Самостоятельное путешествие в Тай или 25 незабываемых дней в стране мечты (Пхукет-Пи-Пи-Краби-Самуи-Бангкок)

Хабаровск. Россия
Отзыв написан: 22 сентября 2010 г.
Посещенные курорты: Самуи, Бангкок, Краби, о-ва Пхи-Пхи
Хабаровск. Россия
Грезила я Таем почти два года, а началось все с туристического форума по Таиланду и знакомства с Михаилом (MikMik), благодаря которому мне захотелось побывать в этой интересной и загадочной стране. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Михаилу за поддержку и помощь. Было перерыто немало сайтов, форумов и прочитано немало отчетов в поиске всевозможной информации.

Итак, наше (я и мой супруг) первое самостоятельное путешествие в Тай без особого  знания языка! Маршрут спланирован, куплены билеты на самолет Хабаровск-Сеул-Бангкок (с 03 по 27.06.2010), оформлены  страховки от ИНГОСТРАХ - на медицинские расходы и от несчастного случая, ничего заранее не бронировали и, вот, наконец, ЭТО свершилось, 25 дней в стране мечты, к тому же наше путешествие совпало с тремя знаменательными для нас датами: наши дни рождения и годовщина свадьбы. Под рукой, распечатанная на А-4 полезная информация с форума, отчеты форумчан и GPS навигатор, из вещей ничего, решили, что купим все на месте, ну все, поехали! Такси, аэропорт, прохождение всех формальностей, волнение перед полетом (никогда не летала и что такое самолеты слышала немало плохого, а предстояло нам подряд три перелета) и вот мы уже в самолете Владивосток Авиа.

В Сеул долетели нормально, стыковка между рейсами была 7 часов, поэтому можно было не переживать что не сядем на самолет до Бангкока, от нашего незнания куда и чего. В справочных, коих немало, можно получить любую информацию с распечаткой на русском языке. Разобрались, ничего страшного и сложного нет, нашли стойку регистрации, зарегистрировались на самолет, получили билеты, и уже стало легче. Так как мы транзитники, то возможность была только находиться в транзитной зоне. Первое, на что обращаешь внимание, при прилете в международный аэропорт «Incheon» - приветливые взгляды, все искренне улыбаются и обязательно кланяются. Кругом стерильная чистота и качество предоставляемых услуг. Аэропорт функционален, технологичен и красив.

Посадка на Boeing 777 Korean Air и через пять часов мы уже будем в Бангкоке.

Самолет всю дорогу трясло, натерпелись, то пристегнуть ремни, то отстегнуть. Корейцы были на высоте, стюардессы всегда с улыбкой и искренней помощью в любом вопросе.

В Бангкок прилетели уже ночью. Опять вопрос куда идти? Разобраться было не сложно все время вперед по двигающейся ленте. Заполнили иммиграционные карточки, прошли паспортный и таможенный контроль и, мы в Таиланде! Аэропорт не меньше Сеульского поражает своей функциональностью и технологичностью.

Вот такой красивый воин

Самолет на Пхукет был утром, оставалось чуть более пяти часов до открытия продажи билетов, решили остаться в аэропорту. Поменяли деньги, купили сим карту, посидели в кафе, поднялись на 4 этаж, решили выйти из аэропорта и сделать первые шаги так сказать на Тайскую землю. Идём к выходу из аэропорта! Двери автоматически открываются, и... Мы практически упираемся в стену вязкого, киселеподобного, жаркого воздуха. Влажность такая, что, кажется, воздух можно полоскать во рту. Мы стояли, как обалдевшие: — «Это что, всегда так будет? И в этом можно жить?»  Всё… С этого момента мы попали совершенно в иной мир! Утром  купили билеты на самолет АирАзия, оставалось совсем немного времени…

Пхукет. Вот он – сказочный остров Пхукет, мечта, которая стала реальностью! Кругом все играет разными красками, пальмы, лиственницы, а среди них пихтовые деревья, такой контраст просто удивлял. Пхукет нас встретил дождливой погодой. В аэропорту взяли карты и рекламные буклеты с экскурсиями.

Сразу после выхода из аэропорта купили билеты на  минибус, который за 180 бат/чел довез нас до отеля  Casa e Mare на Кате. В номере есть сейф, кондей, телек, вентилятор, холодильник, бесплатный Wi-Fi, душ, балкон. Интерьер очень понравился, в вазочках стоят орхидеи, кровать большая и широкая, уборка в номере каждый день. Цена 500 бат. Хозяин итальянец, зовут Эдди. Жили в отеле 5 дней, никаких нареканий. До пляжа Ката идти 10-15 минут.

Вид с нашего балкона

В отеле есть лифт, это притом, что в нем всего 5 этажей и по 4 номера на каждом.

В номере, увидев кровать, после длительных перелетов и проведенной ночи в аэропорту Бангкока, мы поняли, что именно ее нам и не хватало, нужно было отдохнуть. Конечно же, хотелось пойти на пляж к морю, но на улице шел дождь, который продолжался все 5 дней проведенных нами на острове, местами сильный, даже если с утра светило солнышко, то после обеда могло все затянуть и полить ливень. Но, тем не менее, нам солнца хватило, мы даже успели сгореть. Мы рады что попали в Таиланд именно в июне, в так называемый «низкий сезон / сезон дождей». Мы смогли увидеть и прочувствовать разнообразную погоду Таиланда и сухую жару с палящим солнцем, и дожди, местами переходящими в сильный ливень, и бушующие волны, накрывающие тебя с головой, и тихую гладь спокойного моря. Во всем мы находили свое неповторимое очарование.

На утро следующего дня от дождя не осталось даже луж, светило солнце и мы отправились на вещевой рынок в районе Каты, в поисках более легкой одежды, рядом с ним есть фруктовый рынок, находятся они где-то тут

Деньги меняли в обменниках помеченных знаком ТМВ, за время, проведенное в Тае, именно в них был самый выгодный курс

Пляжные вещи куплены, отправляемся на пляж Каты, погода портилась, на море были большие волны, не успев помочить даже ноги, пошел сильный, тропический, непродолжительный ливень.

Отправляемся отметить день рожденье мужа в местный ресторан Orhide 3 (по-моему так называется), находится он на основной улице Ката бич, после фонтана со слонами на перекрестке, напротив лобби отеля Sugar Palm Grand. Готовят очень вкусно, красиво оформляют каждое блюдо, ужин с пивом выходил у нас в среднем 500-600 бат.

Фонтан со слонами

Практически везде размещены портреты короля, тайцы искренне относятся к нему с уважением и почтением

Передвижные лотки с фруктами, которые находятся во льду и всегда прохладные, в жару очень хорошо утолить жажду

Прогулка по Ката Ной

Вечерние улицы Каты

В один из следующих дней отправились на Карон-бич, практически пустынный пляж с красивой чистой водой, немноголюдная набережная, пройдя вдоль которой до конца, легко попасть на Ката-бич. Этот пляж нам понравился больше

Ездили в BIG C, TESCO LOTUS (самые дешевые супермаркеты, можно купить абсолютно все: одежда, техника, продукты) CENTRAL FESTIVAL и JUNGCEYLON.

В ценре JUNGCEYLON есть открытая площадка на которой находятся кафе и рестораны, один из них японский ресторан Fuji - нам очень понравился интерьер, готовят вкусно и совсем не дорого, так же можно посмотреть шоу фонтанов - красиво, начинается оно в 17-00, 19-00 и в 21-00

Пляж Патонг, после Каты и Карона с их чистой, бирюзового цвета воды моря, совсем нас не вдохновил, море мутное и коричневатого цвета

Передвигались в основном на автобусах и тук-туках.

Вот такой тук-тук

На Кате напротив здания муниципалитета находится автобусная остановка. Автобусы ходят с шести утра до шести вечера с интервалом 30 минут. Стоимость 30 бат. Маршрут Ката-Карон-Пхукет-таун, остановки по звонку, кнопка находиться над головой. В Пхукет-тауне на улице Ранонг расположена остановка городских автобусов, откуда едет автобус на все пляжи острова (цена билета 25 бат).

В поисках билетов на Пи-Пи поехали на пирс в бухту Chalong, в кассе нам объяснили, что билеты нужно покупать на Ratsada Pier, оттуда же и отходят паромы.

Пирс Chalong

Приехав на пирс Ratsada Pier мы не нашли никаких касс, просто на причале за столом сидят тайцы и продают билеты. Цена билета туда и обратно 1200 бат, в одну сторону 600 бат. Так как у нас была другая информация и цена билета должна быть в три раза ниже, мы решили узнать о переезде в тур агентствах. На Кате нашли агентство, на котором было написано «У нас дешевле всех», там мы и купили переезд на Пи-Пи всего за 500 бат на двоих, и в эту стоимость еще входил трансферт из отеля.

Агенство находится где-то в этом районе

Погода вроде стала восстанавливаться, но нам нужно было уезжать. Утром за нами в отель заехал минибус и отвез нас в порт.

По дороге в порт делаем еще немного снимков, какие дороги ни единой ямки или трещинки, одним словом, поверхность, гладкая как стёклышко...

Теплоход отходил в 8.30 утра, в пути 1.5 часа.

ПИ-ПИ В порту для входа на остров берут 20 бат/чел (5 минут мы понять не могли, зачем и за что с нас берут деньги, нигде об этом не читала). В порту можно снять гест за 700-800 бат, может, есть и дешевле. С Tonsai Bay мы взяли лонгтейл за 500 бат до Phak Nam Beach.

Погода была отличная, мы офигели от той красоты, которая была вокруг нас. А море – это  просто фантастика! Мы впервые увидели лазурный цвет морской воды.

Остановили свой выбор на отеле Phi Phi Relax Beach Resort, бунгало сняли за 1800 бат (2 дня). Бунгало расположены на практически диком берегу, вдали от цивилизации, рядом находиться небольшая деревня. В бунгало вентилятор, в душе холодная, соленая вода, свет включают с 6 вечера до 6 утра. Есть бунгало и с пресной, горячей водой и кондеем. На территории есть ресторан и бар. В отеле, так как низкий сезон, скидки, за 2 ночи пребывания одна бесплатно.

Ресепшен отеля

Наш домик

Наш пляж с живописными пальмами, лазурная вода, белый, мягкий песок, по которому бегают крабы отшельники с одной развитой клешнёй, тёплый морской бриз – вот он настоящий тропический рай.

От отеля брали экскурсию на Пи Пи Лей. Утром за нами приехал лонгтейл, немного отъехав от пляжа, мы заметили, что на море волны и ветер и это при почти абсолютной безоблачности и солнце, мы немного насторожились, но решено было ехать. Чем дальше мы отдалялись от Пи-Пи Дона, тем больше мы понимали, что нужно было отказаться от экскурсии.  Нас кидало с разных сторон одновременно, лодку подбрасывало вверх и с силой швыряло вниз, доски трещали, было такое чувство, что она вот-вот развалится, даже на лице нашего водителя прослеживался ужас, который испытывали мы. Столько адреналина пришлось испытать, было очень страшно, особенно когда мы оказывались практически под волной. Наконец доплыв, все наши страхи ушли при виде той красоты, которая нас окружала!

Viking Cave – пещера Викингов, все её своды обросли сосульками сталактитов, на стенах сохранились древние наскальные изображения, а сегодня в ней собирают ласточкины гнезда. Желающие, могут лично посетить пристанище древних воинов.

Pileh Bay – очень живописные места, с изумрудной и пронзительно прозрачной водой, скалы просто завораживают своей мощью, именно здесь состоялось наше первое знакомство с подводным миром, хороший сноркелинг.  Неописуемое удовольствие доставляет кормление рыб. Берёшь кусочек хлеба и держишь на поверхности воды. Что тут начинается! Вода буквально кипит, рыбы хватают тебя за пальцы, щиплют за бока, очень смешно.

На Maya Bay и Loh Samah Bay нам так и не удалось попасть, из-за сильных волн водитель не стал рисковать своей лодкой.

На Пи-Пи безграничная, изумрудная прозрачность, скалы растут из бездны океана, много пустынных бухточек с белоснежным песком.

С пляжа на пляж только на лодке или по тропинкам через джунгли, что мы и попытались проделать, но, увидев большого варана, решено было остаться на своем пляже, хватит с нас экстрима.

Проведя на Пи-Пи 2 дня, в отеле за 300 бат/чел покупаем переезд на Краби

Вот такая огромных размеров медуза нас провожала

Утром taxi-boat за 300 бат отвез нас в порт.

Теплоход отходил в 9.00, в пути 1.30.

Краби. С 1992 года Краби считается международным центром альпинизма. Происхождение побережья Краби (тектонический разлом вздыбил часть морского дна) действительно очень заметно. Жуткие, наверное, были землетрясения, когда всё это происходило. Местность Краби поразила своей непохожестью на пейзажи Пи-Пи и Пхукет. При созерцании причудливых величественных красноватых скал, поросших зеленью, создаётся впечатление, что ты где-то на другой планете. Воздух здесь более сухой, нет бесконечных зарослей пальм и буйства красок

С порта до пляжа Aonang доехали на такси за 400 бат в отель Goodwill. Хороший отель, бесплатный инет, в номере есть сейф, до моря 15 минут, за 3 ночи заплатили 1 950 бат.

Пляж Aonang, очень мелко, купаться только по колено

на пляже вместо песка мелкая ракушка

Брали тур на 4 острова Speed boat Tup island/Chicken island/Poda island/ Phranang Cave  900 бат/ чел.

Полуостров Phranang – это райский уголок, его удивительные пейзажи, совершенно изумительны скалистые крюки, а также многочисленные пещеры со сталактитами и сталагмитами, фантастические скальные утёсы с которых стекают каменные сосульки.

Вот, например этот утес, очень похож на голову человека в профиль

В начале пляжа Phranang есть пещера фаллосов - дом духа принцессы, которая очень уважаема и ей поклоняются местные жители. По древней традиции моряки, возвращаясь с рыбалки, за хорошую ловлю приносили дар местным русалкам в виде самодельных фаллосов.

Обходим остров вокруг, тропа идёт через джунгли, свисают лианы так, что солнца не видно, деревья всякие невиданные, по которым скачут обезьяны.

В пещерах очень много летучих мышей и летучих лис, это можно почувствовать даже по запаху... Но места обалденно красивые, это даже не расскажешь - это надо увидеть. Лазурная чистая вода.

Tup island  и Chicken island – куриный остров, названный так благодаря камню в форме куриной головы (хотя нам так не показалось). Эти два острова находятся примерно в 300 метрах друг от друга и соединены песчаной косой, по которой, во время отлива, можно пройти от одного острова до другого. Вода и песок здесь изумительного качества.

Poda island – красивый остров, разнообразные деревья, растения, обезьянки бегают, белый песок, чистейшее, теплое, бирюзовое море и обалденные пейзажи. Остров Пода отличается отличным пляжем с мелким кремовым песком и находящейся напротив торчащей из моря скалой, которая является основной достопримечательностью этого места. Здесь можно хорошо искупаться и позагорать, это делать очень приятно.

Отличное место и термальный источник Hot Spring Waterfall и кристальное озеро Emerald Pool.

Термальный источник Hot Spring Waterfall - температура воды в нем 42 градуса. После принятия таких ванн выходишь как пьяный, еще и жара на улице давит

Дорога к источнику проходит через джунгли, идти нужно минут 30, растительности какой только не растет, а звуки какие, кто тут только не поет, воздух наполнен запахом каких-то лечебных трав, это непередаваемо

в источнике кажется собрана вся таблица Менделеева

везде нас сопровождали тайцы и китайцы, они просто по всюду

озеро Emerald Pool - впечатляет, такое впечатление, что на дне лежит огромных размеров коралл.

Вообщем, на Краби хорошо. Очень красиво, тихо, спокойно. Ночной жизни нет, Go-Go нет, секс шоу тоже нет. Зато есть красивые скалы, чистейшее море, дешёвое жильё и еда.

Последний вечер на Краби наслаждаемся закатами

На Краби мы провели 3 дня. Переезд на Самуи купили в гостинице за 500бат/чел. Утром в 9.30 за ними заехал автобус, довез нас до билетных касс, там у нас забрали билеты и вместо них выдали наклейки, разных цветов, которые нужно было наклеить на одежду, эти наклейки и были нашими билетами. Вообще все настолько дотошно, ты платишь, а тебя чуть ли не за руку посадят и высадят в соответствии с твоей наклейкой. Все достаточно хорошо организовано, при таком сервисе невозможно потеряться. В 10.30 нас пересадили в другой автобус и через полтора часа мы уже были в Surat Thani, там нас пересадили в большой двухэтажный автобус. В автобусе нами был куплен трансферт за 300бат/на двоих от пирса до отеля.  В 12.30 мы выехали из  Surat Thani и ехали еще полтора часа до пирса Don Sak. Автобус проезжает через очень живописные места. Причудливые азиатские горы, в виде гигантских зубов динозавров на совершенно плоской поверхности из пальмовых лесов. Тайские горы не похожи на наши.

У пристани стоял больших размеров грузопассажирский паром. Приняв в трюм пару десятков автобусов и грузовиков, а так же несчётно легковушек и мотоциклов, казался неповоротливым монстром. Мы с комфортом разместились на корме. В 2.00 мы отчалили  на Самуи. Атмосфера раскрепощённости и доброжелательности, прекраснейшие пейзажи, мы в предвкушении отличного отдыха, ведь это последний наш остров на запланированном нами маршруте.

По дороге на Самуи делаем несколько снимков, красота.

Подплываем, со стороны остров кажется малообитаемым. Это потому, что все здания ниже пальм, так наверно задумано. Прибываем где-то в 15-30. На Самуи совсем-совсем другой воздух. Морской, тёплый, влажный, душистый. И ощущение СВОБОДЫ!

Самуи – место в высшей степени правильное. Здесь даже из трещин асфальта растет не трава, а орхидеи. Что производит неизгладимые впечатления. С востока на запад остров пересечен живописной горной грядой, основную часть пейзажа составляют покрытые пышными лесами холмы. Чистейшее море, песчаные пляжи, кокосовые пальмы... Ну просто реклама Bounty.

Остров Самуй небольшой, за час можно объехать по круговой дороге вдоль пляжей. Пляжи идут не сплошной чередой, есть и необжитые участки, скалистые берега, рыбацкие деревушки. На севере, посреди джунглей есть небольшой аэропорт. В отличие от других туристских центров Таиланда на острове Самуи решили возводить отели не прямо на пляже, а у кромки джунглей, в тени пальм. Кольцевая автомагистраль проходит как бы позади отелей, и поэтому практически любой из них имеет прямой выход на пляжи. Кроме того, здесь царит поистине райский климат, и отдыхать на острове можно практически круглый год.

Первые эмоции от увиденного просто захлестнули - природа, остров, океан. Какие краски! Какой воздух! Какие звуки! Это описать невозможно - это надо видеть, чувствовать, ощущать! Здесь нам предстояло провести семь дней нирваны - коралловые острова, прозрачный океан, белый песок, нежное солнце и кокосовые пальмы!

Остановились в The Cottage@Samui Resort, хозяин гостеприимный и веселый француз Сериль. Стоит немного в стороне от большой дороги. Симпатичные бунгало, окруженные тропическим цветочным садом, птички поют, белки бегают. Впечатления отличные.

Брали супериор, чисто, уютно, холодильник, кондей (работает тихо), телек, горячая вода, наличие Wi-Fi (логин и пароль на рецепшене). На рецепшене всевозможные услуги: комната с Интернет-доступом, ресторан, бар (готовит сам хозяин очень вкусно, пицца отличная), однодневные экскурсионные туры, трансфер до аэропорта, аренда автомобиля и мотоцикла, услуги прачечной, сейф, парковка и т.д. До пляжа 100 метров самый край Ламая, глубина нормальная, народу очень мало, купаться комфортно, вода градусов 35, 7Eleven и Фемилимарт рядом (2 минуты в сторону дороги), аптека, банкомат, салон красоты с массажем, и прочее. Правда тишина там по вечерам, тусни нет, но нам это и надо было. До ближайших кафешек 2 минуты, до центра Ламая 10-15 минут по пляжу или по дороге можно пройти, но тротуаров нет - немного не комфортно идти по обочине. Также рядом можно купить всевозможные фрукты недорого (по дороге к центру Ламая), если нужно почистят, порежут и упакуют.

Кстати, пили мы только фруктовые шейки – это ароматный свежевыжатый сок со льдом. Его тут на каждом углу наливают. Дёшево и вкусно. Запас витаминов на год вперёд.

Пляж Lamai Beach – очень живописный и спокойный пляж, купающихся на удивление мало, широкая пляжная полоса, чистый песок, стройные кокосовые пальмы, прозрачное, бирюзовое море, вода сильно соленая, плавать можно часами - вылезать не хочется, можно просто лежать в полусне - вода держит, супер!

На острове много камней причудливой формы.

Пляж Ламая замыкает самая известная природная достопримечательность острова Самуи – Hin Ta & Hin Yai (скала «дедушка и бабушка»)  по форме напоминающие женские и мужские гениталии. Местное предание гласит, что давным-давно у здешних берегов разбился корабль, на котором плыла пожилая пара. Море выбросило их тела на берег, после чего они превратились в застывшие в камнях гениталии. Дедушкин камень, высотой под метра два видно из далека,

а вот бабулю надо поискать…

По дороге к достопремечательностям можно приобрести сувениры, рапаны, ракушки, очень красивые

Chaweng Beach – многолюдный и шумный пляж

Брали мотобайк, ездили на водопады Namuang, которые находятся недалеко (15-20 мин.) от Ламаи.

Namuang-1 (18 м) водопадом это не назовешь, сверху течет тонкая струйка воды, которая перетекает в мутное болото.

Namuang-2 (80 м) водопад выглядел скромнее предыдущего. Заявленных в рекламе 80-ти метров падения воды не было видно. Несколько каскадов большого ручья стекали небольшими водопадиками. Фактически это не один водопад, как первый, а множество отдельных струй.

Туристам приходиться к нему карабкаться вверх по крутому склону через джунгли с риском для жизни примерно 30 мин., а мы гоняли вот на этом джипе, было очень круто!

По дороге обратно, таец сделал остановку на смотровой площадке, с которой открывалась шикарная панорама с видом на море.

Понаблюдали за треками на слонах, стало так жалко этих милых животных, что нам не захотелось кататься на них, мы только покормили и погладили их

Продукты и пиво покупали в супермаркете Tesco Lotus на Ламае, рядом, тем, кого интересуют дешевые майки, шорты, очки, сувенирчики, а также фрукты, есть тайский рынок, там же народные кушанья (таракашки, червячки, кузнечики и прочая дичь).

даже на рынке Будда

На Самуи живут удивительные люди. Добрые, приветливые, открытые, улыбчивые, спокойные, очень юморные. То ли климат такой, то ли люди такие… И даже собаки на Самуи – удивительные, добрейшие существа.

Брали экскурсию на острова Koh TaoKoh Nang Yuan на speed boate 1.5 часа ехать от Самуи (стоимость 1800бат/чел).

Koh Tao – островок 5 на 10 км, в переводе с тайского означает «остров Черепахи». Раньше в прибрежных водах Ко Тао обитало множество морских черепах и именно на его побережье они выводили потомство, но в последние годы эти экзотические существа здесь не появляются. На протяжении долгих лет он оставался необитаемым – лишь рыбаки с ближайших островов, Самуи и Пханган, иногда останавливались здесь на несколько дней. На короткий период с 1933 по 1947 год на этом острове находилась единственная в стране политическая тюрьма. В 1947 году все ее заключенные получили помилование и были вывезены с Ко Тао на материк. Тогда же, в 1947 году, в районе Sairee Beach была основана небольшая рыбацкая деревушка, в которой поселились рыбаки с соседних островов и их семьи. А в начале 80-ых годов здесь появились первые туристы и начали строиться гостиницы.

Всего 20 машин и один грузовик на всём острове. Настроение всеобщей идиллии. На островке есть 1 большой пляж Сайри (рядом порт – мы собственно туда и прибыли). Также есть 2 пляжа поменьше – они на юге – Chalok Beach и Shark Bay. Есть ещё несколько пляжиков – там вообще ничего нет – там можно жить как Робинзон Крузо. Самое главное – на острове минимум цивилизации.

Бухточка пляжа Сайри, выглядела афигительно привлекательно, цветовые переходы воды в прибрежной линии – от сине-зелёного до пронизывающей лазури у самого берега.

Ко-Тао - самый маленький из трёх самых известных островов в Сиамском заливе. Белый песок, кокосовые пальмы, куча тусующихся «рюкзачников», которым надоел активный отдых и они хотят попляжиться и шикануть за копейки. Сей остров славен на весь мир, как роскошное место для любителей понырять под гладь морскую с аквалангом. Для сугубо овощного отдыха он не слишком хорош – пляжей немного и они узкие. Зато имеются живописнейшие скалы, а, кроме того, достопримечательности подводные – шикарные коралловые рифы, затонувшие корабли и ушедший под воду маяк. Высокие острова Таиланда, со скалистыми берегами из круглых камней и горами внутри, похожи на черепах. Ко Тао - это удивительный подводный мир прямо у самого берега. Там даже с маской (без акваланга) можно ощутить всю красоту подводного мира Таиланда! Можно часами плавать с маской, никуда особенно не заплывая. Это потому, что Ко Тао расположен глубоко в море, а не на отмели: как острова Ко Самуй или соседний с ним Ко Панган.
Снорклинг отличный, очень красивые коралловые леса, много рыбок, вода очень чистая, изумрудного цвета, даже на большой глубине видно дно. Водилы катеров развлекаются тем, что кидают под нос ни о чём не подозревающему ныряльщику кусок хлеба. Впечатления от сотен рыб устраивающих битву за кусок хавчика прямо на тебе незабываемые! Вода - мегарулез. Красиво до безумия! В ушах всё тот же шум набегающих волн и «Хр-рум-м. Хр-рум-м………Хр-рум-м. Хр-рум-м.» - это крупные рыбёшки стаями по 5-8 штук обгладывают кораллы. Ты плывёшь в маске рядом с ними и слышишь их под водой!…

На Коh Тао наш спидбоат проплывает вдоль всего острова, позволяя насладится его очарованием и причаливает на Коh Nang Yuan – собственность министерства финансов Таиланда. При входе на остров берут 100 бат/чел.

Сказочной красоты остров, а на нём бунгальный отель. Собственно, это даже не остров, а две большие скалы, и между ними атолл с маленьким островком. Островки соединены белыми косами из кораллового песка, по которым можно перебираться с одного из них на другой. А между островками – фантастической красоты лагуны, защищённые от морских волн скалами и коралловыми рифами. Говорят это единственное место на нашей планете, где 3 острова соединены песчаными косами!!!

Песок здесь – такой, какой он должен быть – белый - просто взглянуть без очков невозможно – так солнце отражает, консистенцией – как мука. Вода в этом месте – непередаваемая. Цветовой переход прекраснейший, плавно понижающийся уровень дна даёт цветовую гамму воды от почти белого, хрустально-прозрачного, через лазурный, до насыщенно-синего, с небольшим зеленым отливом. Прозрачная вода – видно всё до самого дна и главное – атмосфера полного покоя. Идеальная природа, идеальное море и никакой цивилизации.

Секрет заключается в песке. Он не кварцевый и, тем более, не цементный, а коралловый. Даже при шторме он остаётся на дне и не мутит воду.

Здесь можно поплавать в красивейшем заливе с маской, покормить маленьких разноцветных рыбок, поймать и сфоткать на ладони. Полный релакс и единение с природой на потрясающей красоты тропической отмели. Кто ищет такой отдых – тому именно сюда. Вся жизнь на чудо - острове начинается на границе воздуха и воды. Остров окружают коралловые сады необыкновенного разнообразия и красоты. Населены они стаями океанских рыб, названия которых можно вспомнить, заглянув в учебник по зоологии. Большинство из них имеют прямо-таки попугайскую раскраску. Встречаются и акулята, их можно покормить с руки или погладить без опаски - родители на мелководье не заплывают. В местном магазинчике стоит купить одноразовые фотоаппараты и запечатлеть на плёнку себя в гармонии с подводной природой.

На большом камне у берега сидело пару десятков крабов с изумрудным отливом панциря.

Мы влюбились в остров Ко Тао – там присутствует девственная природа, кокосовые пальмы и настоящее тропическое море! Следующий раз прямиком сразу на Ко Тао! – Тропический Рай!

По возвращению на пристани нам показали фотографии на керамических тарелочках, которые были сделаны при посадке на катер, предложив их купить за 100 бат. Организация экскурсий у тайцев безупречна, нам есть чему поучиться. Вообще в Таиланде нас поразили всеобщая доброжелательность, улыбчивость, открытость, стремление к красоте, высшему качеству обслуживания - при минимальных ценах! Никто не стремится «ободрать» клиента, даже при хорошем спросе, цены умеренные.

Понравилось исключительно всё. От туда просто невозможно уехать! Самуй славен - какой-то бешеной силой природы, чья энергия наполняет каждую клеточку вашего тела и особым отношением к жизни, когда понимаешь, что здесь ты именно и проживаешь каждый миг. И проживаешь, надо признаться, весьма сладко. Самуи оставил неизгладимый след в нашем сердце. Самуи ... это просто кайф! Уезжать с острова было невыносимо грустно.

В Tesco Lotus купили переезд до Бангкока за 2960бат на двоих (в стоимость входит трансферт, билеты на теплоход, автобус и на поезд). Утром в 11 часов за нами заехал минибус, отвез нас на пирс, там нам наклеили наклейки и дали билеты на теплоход, который отходил в 13.30. На теплоходе все расположились на палубе, нас это удивило, все сидели прямо на полу, мы прошли в салон, там было прохладно, работал кондиционер, по телевизору шло кино и никого, странно, в салоне пусто, столько места, а все сидят на палубе? Но потом мы все поняли, к нам подошел таец и потребовал плату за нахождение в салоне. Для нас это было очень странно, или сиди на палубе на полу, или плати и сиди в комфорте в салоне, но ведь уже заплачено, вот тут пришло разочарование. До Самуи было все на высоте, а по дороге с Самуи начались разные припоны. Ну что, и мы посидели на полу, из принципа платить не стали. Доехали до Донсака в 3 часа, там нас сразу посадили в большой двухэтажный автобус, который  шел до Сурат Тхани. Всю дорогу шел дождь, который со всех щелей в автобусе лил нам на головы. На жд станцию приехали в 5.30, там уже стоял наш поезд.

У нас был вагон 2 класса, плацкарт. Поезда в Таиланде это что-то! По бокам в каждой секции 2 места с каждой стороны вагона. На ночь они раскладываются в спальные полки и задёргиваются занавесками. Получается, каждый человек лежит в своей собственной комнатке. Вещи лежат в проходе рядом с местом, где сидишь, прямо на полке, и никто за ними не смотрит, включая хозяина, который лежит за плотной занавеской. Постели расстилает и собирает проводник, ничего делать не надо, сервис! В вагоне чисто, не пахнет, есть душ, несколько туалетов, большие умывальники с зеркалами, очередей нет. Межвагонные двери автоматические раздвижные на фотоэлементах, переход из вагона в вагон открытый – мостик с перилами – можно выйти, полюбоваться открытым пейзажем. Постели, практически двухместные, мягко, прохладно. Тот же отель, только на ходу.

Бангкок. Прибыли точно по расписанию в 6.20 на жд вокзал Hualampong (Hua Lamphong Railway Station). Поймали за 100бат тук-тук до Каосана. Остановились в отеле Рамбутри Виллидж. Очень приличный: душ, сейф, кондиционер, телевизор и даже БАССЕЙН на крыше. Плюс, очень приятная улочка, куча интернет кафе, прямо в здании отеля магазин 7/11. Цена – 750бат. Во дворе отеля пруд с карпами.

Из экскурсий посетили, конечно же, Королевский дворец – впечатлил, очень красиво

при входе во дворец сидят солдаты во все оружии

Океанариум – посвятили ему практически весь день, очень понравился, точно по расписанию  начинается показ представлений, расписание весит на входе, а у каждого аквариума стоят указатели с этим расписанием, не пропустите.

Зоопарк – Dusit Zoo – провели там 3 часа, так весь и не обошли, было очень жарко. Зоопарк действительно впечатляет, собраны все летающие, ползающие, прыгающие, плавающие и бегающие, стоит посетить. В пруду стоит кинуть кусок хлеба и вы уведите такое, сомы просто монстры, они огромны, там и черепахи и вараны и еще много всяких рыб, просто кишит.

жарко видать

Были на смотровой площадке Байок Скай – красота, а какие развязки, движение постоянное, пробки, и при всем этом мы не видели ни одной аварии.

Ну и просто гуляли по Бангкоку,

линия надземного метро

гуляя по надземным переходам, очень удобно переходить из центра в центр и при этом осматривать город с высоты

даже побывали на местах «боевых сражений».

Big C - выгорел изнутри, вот отсюда  были запущены "огневые снаряды"

Word Center - очень жаль, сгорел, идет восстановление

В Бангкоке мы провели 4 дня, и уже завтра нам предстоял перелет обратно на родину. Так не хотелось уезжать. Читая отчеты туристов, казалось странным, что практически все сходятся в едином мнении, что, посетив Тайланд один раз, не влюбиться в него просто невозможно.

Вот и мы влюбились в это королевство улыбок - Таиланд: страну прозрачного океана, зелёных гор, покрытых тропическими джунглями, и бурлящими водопадами. Полюбили Бангкок - город контрастов, где соседствуют хижины и небоскребы, нищие трущобы и золото пагод, святость буддийских храмов. Не полюбить эту страну, побывав однажды, нельзя. Там всё иное. Воздух там пахнет совершенно иначе. Еда разнообразна, питательна и, естественно, вкусна! Природа наивна и чиста. Люди добродушны, открыты, улыбчивы.

Тайцы очень спокойные люди, фаталисты, если точней. Проявлять эмоции здесь считается невежливым. Уровень культуры очень высокий. Можно смело оставить на улице в корзине байка любую купленную вещь - краж нет вообще. Даже бедный человек спокойно пройдёт мимо, чему весьма способствует высокая религиозность населения (буддизм). Не видели ни одного пьяного, ни одной драки, ни одного скандала. Ощущение всеобщей любви, спокойствия и единения. Страна, куда хочется возвращаться вновь и вновь, открывать для себя новые неизведанные маршруты, поражаясь непохожестью севера, юга островов и, вообще, каждого уголка независимой тайской земли...

Таиланд. Лучшие предложения!
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
9 июль 2015 г.
Обалденной красоты рассказ!!!
Полностью разделяем Вашу любовь к этой замечательной стране.
ЮрНик
Россия, Воронеж
28 апрель 2015 г.
Спасибо за интереснейший рассказ, много полезной информации, обязательно возьму на заметку. Мы с женой, в 2013, объехали так же весь Вьетнам с севера на юг, а вот в Таиланде бывать еще не приходилось, но после Вашего рассказа, решил, что съездим обязательно. Да, самостоятельные путешествия лучше во всех отношениях,т.ч. мы тоже предпочитаем такой тип отдыха. Молодцы!
Алексей Пашинин
Россия, Сочи
19 декабрь 2013 г.
Прекрасный рассказ о чудесной стране. Буду на Самуи обязательно съезжу на Ко Тао!
GuSAR
22 март 2012 г.
Здравствуйте. Я люблю путешествовать по ГОА. До того как впервые полетел нашел ОЧЕНЬ много информации и тут решил полететь отмечать свой ДР в Тайланде. Сколько не искал, ни одной толком полезной информации не нашел пока не наткнулся на Ваш отзыв. Спасибо огромное за такое количество информации и фотографий. Очень интересно читать. Но у меня родился один вопрос, может я что то не так понял. Вы с Краби за 6 часов добрались до Самуи??? Я просто очень хотел попасть именно туда и думал что это не особо реально с Пхукета не имея много времени. А сейчас думаю что зря оплатил отель и мог бы отметить день рождения именно на самуи.
srw
21 февраль 2012 г.
Круто!
Liongirl
Россия, Челябинск
17 февраль 2012 г.
Замечательный рассказ. Я в восторге. Я уже хочу туда поехать. Фото просто великолепные!
5 октябрь 2011 г.
Спасибо всем за комментарии! Были на Самуи с 08.05. по 26.06.2011, отлично отдохнули, снова посетили Тао и Нангуян, красиво, как и в первый раз куча эмоций. Посетили Национальный парк, Самуи объездили весь, много интересного посмотрели, остров Самуи нам стал как дом родной, если кому интересно, пишите, поделюсь опытом.
klubbni4ka
Россия, Сургут
5 сентябрь 2011 г.
ОТЛИЧНЫЙ РАССКАЗ!Как раз собираемся ехать на Ко Тао. Там и правдо классно!
Кристина777
30 июнь 2011 г.
Нет слов....Огромное спасибо за столь подробную информацию...я влюбилась в Самуи....
UpLoader
Россия, Пенза
14 январь 2011 г.
Просто восхитительно! Шедевр! Спасибо Вам за отчет! 10 с плюсом!
17 ноябрь 2010 г.
Спасибо! Отличного отдыха!
Mini_Ka
Россия, Тольятти
16 ноябрь 2010 г.
Невероятный рассказ...собираемся в Тайланд в январе, правда всего на две недели. Попробуем хотя бы частично повторить ваш маршрут =)
Lim@
Украина, Севастополь
30 сентябрь 2010 г.
Ваше большое тайское путешествие просто изумительное!!! С удовольствием читала рассказ и смотрела фото!
30 сентябрь 2010 г.
Перелеты: Хабаровск-Бангкок-Хабаровск(через Сеул) - 59 000руб. Бангкок-Пхукет - 4 633бат(если бронировать заранее, то билеты будут стоить в два раза ниже). Еда - 21 000бат/за 25 дней.(мы себе ни в чем не отказывали, питались в основном в ресторанах, может быть если питаться с уличных ларьков, в среднем порция стоит 40 бат, то ...) Цены на проживание (15 600бат) и переезды (5 056бат) где и куда, написаны по тексту. Транспорт - 5 300бат. Экскурсии - 12 080бат. Прочие расходы: 20 000бат Итого: 142 700 на двоих (экономия 50% точно, когда едишь самостоятельно и плюс еще в том, что не от кого не зависим).
Nonick81
29 сентябрь 2010 г.
Спасибо за подробный фотоотчет! Можно узнать сколько в итого было потрачено на путешествие? (перелет-проживание-еда)
Танютка
Россия, Иркутск
29 сентябрь 2010 г.
Великолепные фото и приятный рассказ! Очень понравился Ваш настрой во всем находить свою прелесть и очарование, сама отношусь так к жизни и ценю это качество в других. Молодцы!!! Я тоже люблю Таиланд, поэтому Ваш рассказ и эмоции мне особенно близки, аж ностальгия обуяла...
Ilka
29 сентябрь 2010 г.
Спасибо за рассказ! Непередаваемые ощущения, фото замечательные... Да... очень красивая страна, теперь я понимаю, почему так хвалят Таиланд.
Focusniza
Украина, Киев
28 сентябрь 2010 г.
Спасибо Вам большое за замечательный рассказ! Очень полезная информация!
AlexanderS
27 сентябрь 2010 г.
Здорово! Хороший рассказ!
27 сентябрь 2010 г.
Спасибо!
уралочка 4
Россия, Екатеринбург
26 сентябрь 2010 г.
Замечательный рассказ и фотки супер,завидно даже.Мне тоже посчастливилось побывать в Таиланде и постоянно хочется туда вернуться.Рассказ очень подробный,информативный, спасибо!
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!