Ульяновск. Россия
Отзыв написан: 22 июля 2011 г.

Началось все с того, что мы с подругой Катей наконец то собрались пойти в отпуск, а т.к отпуск должен был быть в декабре 2010 года, то и отдыхать значит надо в теплых странах. Мы раньше никогда не были за границей, пересмотрев и обсудив все страны, получалось, что в это время года выбор у нас «не большой», а вот капитал…. В Египте 20-23 градуса тепла, в ОАЭ 23-25, Таиланд 30 круглый год, Бали 25-30, Мальдивы, Индия, Мексика… Голова кругом. Решили сначала пойти в турагентство, определиться по ценам, посоветоваться ну и потом уже выбрать тур.

По счастливому стечению обстоятельств, у одной нашей знакомой подруга работает в турагентстве. Рассматривали Египет и Таиланд и выбрали Тай, остров Пхукет, отель Serene Resort. Все случилось очень быстро мы купили путевки (цена одной путевки 34000 руб) сразу же, т.е получилось почти за 2 месяца и все это время не вылазили с форумов и сайтов о Таиланде и нашем тур операторе Пегасе. Прочитали про Пегас и их авиакомпанию Норд Винд столько отрицательных отзывов, что волосы на голове шевелились. Лететь до Таиланда 10 с половиной часов, да еще в таких условиях как описывалось было просто невозможно, про сотрудников Пегаса писали, что они вообще не хотят ничего делать и позволяют себе обращаться с туристами как с быдлом. Но вобщем то деваться некуда, деньги заплачены, мы настроились на худшее и запаслись терпением. Вылет был из Москвы поэтому купили билеты на поезд до Москвы и вот настал тот долгожданный день. До Москвы добрались без особых приключений, на аэроэкспрессе комфортно и быстро добрались до аэропорта Шереметьево.

Билеты на самолет и остальные документы для отдыха в Таиланде мы должны были получить у сотрудника Пегаса в аэропорту, писали, что билеты начинают выдавать чуть ли не за час до вылета и начинается неразбериха и дергатня. Мы нашли местечко рядом с окошком Пегаса и приготовились к ожиданию, запаслись книжками и т.д. Потихоньку начал собираться народ, который видимо должен был лететь с нами в Тай, около окошечка Пегаса собралась небольшая кучка народа из многочисленных городов России и Украины. Люди уже начали между собой обсуждать все, что прочитали или слышали про туроператора и про страну вечного лета. Я тоже потихоньку туда подобралась, послушать, потом оказалось, что образовалась некая очередь за получением билетов, хотя сотрудника Пегаса еще не было. К нашему удивлению и бесконечной радости, сотрудник Пегаса появился за 3 часа до вылета и очень быстро и четко были выданы все документы необходимые для путешествия. Тут оказалось, что все обматывают свой багаж пленкой кто то сам, кто то уже успел на Ж/д вокзале, там кстати дешевле было. Мы прошли через металлоискатели в зону вылета и тоже обмотали багаж пленкой.

Небольшая суматоха при регистрации и паспортном контроле, небольшой мандраж (мы то первый раз) и вот они чудесные магазины ДьютиФри. Ничего особенно интересного там (в ДьютиФри) не было, хотя наверное на цвет и вкус… Спиртное, отдельные марки, дешевле чем в обычном магазине, да и то только импортного производства. Обнаружили мы знаменитый ликер «Бейлиз», по цене почти в два раза дешевле, и прикупили бутылочку. Кстати, с собой я еще на всякий случай взяла бутылку нашей водки «Путинка», вроде как для дезинфекции. Вот вроде бы время подходит к вылету, но что то никаких телодвижений со стороны сотрудников авиалиний нет, увидели самолет который стоял у нашего 7 выхода,

обрадовались думали о значит все ОК, да не тут то было. Как раз, как только стрелка часов достигла 22.30 объявили, что рейс на о. Пхукет задерживается по техническим причинам на час, народ стал нервничать, мы пошли перекусить в кафе аэропорта, за бешенные деньги купили какую то еду с чаем. Через час снова объявили, что рейс задерживается еще на полтора часа, теперь уже люди стали возмущаться, некоторые начали скандалить, дошло даже до того, что заставили сотрудников Норд Винд написать на Талонах на вылет, что рейс задерживается на такое то время и поставить печать, кричали, что будут подавать в суд. Тут нам раздали питьевую воду бесплатно, которую мы час назад купили по тройной цене. Смешно было смотреть, что люди на халяву хватали эту воду столько, сколько могли унести в руках и возвращались за новой партией, ну это просто русский менталитет видимо.

Через час нас все-таки решили уже посадить в самолет, ну пока все зашли в самолет, пока там еще все устроились, прошло еще как минимум пол часа, в конечном итоге рейс был задержан на 3,5 часа. Все измученные долгим ожиданием, наконец то, расселись, оставалось только молиться о благополучном взлете и где то около двух часов ночи мы взлетели. Некоторое время истошно кричал маленький ребенок (около 2-х лет), повезло, что в нашем самолете не было пьяных дураков, все было спокойно. В самолете было три ряда сидений по два сидения около иллюминаторов и три сидения в середине. К сожалению, наши места были в середине салона, а так хотелось посмотреть в иллюминатор и увидеть как мы взлетаем, мы краем глаза пытались разглядеть, что то, но ночь, зима, за окном крыло самолета и ничего не видно. Взлетели благополучно, все похлопали, для нас вообще было все на затаенном дыхании, все успокоились и задремали. В салоне было достаточно чисто, туалетом не воняло, персонал был вежлив, теперь думали о том, чем нас будут кормить, травануться в самолете и провести остаток полета в тубзике не хотелось. Немного поспали, на мониторе расположенном прямо напротив нас все время показывали траекторию нашего полета, скорость, расстояние до конечного пункта и количество пройденного пути.

Нам предложили напитки, на выбор было несколько соков, минеральная вода и чай или кофе. Почти сразу же после напитков стали предлагать так сказать завтрак, опять на выбор рис с курицей или макароны с мясом, все было свежее горячее и достаточно вкусное, булочка с маслом и чай. После того как мы прочитали, что в самолетах Норд Винд все прокисшее и убогое, мы были просто в восторге от еды и хорошего обслуживания. Видимо нам повезло и в этом. Сидеть 9 часов подряд достаточно тяжело, хотя я перенесла это нормально, Катя вся измучилась, болела спина, и место на котором сидишь. И все- таки 9 часов подходили к концу, уже было светло, мы подлетали к райскому острову Пхукет. Мы переоделись в туалете в более легкую одежду. В иллюминаторы уже было видно немного моря и берег, дух захватило от радости, что мы добрались до этого далекого острова.

Командир самолета объявил, что начинаем приземление, всем пристегнуть ремни. Снова все заволновались, страшновато стало, но вот небольшой толчок и самолет приземлился, все радостно захлопали, начали доставать вещи и готовиться к выходу. В аэропорту с глупыми радостными улыбками мы прошли паспортный контроль, эйфория, теплота, красота, все улыбаются. Всем раздали бесплатно местные сим-карты True move, кстати цена звонка в Россию стоит всего 5 рублей минута и стоимость смс в Россию тоже 5 руб, разговор между собой вообще копейки, мы пошутили по поводу Пегаса, что мол, ну вот тут то, они нас сейчас и кинут, но не успели подойти к дверям выхода из аэропорта, сразу же увидели вереницу сотрудников Пегаса с табличками до самых автобусов.

На смеси тайско-англо-русского нас спросили из какого мы отеля, мы сказали и увидели в списке свои фамилии ткнули туда пальцем нас отметили и показали в каком автобусе мы поедем. Сумки отобрали и поместили в небольшой грузовичок, как потом нам объяснили проверка на наркотики. Наш автобус полностью заполнился, появился русский гид, сотрудник Пегаса, молодой человек лет 25 и тайский гид, тоже сотрудник Пегаса, девушка. Нас повезли в отель, время уже было около 6 часов вечера по местному времени. По пути нам подробненько рассказали, что можно и чего нельзя, что нужно, а что не обязательно, что у всех будет свой отельный русскоязычный гид, где и как с ним встречаемся и много других нужных мелочей.

И вот мы добрались до отеля Serene Resort, ехали долго, уже стемнело, наш багаж ждал нас у входа в отель, его не вскрывали, видимо на наркотики проверяли собаки. Я начитавшись в интернете про номера, заранее была настроена на то, что номер нас не устроит и придется как то объясняться и просить чтоб нам его поменяли. На ресепшене нас оформили, все мило улыбались нам, дали ключ от номера. Подскочил молоденький таец, я уже было взяла свою сумку, а он мне знаками чего то показывает, я тупо на него смотрю и не врубаюсь, тут Катя засмеялась и сказал «Сервис, сейчас все донесут бесплатно», она как то жесты лучше воспринимала, чем я и в дальнейшем тоже. Номер слава богу не на первом этаже, на втором.

Зашли сразу придирчиво начали осматривать, блин захожу в ванную там дыра в потолке, заляпанная нашими предприимчивыми русскими каким то бланком на русском языке, плесень кругом, вытяжки нет, комната, вроде сама по себе не плохая, большая, две больших кровати и даже есть еще кушетка, стол холодильник, кондиционер, шкаф и даже сейф, балкончик с видом на бассейн, все бы ничего, но стены все в пятнах крови как будто кто-то нещадно лупил комаров и все это осталось на стенах, занавески порваны и тоже в комариной крови, полотенца для пляжа в пятнах крови как будто именно ими лупили комаров и самое жуткое, открываю одеяло чистая простыня, но тонкая и просвечивает кровавое пятно. Я вроде сначала думаю ладно фигня, простыня же чистая, а саму все гложет. Решили пойти на ресепшен попросить другой номер. Некоторое время на русско-английском и на пальцах я пыталась объяснить, что хочу, мне показалось, что меня поняли, сказали мол сегодня свободных номеров больше нет, сегодня уже поздно, было уже около 9 часов, потерпите до утра и завтра все решим, ок мы согласились.

Устали, вышли на балкончик, красота, кстати, мы приехали 5 декабря, а это день рождение короля которого они буквально боготворят, везде играет музыка и тут мы увидели вереницу летящих светящихся небольших прямоугольных фонариков, оказывается у Тайцев традиция они на все праздники запускаю такие фонарики(лантерны). Улетающий в небо фонарик символизирует расставание со всеми бедами и несчастьями. Прежде чем запустить лантерн, принято загадывать желания. Мы попили чай, есть особенно не хотелось, было очень тепло и умиротворенно. Мы решили лечь спать, чтоб встать пораньше и начать наше долгожданное знакомство с Тайландом.

Утро, просыпаюсь и еще не открыв глаза, чувствую, как меня заполняет волна радости, Катя тоже потихоньку просыпается, поворачивается к балкону и тихонько говорит – Море, оказывается с балкона видно небольшой кусочек моря. Вот класс, через большую балконную дверь видна почти вся территория отеля, пальмы, бассейны, красота. Быстренько умываемся, одеваемся и на завтрак.
По пути на завтрак, рассматривали территорию отеля, небольшая, но чистенькая, очень зеленая,

два бассейна, везде лежат цветы, падающие с цветущих деревьев, все расположено оптимально удобно.

Вот как бы столовая, под крышей и с окнами но с одной стоны открытая совсем, большой шведский стол, многие писали, что однообразные завтраки, ну не знаю, что они едят дома каждый день, по мне так тут выбор просто огромный: мясо тушеное с картошкой, курица тушеная, гуляш, рис, просто картофель отварной, бекон, овощи тушеные, блинчики, гренки, мед, яичница, омлет с овощами, фрукты, нарезанные крупно, фрукты, нарезанные мелко, сметана, соки, молоко, сливки, чай, кофе ну, что еще нужно??? Нет только сыра, его вообще в Тайланде нет, есть только типа «Хохланд» нарезанный какой то, плавленый и все ну и сосисок нет ))). Мы обычно очень плотно завтракали - брали омлет с овощами(очень вкусный, они его сворачивают рулетиком), мясо какое-нибудь тушеное, гренки, блинчики с медом, фрукты и кофе.

После завтрака, решили пойти на ресепшен решить вопрос с номером. На ресепшене администратор уже сменился и поэтому мне все пришлось объяснять заново. Молоденькие девчонки очень плохо понимали по английски и в конце концов мне пришлось им сказать, что Вы меня не понимаете, пойдемте вместе в комнату, я все покажу. Переглядываясь друг с другом они, наконец, поняли и пошли с нами в комнату. Я начала тыкать в пятна на стенах занавесках и ванной, изляпанные полотенца и матрас приговаривая по английски whats this и very bad. Тайцев набежало уже человек 5, они все качали головами и при этом улыбались, пригласили какого-то мальчика, хором ему чего то трещали и показывали на все это безобразие, при этом поворачивались к нам и улыбались. В конце концов, нам сказали, что других номеров нет, а тут все будет ОК. Мы пожали плечами, мол посмотрим чего тут будет и пошли знакомиться с нашим местечком Ката Бич. В первую очередь нам нужно было обменять доллары на местные баты, обменные пункты на каждом углу, но чем дальше от центра, тем курс выгоднее. Кстати бат и рубль практически один к одному, точнее 0,95 копеек-1 бат. Мы обошли все магазинчики, рыночки, фоткались везде где только было можно. Огромное количество мотобайков и левосторонне движение нас вводило в ступор.

Никак не возможно было привыкнуть куда смотреть сначала направо или налево тем более, что никто никаких правил не соблюдал сплошной хаос, к тому же там нет тротуаров вообще т.к. тайцы практически не ходят пешком, небольшие дорожки, в некоторых местах, представляющие собой сточные канавы закрытые сверху металлическими решетками, по которым мы в общем то и передвигались. Эти канавы время от времени жутко воняли, это единственная отрицательная вещь в Тае. Вонь была не постоянной, иногда вообще забываешь об этом, а иногда, просто жуть, дышать нечем. Ну, в общем, в первый день мы просто знакомились с ближайшими достопримечательностями, все жутко интересно, необычно, очень много домиков духов к которым тайцы каждое утро приносили еду,

множество ресторанчиков из которых нам кричали по русски, зазывая отведать тайской кухни и т.д. Погода была не жаркой, было около 30 градусов облачно и комфортно. Днем есть совсем не хотелось, мы купили два ананаса, их чистят режут и насаживают на палочки как эскимо, и пошли на пляж. Андаманское море, вот оно какое, пляж большой, народу не очень много, вода чистая, прозрачная, очень много яхт, буквально усыпано все до самого горизонта.

Мы гуляли по пляжу, взяли себе лежаки (цена 100 бат в день), ели ананасы – благодать! К вечеру мы все таки проголодались, пошли в отель, чтобы переодеться. Заходим в номер, а у нас все буквально вылизано, занавески новые, постель новая, полотенца новые, стены вымыты, кондиционер включен, чтоб не было так влажно, ванная почищена, только с дыркой на потолке они, конечно ничего не смогли сделать, но мы были довольны, что нас так обслужили и сделали все, что смогли чтоб нам было комфортно, после этого мы стали оставлять каждый день на тумбочке чаевые 20бат. Мы переоделись и пошли в кафе. Наше первое тайское кафе, мы выбрали случайно, в принципе они все похожи друг на друга и мы просто зашли в то которое нам больше понравилось внешне, нам дали русское меню и мы, начитавшись в интернете про суп Том Ям решили непременно его попробовать, еще взяли лапшу с креветками и местное пиво. Во время заказа мы несколько раз спросили «Литл спайси?», нам отвечали «yes, yes» и мило улыбались. Заказа ждали не долго, сначала принесли пиво, холодненькое, на вкус очень даже ничего. Потом принесли знаменитый суп Том Ям из кокосового молока с креветками.

Вкус немного странный для европейцев, сладковатый бульон со специями, бамбуком и еще какой-то травой. Слегка островато, вкусно, но все равно не привычно, съели все без остатка)), принесли стеклянную лапшу с морепродуктами. Вкуснотища, но после второй ложки во рту пожар, слезы в глазах, очень остро, запиваем пивом, помогает на очень короткое время, съесть до конца не смогли. Вдруг нам принесли салфетки на блюдечке, мы смотрим на них, они замороженные, что с ними делать не знаем, потом уже не выдерживаем разворачиваем и прикладываем к горящим губам, о кайф, наверное они как раз для этого и предназначены, сидим смеемся сами над собой, вот тебе и «Литл спайси». Решили, что теперь «Ноу спайси»!

Мы решили сразу же распределить все дни когда и куда мы поедем, начитавшись в интернете о достопримечательностях, мы уже знали примерно куда стоит съездить обязательно. Еще дома мы наткнулись на форум о Тайланде в котором модератор МикМик, рассказывал про Пхукет и предлагал экскурсии. Цены были достаточно велики, но он убеждал всех, что сервис соответствует цене и чтобы получить хороший отдых не стоит экономить. Мы записали телефон и решили в самое красивое место в Тайланде, Симиланские острова, поехать с русским гидом от МикМика. Созвонившись с ним, мы определили день поездки, цена экскурсии 3600 бат. В шесть утра без опозданий за нами приехал микроавтобус с тайским водителем, сверив наши Фамилии с перечнем который у него был и объяснившись на пальцах и на английском мы поняли, что мы нашли друг друга и поехали. По пути мы собирали туристов из других отелей. Поскольку гид был русским, с нами ехали только наши соотечественники, в это раннее время все еще полусонные и молчаливые. Ехали долго практически на другой конец острова около 1,5 часов. Приехали в офис МикМика, который находился на причале, офис небольшой, но уютный. Вышел МикМик, высокого роста, большой мужчина, сразу предложил нам выбрать ласты, объяснил нам какого размера они должны быть, но сказал, что если не плавали с ластами, то лучше и не брать тогда. Но мы ласты все равно себе выбрали и взяли с собой на всякий случай, а вдруг решим попробовать. Потом нам предложили кофе и велели переодеться в купальники. Наконец то все были готовы и нас повели на Спидботт(скоростная лодка).

Нас было человек 20, нам предлагали напитки (воду, лимонад) из холодильника, но так рано еще не было жарко, все подремывали. От Пхукета до Симилан ехать на скоростном Спидботте около 3-х часов, в течение этого времени мы фоткались смотрели на море и просто болтали. Наш русскоязычный гид молчал, только один раз показал острова, один из которых похож на мужчину, а второй на женщину. И вот наконец то мы подплыли к первому острову, оказалось, что высаживаться на остров запрещено это заповедная зона охраняемая государством и мы можем поплавать с масками около этого острова. Красотища конечно классная, мы сначала попытались надеть ласты, потом передумали, мы и с маской то не плавали ни разу, но маски надели, плавали поочереди, чтоб сфотать друг друга.

Спустились, так страшновато, но одновременно жутко радостно, нужно правильно дышать через трубку, опускаю голову и вот это да, несколько секунд не дышу, смотрю на эту красотищу там под водой, потом понимаю, что дышать все таки хочется, пробую осторожно вдыхать через трубку с остервенением зажав ее зубами. Вот получается, отлично, вода умопомрачительно прозрачная, видно все до самого дна и рыбы плывут прямо на меня, желтые, синие, серые, полосатые, видят меня, им любопытно, подплывают ближе, я протягиваю руку, а вдруг смогу коснуться, а они сразу в сторону разбегаются смешно, от радости немного захлебываюсь и выныриваю. Отдышавшись снова опускаю голову в море и наслаждаюсь, видны кораллы серые и песочного цвета, говорят, что в Египте кораллы очень красивые разноцветные, что эти Тайские с ними в сравнение не идут, но нам первый раз увидевших их и они казались красотой неописуемой. В общем, все супер, мы в восторге, наплавались нафоткались, жаль только, что под водой не смогли заснять, пришло время ехать к следующему острову. Следующий остров был самым большим, на нем мы должны были высадиться, подняться на гору, пообедать, покупаться и позагорать. Подплываем, это место еще прекрасней предыдущего, коса практически белого песка, зелень и огроменные камни.

Гид  повел нас на вершину груды камней (горы). Тропинка узкая, огромные камни навалены один на другой, и не понятно каким образом они держаться, под всеми камнями натыканы палочки от деревьев, гид рассказал, что есть такое поверье, что если ты ставишь палочку под камень, ты помогаешь камню держаться, помоги камню и он поможет тебе. В одном месте тропинка настолько узкая, что пройти можно только по очереди либо вверх, либо вниз и еще там такая щель, что не каждый туда протиснется. Мы поднялись наверх, сверху вид вообще просто дух захватывает, разноцветное море, белые кораблики, белый песок и пальмы.

Мы фотографировались и фотографировались, стараясь запечатлеть всю эту красоту, потом вдруг вспомнили, что надо поставить палочку и помочь камню, стали спускаться вниз искать палочки по пути, с горем пополам нашли и счастливые воткнули. С погодой повезло, солнце светило ярко, мы уже проголодались и пошли обедать. Еда была тайская, на выбор рис с морепродуктами или лапша с морепродуктами и ананасы с арбузом, вкусно, не остро, но мы это уже пробовали )).Потом мы пошли купаться и фотографироваться на берегу, волны прибивая песок к берегу становились такими же белыми- «молочные реки, кисельные берега».

В воде плавают рыбы прямо около ног стаями. Времен на купание осталось мало минут 15-20. Нас собрали опять на лодку, пока собирали лодку сильно качало у берега и после еды Катю немного укачало, гид дал ей таблетку от морской болезни. Мы поплыли к следующему острову. Остров поменьше, но такой же белый песок и прозрачная вода. Мы спустились на берег, и Катя уснула в тенечке, а я пошла купаться. Такой красоты мы не видели никогда, морская вода такая прозрачная и мягкая, что хотелось там кувыркаться, как дельфин и я позволила себе немного покувыркаться. На этом острове мы были не долго, всего минут 40. Уезжать не хотелось, но наше путешествие подходило к концу, нужно было возвращаться. Когда все погрузились в катер, к нам вдруг подсела пара иностранцев, хотя итак катер был полон. Симиланы очень красивое и незабываемое место, мы возвращались переполненные впечатлениями.

Хотя МикМик говорил, что вся прелесть и цена экскурсии в том, что мало народу, т.е. нет толкотни, больше времени, никто не кого не торопит и русский гид Вам все расскажет на русском языке, а на самом деле все даже тайские Спидботты приплывают с таким же количеством народа, проводят столько же времени, а то, что рассказал нам русский гид в принципе можно было понять и на английском, если вы хоть чуть чуть его понимаете, но стоимость тайской поездки т.е с тайским гидом стоит на 1000 бат дешевле. Ничего плохого ни про МикМИка, ни про его гида, ни про его компанию сказать не хочу, все было хорошо, но мы решили сравнить и следующую экскурсию взять с тайским гидом.

Продолжение следует...

Таиланд. Лучшие предложения!
TMartin
2 сентябрь 2012 г.
Леночка, спасибо! Все так непосредственно и искренне! Бытовые подробности - это немаловажная составляющая отдыха и людям, впервые собирающимся в Тай (да и вообще за границу) зачастую интересуют такие впросы, которые бывалым и в голову не придет расписывать :D...
26 март 2012 г.
Лена! Мне ваш рассказ понравился. Всё вы вполне адекватно восприняли - и с отелем, и с перелетом, и с поездкой на острова. И реакция на обиженные комментарии МикМика у вас достойная. Молодец! Посмеялся над мнением о "заказанности" Пегасом вашего рассказа. Ну да, у нас в Ульяновске сплошь одни агенты Пегаса живут. Такое можно "учудить" только от уязвленного самолюбия (что уже отметили до меня), и это проявляется не в первый раз. И этот мнимый юмор совсем не красит тайского гида, и выглядит просто некрасиво. Хотя ему на это....
Не обижайтесь на него, девчонки, ну такая у него натура :)
Nurka_x
Россия, Владивосток
10 март 2012 г.
Добрый день девочки и МикМик!
Специально зарегистрировалась после прочтения статьи и ответных комментариев МикМика.
Знаете, уважаемый, это просто хамство. С таким гонором и неуважением писать такие вещи девушкам!, воспользовавшимся Вашими услугами!
Сама с компанией лечу в апреле на Пкухет, подбираю различные варианты по заказу экскурсий, рассматривала Вашу уандидатуру. Так как конкретно на Пкухете впервые и боязно доверять жизнь тайцам-экскурсоводам. Но после такого откровенного беспричинного хамства знайте, потеряли клиента! Причем четырех сразу)
Так что поучитесь уважению. В Тай едут за радостью, а не за такой вот мерзостью от человека, которому заплатили... тем более соотечественника.
tortynazakaz
Россия, Подмосковье
25 октябрь 2011 г.
Девченки,ай да маладца!Респект за такой хороший отзыв.Пока еще второй не прочитала,но из первого немало подчеркнула для себя,так как тоже поеду в Тай именно на Пукет(Так и хочется все время написать ПХукет,но правильнее будет именно ПУкет) с семьей 1 раз.Для нас понятное дело всё будет ново,непонятно и в первый раз))))Тем более у мужа английский совершенно никакой,а мой плохой на 3-ку потянет.Банальные фразы типа Ай эм сорри,ду ю спик инглиш,о майн год,ватс из дис и все в том же роде у меня на 5,думаю не пропаду....Очень радует то,что вы очень воспитанные,это видно невооруженным глазом,корректные и не конфликтные,молодцы!
А вот МикМик(извините,но вы меня очень огорчили как русский гид)мог бы написать свой ответ вам в более корректной форме,а не фразами,из которых более чем понятно,что человек хоть и пытается все обратить в шутку,но у него это плохо получается из-за того,что он агрессивен и немного хамоват(простите МикМИк если вас ненароком обидела,ничего против вас не имею,но говорю,то что чувствую при прочтении вашего ответа девочкам)Сама я была в Египте в ноябре 2010(первый раз была за границей)отчетов нигде не писала,да и писать особо было нечего,отель где мы были с мужем,как я посчитала не достоин моих отзывов.Если где найду название и вопрос адресованный мне про то,в каком отеле я именно останавливалась,отвечу.В апреле этого года уже была в Турции с сыном,отель обалденный,отзыв оставила,только не здесь,при желании могу скопировать и оставить тут(опять же было бы желание,велком)Кстати уважаемый МИкМик отзыв я сделала только в июле,хотя была в апреле(повторюсь)А раньше не смогла оставить из-за огромной загруженности,и опять же вдохновение не последнее дело в эйфорийной исповеди об отдыхе,скажем так...Так что голосоловно обвинять девушек в том,что они написали поздно отчёт не есть гуд,сами понимаете,кто когда хочет,а тем более у кого когда есть возможность,тот тогда и пишет.
Лена и Катя!Если будет возможность,спишитесь со мной,хотя бы на почту,есть кое-какие вопросы.
А на счёт того,что ваш отзыв"заказной" не обращайте внимания,так все говорят,кто в малейшей степени видит даже в туристах -конкурентов,ох как мне это знакомо!когда я писала обалденный отзыв об отеле,где жила,потом и меня обвинили в том,что я конкурентка какому-то отелю...отзыв был слишком положительный)))Пойду-ка я почитаю второй ваш пост,очень интересно,а фотки заинтриговали прям)))
P/S МикМик,мой вам совет,пока не совсем спугнули своих будущих клиентов,отредактируйте своё послание девчатам,ибо туриста в моем лице и лице моей семьи вы уже потеряли.Я понимаю,что вам от этого не жарко,ни холодно,но всё-же прислушайтесь к моим словам.Человек,который собирает много-много(а именно тонны информации,прежде чем куда-то ехать(к коим отношу себя я ),как человек новый на этом форуме,адекватный и читающий ваши не совсем лестные и приятные отзывы на вполне адекватный рассказ девушек,как они видят эту поездку,отреагирует так же как и я.О вас ничего дурного не сказали,не написали,а вы уже и перешли на личности,а это уже знаете ли....не совсем воспитанно,да и некрасиво,читать не совсем приятно.Но...ваше мнение я тоже уважаю,ибо ни на что не претендую и ни за кого не заступаюсь.
Спасибо,что выслушали.
С уважением Ольга Вячеславовна.
Barokko-live
Украина, Одесса
13 октябрь 2011 г.
спасибо за репортаж, понравился, полезный!
20 сентябрь 2011 г.
Астраханец, СПАСИБО за оценку моих трудов, а продолжение от Роки потому, что мы ездили вдвоем, это наши общие восторги и впечатления и так быстрее получилось написать вторую часть, вот сегодня выложу третью опять от себя. История одна на двоих )))
Астраханец
Россия, Астрахань
19 сентябрь 2011 г.
Skripka, привет и спасибо за рассказ. Очень подробный, хотя и немного наивный, что в принципе простительно для человека, первый раз покинувшего пределы нашего государства и в первый раз летевшего на самолете. Понимаю Ваш восторг, так как и сам не так давно его испытал (моя супруга тоже кстати тогда первый раз летала и сразу 9 часов до Гонконга). Думаю, что MikMik заблуждается, предполагая заказной характер Вашей статьи. Вы описали полностью свои впечатления, сделав упор на быт загранпоездки, что очень полезно для самостоятельных путешественников (каковым считаю себя и я), спасибо Вам за это огромное. Немного не понял, почему продолжение опубликовано от Roki. Что касается опубликования статьи в июле, при том, что поездка была в декабре, считаю это вполне объяснимым, поскольку и сам очень долго писал свои рассказы.
31 август 2011 г.
*****
Удалено. - Redaktor
22 август 2011 г.
Ок, спасибо, правда один ответ уже пришел от Вас в личку, но если, что буду писать на скайп, еще раз спс
22 август 2011 г.
не могу ответить в личку- глюки какие-то,в профиле есть скайп - пишите, если что, отвечу на всё на что смогу))))))
22 август 2011 г.
вот поэтому я летаю регулярными рейсами, пока есть такая возможность...спокойнее как-то)))
22 август 2011 г.
Donna autunno,спасибо за поддержку, а про самолет - да мы не разу не летали ))))) и сразу 10 часов полета, первый раз было много эмоций, поэтому так подробно. Когда собирались лететь искали подробные отчеты о полете и авиакомпании, но все равно раз на раз не приходится, у каждого свой полет )))
21 август 2011 г.
Лен, а вы на самолёте до этого не летали?:)) так подробно, хотя может кому и пригодится:)) а про некоторые комменты- не обращайте внимания, все, кто себя к лохам не относит, давно уже всё поняли и то,что мы тут увидели-только лишнее тому подтверждение:)))
18 август 2011 г.
Разместили продолжение автор Roki вот тут http://album.turizm.ru/121443/mess_1 Отзыв о поездке в Тайланд о. Пхукет часть 2
18 август 2011 г.
Roki

:-))))
Совет мой задел - значит в точку !
Догадываюсь чьто желание у вас точно такое же как и совет, а вот возможностей нет!
Всё ещё будет, возраст то у вас , детский !
А вот люди вы и вправду случайные.....
Ничего личного нет - просто у нас вами взгяды на жизнь диаметрально противоположные !
Удачи !
Roki
4 август 2011 г.
Всем привет! Я- та самая Катенька. Лена мне говорила, что отзыв здесь разместила, вот я решила зайти почитать...М-да, у МикМика не просто больное самолюбие, он еще и хам, как я посмотрю- "у таких как вы...", "у вас нет самолюбия","Копите деньги, работайте, находите мужчин, которые не будут на вас экономить "-я, если честно, удивлена! Вы производили впечатление взрослого серьезного мужчины. Это вообще далеко не Ваше дело и кто Вы вообще такой, чтобы советы такие давать незнакомым людям? "по молодости своей не понимаете"-нам как -то обеим уже далеко не 25 и даже не 35, и я почему то думаю, что Вы еще и помоложе будете. "вам дали телефон и вы позвонили"-никто нам его не давал, его не сложно найти на Вашем промо-форуме. "случайные люди"-вообще то Вы вроде как всех зазываете к себе, и никто нас не предупреждал, что сервис, видите ли , на нас распространяться не будет (???) Хорошенькое дело!!! Прочтите все люди это внимательно, а особенно «случайные пассажиры из неоткуда» и люди из «категории случайных».
В общем, до сих пор я была только несколько разочарована (повторю-НЕСКОЛЬКО! Лена на самом деле ничего плохого и не говорила, только объективные наши впечатления) Вашей экскурсией, а теперь в полной мере и Вами как личностью. Просто странно даже как Вы обозначились невоспитанно и агрессивно, хотя, я видимо, не хотела раньше замечать, как на Вашем форуме сразу любого, кто хоть чуть-чуть про Вас что-то недифирамбическое скажет - тапками все закидывают. Как Вы вообще в такой замечательной дружелюбной стране такой злобный остаетесь?
И смотрим мы на свою поездку теми глазами, которыми смотрим -все было замечательно, Тай нам очень понравился , тайцы-замечательный народ, а Симиланы- просто фантастически красивы и вообще мы в восторге от поездки до сих пор. Нам все понравилось абсолютно!!! А все мелочи-это просто недоразумения, от которых эта поездка стала даже еще интереснее.
Лена, тебе за труды-10! На самом деле сложно все впечатления в словах выразить, вторую часть давай вместе писать.
Antoha 79
Россия, Комсомольск-на-Амуре
27 июль 2011 г.
Спасибо за рассказ. Лично мне очень понравился
Жду продолжения
Focusniza
Украина, Киев
26 июль 2011 г.
Очень понравился рассказ!
И фотографии жизненные)
Особенное спасибо за подробный рассказ про Симилианы.
Так как отпуск у меня всегда в летний период, и на Симилианы обычно нет экскурсий, то я хоть повздыхала над Вашими фото)
23 июль 2011 г.
Доброе утро !
1)Так вот Лена. Вы имели цену 6500 за двоих. То есть по 3250
2)На трёх моторном катере - вас было 21 человек (это половина загрузки для бюджетника с тайцем за 2700 3)который вы покупали)
4)Гид - всегда рассказывает о туре который сопровождает.
5)Понимаете как бы не все хотят на групповых турах слушать об истории тая о Буддизме и так далее..
Если кто то подходит и спрашивает - 100 % что мои гиды некогда не откажут в ответе на любую тему по Таиланду
6)Разница составляет между мной и бюджетниками 500 бат, тут уж извините, кому БМВ а кому то и ЛАДА и те и другие на колёсах и руль есть но вот комфорт и надежность разные.
7) Страховка у нас на турах 250 000 бат на человека ( на бюджетном 30 000) Это ерунда, пока что либо не случилось) Например сутки в госпитале в Тае обходится 700 долларов если что.....И ВАША СТРАХОВКА не оплатит происшествие на туре !!!
8)И самое важное, я ничего к вам не имею, мне стати ваш рассказ о злоключениях понравился, ничего личного. Но я работаю с индивидуальными туристами, с форума и ещё с 7 –ю мпаниями класса - ВИП в России США и ИЗРАИЛЕ. Вы к сожалению с категории случайных людей, которым дали телефон и вы позвонили...Вы съездили на один тур и мы забыли друг о друге..... У вас простите другой бюджет что бы ездит - хорошо. Просто что для вас хорошо для других не приемлемо. Вам всё равно сколько народу на катере и в группе, но поверьте не все хотят ехать колхозом с китайцами пакистанцами и т.д.
9) что бы почувствовать одиночество на Семиланах туда надо ехать на 2-3 дня, минимум ! Ну в декабре январе феврале , вообще Пукет и все острова переполнены. И некогда вы там в одиночестве не будите.
10) Знаете как у Жванецкого " Подходя к самолёту, мы видим что оно похож на исправный и экипаж вменяемые ребята, Но вот потом нам говорят что там было это и это "...Это я к тому что все возят одинаково ! Одинаково, пока всё хорошо, ! А когда что случается , такие как вы бегут к всем к кому можно с криками - Помогайте ! Это просто факт !
11) А так как вы не мои туристы а случайные пассажиры из неоткуда, то вы и не общались и сервис на вас не распространялся. Понимаете кроме денег и экономии в 500 бат есть ещё очень многие вещи. Все мои туристы, получают поддержку 24 часа в сутки, Специальные скидки на Ювелирах Латексах сувенирах.
Получают масса полезной информации, бесплатных трансферов, переводчиков, и так далее...И главное дружеское отношение, которое по молодости своих лет, вы наверно не понимаете – не купить, не бюджетно не за дорого !
12)Плохо если у вас нет самолюбия. У меня есть, да, и оно больное по отношению к несправедливости. Не вижу ничего тут плохого !
13) Копите деньги, работайте, находите мужчин, которые не будут на вас экономить и которых из за 500 батов не будут торговаться , а будут отправлять вас в достойные путешествия или ездить вместе с Вами и всё будет отлично, и посмотрите на всё другими глазами
14) Желаю вам ездить не экономя на себе, на здоровье, на безопасности !

А за рассказ спасибо, продолжайте !
С уважением Михаил

Klemma

Да я люблю фоторассказы и комиксы :-))) И ещё с 20 ку разных желаний и возможностей имею ! Может вы мне поведаете о моих желаниях и любви из этой 20 ки ! )))

Вы прямо экстрасенс, не родственница Кашпировского случайно ?
А иначе как Вы , только вы то пришедшая на форум можете знать что я люблю а что нет ?

Что , жаба заела что ваш "рассказ" я оценил на 1 ?
А вы как хотели, что бы 17 строчек, и с 10 фото где почти на всех вы "любимая" назывался и оценивался как рассказ ?
Бу га га….

Тут у Лены в этом рассказе-статье, хоть работа есть, ( у нас с ней спор о другом но 10 ка тут заслуженная, железная а не ваша 3 ка, из зависти )

А ваши, извините 17 строк точно не о чем.

Жаль что в не любите комиксы, может и жить было веселее и добрее

Чего вам и желаю.
Удачи !
22 июль 2011 г.
Конечно--о стране ни слова. Но за описание Ваших злоключений и приключений-10 .
АРМИК
Португалия, Азейтао
22 июль 2011 г.
Много неточностей,суп который вы ели не Том ям,этот суп с кокосовым молоком Том Ка.Сколько человек конкретно и в каких лодках(они все разные)Вам на взгляд показалось что в других лодках так же или лучше.Напутали с ценой,напутали с супом,с кол-вом человек в чужой лодке(в чужой яхте,всегда лучше)Вы точно на Симиланах были?Рассказ подробный в быту,но о стране информации нет 3балла!
Klemma
22 июль 2011 г.
За отзыв 3 т.к. про Тайладнд ни слово (и с отелем вам видимо не повезло),где рассказ про Тайланд? Здесь только описаны злоприключения россиянок в России.Ни какой ценной информации для туристов ,выезжающих впервые в Тайланд.Ну а Мик-Мику 10-тка ,ведь он так любит фоторассказы и комиксы.
22 июль 2011 г.
MikMik вы меня насмешили про заказ, возможно с ценой я ошиблась может быть действительно 3300, а не 3600, а проверяйте ))))))))))
Леночка !
Меня рассторить вообще трудно
Конечно при чём тут Пегас ?
А то что вы называете "больным самолюбием" есть просто забота за своего "взрощенного ребёнка"и возмущаюсь я когда врут или не понимаю разницы, в том что вВСЁ по разному, и точ то для вас арбузы для других свинные хрящики.
А вы врёте просто. И если вам не важно сколько людей на катере То с вами вообще всё понятно...
я не увидел ответа что потянула писать в июле о декабре ? :-))
Так это ваша статья ? Или рассказ ? :-))))
Вы не беспокойтесь за моих клиентов, уйдут они или нет это уже не ваша забота
Коечно у всех такое же :-))
У всех и машины ездит одинаково, только у одних БМВ а других ЛАДА !Тоже и руль и колёса и едет по асвальту.

Именно - увас статья ! При чем заказная. Прослеживается с начала
назвать надо было "При чём тут Пегас"
Поверьте мне, я подниму документы и найду вас в списке из отеля Сирена. И посмотрю у меня вы покупали или вы попали на катер. Я некогда не продовал по 3600, это именно цена офиса. Я продавал в этом году по 3300. ...Завтра отпишу.
22 июль 2011 г.
Уважаемый MikMik, я ждала вашего комента, уверена была, что мои несколько строк Вас равнодушным не оставят, но если Вы может быть не дочитали до конца, я написала, что ничего плохого про ВАС сказать не хочу, Вы не плохо, Вы хорошо, но дорого, и мы реально взяли экскурсию у тайцев в два раза дешевле и экскурсия была просто изумительная, об этом в следующей части. Кстати нас количество народу не беспокоило, на самом деле, просто у всех такое же, а цена разная. Горести нет. Семиланы это чудо, не зависимо от потраченных денег!!! А в июле, потому что, реально, чтоб написать надо время и вдохновение, хотелось сесть раньше, но все как то не получалось, а друзья даже не знают, что я написала отчет. И к сожалению, МикМик, у Вас больное самолюбие. Не расстраивайтесь так из-за моей статьи, все равно Ваш клиент от Вас не уйдет, да моя статья не для этого написана, а потому, что много положительных эмоций было от Тайланда, хотелось поделиться. И потом, я не Катенька, я Леночка. Причем тут Пегас вообще не понятно, мы у них экскурсий не брали. Я просто рассказала все как было, не факт, что в следующий раз Пегас нас так порадует, но в тот раз было так, как написано!
Серджио
Россия, Южно-Сахалинск
22 июль 2011 г.
Молодцы девочки, что у вас положительные эмоции прям-таки, убили неприятное впечатление от номера в отеле! :))) Надеюсь в продолжении тоже будут фотографии? ;)
22 июль 2011 г.
Забыл ! А что так, в июле то написать потянуло, а не в декабре ?
Время не было, или "по совету друзей" ? :-))
Добрый день Вам !
Какой хороший Пегас и какой плохой МикМик

Девчата, самим не смешно ?
Почём опиум для народа ? :-)))))

Хочу сказать , "абсалютно честная статья" !!! Всё что написано в ней "правда"
Тур правда стоил 3300 а не 3600 ну это так , мелоч, да ?
Особенно меня порадовало что на 1000 бат дешевле с тайским гидом :-)))))))))))))
Катенька а что мы не скажем о том что за 2300 туров на семиланы с Пукета - нет !Это раз
И два на нашем катере с вами было 28 человек а бюджетнеке который не от гида зависит , хоть вообще без него стоит 2900, мы их просто тоже продаем
И второй моент - конечно вы н ожидали что в декабре месяце на Семиланах будет ещё много народу кроме вас ..Безобразие какое правда ? Ужас
Ну вот взяли бы приват катер за 40 тысяч и поехали бы сами как угодно, а что бы застать Симиланы без народу туда ехать на два дня.
И конечно можно вас так понять, вы отлично же знаете анлийский язык ! Более чем уверен в этом ! :-))))

Вообщем , да, я понимаю что горесть потраченых денег окупается какой нибудь какой :-)))))
Совету все таким как вы не обращаться к мне, потому что я "плохо" и покупайте всё у Пенаса, там такие "замечательнеы" люди !
Я вам ставлю высшую оценку 10, спасибо ! :-)))
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!