Путешествие в Италию с Пак-груп. Римини - Ассизи - Рим - Неаполь - Помпеи - Сиена - Пиза - Флоренция - Венеция

Самара. Россия
Отзыв написан: 9 марта 2011 г.
Путешествие в Италию с Пак-груп.

Тур "Города искусств Jeans".

Часть 1. Римини - Ассизи - Рим - Тиволи - Музеи Ватикана

В Форли мы приземлились, когда уже начало смеркаться. Сотрудница Пак-групп, как и обещалось, встречала туристов в здании аэропорта, как раз там, где пассажиры вылавливают свой багаж.

Посадка в туристический автобус, процедура переклички. Путь до Римини на автобусе занял около часа. Когда вышли из автобуса у отеля Corallo, было уже совсем темно. Заселение не заняло много времени, номер оказался совсем небольшой. Гид Юлия рассказала, что большинство гостиниц в Римини именно такие - 3-звёздочные, построенные лет 40 назад. Далее последовал отвратительный ужин, состоящий из большой тарелки недоваренных макарон с каким-то тошнотворным соусом, ложки картофельного пюре, сваренного на воде, с ломтиком соленой-пресолёной ветчины, и пыльного яблока. Чтобы более в тексте не повторяться, скажу сразу, что итальянские отели совершенно разочаровали в плане кухни. Во всех посещённых городах подавали одинаково невкусное дерьмо. Даже ресторанчик около Помпей в приготовлении блюд оказался менее искусен, чем обычная русская столовка в школе или на предприятии. Вот так-то.

Проснулись рано утром, чтобы до отъезда посмотреть хоть немного сам Римини и море.

Собственно, вот они:

После просмотра решили, что если вдруг решимся на пляжный отдых, то это будет точно не в Римини.

Отъехали в Ассизи. Гид Юлия, бывшая москвичка, а теперь жительница Тироля, оказалась несильно знакома с историей католических святынь, к которым мчал нас автобус. В Ассизи нам открылись дивные виды на оставшиеся у подножия города леса и поля, и на монастырь, где покоится святой Франциск.

Впрочем, смотрите сами:

Галопом по Европам, пробежались по монастырю и узким улочкам Ассизи, пришло время отправляться в Рим!

Рим встретил пробками, мусором и разрисованными граффити заборами. Если бы не мелкие европейские машинки на дорогах, то можно было бы запросто подумать, что за окном автобуса - Рассея матушка. Однако, по мере углубления в город, картина стала меняться. Дороги и дома приобретали более ухоженный вид, появлялись на фасадах милые вьющие растения, а на маленьких банкончиках - яркие цветы. Бросилось в глаза обилие мотоциклистов. Отель Consul, приютивший нас на время проживания в Риме, оказался несколько лучше, чем Corallo в Римини. Номера побольше, и шампунь в ванной. Питались завтраком в самом отеле, а на ужин нашу группу водили в ресторанчик Benedetto, недалеко от отеля.

Далее - экскурсия по Риму. Мы побывали в сердце Рима - на площади Испании, у фонтана ди Треви, прошли мимо Пантеона, посетили место, где был убит Юлий Цезарь, побывали у Колизея! Все тяготы переезда и отвратительная кухня при виде всего этого великоления как-то забылись. Рассказывать о впечатлениях и описывать эти сокровища мирового искусства можно долго, но не нужно - это необходимо увидеть собственными глазами! А пока - могу предложить посмотреть на них через объектив моего фотоаппарата:

На следующий день с утра нас подняли утречком, чтобы посетить музеи Ватикана. С виду очередь туда была огромна, но двигалась быстро, в отличие от нашего Эрмитажа. Билет туда стоил 21 евро. Сокровища ватиканских музеев тоже не вижу смысла описывать, лишь вновь скажу вам - это обязательно нужно увидеть! Сувенирная лавка там кстати очень дорогая.

Далее следовала поездка в Тиволи, на виллу Константина Д'Эсте. Этот господин, судя по всему, жил с большущим размахом, ибо для того, чтобы осмотреть его владения, потребовалось несколько часов. Привожу несколько фотографий из этого роскошного места:

Петергоф был построен с целью затмить по широте, размаху и богатству, виллу Д'Эсте. Удалось ли это архитекторам, судите сами. Около Тиволи простирались торговые ряды. Товары были неразнообразные и некачественные. При ближайшем рассмотрении, сувениры и текстильные изделия оказались мейд ин Чайна, однако некоторые туристы затарились этим дерьмом и довольные пошли в автобус.

Нас привезли в Рим в наш отель, и мы, чтобы не терять времени даром, двинули на метро и поехали в Колизей. Римское метро понравилось - хоть внутри мы и не увидели архитектурных изысков, как в Москве или Питере, зато всё было очень понятно нарисовано разноцветными стрелочками, и вагоны были крутые - там не только дядька объявлял остановки, но и на электронном табло появлялась надпись, какая станция, и стрелочка, куда выходить.

На станции Termini мы попитались местным фастфудом - пиццей и чаем. Ни то, ни другое не впечатлило. Зато купленное тоже в метро мороженое оказалось вкусненьким. Ням.

Выйдя на станции Coloseo, через дорогу мы и увидели Колизей. Билет в него стоил 12 евро, здание оказалось огромным и мрачным. Единственное за всю историю нашего итальянского путешествия место, где мы не услышали русскую речь. Показалось странным, почему у россиян не в почете посещение Колизея. Лично мне было бы очень странно - побывать в самом Риме и не посетить Колизей.

Вот он, во всей красе:

Продолжение следует...

Реальному туризму обучают здесь!
Туры в Италию от 31 332 руб!

Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-10-01

Вкусные туры Италии
Пляжный отдых в Италии от 12 000 рублей
Не туристическая Италия, авторские программы.
Гастрономическая поездка по региону Марке: «Море Вкусов Италия»