Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Впечатления о Швейцарии и Италии, и Германии

Астрахань. Россия
12 отзывов
Отзыв написан: 14 ноября 2010 г.
Посещенные курорты: Женева, Сан Ремо, Генуя, Монте Карло
Астрахань. Россия
Первый город - Цюрих. Прилетели довольно поздно, задержались в аэропорту из-за того, что у товарищей из нашей группы потерялся чемодан. Его привезли в Цюрих через 3 дня, когда нас там уже не было. Но это - отдельная история. До гостиницы добирались на такси, такси на 7 человек (уместились как-то, хотя мест для пассажиров было 6) встало 70 Евро, причем расстояние - примерно 6-7 км, ехали мы всего 10 минут. Аэропорт Цюрих близко к центру города (примерно 6 км), если ехать на электричке, это будет стоить 6 Швейцарских франков, т.е. 5,7 долларов. Швейцарские железные (очень железные) дороги - пожалуй, самые дорогие в мире, но не самые комфортабельные.

Цюрих - красивый город, в основном из-за озера, и набережных двух рек, которые из озера выпадают. Вода в реках - прозрачная, множество лебедей, которые выпрашивают еду у прохожих, город не тронут бомбёжками, поэтому создает цельный образ ухоженной старины. Много красивых зданий, несколько раз прямо посреди улицы встречали красивые стеклянные лифты, которые уходили вниз… Догадок и версий было много, самая интересная версия - что лифты были построены в годы Второй Мировой войны, и с их помощью советские разведчики попадали прямо в Кремль, но оказалось, что это - общественные туалеты, кладёшь в него денюшку (1 Франк, недёшево), можете ехать вниз, сколько в лифт забьётесь (не более двух человек). На улицах довольно много велосипедистов, не Копенгаген, конечно, но много, дороги - узкие (как во всех Швейцарских городах), разметка - очень подробная, её даже излишне много, пробок нет из-за того, что стоянка на улицах - просто невозможна. Это относится ко всем городам, в которых мы побывали: Цюрих, Берн, Женева, Сан-Ремо, Ницца, Канны, Монако, Генуя, Милан, Берлин. То есть припарковать автомобиль - ОЧЕНЬ сложно, бесплатно в интересных местах это почти невозможно сделать, приходится пользоваться платными парковками, которые есть даже для велосипедов. В Женеве есть пробочки, минут на 5, может на 7, но ни в какое сравнение с Московскими они не идут. Дороги между городами в Швейцарии - хорошие, не Франция с Италией, конечно, но хорошие, видимо платные. Однако турникетов нет, вместо них каждый автомобиль, который ездит по Швейцарии, обязан иметь, или приобрести так называемый стикер для пользования магистралями - квадратную наклеечку размером примерно 5 на 5 см, которая клеится под зеркалом заднего вида. Видимо, имея стикер, ты уже оплатил пользование всеми магистралями, по крайней мере, в Швейцарии с нас никто денег за пользование дорогами не брал. Полицейских мы также не видели, хотя и нарушали несколько раз (не по злобе, а по необходимости, или по невнимательности).

Гостиницы и еда в магазинах - примерно в полтора раза дороже, чем в Москве, кафешки - дороже процентов на 20. Вино и помидоры в магазинах - как в Москве, может, даже немного дешевле. Всё это относится ко всей Швейцарии, видимо она защищается от своих соседей по Евросоюзу посредством высоких цен. Солярка стоит примерно одинаково по всей Европе - 1,22-1,26 Евро за литр. Общественный транспорт, как и всё в Швейцарии, довольно дорогой - проездной на сутки стоит 8 Франков, в Берлине этот самый проездной стоит 6,5 Евро, что почти одно и то же, так Берлинский проездной позволяет пользоваться ещё и S-бахом, и метро, которое есть не во всех Швейцарских городах, и накрывает примерно такую же площадь (если не больше), как все три крупнейших швейцарских города, вместе взятые. По музеям не ходили, поэтому на Цюрих вполне хватило 1 дня, утром следующего дня взяли автомобиль напрокат, поехали в Берн (примерно 150 км).

Берн - самый красивый из городов Швейцарии, который я видел! Не видел Люцерн, и ещё много мелких городков, но из крупных самый красивый - несомненно Берн! Местность холмистая, из озера вытекают несколько рек, мосты над которыми высотой метров 30-40, их ажурные конструкции над водой создают впечатление, что город парит в воздухе. Как и в Цюрихе - множество старинных ухоженных зданий, которые создают ощущение цельности и продуманности, уют отшлифован веками… На центральной улице старого города есть часы с фигурками, один раз в час - без пяти минут - разыгрывается небольшое представление, появляется фигурка льва, король переворачивает песочные часы. На набережной есть выгородка, в двух частях которой живут два медведя, разделённые решёткой, именно на этих медведей смотрел в «17 Мгновеньях» доктор Плейшнер. Медведи до сих пор «работают», один из них купался, и время от времени залезал в свою берлогу, медведь - это символ Берна (как и Берлина).

Из Берна поехали в Женеву не сразу, а на день заехали на гору Юнгфрау, для чего доехали до Гшейгвиллера, оставили там машину, выше и дальше ехали уже по горной железной дороге, у которой зубы между рельсов. Сначала надо доехать до Лаутербруннена, там пересесть на совсем уже горную электричку, и выше ехать уже в тоннеле, который пробит в скале, и лишь иногда дорога выходит на открытый участок. Верхняя точка железной дороги находится на высоте 3570 метров, поэтому, если поднимаешься по лестнице, или просто быстро идёшь - дышать уже тяжело. Как инженерное сооружение дорога вызывает уважение, она была построена в самом начале 20 века, начали в конце девятнадцатого, 300 рабочих 15 лет пробивали тоннель в скале, и клали узкоколейку, причём между железными (!) шпалами по всей её протяжённости есть зубчатая рейка. Видимо, без неё взобраться на гору электричка не может, всё это видимо было построено сто лет назад, просто содержится в порядке, потому так хорошо работает. Вызывает уважение культура производства: в то время когда швейцарцы строили уже горную железную дорогу, в России не всё в поряде было с обычными, вполне равнинными железными дорогами, которые с деревянными шпалами, и без зубчатой рейки, которую надо непрерывно солидолом мазать. Не думаю, что у нас так плохо всё с техникой, или с железом, или с деревом, просто всё плохо организовано, и наводит на мысли, что наш народ не способен на что-то великое, пока на достижение цели не потрачено несколько сотен тысяч человеческих жизней. На высотах более 2500 метров деревья почти не растут, лишь трава, мхи и лишайники, но сами горы, - очень красивы! Снег на такой высоте уже не тает, вершины гор постоянно белые, ветер очень сильный, вмиг пробирает до костей, если выходишь на открытую смотровую площадку, при этом температура всего-то около нуля, не мороз трескучий. В июле был почти на такой же высоте в Швейцарских же Альпах, - высотная железная дорога до станции Горнеград, высота 3100 метров, температура была 13°С, ветра не было, было солнце, - так народ ходил в шортах (я не говорю про «ихний» народ, который лежит на асфальте при 13°С в Берлине, и ходит в шортах в холоднющий ветер, я про русских горою), и в футболках, было совсем не холодно. На конечной станции электрички в скале выстроен целый комплекс - несколько едален разной категории, ледяной дворец с забавными фигурками изо льда, смотровые площадки, сувениры, и три площадки, на которых можно «подышать свежим воздухом». То есть быстро выскочить, сфотографироваться, пока руки окончательно не застыли, и быстро заскочить обратно. Кстати, одна из таких площадок была закрыта от ветра самим зданием, так там было вполне комфортно в лёгком пиджачке, хотя и под ногами лежал снег. В местном кафе самообслуживания можно было выпить местного грушевого самогона по цене 4,5 доллара за 20 грамм, запомнился и вкус (водка - лучше!) и цена, которую за этот вкус надо заплатить. Имеется замечательная пластмассовая швейцарская корова, вырабатывающая самое дорогое в мире молоко, на которой можно сфотографироваться, к ней очередь стоит, чтобы сфотографироваться на холодном ветру на фоне самых высоких в Европе Швейцарских Альп (даже около писсуара в туалете сделана надпись «Вершина Европы»), - никакой очереди нет, заходи, товарищч! Мерзни, позируй! Добрая память! Панорама, конечно, величественная, - серое небо, ветер со снежной крупой рвёт, ослепительно-белые острые пики горных вершин, часть которых скрыта облаками, между горами - извилистые равнины, уходящие в никуда, тоже покрытые снегом… Горная железная дорога за полтора часа перенесла нас из сладкого лета в серый февраль всего за полтора часа! Не менее сильное впечатление производит стоимость поездки - всего от автомобильной стоянки до верхней конечной станции, и обратно - 324 Франка, это примерно 315 долларов, за эти деньги вполне можно слетать из Москвы до Женевы, и обратно! Не могу не упомянуть про «Швейцарскую точность» - ни одна электричка в тот день ни в гору, ни в долину вовремя не ушла, все они ехали с опозданием с 15-25 минут! Причём не из-за дорожной ситуации (верхняя, самая опасная часть дороги проходит в тоннеле, ей никакая погода не страшна), а из-за перебоев с электричеством. Объявляли, конечно, извинялись, но… пришлось ждать самых железных и самых дорогих в Мире швейцарских электричек, пока они наедятся самого швейцарского электричества!

Берн и Цюрих - немецкие кантоны, и там господствующий язык - немецкий, а вот Женева - это уже Французский кантон, здесь все по-французски. Женевское озеро - самое большое в Швейцарии, Женева стоит в устье двух рек, которые из него вытекают (у нас обычно наоборот - реки втекают в озёра, и в моря). После Берна всё это не смотрится, - мосты обычные, не высокие, и, хотя около озера их довольно много, они образуют целую систему, всё это не производит впечатления ажурности мостов Берна. Одна из главных достопримечательностей Женевы - 100-метровый фонтан, - работает, и действительно держит высоту примерно 100 метров, однако при ближайшем рассмотрении видно, что столб воды вырывается не прямо из воды, а из трубы, которая торчит над водой примерно на полметра, легенда гласит, что фонтан образовался из-за неисправности какого-то клапана, ну, его решили так и оставить неисправным. А может, даже специально испоганили. Пытались проникнуть в здание ООН, нас не впустили, оказывается нужен гид с лицензией, пускают только группы с «правильным» гидом, а не всех желающих. Не положено! Имеется интересный ботанический сад около комплекса ООН, не то, чтобы уникальный, но интересный, ухоженный такой, с чёрными лебедями, цаплями и фламинго. Около комплекса ООН имеется скульптура - две голых женщины как бы ласкаются, мужчин при этом не видно, они - вокруг композиции, а не являются её частью. Интересен Женевский собор, который в старом городе, строился он более двухсот лет, поэтому являет собой смешение почти несмешиваемых архитектурных стилей, создаётся впечатление, что разные его половинки выстроены вообще в разные эпохи, видимо, были большие трудности с финансированием строительства. Имеются цветочные часы с секундной стрелкой, с часами всё в поряде, ходят точно, не то, что швейцарские электрички. Довольно часто можно услышать русскую речь, видимо, много наших, которые кстати, добрались даже до Юнгфрау. Женева - довольно большой город, старая часть его расположена на холмах, много спусков и подъёмов, это несколько утомляет. Отобедали пиццей, которая, несмотря на свою цену, оказалась заметно хуже, чем в Астрахани.

И, конечно, парусные яхты. Яхты традиционно стоят везде, во всех трёх швейцарских городах, что мы посетили, и именно СТОЯТ, а не ходят. Максимум, что я видел - на Женевском озере качалось до десяти парусов, при общем их количестве в несколько сотен, что составляет несколько процентов. Частый лес из слегка качающихся парусных мачт почти в любом европейском городе, наверное, что-то означает, только пока не понятно, что именно. Какой-то белый символ.

Дорога между Женевой и Сан-Ремо проходит Францию, потом через горы, и горные тоннели. Дороги во Франции и в Италии по качеству, конечно, лучше швейцарских, и дороже, тоже много тоннелей, самый выдающийся из них - между Францией и Италией. Пускают в него по частям, ограничивают скорость, дистанция между автомобилями - 150 метров, всего он около 7 километров длиной, проезд по нему стоит 35 Евро. По стенкам тоннеля - ряд оранжевых огоньков, в которые вставлены синие огоньки. Появляются надписи на асфальте, и на табло, которые на потолке, из которых мы поняли, что синие огоньки между оранжевыми отмеряют дистанцию между автомобилями, что огоньки - они не просто так… После этого, самого главного тоннеля - спуск, и ещё несколько не столь важных тоннелей, это уже Италия, дорога по ней до Сан-Ремо и далее, на 75-80% проходит по тоннелям, это очень утомляет, выскакиваешь из темноты на солнце, ты ослеплён, через несколько секунд - новый тоннель! В большинстве тоннелей скорость ограничена до 100 км/ч (т.е. можно ехать 110), есть тоннели, в которых 130 км/ч, местные летают гораздо быстрее, примерно 150 км/час. Но на (платных) автобанах правила всё же соблюдают, чего нельзя сказать про обычные улицы итальянских городов, там правил почти нет. Единственное правило, которое соблюдается свято - это правило парковки: парковаться можно только на специальной разметке, и нигде больше, или в подземных платных парковках. Все остальные правила - не имеют особого значения, именно в Сан-Ремо я видел мопед (скутер, мотороллер), который ехал змейкой через две сплошные, при всём при этом - ни одного гаишника… Сами мы нарушали скорость множество раз, но местное население догнать всё равно не могли, - они нарушали ещё сильнее. Ехали через Вентимилью по главной дороге, итальянка на своём мопеде выезжала с разворота, мы по главной едем, она обязана пропустить, мы, собственно, и не собирались её пропускать - с какой радости? А, оказывается, надо было оказать женщине с мопедом уважение, - она потом обогнала, и сказала что-то гортанное, и, видимо, оскорбительное. Я от души смеялся несколько минут… Мопеды - везде! Они громко и победно пердят, упиваясь своей мощью, выныривая из всех мертвых зон, в которых их почти не видно, ездят из узких улочек, из толпы автомобилей наискосок, прямо, и перпендикулярно, от них приходится уворачиваться, чтобы случайно не зацепить. А они - почему-то уверенны в своей безопасности… Моё впечатление от Рима испортили именно мопеды, которые громкие, назойливые, самодовольные, и везде. В северной Европе тоже есть лёгкий транспорт, но он бесшумный, и не столь назойливый - велосипеды, против них я ничего не имею. При всё при этом количество ДТП на душу населения у нас всё равно больше, чем в Италии, не думаю, что все ихние водители трезвы, как стекло, но вот поди ж ты, - статистика…

Сан-Ремо - очень небольшой итальянский курортный город, основная улица - набережная, несколько пляжей, платных и бесплатных, расположены в бухте, так что синевы открытого моря вы с пляжа не увидите, для этого придётся ехать в сторону Франции, там есть открытые пляжи, но они неблизко. Вода, однако, прозрачная, в ней живут утки, которые людей почти не боятся, утка с целым выводком маленьких утят подходила на расстояние 2-3 метров, видимо, живут они там… Множество кафешек на набережных, и прямо на узеньких улочках, там, казалось, пройти негде, - а тут ещё пристроили пару столиков, и люди за ними пьют кофе или пиво. Пошли мы в ресторан небольшой компанией, официант оказался очень говорливым, говорил на разных языках, мы его спросили: «А по-русски?» «Папа - русский», - печально отозвался официант, больше ни слова по-русски не сказав, хотя его очень просили. Подавали рыбные блюда, цены были невысокими, но и порции небольшими, впоследствии наши товарищи смогли убедиться, что для русских в том заведении порции стали ещё меньше. Видимо, сыграла свою роль неудачная наследственность, или грустные воспоминания тяжёлого детства.

Из достопримечательностей в Сан-Ремо, - русская церковь (проникнуть не удалось), казино и театр Аристон, в которых проводились знаменитые для каждого советского человека фестивали песни (сейчас всё поутихло, проводятся так называемые фестивали авторской песни), клумба-фонтан с надписью SANREMO, вот, пожалуй, всё. Цены - как в соседней Франции, но там всё приличнее, и пердящих мопедов почти нет. И, конечно, яхты. Примерно десяток приличных -новых -дорогих, которые моторные, и без паруса, и до сотни помельче, - парусных, и моторных, которые, как им и положено, стоят у стенки.

В Ниццу и в Канны поехали сначала автобусом до Вентимильи, потом пересели на электричку до Монако, а там - до электричку до Канн. Было забавно наблюдать, как по мере продвижения от Италии во Францию пердящие мопеды вытесняются приличными авто, а других изменений, пожалуй, нет: всё те же набережные, те же дома, то же бельё сушится, те же пальмы. В Каннах сфотографировались на знаменитой лестнице фестивального дворца, там был фестиваль парусных яхт. Для меня загадка этого фестиваля в том, что яхты пришли на него, чтобы неделю постоять у стенки, а не порезвиться на просторе морских волн... В Ницце погуляли по Английской набережной, сходили в местный Мак Дональд’c, эмблема которого почему-то не красно - жёлтая, как у нас, а жёлто - зелёная, а в остальном - обычный такой Мак Дональд’c, цены почти в два раза выше наших, есть парочка местных сэндвичей, зато не хватает тех, к которым мы привыкли. Что интересно: туалет в Мак Дональд’cе есть, но вход в него защищён кодовым замком… Возможно, коды доступа были на чеке, который мы легкомысленно выбросили, и так поступили, судя по суете вокруг дверей туалета, не мы одни. Ну, ихний народ тоже смекалист, в результате двери туалета не закрываются ни на минуту, ибо тропа народная не успевает в него зарасти.

И, конечно, съездили в Монако. В тамошней бухте особенно много шикарных моторных яхт, как я узнал, штук двадцать из них (может больше, просто висело не менее 20 объявлений с фотками) не просто стоят, как яхтам положено, а продаются: здесь же на набережной имеется что-то типа агентства по недвижимости. Кстати, по Российским законам крупные яхты считаются недвижимостью, что как-то объясняет, почему они в основном стоят, а не ходят. Так вот, на витрине этого агентства вывешено множество объявлений о продаже тех самых яхт, которые в бухте стоят, тут же, рядышком, видимо, шикарные яхты - подходящий товар для такого места, как Монако, к слову, объявлений о продаже мопедов я там как-то не замечал.

Достопримечательности Монако - музей раритетных автомобилей, музей океанографии, и, конечно, дворец принца, - он хоть и небольшой, но в шикарном состоянии, все ухожено, отреставрировано, всё в рабочем состоянии, и используется его высочеством. При осмотре этого дворца, (дворец раза в два меньше, чем дворец немецкого Кайзера, зато какой шикарный!) даётся аудиогид на русском языке (немцы не дают аудиогид на русском языке, видимо, Россия для них - это далёкая небольшая страна, вот на польском - это пожалуйста! А может, мстят за Сталинград). Довольно заметная часть текста (текст читает профессиональный диктор на чистейшем русском языке) посвящена «борьбе княжества Монако за территориальную целостность», проще говоря, отхряпал пра-прадед ихнего принца - герцога кусочек прибрежной землицы в местечке с райским климатом в центре Европы, - и уговорил итальянского монарха принять договор, который сам же и сочинил, потом сумел вовремя отдаться под патронаж Франции (которая круче Италии, чего ж там говорить), - и всё в порядке! Обеспечил своих пра-правнуков хорошей землёй, и хорошим достатком, один из его потомков первым придумал открывать игорные заведения, в которых практиковались азартные игры на деньги. В чём того самого первого пра-пра?- трудно судить, с одной стороны, создал уникальный и красивый город - бетонный сад, в котором растёт в среднем по 2 небольших небоскрёба на квадратный метр, а автозаправка размером с небольшую ванную комнату. Чудо, чего ж говорить. С другой стороны - сумел, как и швейцарцы, пристроиться так, что сам от всех сосёт, а от себя отсасывать не даёт, потому и живёт так богато, а других заслуг - за ним никаких, но живёт же!

Дорога до Генуи проходит, как все прибрежные дороги, на 75% в тоннелях, и она платная. Нужно сказать, что в смысле снимания денег итальянцы ушли дальше французов, берут, где только можно, и городской транспорт (автобус) у них дороже в два с лишним раза. А кое-где (между Вентимильей и Ментоном) вообще никак, кроме как через платную дорогу не проедешь, - бесплатная тоже есть , но там ремонт.

Генуя, - насколько можно судить, типичный итальянский город, с типично итальянским колоритом. Множество небольших красивых зданий - дворцов, с прекрасной архитектурой, есть целая дворцовая улица, есть несколько красивых соборов, в общем город - красивый, но пахнет плохо, канализация проходит на очень небольшой глубине, есть опасение, что ливневая канализация проходит по тем же каналам, что и бытовая, отсюда и запах. Имеется древний корабль с пушками, прямо из песни «Машины Времени», и океанариум, а также большой грузовой порт. Старый город хорошо сохранился, и в целом колоритен: узкие улочки, облупленная штукатурка, бельё на веревочках… Кафешки, как положено, перегораживают некоторые, особенно узкие улицы почти целиком, народ говорлив и энергичен, а больше, пожалуй, сказать нечего.

Дорога от Генуи до Милана почти вся лежит на поверхности, тоннели есть только около Генуи, что, конечно же, приятно. Примерно посредине между Генуей и Миланом обнаружился торговый комплекс, который работал даже в воскресенье, и допоздна. В нём запомнилась автоматическая касса самообслуживания, то есть, приносишь свой товар к кассе, запускаешь её, сам, вместо кассира, проносишь товары перед сканнером, складываешь их в пакет, который тут же висит, и сам расплачиваешься. Касса не брезгливая, берёт и карточки, и валюту. Быстро, и никаких проблем! Наш народ сразу же стал соображать, как такую кассу можно обмануть, например, заранее заготовил штрих-код от Пепси-Колы, налепил его на бутылку Курвуазье, - и вот тебе коньячок не за 18, а всего за 1 Евро! Или что-то просто пронёс штрих-кодом к себе, а не к сканеру, он не пропищал, так и не надо! В общем, очень полезное изобретение, но, думается, у нас оно не приживётся. Поскольку в Милан мы въезжали по платной дороге (видимо, других там просто нет), были платёжные терминалы, - штук 20-25, немало, и почти все они работали! Всё равно пришлось минут пятнадцать простоять в очереди. Проезд по платным дорогам стоит недёшево, грубо говоря, сколько сжёг на бензин, столько же и истратил на оплату дорог.

Милан - самый красивый город из тех, что мы посетили, множество красивых задний и небольших ухоженных дворцов, один центральный собор Дуомо чего стоит! Воздушная архитектура, летящие шпили и ажурные конструкции! Галерея Виктора Эммануила тоже производит впечатление, сама центральная площадь спланирована очень красиво. Ну, конечно же, на ней напротив собора пристроился красно-жёлтый Мак Дональд’c, в котором тоже есть местные достопримечательности, а именно - терминалы для заказа и оплаты бутербродов. Набираешь заказ, оплачиваешь его карточкой, и в течении 1-2 минут получаешь! Вот это изобретение! Очереди в Мак Дональд’cе всегда производили нервное впечатление, их как бы нет, если ты неудачно стоишь, освободившуюся прямо перед кассу вполне может занять появившийся сбоку конкурент. А стоит народ плотно, ибо кушать очень хочется, а тут - выбираешь, оплачиваешь, и по чеку получаешь заказ, всё по-честному! Театр Ла Скала произвёл приятное впечатление, на оперу не попали, попали на балет, точнее, на пародию этого самого балета (или на его репетицию). Музыка написана Иоганном Себастьяном Бахом, в основном он писал всякую хесь, сегодня с его музыкой его не пустили бы даже на порог передачи «Момент Славы», есть у него штук пять вещей, и всё… Балет был построен не на самой удачной его музыке, костюмы были сильно похожина тренировочные, а декораций не было вообще. Короче, после первого же действия мы смылись (некоторые и до конца первого действия не дотянули), два места было дорогих - по 120 и 88 Евро, остальные - подешевле - по 39 Евро (т.н. «Галереи», по-нашему «галёрка», эти самый «Галереи имеют отдельный от партера вход, и перейти из галереи в партер - невозможно, не впускають, а обратно - пожалуйста. Из посещения Венской оперы и оперного театра Ла Скала я сделал вывод, что билеты надо брать подешевле, всё одно до конца шедевра не досидишь. Приятные парки, в прудах с прозрачной водой водятся рыбки, правда поверхность воды затянута плёнкой, похожей на тину, но сама вода - загляденье! Возможно, именно из такого пруда вылезла в своё время черепаха Тортилла, а сейчас в нём чисто, и рыбки живут. Рядом с прудом в парке - источник воды, видимо, питьевой, в струе источника местные негры стирают свою одежду, которую развешивают тут же рядышком. А что? - климат - чудесный, чего не воспользоваться бесплатными удобствами городского парка? А тот, кто посмеет их осудить - расовый враг, и куклутсклановец! В общем, город красивый, и парки - красивые, и театр Ла Скала - тоже красивый, 0,7 виски Баллатнай в супермаркете (его очень непросто обнаружить!!!) стоит 10,8 Евро, бледно-красные помидоры - 3,5 Евро, хлеб, как всегда упоительно дорог.

Берлин, на первый взгляд - совковый такой город, мы сначала были разочарованы. От аэропорта до центра города ходит обычный городской автобус Х9, или 109, в пути он всего 20 минут. Гостиница была в самом центре города, и недорогая (вообще Берлин - город недорогой), но «с довесками» - под окнами шумит железная дорога, потолки - офисные подвесные типа «Армстронг», в коридоре - молодежь, ибо это гостиница- хостел, т.е. есть и номера со встроенными удобствами, как у нас, и номера в которых кровати в два яруса. Вот, молодёжь в них и живёт. Не знаю, как наша молодёжь, а местная - ну очень горластая, и очень простая, почему-то обожает сидеть на голом асфальте всего при 13°С. Позже мы заметили, что на этом самом асфальте не только сидят, а почти что лежат, при всём при том, что он ДАЛЕКО не чистый, вообще, Москва, пожалуй, почище Берлина будет. Посетили все достопримечательности, съездили в Потсдам, сфотографировались на знаменитом мосту, на котором производился обмен разведчиками в годы холодной войны. Также в Потсдаме есть парк, в котором дворец кайзера, дворец в ужасном состоянии - всё облезлое, позолота облупилась, мрамор - и тот стёрся. Но на фотографиях выглядит вполне прилично. Что удивительно, при всей этой облезлости и потёртости туалета в дворце нет (видимо, кайзер жёстко экономил на удобствах), а он в подвале дворца, вход в него снаружи и за деньги… Я такого не встречал нигде, чтобы музей, в который платный вход, не имел бы туалета, но немцы - народ домовитый и экономный. Моя сестра посещала этот дворец в 1988 году - и у неё остались такие же впечатления об облезлости и потёртости, видимо, в последние 22 года никакого ремонта во дворце не было, и не намечается. Потсдам - производит совсем другое впечатление, чем Берлин, это цельный стильный город, в нём как-то по-другому дышится, старина вся (или почти вся) сохранилась, в домах, которым несколько сотен лет, живут люди, даже пустую улицу переходят строго по светофору (если он есть). В Потсдаме потрясающий трамвай, который ходит до того самого моста, он потрясающе разворачивается в конце маршрута. Обычно делается кольцо, развернулись - и поехали. Здесь - нет, здесь всё сложнее, путь заканчивается тупиком, доехав до тупика, вагоновожатый сам перекладывает стрелку, которая ведёт в этот тупик, переходит в конечный вагон, там есть небольшой пульт управления, и едет в обратную сторону задом наперёд. Доехав до конца путей, переходит в головной вагон, и открывает двери - трамвай готов ехать по маршруту, после чего сам выходит из вагона, сам себе переключает светофор, и едет. Ну, нам удалось всё это проследить, а вот парочка немец + немка, лет под шестьдесят им, подошли к концу путей, посмотрели на расписание - трамвай должен быть через 10 минут, Но. ОТКУДА ОН ПРИЕДЕТ?! Из тупика? - немец почесал затылок, они переглянулись, и пошли пешком. Забавный трамвай! На обратной дороге из Потсдама я спускался со второго этажа электрички, и подвернул ногу из-за того, что оказывается, пол перед порогом в немецких электричках наклонный, первый этаж у них ниже перрона, отсюда и наклон. Ох уж мне эти самые безопасные электрические электрички! Опасайтесь их!

Продукты в магазинах дешевле московских процентов на 20-25, пиво стоит от 3,5 до 5,5 Евро за 0,5, цены в кафе - также ниже московских, довольно много китайских едальных заведений, которые кормят на месте, или продают на вынос. Немцев пока всё-таки большинство, но много негров, видели цыган, довольно много смуглых (видимо, турков). Молодые немки - ОЧЕНЬ нехудые, и, что самое главное, нисколько этого не стесняются, прекрасно себя чувствуют, свободно общаются с парнями, постоянно смеются. Ну, и конечно, обожают сидеть на бетоне / асфальте, чтобы покурить, или просто потрепаться. Сидеть могут где угодно: на ступеньках, на тротуарах (на них даже лежат), на площадях, ну, а уж на бордюрах, как говорится, сам Бог велел. Город весёлый магазины работают допоздна, на улицах вечером полно народу.

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
SvetlanaA
Россия, Улан-Удэ
15 январь 2011 г.
Какой шикарный маршрут. Поездка дикарями имеет большие плюсы, особенно по части сободного выбора... Сколько же дней вы потратили?
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Гундырева Юлия
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Чабан Екатерина
Чабан Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павленко Елена
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лызина Наталья
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кичигина Елена
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Рыльцева Ирина
Рыльцева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Лужкова Ольга
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинина Маргарита
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Четвергова Анна
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур
Перезвоните мне
Поливановская Анна
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Китаев Максим
Китаев Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Такташова Светлана
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Тимофеева Инна
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самарина Марина
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Коваленко Анна
Коваленко Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Целовальникова Анжелика
Целовальникова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Колодзейчак-Колодзейская Светлана
Колодзейчак-Колодзейская Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Даричева Екатерина
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Хлопкова Анна
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сорокина Юлия
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Михайлова Наталья
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Осипова Инесса
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Плешко Марина
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур
Перезвоните мне
Яременко Ирина
Яременко Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Мишина Светлана
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базылева Наталия
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Наталья
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Табагуа Диана
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гарёва Оксана
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Власова Анжелика
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Белоусова Светлана
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаршина Алена
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Наконечный Антон
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Татьяна
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Рогова Юлия
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фарахеева Лилия
Фарахеева Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Самохина Валерия
Самохина Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрикова Валерия
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Буглак Иван
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Муравленко Анастасия
Муравленко Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова (Брониковская) Ксения
Петрова (Брониковская) Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Тихонова Юлия
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Анна
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Петухова Маргарита
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёва (Дикая) Евгения
Ковалёва (Дикая) Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Порохина Елена
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия
Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ульбашева Елена
Ульбашева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Макарова Ирина
Макарова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Акиняева Светлана
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шакирова Ксения
Шакирова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Никулина Наталья
Никулина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта
Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Нестерова Ирина
Нестерова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Баркова Наталья
Баркова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Беляева Ксения
Беляева Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Дербина Ирина
Дербина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Протченко Наталья
Протченко Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарова Инна
Захарова Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сукачева Оксана
Сукачева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Фортова Маргарита
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковязина Жанна
Ковязина Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинин Никита
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Ворик Илона
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпухина Наталья
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Ескина Алла
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Галахова Светлана
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бойназарзода Гулнози
Бойназарзода Гулнози +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Киреева Анастасия
Киреева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Попеску Даниела
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Григорьева Екатерина
Григорьева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Метельская Елена
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кузьмина Анастасия
Кузьмина Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Алексеева Оксана
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Потапова Ольга
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Бывалова Мария
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова Галина
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Наталья
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Антонова Наталья
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Никита
Кулинич Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шипова Алиса
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шугаева Светлана
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Павликова Юлия
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кочеткова Валерия
Кочеткова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур
Перезвоните мне
Еприцкая Яна
Еприцкая Яна +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Гончарова Лилия
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гакова Ирина
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Родзик Светлана
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Степанов Владимир
Степанов Владимир +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Габоева Белла
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Маслов Александр
Маслов Александр +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Зубкова Руслана
Зубкова Руслана +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Дмитрова Елена
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бабичева Ирина
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Москвина Светлана
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Малькович Регина
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Анастасия
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Чекалова Лариса
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Купреева Ольга
Купреева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шелягина Ирина
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Погосян Ани
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Погоний Кристина
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур
Перезвоните мне
Карева Олеся
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Дорожинская Кристина
Дорожинская Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мазина Елена
Мазина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Архипова Елизавета
Архипова Елизавета +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Новосёлова Светлана
Новосёлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Кулагина Елена
Кулагина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Волкова Виктория
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Антохина Светлана
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Косарева Екатерина
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Захарченко Ольга
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бодаева Людмила
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Малышева Анастасия
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана
Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената
Лукманова Рената +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Юлия
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Самошкина Виктория
Самошкина Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шевцова Марина
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гореликова Виктория
Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Васнева Юлия
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Сергеев Евгений
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Гурьева Елена
Гурьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Базаров Николай
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Челибджанова Екатерина
Челибджанова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ларионова Ирина
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Решникова Евгения
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ткач Михаил
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тузова Татьяна
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
banner-dzen