Нагария. Израиль
Отзыв написан: 9 сентября 2010 г.

Желание посетить страну, в которой как принято говорить: "Всё есть!", родилось в нашем сознании давно, и постоянно подогревалось словами сына, который ну очень хотел побывать в Греции. И вот мечта нашего сына воплотилась в реальность. Перед нами программа тура, билеты и грёзы витающие по квартире. Распечатав карту острова, звучит как "острова сокровищ" и начитавшись отзывов, мы заранее определили маршруты движения, дело осталось за малым, доехать до отеля, на котором мы остановились и начать отдыхать. Теперь по порядку.

День первый

Поскольку прилет нашего авиалайнера был в 20-30, до отеля мы добрались ближе к 22 часам, соответственно опоздав на ужин и перспективой практически ничего не увидеть и не успеть заказать машину для дальнейших путешествий.

Остров встретил нас жарой и влажностью, и не смотря на вечер, было достаточно жарко, более того темнота наступила настолько быстро, что мы даже не заметили когда это произошло. Вроде только что солнце висело над горами, и вдруг уже ничего не видно.

Добравшись до отеля, и придя на рецепцию мы воочию убедились в том, что писали в отзывах о хозяине отеля Михалисе. Но это отдельная песня. Итак, оказавшись на рецепции мы получили ключи и благополучно дотащив чемоданы до номера, а должен заметить что поселили нас во втором корпусе, который находится несколько дальше и выше чем основной, вышли на балкон. Большой, вместительный с видом на бухту и горы, НО ОДИН на 4 комнаты. Несколько смутившись этому обстоятельству, а как простите, я должен в нижнем белье, а то и без него, выйти и посмотреть на восход солнца, или посидеть вечером перед сном полюбоваться прекрасным видом? Ну да ладно. Это только начало.

Через несколько минут в комнате вырубило свет. Починили быстро, но факт остаётся фактом. В душе нет ни геля, ни шампуня, как потом выяснилось со слов русскоговорящей помощницы Михалиса Светланы родом из Молдавии - ещё не заработали! Телека нет. За дополнительную плату, ну нет так нет, мы сюда не телевизор приехали смотреть.

Приняв душ и присев на кровать, мы поняли - всё только начинается. Представьте себе год так 1980, кровати стоящие у нас в номере оттуда. Одна полуторка для ребенка, вторая непонятного размера уже не полуторка, но еще и не двойная, что-то среднее, видать переходная модель. Более того, звуки, которые она издавала при каждом прикосновении, сравни какофонии большого симфонического оркестра, с расстроенными скрипками и контрабасами. Рядом с этим "музыкальным инструментом" стоял еще один белый ящик - холодильник, который дополнял своим музыкальным сопровождением звуки, издаваемые кроватью. Почему из всего великолепия, модельных рядов производителей бытовой техники нам попался именно музыкальный? Ответить на этот вопрос Михалис не смог, более того он даже посочувствовал нам по поводу кровати. И было в его глазах столько сочувствия и сострадания к нашим бедам, что было понятно, 50 евро, и я решу все Ваши проблемы. Но поскольку сам это сказать он не мог, а мы не предложили, сошлись на том, что на следующий день мы переедем в другой номер, более комфортный, с новыми кроватями, бесшумным холодильником и личным балконом. Но это будет завтра.

Нужно сказать, что за доплату можно было переехать в апартаменты, расположенные ближе к морю. Вы себе не представляете, что это была за ночка. Записав себе на бумажке какие-то цифры, он сразу поинтересовался: "Машину брать будете? - Да", и тут человек сразу расплылся в улыбке, вспомнил пару слов на украинском языке типа: дякую, Тимошенко, Ющенко, Янукович. Но поскольку после Ющенко, уже есть Янукович, а дальше алфавит заканчивается, других фамилий он не знал, на том и остановился.

Определившись с маркой авто, а в этот раз мы решили взять кабриолет, на острове как никак, хочется и с ветерком, он опять что-то где-то записал, даже сделал вид, что отправил факс, позвонил, и уверил нас, что завтра в 9-00 авто будет стоять возле рецепции.

Поскольку ужин мы пропустили, нас бесплатно накормили в ресторане при отеле, за что большое человеческое спасибо. Ужин из четырех блюд - вкусно, сытно и пиво неплохое, но уже за деньги. Как бы не хотелось, идти на бесплатный концерт в своем номере, но всё же пришлось. Отмучавшись ночью и полные оптимизма на лучшее утром, мы встретили второй день нашего отдыха. Еще одна приятная особенность отдыха на Крите - там нет безумных дискотек как в турции, когда заснуть не можешь, под окном воет дискотека, крутят русские песни, и ты не спишь, потому что ЗНАЕШЬ ВСЕ ПЕСНИ И ПОДПЕВАЕШЬ.

День второй

Итак, утро нового дня. Позавтракав в ресторане, мы пошли к нашему автомобилю. В ожидании чуда (автомобиля), мы провели еще какое-то время общаясь со Светланой (помощница Михалиса). На вопрос, а где же наш заказанный автомобиль, Света сделала круглые глаза и спросила: "Какой? - Кабриолет, к девяти утра. - А ну всё понятно. Рассказываю, то что Михалис не хочет или не может. А скорее всего не совсем понимает что от него хотят, он перекладывает на 9 утра когда я прихожу на работу. Поэтому давайте сначала и по порядку, чего он вам наобещал вчера". Такого оборота мы конечно не ожидали, поскольку время идет, отпуск заканчивается, а мы по-прежнему в отеле, а не в машине.

Рассказав что нам пообещали другой номер и машину утром, Светлана улыбнулась и начала рыться в записях Михалиса. Через 10 минут поиска запись о смене комнаты была найдена, уже легче. Но заселиться получится только после часа дня, а вот с машинкой заминочка вышла. Надо ждать шефа. Поскольку шеф должен был появиться через пару часов, мы решили пройтись по поселку и самостоятельно повыбирать машину, благо конторы, предоставляющих подобные услуги, на каждом шагу.

Вспомнив, что рекомендовали "Car holyday", мы оправились на поиски. Эта контора расположена в 200 метрах от отеля и найти её не составило особого труда. Ознакомившись с прайсом, и отметив, что это точно такой же, как нам вчера предлагал Михалис, мы спросили, а не заказывали ли у вас вчера вечером кабриолет, на сегодня. И выяснилось что, действительно машина зарезервирована и ждет нас. Приятно, черт возьми. Значит, не спрыгнул, а заказал.

Заплатив за машину, нам всё равно ничего не оставалось делать, как ждать момента переезда в другой номер, чтобы после этого отправиться по намеченному маршруту. Поскольку полдня было потеряно, мы решили в оставшееся время поехать на плато Лассити, где расположена пещера Зевса в которой он то ли рос, то ли родился. Вообще на Крите две пещеры связанные с Зевсом, мы решили поехать в одну из них и самую большую по описаниям.

После переезда в другой номер, который был мало того, что на несколько порядков выше по уровню комфорта, но и гораздо выше по расположению относительно дороги (метров на 150, вверх либо по ступеням, либо по крутой горе), мы уселись в машину и отправились в наше путешествие по острову Крит. Нужно обязательно рассказать об особенностях вождения автомобиля на дорогах Крита.

Особенности вождения автомобиля

Дороги на острове очень хорошие. При наличии всего одного автобана, который протянулся с востока на запад острова по северной оконечности, всем хватает места. Основная масса дорог состоит из двух полос, по одной в одну сторону, но есть ещё и обочина. Только от нашего понимания обочина она отличается самым противоположным образом. Это такая же асфальтированная дорога, ограниченная одной сплошной. Но поскольку местный народ, плевать хотел на все ограничения скорости, а они там меняются очень быстро, в зависимости от того насколько крут поворот, или спуск, так как вы в основном едете по серпантину, то правильней всего ехать именно по обочине, или хотя бы частично по обочине, но так чтобы вас свободно могли обгонять остальные участники движения.

Иногда дорога разделяется на две полосы, в подъем само собой, но и на прямых участках движения, особенно в районе городов. Но ограничение стоит по левой 90, по правой 70. Но местные и на это не обращают внимания, 120, а то и 130. Так что набравшись храбрости можно проканать и за местного, благо полицию мы видели пару раз и то они мило поедали бутеры и на участников движения смотрели сквозь листья салата и котлеты. Очень часто вам будут встречаться машины, которые очень строго соблюдают правила и ни в какую не съезжают вправо, чтобы пропустить, так это наши или немцы коих огромное количество. Да, и еще, абсолютно непонятно, как они меряют расстояния. То, что написано на указателях как нам показалось абсолютно не соответствует действительности.

Итак, наш путь лежал на плато Лассити к пещере Зевса. Приблизительно понимая где нужно свернуть направо, мы внимательно следили за всеми указателями, и по сути нашли требуемый, но написан он был от руки большими буквами и особого доверия не вызывал. Мы ведь легких путей не ищем, свернем! Поворот был где-то за столицей Крита Ираклионом. И вот мы начали ждать хоть какой-то населенный пункт, чтобы понять где находимся. После того как нам повстречалась одна из деревушек обозначенная на карте, и убедившись что мы едем в правильном направлении, волнения улеглись.

Дорога, окружающая природа, серпантин и все подъемы и спуски по нему - всё это завораживало. Но мочевой пузырь как сердце - ему не прикажешь, потому были и остановки. Воздух настолько чистый и насыщенный, что просто: "Режь и ешь". Взобравшись на один из перевалов, мы заехали в музей "Homo sapiens", посвященный эволюции человека в разрезе строительства жилища, от пещеры до храмов богам (непонятно почему не небоскребы), а так же имели честь посмотреть на памятники Белке и Стрелке, Гагарину и Армстронгу.

Само плато Лассити также славится ветряными мельницами, с помощью которых качали воду, коей на острове преогромное количество. Так вот в этом музее есть парочка действующих. На самом плато сохранилось совсем немного. В основном только полуразрушенные остовы. Объехав плато по кругу, мы наконец-то оказались в деревушке Психро, где и расположена пещера. Должен признаться, что для того чтобы попасть в пещеру нужно еще и поднапрячься, сначала подняться в гору, метров эдак 250 по рукотворным ступеням, на которых и ноги переломать не проблема, потом за это дело заплатить, потом спуститься в саму пещеру, предварительно одевшись, так как там достаточно прохладно (на фоне того что вы вспотели пока поднялись, заболеть легко), потом опять подняться из пещеры, и потом спуститься к машине. Правда предприимчивые местные жители предлагают незатейливое путешествие до пещеры верхом на ослике, но стоит это дело что-то в пределах 15 евриков.

Что из себя представляет сама пещера, описывать не буду, рекомендую посмотреть. Выпив перед выездом апельсинового фреша, очень рекомендую, мы отправились обратно. Обратный путь, как это всегда бывает, нам показался более коротким, да и поехали мы немного другим маршрутом который лежал через деревеньку Мохос. Так вот там мы увидели, что такое настоящая греческая свадьба. Представьте себе площадь размером эдак 100 на 100 метров, через которую, кстати сказать, проходит дорога, по которой мы и едем. Естественно на площади огромное количество маленьких кафе и таверн. Так вот вся эта площадь заставлена столами, накрытыми белыми скатертями, украшенными цветами, с расставленными приборами. Складывалось впечатление, что столов больше чем самого населения этой деревушки. И через эту площадь, как раз посередине ездят машины, поскольку другой дороги на выезд нет. Вот такие там свадьбы.

Добрались до отеля, мы еле успели на ужин, который в отеле с 19-00 до 21-00 часа. Ужин достаточно хороший, и практически не повторялся за всё время нашего пребывания в отеле.

Отдельная песня

Представьте себе большую, греческую семью, которая содержит отель. Хороший семейный бизнес. И отель всегда полный туристами, и работает в обслуге вся семья, у каждого свои обязанности, которые все добросовестно исполняют. Михалис - главный, всех туристов встречает, проявляя максимум усердия в обеспечении качественного отдыха, дети на побегушках, жена на кухне, родственники, мужская половина официанты в ресторане, женская кто убирает комнаты, кто опять таки официантка в обычном ресторане, расположенном в отеле, где если ты не наелся, можно заказать почти любое блюдо из огромного меню. Почему почти, чуть позже.

Но есть еще и старшее поколение. И вот то, чем занимается старшее поколение, как раз отдельная песня. Каждый вечер, как мы поняли, отец Михалиса занимал свой пост перед рестораном, где питались туристы согласно купленным путевкам. Нужно еще добавить, что вид у него был более чем колоритный. Представьте себе маленького роста человек, с огромными усами как у Буденного и солидным пуздром, нависающим над старыми засаленными некогда белыми шортами, и майка застиранная до такой степени, что из белой превратилась в темно серую (Тайд не предлагать) и растянутую настолько, что дырки для рук заканчиваются на уровне шорт, а вырез на груди на уровне пупа. Картинка умилительная.

Питание, как вы поняли завтрак - ужин, и так как ресторан разделен, скажем так на два уровня, один возле бассейна, второй на три ступени ниже. Мы всегда занимали места как раз рядом с рабочим местом главы семейства. Каждому проходящему посетителю он говорил: "Калимера сэр, калимера мАдам", если идут и дети то: "калимера чилдрен". И если в первый день ему ответили не на греческом, а на своем родном языке, то на следующий день он с Вами уже здоровается на вашем родном языке.

И вот мы, как я уже сказал, каждый вечер располагаясь напротив него, наблюдали эту картину. "Калимера сэр, калимера мАдам, калимера бой", всё это говорится не спеша, выделяя каждый слог. И в один из вечеров одновременно мимо него проходили три семьи. Поверьте, мы и без них постоянно давились от смеха, а тут такое испытание. Сначала он по привычке затянул свое: "калимее..", и вдруг он понимает - реально не успевает всем уделить внимание, и может некачественно исполнить свои обязанности. Перебрав все подходящие выражения на всех известных ему языках, практически в спину он все же выдавил из себя фразу, от которой сын упал под стул и уже не сдерживал смех: "Бон апети, френд!".

День третий

В этот день наш план состоял из двух частей: посещение города Агиос Николаос, расположенного на восточной оконечности острова и омываемого Эгейским морем и купание на пляжах Мальи, но уже на северной части острова, соответственно и море Критское. Еще раз убедившись, что расстояния указанные на указателях не соответствуют действительности, поскольку дорога расстоянием в 120 километров по автобану и скоростью 110-120 км/час заняла не час и даже не полтора, а два, мы добрались до парковки возле яхтклуба и пошли гулять.

Милый уютный городок, без суеты и какой-то спешки. Греки, как и славяне вольнолюбивый народ. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали. Так и греки, целыми днями сидят, попивают кофе, болтают… и всё. Главной достопримечательностью города, насколько мы поняли, является озеро, которое соединяется с первым из морей омывающих Крит и пара-тройка церквей. Но просто побродить, посмотреть, присоседиться к ничего не делающим местным жителям и попить кофейка приятно, ничего не скажешь.

Прикупив какие-то сувениры мы выехали в обратный путь, так как хотели еще покупаться на пляжах Мальи. И вот тут то нас постигло разочарование. Красные флаги. Не подумайте, это была не революция, и не критические дни, а просто сильный ветер, огромные волны и на всех пляжах, расположенных на северной стороне острова, были вывешены красные флаги, мол: купаться запрещено, опасно для жизни. Вообще у них существует три цвета: зеленый - пляж открыт, желтый - купание разрешено, но травмоопасно и красный - пляж закрыт. Представьте себе наше разочарование, нас лишили одной из любимых забав на море - купания в волнах.

Немного расстроившись, посмотрели на стихию и поехали. Через пару километров ещё один закрытый пляж, потом ещё, и ещё и о чудо открыто, более того, кроме нас есть ещё любители побороться со стихией. Радости нашей не было предела. Сбросив практически на ходу с себя вещи, мы с сыном отдались безумству стихии, второго моря которое омывает остров Крит. Должен признаться, сильная это штука - стихия, сила воды, когда волна откатывалась обратно в море, сбивала с ног и тащила в море. Но, мы же стойкие бойцы. Часа полтора безумства, полные плавки песка и уши воды, но какой кайф!

День четвертый

Начитавшись в отзывах о прекрасной пальмовой роще на берегах реки впадающей из ущелья в третье - Ливийское море, омывающее остров, мы не могли не посетить это райское, по словам очевидцев, место, расположенное рядом с монастырями ПривЕлли. Именно туда мы и отправились в четвертый день нашего отдыха. На самом деле остров можно объехать, наверное, за пару дней, просто по кругу нигде не останавливаясь и просто глазея из окна. Но это неинтересно. А каждая остановка приносит что-то неожиданное и незабываемое.

В отзывах мы прочитали про небольшую деревушку Спили, которая как раз расположена по дороге к монастырям Привелли и славится своими львиными фонтанами. Там и была наша первая остановка. Одна улочка, но настолько колоритная и радующая взор, что просто сердце радуется, на въезде в деревушку стоит красивый монастырь. Чистый, ухоженный, с потрясающим видом на горы и долину под ним. Из горы бьют источники с пресной водой, которая и обрамлена в эти самые львиные фонтаны. Пусть так, скромно (см. фото), но как звучит: Львиные фонтаны. Выпив в одном из кафе Frappe, поехали дальше.

Путь наш лежал через одно из ущелий, по дну которого в менее засушливые времена протекает река, но из-за жары реки не было, зато был такой ветер, что просто сбивал с ног. Но не выйти и не сфоткаться там мы не имели права.

После величественных фонтанов деревушки Спили, день нам приготовил ещё один незабываемый сюрприз. Подъезжая к монастырям, у нас уже закралось сомнение, а всё ли в порядке в королевстве Критском? Вокруг полувыжженная земля, запах гари в воздухе, пожарная машина на входе в монастыри. Картина достаточно унылая. И действительно, как потом оказалось, вчера всё это еще благоухало ароматами горных трав, радовало глаз зеленью растительности, а сегодня всё это уже выгорело. Монастырь не пострадал, и выглядел как оазис в пустыне. Но вокруг, вместо песка - пепелище. Услышав краем уха, что рощу постигла та же участь, разочарованию нашему не было предела. Но мы всё же приехали и не побывать не имели права.

К этому пляжу, да и к самой роще, нужно спускаться по ступеням, оставив машину наверху на стоянке. Спускаться долго и осторожно. Спускаешь, смотришь на море и дух захватывает - красотища! Но стоит в определенном месте перевести взгляд влево, и шок от увиденного просто валит с ног. Обгоревшие стволы пальм, выгоревший кустарник - ну Мамай прошел и всё тут. Мы всё же закончили свой спуск на пляж, искупались пару раз в море, в этот день оно показалось нам холодными и неприветливым, что не удивительно. Вот так прошло наше путешествие на юг острова.

День пятый

В этот день наши планы были связаны с озером Курна и городом Ретимно, которые расположены по дороге на запад от нашего отеля. В этой поездке для нас было обязательным посещение одного маленького музея, который создал один старый, но как в последствии оказалось очень добродушный и деятельный грек. Собирать свою коллекцию, которой он действительно очень гордится, и это видно по тому как он рассказывает о своих экспонатах, он начал ещё 1943 году во время оккупации острова немцами, поэтому он наверное и шпрехает по-немецки лучше, чем по-гречески.

Музей состоит из двух небольших комнат, одна из которых завалена старинными вещами связанными с бытом и фольклором, а вот вторая полностью посвящена борьбе критского народа против всех захватчиков, которые когда-либо посягали на самостоятельность острова. Причем некоторые экспонаты датируются тысяча восемьсот каким-то там годом, и судя по их виду так оно и есть. Практически все, что есть в музее найдено именно на острове. Огромная коллекция оружия, начиная от старинного и заканчивая какими-то сувенирными пекалями, которые кстати абсолютно не портят общее представление, особенно когда расположены рядом с оригиналом. Такой коллекции может позавидовать любой оружейный музей. Описывать можно долго, но лучше посмотреть самим.

После музея наш путь лежал на озеро Курна, пресноводное озеро расположенное посреди гор, с кристально чистой водой, которая меняет свой цвет от прозрачно голубого до темно синего. Там можно взять и катамаран, причем есть катамараны с горкой. Самыми колоритными обитателями этого озера являются гуси и утки, поэтому по дороге туда обязательно возьмите с собой хлеба, чтобы покормить этих наглючих птиц. Почему наглых, да потому, что они себе еще позволяют шипеть и щипаться, если корм заканчивается.

Повалявшись на берегу часа три и вдоволь накупавшись, мы зашли в одну из таверн, расположенных вдоль пляжа, с колоритной надписью: "Готовим украинский борщ". Чё-то так борща вдруг захотелось, и мы не смогли устоять. Также очень рекомендую кролика в белом вине и жареного ягненка. Всё потрясающе вкусно.

По дороге обратно мы посетили город Ретимно. Припарковались на одной из стоянок перед Венецианской крепостью, которая стоит прямо над морем. Обошли всю крепость. Развалины, но большие. Говорят, что во время осад эта крепость была способна вместить в себя всех жителей города. Городок очень уютный, с узкими улицами и массой сувенирных магазинов.

Нагулявшись и вернувшись в отель, решили не наедаться на ужине, а сходить в одну из таверн, которых полно вдоль всего берега поселка Бали, в котором мы жили. В отзывах мы вычитали, что таверна с самой вкусной кухней это семейная таверна Nest, куда мы решили сходить. Если честно, нам не понравилось, невкусно, долго и единственным развлечением для нас было наблюдение с балкончика, на котором мы расположились, за такими же голодными туристами, которые сидели ниже на большой и так сказать главной веранде. Принцип такой, вот вам три вида хлеба: обычный белый, обычный серый и поджаренный с чесноком, ваши заказанные напитки, причем и пиво, и вино, и молочный коктейль приносят сразу, а заказ подождете. Ждали минут сорок, пиво и вино выпили, хлеб доели, причем почти весь, коктейль осел и превратился в молочную жидкость. А заказа всё не было. Ожидающие на основной веранде от нас ничем не отличались, и голодными глазами полными ожидания: "… ну вот уже наше несут" провожали каждое перемещение официанта по залу.

Рядом с нами сидела группа молодежи из Германии, правда они уже ждали счет. Но о них пару слов, не самых лестных. По всему кафе на арках растет виноград (см.фото), который хозяева холят и лелеют, берегут и судя по всему готовят из него домашнее вино, которое потом и продают в своем кафе. Вино действительно вкусное. Так вот эти подростки, рассчитавшись за ужин, решили сорвать одну из гроздей себе. Они долго выжидали момента, когда рядом никого из владельцев не будет, и уличив его срезали, причем за три подхода самую огромную гроздь черного винограда. Гроздь была настолько большая, что девица, которая несла её, тащила гроздь на животе, как носят мешки на стройке. Поступок свинский, бесспорно. Вы бы видели, какая суета и беготня началась после того, как кто-то из детей хозяев увидел убегающих воришек. Но что сделано, то сделано. Жаль, конечно, но ужин нам всё равно не понравился. В нашем отеле всё гораздо вкуснее и в десять раз быстрее.

Были и другие таверны, в одной из них готовят очень вкусный молочный шейк, наверное, самый вкусный из всех, что мы там пробовали, и Frappe, но обязательно на молоке. Это кафе самое крайнее, возле пункта проката катамаранов и организации водных путешествий. Очень рекомендую, а название ему "The best".

День шестой

Этот день посвящен одному из аквапарков, расположенному на вершине горы, возле городка Анопилис. Сразу скажу, дорого, на троих нам это удовольствие вышло в 60 евро. Но удовольствия мы получили по полной. Приехали мы к открытию, что позволило накататься на всех горках, пока не начали приезжать автобусные группы. Потом в очередях, конечно, пришлось стоять, но оно того стоило.

После аквапарка мы решили поехать в пещеру Мелидони, которая расположена рядом с поселком Бали. В этой пещере, по преданию, жил какой-то дядька с медными ногами, который каждый день обходил остров, охраняя его от нападений. А еще турки замуровали там 300 жителей деревни, которые не хотели им повиноваться, и спалили их заживо. Грустно, гнусно, но это история. Рядом с пещерой есть фабрика оливкового масла, меда и ракии. Мы прикупили там и того, и того, и того и отправились обратно в отель, паковать чемоданы, ведь завтра уже отъезд.

День седьмой

Весь этот день мы посвятили отельному пляжу. Накупались, позагорали, сфотографировались на ближайших скальных выступах.

День последний

Доплатив 15 евро за номер до 15-00, мы с самого утра пошли на пляж. Поскольку самолет был в 20-30, выехав из номера пошли поесть в ресторан. Кухня действительно очень вкусная, один осьминог на гриле чего стоит. Вот так мы провели эти восемь дней на острове четырех морей, пусть до четвертого, Ионического моря, мы и не доехали, но мы уверены, что и оно такое же чистое и приветливое, как те три на которых мы побывали.

Греция - со скидкой!
tsar1965
Украина, Одесса
23 февраль 2011 г.
Спасибо Вам!!! Очень интересно и познавательно,мне понравилось очень,особенно фотки...Мы с супругой тоже собираемся в конце мая на Кипр!!!
Ромаха
Израиль, Нагария
23 сентябрь 2010 г.
Спасибо. Я вообще стараюсь находить что-то пусть не хорошее, но хоть смешное во всем что окружает, и уж тем более на отдыхе.
ЛЮДА1812
Россия, Калуга
23 сентябрь 2010 г.
Очень интересно было читать. Мне кажется, вы очень пизитивный человек - столько юмора и иронии там, где некоторые бы сказали: "Фу, как ужасно!". Если все так будут относиться к отдыху: приехали развлекаться, а не сидеть в номере, жизнь станет веселее и проще. Хороший рассказ!
Греция - со скидкой!
Лучшие курорты Греции: Крит, Родос, Кос
Раннее бронирование и горящие туры - скидки!