Багамы, Нью-Йорк, Ниагара, Тампа, Майами (часть 3)

Отзыв написан: 19 октября 2014 г.
22 июля – Ниагара.

В 8 утра мы уже были на автовокзале (Transportation Center) в Баффало (карта с его расположением есть на сайте Megabus). Нашей конечной целью, конечно же, была Ниагара, куда мы могли добраться на местном рейсовом автобусе, отправляющемся с этой же станции. В здании автовокзала есть столик за которым можно найти местного сотрудника, способного исчерпывающе объяснить Вам где искать желаемый автобус.

Там же имеется стенд с расписаниями всех останавливающихся автобусов – лучше взять с собой – пригодится на обратном пути. Рядом автоматы по продаже билетов, но если Вы планируете возвращаться не в этот же день, то лучше билеты оплатить у водителя, так как автоматы продают так называемые проездные и это получится дороже, чем просто два раза оплатить проезд.

Проезд стоил 2.5$. Автобусы отходят примерно раз в 40 минут. До Niagara Falls можно доехать на автобусе N 40 (в пути примерно час), есть еще экспресс N 60, но он ходит очень редко и нам никак не подходил. Примерно к 10 утра мы были в маленьком, но милом городке Niagara Falls. Кстати будьте внимательны – в городке автобус делает довольно много остановок, заранее выясните какая нужна именно Вам, чтобы потом не гулять с чемоданами до отеля.

В Ниагаре мы бронировали классический мотельчик – скромненько, но чистенько – Passport Inn Niagara Falls – 89$ за ночь. Расположен просто замечательно, 5 минут пешком до водопада. Бронировали на

В номере холодильник, СВЧ, телевизор, формально есть и Wi-Fi, реально же его скорее нет, чем есть. Чтобы зарегистрироваться на завтрашний рейс пришлось идти на ресипшн.

В отеле мы были еще до 11 утра, а заселение после 14, однако, когда мы спросили можно ли оставить вещи где-нибудь, нам просто дали ключи от номера, что было очень кстати – после ночи в автобусе очень хотелось освежиться. Все номера во всех отелях мы брали строго для некурящих, что и было соблюдено (часть отелей вообще полностью зона с запретом курения, что нас не могло не порадовать).

Приведя себя в порядок, отправились в нац. Парк Ниагара, где и провели весь оставшийся день! По дороге набрели на огромный фудкорт, где и пообедали (а вечером и поужинали). Фотографий тоже нееет ;-((( От всей Ниагары только видео и буквально 3 фото с i-Phone, остальные фото из интернета (но мы честное слово вот все ниже показанное видели и наслаждались).

Как и везде решили сэкономить – приобрели Discovery Pass .
Чтобы начать пользоваться этим комплексным билетом надо сначала распечатку поменять на реальный билет. Это можно сделать в инфо-центре Visitor Center Complex, где все остальные покупают этот же или другие билеты без всякого предварительного бронирования. Никакой дополнительной скидки за предварительное бронирование нам не предлагалось и обменивали мы ваучер на билет в обычной кассе, так что можно и не делать ничего заранее. Вместе с билетом Вам дадут непромокаемый прозрачный чехол на веревочке для этого билета на шею (непромокаемость весьма актуальна с учетом дальнейших развлечений).

Начать мы решили (как и рекомендовали все в интернете) с прогулки на кораблике под водопад – Maid of the Mist. К причалу мы спускались с Observation Tower, откуда открываются чудные виды на водопады.
Перед посадкой на кораблик всем выдают голубенькие плащики (которые на кораблике придется крепко держать всеми свободными конечностями). Технику, боящуюся воды лучше даже и не брать с собой.

Нам удалось встать прямо на носу кораблика на верхней палубе – это было.. нечто потрясающее. Впечатления неописуемые. Кораблик заходит действительно под водопад. А какие там радуги!

С погодой нам просто сказочно повезло – именно в этот день было +30, хотя неделю до того и на следующий день в лучшем случае доходило до +20 и шли дожди. Соответственно нам водные процедуры были только в радость!

Далее мы вернулись в Visitor Center, где посмотрели интересный фильм про Ниагару, многочисленные попытки его покорить.

Затем отправились на Goat Island, где можно теперь уже пешочком подойти вплотную к водопаду – Cave of the Wind. Здесь Вам не только выдадут теперь уже желтенькие плащики, но и сланцы (только не забудьте их взять). Босоножки выдают в соседнем (к входу в Cave of the Wind) здании (чуть левее от входа). Есть все размеры – от самых маленьких до огромных. Также выдадут по пакетику для вещей, которые хочется спрятать от воды.

Обошли остров со всех сторон, полюбовались на водопады, прошли по живописнейшим мостикам на 3 островка – Three Sisters. И вся эта съемка утеряна ;-(((

Имеющийся комплексный билет нам еще давал право входа в Discovery Center и Аквариум – куда мы и отправились. По дороге перекусили в Visitor Center (цены естественно как во всех парках – совсем не радующие). Оба искомых объекта расположены несколько в стороне от водопадов, дорога к ним идет через мостик над автотрассой. Можно не пешочком идти, а проехать на Scenic Trolley – Discovery Pass дает еще и однодневный бесплатный проезд на нем.

Перед входом в аквариум расположен вольер с морскими львами, где несколько раз в день проходит мини-представление и можно послушать рассказ о них. Сам Аквариум небольшой, но один раз вполне смотрибельный.

Возвращаться в центральную часть парка решили на Scenic Trolley – пришлось выстоять даже получасовую очередь ;-) Прокатившись на нем полный круг по парку, пошли в отель немножко отдохнуть перед вечерней прогулкой к водопадам.

Можно резюмировать, что нам очень повезло в этот день не только с погодой, но и с количеством посетителей – мы нигде ждали дольше 15-20 минут.
Как стемнело, пошли полюбоваться на вечернюю подсветку водопадов. Для этого решили пойти на Observation Tower, откуда с утра спускались к кораблику. Положа руку на сердце, не могу сказать, что зрелище нас сильно впечатлило.. возможно вид гораздо лучше с Канадской стороны или с какой-то другой точки.

23 – 25 июля – Тампа.

Следующим утром с первым (!!!) автобусом N 40 мы возвращались обратно в Баффало. Ключ от номера просто положили на стол на ресипшн (в 5 утра никого там не обнаружив). Погода ничем не напоминала вчерашнюю жару – было весьма бодряще и начинался дождь.

От уже знакомого Transportation Center Buffalo до местного аэропорта добрались на автобусе 204 (остановка прямо за углом автовокзала) минут за 20. Да, забыла сказать, водитель к деньгам за проезд вообще не прикасается – в автобусах стоят автоматы, которые сами считают положенные в них деньги, что и отображается прямо на экране. Сдачи не дают. Накануне мы совершенно забыли наменять мелочи, в налочности было минимум 20$, что мы и изложили водителю. В ответ он просто предложил отдать всю имеющуюся мелочь (что было меньше необходимых 7.5). Так что не забывайте иметь наличность без сдачи ;-)

В аэропорту тоже все прошло очень быстро и организованно – летели JetBlue – Баффало-Бостон - Тампа.
Одно место багажа на человека входит в стоимость. Ноутбуки, камеры не считаются отдельным местом ручной клади – в общем никаких проблем и дополнительных трат с багажом. В Бостоне смена самолета, стыковка полтора часа. И на первом и на втором отрезке угощают чипсами-печеньками и поят кофе-чаем-соками-водой. Можно слушать радио, если у Вас есть наушники. Авиакомпания предлагает их за дополнительные 3$. Багаж в Тампе получили ну очень быстро.

В аэропорту Тампы нас ждала заказанная машина – Alamo через rentalcars.com (точнее по внутренней ссылке с форума Винского). Стоимость на 5 суток машины эконом-класса составила 6000 руб. со всеми стандартными страховками. Аренда в один конец. Возврат в аэропорт Майами. Навигатор у нас был с собой. Машину брали с полным баком, так же возвращали.

Очереди к стойке Alamo не было вообще, как впрочем и к остальным. А вот менеджер оказалась на редкость агрессивной (может это и хорошо для компании, конечно). Первое, что девушка до нас донесла, это что в нашем классе (эконом) есть только шевроле-спарк и начала активно предлагать за 70$ взять бОльшую машину. Причем на все наши отрицательные реплики она только усиливала нажим – и багаж-то у нас не влезет и сами мы не уместимся.. После нашего категорического отказа она переключилась на страховки – и ключи-то мы можем потерять и стекла разбить, а вот если мы заплатим еще.. будет нам счастье.. Учитывая наш немаленький перелет, хотелось уже просто позвать ее руководство. В общем впервые у нас такой опыт случился, ну да пригодится в будущем ;-) И кстати уже потом в отеле мы обнаружили, что в контракте стоят-таки дополнительные 30$ (причем не пояснено за что). После долгих боданий с настырной девушкой мы недостаточно внимательно все просмотрели. Уже из дома я пыталась выснить, что же это было, но все только кивали друг на друга.

Со Sparky мы пропутешествовали все 5 дней «душа в душу». Невелика машинка, но зато удобно парковаться ;-) Ну пришлось нам один чемодан со мной на заднее сиденье упихать.. в тесноте, да не в обиде.. А так машинка вполне шустрая, послушная. Салон довольно просторный – папа наш ростом 194 см вполне комфортно ощущал себя за рулем.

Аламо не только давали самую низкую цену за аренду – они еще и не берут арендную плату за SunPass, который есть у всех их машин во Флориде. Это пропуск, позволяющий на платных участках с комфортом проезжать через пункты пропуска в автоматическом режиме, деньги с Вашей карты снимут примерно через 2 недели после окончания аренды авто. Платные участки встречаются довольно часто, а вот расплатиться налом можно далеко не везде. К вопросу о заправках – все оснащены автоматами для автоматической оплаты картами, что у нас не получилось сделать. Автомат категорически не принимал ни одну из наших карт (кредитка, дебетовка), местный сотрудник сказал, что автоматы не желают брать карты выпущенные не американскими банками (странно как-то – вроде другим удавалось так заправиться.. ZIP код не проблема – мы забивали и 11111 и 99999, и местный код). Так мы дальше и платили человеку, а не автомату (хорошо ни разу не попали на его отсутствие).

Загрузившись и дождавшись пока навигатор сориентируется на местности, направились в отель – Baymont Inn & Suites Tampa near Bush Gardens – название говорит само за себя. Отель расположен просто в 5 минутах от нащей основной цели в Тампе. Бронировали на http://www.easytobook.com/
За 4525 руб. у нас был чудесный двухкомнатный сьют – спальня с огромной, очень удобной кроватью, раскладная софа в гостиной, 2 телевизора, большая ванна, холодильник, СВЧ, кофемашина + еще и включенные завтраки.  При заселении просят 50$ депозита с номера – мы дали наличными, при выселении все вернули. Парковка большая, бесплатная для постояльцев. Большой бассейн, вечерами мы даже в нем освежались. Пляжные полотенца можно взять на бортике у бассейна.

Завтраки вполне достойные – правда ничего мясного – вафли, яйца, булочки, хлеб, фрукты, джемы. Естественно кофе, чай, сок. Вафли нам очень понравились – это совсем не то, что мы называем этим словом. А уж с разнообразными джемами.. А вот знаменитый кленовый сироп как-то сладковат показался.

В первый вечер наши планы скорректировал навигатор – мы собирались съездить посмотреть на местную достопримечательность мост Sunshine Skyway bridge, ну и заехать в какой-нибудь местный супермаркет за продуктами и не только. Но наш навигатор решил повести нас каким-то только ему ведомым кружным путем (видать хотел, чтоб мы посмотрели все окрестности). В результате времени на мост просто не осталось, а возвращаться по темноте тоже не хотелось. Так что пришлось ограничиться посещением гипермаркета Target.

Следующего дня очень-очень ждал наш ребенок. Это была первая часть его подарка к Дню Рождения ;-)
Bush Gardens. Билеты покупали через http://www.reserveorlando.com/ - 268$ за троих – получилась приятная экономия. Хоть мы и жили рядом с парком, решили поехать на машине (до входа пешком идти было не слишком удобно). За парковку пришлось отдать 16$. От зоны парковки непрерывно курсирует трамвайчик, подвозящий прямо ко входу-кассам. Кстати запоминайте-записывайте где именно Вы оставили своего четырехколесного члена команды – парковка огромна, а вечером все будет выглядеть иначе ;-)

Бумажный ваучер надо обменять на билет в кассе парка – с нашим ваучером кассир довольно долго разбирался – что-то у нее там не складывалось, но в итоге она позвала еще кого-то и все тут же нашлось. Перед входом Вас попросят открыть все имеющиеся сумки и сумочки – внимательно шмонают на предмет своей еды-питья (а мы так хорошо затарились ;-() 3 года назад в Орландо ни в одном парке таких проблем не было. Здесь же пришлось оставить воду и салатики-булочки во внешней камере хранения за 50 центов. Кстати внутри тоже много аналогичных камер хранения, но каждое использование 50 центов.

Парк совсем немаленький и очень разноплановый – 5 роллер-костеров (то что мы называем американскими горками), причем каждая в чем-то самая-самая – самая скоростная, самая высокая, самое длинное падение под прямым углом и т.д. (жуть!), водные горки; большая территория отдана диким животным (как в нац.парках) – по ней можно проехать на машине с открытым кузовом (за доп. плату 38$), на паровозике или с высоты канатной дороги. Есть и животные в вольерах – кенгуру, черепахи, птички-попугайчики. В течение дня можно посетить несколько шоу (к сожалению, мы не попали ни на одно). Воплощению наших наполеоновских планов помешала погода – первые пол-дня были скомканы из-за дождя. Мы решили начать с самой скоростной горки – Cheetah Hunt, электронное табло показывало минут 30 ожидания, что совсем немного.

Именно эта горка проходит через всю территорию с животными Серенгети
Но минут через 10 налетели тучи и пошел настоящий тропический ливень – естественно все горки тут же были остановлены, о чем и объявили по радио. Стояли мы под крышей, так что решили не метаться, а подождать, была надежда, что дождь скоро закончится. Ну он-то и закончился минут через 20, но рядом крутились грозовые тучи, погода была нестабильна. В итоге следующие 2 часа мы ждали запуска горки – причем ее практически непрерывно тестировали – то пустые вагончики катались, то сажали местного мальчика, а иногда даже вроде запускали горку – но откатав 1-2 партии, снова останавливали. Нет – мы не в претензии – безопасность превыше всего!

Зато потом вернулось солнышко и горки уже не останавливали весь день. Правда нам пришлось скорректировать программу – хотя в итоге мы успели покататься на всех-всех горках. На самой крутой горке с самым длинным вертикальным спуском катался один ребенок (нам хватило посмотреть на нее, а он вышел просто в восторге). Кстати в очереди мы больше фактически нигде не стояли за весь день – максимум минут 20.

Гуляя по территории

Сделали круг на паровозике

Вот эти друзья активнейшее клянчили у кафешек что-нибудь вкусненькое.

Пробегая по территории

В вольере с тиграми сделана забавная штука – смонтирован стеклянный колпак рядом с местом, где тигры видимо любят валяться, засунуть голову под этот колпак можно из подземного тоннельчика рядом с вольером, забравшись по лесенке к стеклянному колпаку.

С особенным удовольствием покатались на трех водных аттракционах – горках, речке. На речке даже дважды – первый раз как-то так вышло, что мы вообще не промокли, а очень хотелось (ну жарко было), зато второй раз… чехлы от телефонов сохли еще 2 дня ;-)
Ближе к вечеру добрались до фламинго. Очень забавные серенькие пушистые птенцы.
Загончик с кенгуру (за 5$ можно войти вовнутрь и пообщаться с этьими милыми созданиями поближе)

Рядом прудики с птичками и не только.

Ну правда же они похожи?
Несмотря на не очень удачное начало, день удался! Впечатлений море, ребенок мега доволен ;-)
Для тех, у кого еще остались силы – можно дождаться фейерверка (мы им любовались с балкона отеля).

Сенсационные скидки!
Яна Суровцева
Россия, Тюмень
21 октябрь 2014 г.
Классный парк, водопад грандиозный, даже на фото, которые не могут передать всю его мощь и то впечатляет....
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
20 октябрь 2014 г.

...В аэропорту Тампы нас ждала заказанная машина... Хорошая подсказка. После Эмиратов. как-то опасаюсь брать авто в прокат.
Сенсационные скидки!
Суперскидки до 40% по акции раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит