Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Каш - мой Рай или Как я купила недвижимость в Турции

Анталья. Турция
Отзыв написан: 17 сентября 2010 г.

У каждого человека в жизни наступает переломный момент, когда старая жизнь начинает казаться бессмысленной, когда просыпаешься утром и на тебя наваливается тоска за чем-то, чего ты не знаешь, но без чего тебе жить тошно. И как бы хорошо вы не были устроены в этой жизни, ничего не приносит вам радости. Такой кризис случился и со мной. Несколько месяцев я вынашивала идеи по поводу кардинальных изменений своей жизни. Анализировала, чего же я хочу, в конце концов, и где я это могу найти. Перед моими глазами возникали картины бирюзового моря, обкатанной морем гальки, пальм, яхт на горизонте и синего-синего неба.

А в ушах стоял звук прибоя и отдалённые крики чаек. "Турция. Средиземное море", - пронеслось у меня в голове. Волею судеб мне надо было съездить в Памуккале (регион Турции) по делам. Я решила, что это знак начать новую жизнь. И пошла подготовка к бесповоротным переменам - я отказывалась от новых предложений по работе, рвала со старыми знакомствами и в конце концов сдала свою квартиру. Назад дороги нет.

И вот я в Памуккале со своим огромным чемоданом и свободой переместиться в любую точку Турции, отвечающую картинкам в моей голове. Момент старта настал, но куда податься? С чего начать? Я была во многих южных городах Турции, но нигде не возникало у меня желания остаться. "В гостях хорошо, но дома лучше". Всё же я верила, что такое место есть. Благодаря обширным связям и знанию турецкого языка я собрала информацию о тех местах, где я ещё не была. Ликия - древнейшая страна на юге Турции, полуостров, омываемый Эгейским и Средиземным морям. Круг сузился.

Тут я выдвинула новый критерий - никаких русских туристов, никаких ночных шумов и беспределов. Только море, горы, природа и … комфорт. К сожалению, без него я обходиться ещё не привыкла. Выслушав такой запрос, мои турецкие друзья в один голос заявили: "Каш". И тут же познакомили меня с семьёй из этого города, чтоб я могла уточнить интересующие меня детали. Знак, опять знак, я следую знакам… Решено - еду в Каш.

В Каш мы добрались поздно вечером. Мне пришлось заночевать у моих новых друзей, т.к. подобрать что-то приличное в это время оказалось нереально, а ночевать где попало или переплачивать за дорогие отели не хотелось. С утра я начала поиски, но цены и условия меня не устраивали. И только с помощью друзей мне удалось найти приличный пансион. Урок первый: не имей … рублей, а имей … друзей. А с ними можно найти вариант практически на любой карман, как я убедилась. Комнатка была милая, балкончик, оплетённый чудным растением, вид на море и горы…

И я зашла в этот сказочный мир с широко открытыми глазами… Очнулась я только через неделю. У меня был отличный загар, множество новых знакомых и море энергии, готовое крушить горы. И я сделала первый шаг - обратилась в агентство недвижимости, которое мне посоветовали знающие люди. Не скажу, что это мне далось легко. Наслушавшись историй о "кидалове" с недвижимостью, я проявляла особую осторожность. Но вскоре я поняла, что этим людям можно доверять. Начались показы квартир, обдумывания, примерки, прикидки. Постепенно отдых отходил на второй план, а я погружалась в лихорадочное состояние. Как мне хотелось посоветоваться с кем-то из "наших", но я же сама заказала "без русских". В этот момент я подумала, что таких как я в Каше ещё будут сотни и, возможно, именно я своим советом и опытом смогу им помочь.

Тем временем квартир на просмотр не осталось, и настал час выбора. Мне в самом начале приглянулась одна квартирка. Я попросила, чтобы мне её ещё раз показали. За день до этого я просто пошла туда знакомиться с соседями. Они оказались очень милыми людьми. Потом я обошла весь район, спустилась к морю и поднялась опять, подготовила список новых вопросов по этой квартире и … не спала всю ночь. Да, не каждый день покупаешь себе квартиру за рубежом! Честно сказать, я даже не знаю, что заставило меня остановиться именно на этой квартире. Я просто на просмотре почувствовала её своей. Решение принято.

К моему удивлению оформление квартиры не заняло ни много сил, ни много времени. Ребята из агентства постарались на славу. Теперь я живу в Каше. Каждое утро хожу на море, купаюсь, загораю, наблюдаю за проплывающими вдалеке яхтами. Местные ребята учат меня ловить рыбу. Часто встречаюсь с друзьями. Мы гуляем по городу или едем в другие города и деревушки.

Жизнь прекрасна, вот только иногда мне кажется, что я что-то упустила… И тогда мне приходит на ум возникшее когда-то намерение помогать другим. Дорогие мои друзья, приезжайте в мой Рай!!!

Все туры в Турцию со скидкой!
akusch
18 сентябрь 2010 г.
Какая Вы смелая!Вот так всё бросить и уехать...Да! А красота-то какая!Может,когда и приедем!
vinp
Латвия, Рига
18 сентябрь 2010 г.
Отличный выбор. Превосходный городок!!! Мы отдыхали у вас в Каше несколько лет назад. Очень понравилось. У меня в профиле есть рассказ. Всем рекомендую для тихого отдыха на недельку - другую. Но лучше бы вы купили квартиру в христианской стране и европейской...
aland
Россия, Ижевск
19 сентябрь 2010 г.
Я извиняюсь, но ни слова про заплаченную цену за квартиру и есть ли там чем заняться, чтобы заработать на жизнь или там хорошо только отдыхать. Честно сказать даже и не слышал про такой курорт.
vinp
Латвия, Рига
20 сентябрь 2010 г.
Ничего удивительного, что его мало кто знает. Когда я собирался поехать в Турцию, то долго искал курорт без огромных отелей. Хотелось тишины и покоя. Выбрал Каш и Калкан. Это равноудалено от главных аэропортов того региона, Мармариса и Антальи. Калкан немного меньше Каша. Но в Каше восточная часть городка - район небольших очень симпатичненьких отелей. Их там порядка двадцати.
KasPriestess
Турция, Анталья
Каш - идеальное место для тех, кто хочет спокойно отдохнуть от суеты и шумов обыденной жизни. Здесь нет гостиниц "Всё включено", нет пьяных выходок наших и "не наших", чем так славится Анталия-Алания-Кемер. Здесь процветает элитный, а не групповой туризм. Люди, приезжающие сюда на отдых, поневоле впадают в какое-то изменённое состояние сознания, когда начинаешь уважать себя и людей, когда чувствуешь, что мы все гости в этом райском месте. Происходит какая-то переоценка ценностей. Хотя всё это не сразу. Пару дней ещё может калотить, что-то/кто-то может раздражать. А потом просто сливаешься и отпускает. Здесь столько всего, чем можно заняться, что на глупости ни сил, ни времени не останется.
лариса пунина
Россия, Мурманск
10 декабрь 2010 г.
да...конечно это интересно..но сколько это стоит?
KasPriestess
Турция, Анталья
10 декабрь 2010 г.
Тут многие интересуются стоимостью. Она зависит от вида регистрации недвижимости, тут называется тапу. Иностранным гражданам лучше приобретать жильё с тапу, чтобы потом получить право на жительство. Если хорошо поискать, за 100 тысяч долларов можно такое найти. Если пойти на риск, то жильё без полной регистрации обойдётся наполовину дешевле. Так вот, с сентября месяца я живу в Каше. Много было всяких "сюрпризов", но в целом я очень довольна. Каждый день купаюсь на разных пляжах, загораю почти каждый день, ловлю рыбу под настроение. Работу я не ищу, предпочитаю экономить. В сезон тут много работы будет, но я не уверена, что "напившись" свободы, пойду работать на "дядю". Вот бы что-то своё открыть!!! А у вас есть идеи?
Никс
19 май 2011 г.
а мне нравится не в квартире а в отеле отдыхать, нафига такие головняки?
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа!
1001%надежности: страхование от невыезда!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: 8(495)725-10-01

Все туры в Турцию со скидкой!
Гипермаркет туров Skidki-Online.ru
 - Скидки до 40%!
 - 11 лет выгодных цен!
- 36 офисов по всей России!
- Быстрая покупка туров!

м.Авиамоторная
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
м.Кантемировская
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
м.Щёлковская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
1001 Тур (37 офисов продаж)