Отзыв написан: 9 ноября 2010 г.

Хочу поделиться своим горьким опытом с теми, кто планирует приобрести кожаные или меховые изделия в Турции. Отдыхала я в августе 2010 г. в Club Hotel Sera 5*, на территории которого находится филиал магазина Naturel Antalya. Как и во многих отелях, сотрудники таких филиалов приглашают туристов посетить центральный офис магазина и ознакомиться со всем имеющимся ассортиментом.

Так произошло и со мной. Нас с другими туристами в комфорте доставили до магазина в Анталии. Каждого покупателя обслуживал услужливо-назойливый консультант. После того, как я себе выбрала дубленку и меховую жилетку, наступил "час расплаты".

Общая сумма покупки составляла 1200 долл. США. 500 долл. я оплатила на месте, а 700 долл. планировала доплатить посредством банковского перевода из Москвы. (К слову сказать, я уже имела такой успешный опыт покупки кожаных вещей в Турции). Поэтому после окончания отпуска я счастливая вернулась домой, и на следующий день осуществила банковский перевод в Турцию. Дело было в августе….

На дворе ноябрь….. СВОИХ ВЕЩЕЙ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА!!!!!!!!!!!!!!!! В сентябре мне еще звонили из магазина и интересовались - получила ли я вещи!? С октября в магазине все сотрудники резко перестали говорить по-русски, а также по-английски. На улице холодно…. до сих пор хожу в старой куртке. Вот так я "подарила" славному магазину "NATUREL ANTALYA" свои денежки.

Люди! УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!!

Отдых на море доступный каждому!
Любитель путешествий 2011
18 июль 2011 г.
Надо знать у кого покупать... Вы водку же не пойдете в ларек брать, а едете в супемаркет!
MammaOlya
Россия, Екатеринбург
7 июль 2011 г.
Я тоже неудачно закупилась. В июне 2011 отдыхала с семьей под Аланией. Имели глупость купить мне на д/р шубу в аланийском магазине «D'enver Leather».История "развода": везут туда/обр б/пл. В ТЦ перемеряла много шуб.Пока выбирали, продавец убеждал, что на бирку с ценой смотреть не надо: там цены для лохов-европейцев, типа бум потом торговаться. Определились с моделью шубки (молоч.цв.мех почти до колена, воротник серая норка, на поясе). Честно скажу, в мехах я почти профан, однако цена на бирке в 7900 еврорублей повергла меня в ужас :)Окончат. цена продажи $1700 + еще 600руб. я истратила на маркетинговые звонки на родину. (В ТЦ переговоры проводили: 1.продавец, 2.ст.менагер, 3.ген.директор салона).
Со словами: "это же бобер, я дешевле не отдам", ген.директор обнял шубу и удалился. Сердце мое дрогнуло. Купили. По приезду в отель - примеряю и таки читаю бирку: кролик REX, его мать... а шубка выглядит очень прилично... Поехали назавтра ругаться обратно в магаз., где пока я клювом щелкала-повесили правильную бирку с "бобром", затем дали некую бумагу с печатью, что это бобер. На предложение вернуть $-фиг, идите в суд, если есть желание. По всем признакам вычитанным в инете-это рекс, но стоит он мин. в 3 раза дешевле :((
Любитель путешествий 2011
5 июль 2011 г.
Надо банковской картой платить!!! Я тут в июне отдыхал в алании и тоже достали эти продавцы в отеле. Как не пройдешь, то пристают купи да купи. Но куртки реально хотел взять себе и жене на осень. Тут сосед по номеру карту дисконтную дал и порекомендовал воспользоваться. Они семьей отдыхали и тоже покупали. Короче программа международная (по английски с карты спишу travelshopcard), звонишь, заказываешь и тебя на мерсе отвозят туда куда хочешь. Там торгуешься до максимума (а я это умею) и потом еще скидку по этой карте дают 20%. Нормально так купили. В россии бы за 2 куртки тысяч 30 минимум отдал бы. А так обошлось в 700 баксов. Короче, гарантия и все четко. Да и кредиткой платил, не каких проблем.
19 май 2011 г.
да в суд на них :(
Ольга Крым
Украина, Севастополь
2 март 2011 г.
Да!!! Неприятно :( Так и не получили?
miniola
Россия, Иркутск
12 январь 2011 г.
Думаю нужно сделать только один вывод - оплачивать покупки, тем более в Турции, нужно сразу. Хожу в своей шубке второй год и радуюсь этой покупке. А вам, я искренне сочувствую.
Лова
Россия, Владивосток
11 ноябрь 2010 г.
1 из 10 - это я не вам, а магазину поставила! Какой кошмар!Сочувствую! Хорошо,что написали.Может кого то убережет от потери денег.
Отдых на море доступный каждому!
Популярные курорты Турции и отобранные отели!
Цены на человека лето 2019 / 8 дней отели 4* "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО":
Июнь от 19.850 до 24.400 руб
Июль от 18.990 до 23.550 руб
Август от 20 470 до 26 800 руб
Оформить тур в Турцию ОН ЛАЙН
МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ - работаем с 1996 года  +7 495 995 80 49
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа!
1001%надежности: страхование от невыезда!