Добирались мы до него долго, так как находится он далековато от метро, а с автобусами там очень сложно разбираться. Он очень похож на такой же музей в Париже и Сан-Франциско - множество интересных штуковин, объясняющих законы физики и явления природы. В общем-то нам там понравилось, но мы не сильно впечатлились - может уже потому что были в подобных музеях, может потому что это все-таки больше интересно детям.

После этого мы поели в Итон центре, пожалуй, самом известном торговом центре Торонто, где очень хороший фуд-корт и направились в следующий пункт нашей программы - Ripleys aquarium. Его открыли буквально за два месяца до нашей поездки, и многие из тех, кто там успел побывать, были в полном восторге. Он хоть и не входил в City Pass, но мы решили, что обязательно хотим туда. И совершенно не пожалели - хоть билет и стоил 30 долларов, но он определенно стоил этих денег. Это наверное самое яркое впечатление за всю поездку в Торонто. Вроде бы и просто обычный океанариум, ну рыбы и рыбы, но там настолько красиво и интересно, что даже не фанат подводного мира не уйдет без впечатлений. Чего там только не было! Например, лично я не знала, что существуют синие крабы:) В общем, не знаю как передать эмоции, это просто надо прочувствовать на себе. Создатели конечно потрудились на славу и сделали все, чтобы посещение океанариума было незабываемым и добавили интересных "фишек".

Океанариум находится прямо под CN tower, главным символом Торонто. Но так как было уже поздно, мы решили н подниматься на башню и оставить ее на завтра.

На следующее утро первым делом мы поехали в Casa Loma, это замок, который в 19 веке себе построил один из канадских богачей, очень любивший Европу. Пожив там с женой 10 лет он разорился и вынужден был продать замок. Сейчас там находится музей, а выглядит замок словно сошел со страниц сказки, и так и кажется, что оттуда появится рыцарь на коне в сияющих доспехах. После наших дворцов в Петербурге и его пригородах он, конечно, не так впечатляет и совсем не такой величественный, но внутри Casa Loma тоже есть, что посмотреть, и в Северно Америке редко когда можно встретить что-то такое. Кстати, в одном из залов, где при хозяине был бассейн, снималось немало известных голливудских фильмов оказывается! Забыла уже названия, помню только что один из них фильм Клятва.
После Casa Loma отправились мы в  ROM (Royal Ontario Museum). Здание музея выглядит очень странно, но внутри типичный музей искусства. Начали мы с последнего этажа - современного искусства, и если до этого сомнения были, то теперь точно стало понятно, что мы совершенно не его фанты. К этому времени мы были ужасно уставшие и голодные, но мы мужественно перебираясь из зала в зал, от скамейки до скамейки, посмотрели практически весь музей, так что основное увидели точно.
Сил идти куда-то уже не было, но собравшись с духом мы поехали к CN tower - было бы непростительно не пойти туда побывав в Торонто. Мы специально хотели, чтобы уже стемнело, так как сошлись во мнении что с наступлением темноты, когда загораются огни, Торонто выглядит гораздо привлекательнее. Днем он какой-то серый и безликий. Вид с CN tower открывается конечно просто шикарнейший!
После этого мы спешно забрали сумки из отеля, поели опять в Eaton centre (к счастью, он находится рядом с автовокзалом) и поехали обратно в Ниагару. Могу сказать, что Торонто безусловно стоит увидеть, если отправляешься в Канаду, но 2-3 на него вполне достаточно, и лучше конечно ехать в теплое время года, когда еще можно погулять по паркам, которые многие хвалят, и не так холодно гулять возле озера. P.S. проходя мимо музея хоккейной славы, мы обнаружили и нашу звезду хоккея) прям гордость берет!)

Персональный подбор тура в Канаду!
Екатерина
25 ноябрь 2014 г.
Виктор, я поищу:)
Екатерина
25 ноябрь 2014 г.
Ромаха, пожив в Канаде я поняла разницу между путешествиями и пмж. Для меня дома лучше, сегодня ровно 5 месяцев как я вернулась:) Но в Канаде безусловно есть что посмотреть!
Ромаха
Израиль, Нагария
17 ноябрь 2014 г.
Всегда хотел в Канаду, особенно после прочтения дневника канадского эмигранта
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
14 ноябрь 2014 г.
Павел Дацюк покруче этого понтореза будет.
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
14 ноябрь 2014 г.
У вас была интересная поездка. Посмотрите ещё фото.
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
13 ноябрь 2014 г.
Как всегда, у вас получилось очень интересно. Сам не могу пока поехать в Канаду, так хотя бы ваши рассказы почитаю об этой интересной стране.
Туры в Канаду по разумным ценам!
Подбор тура по индивидуальному запросу
Удобные способы оплаты, туры в кредит
Более 100 офисов продаж по всей России
Наш сайт - www.1001tur.ru  +7 (495) 725-1001
Персональный подбор тура в Канаду!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры!!! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!