Отзыв написан: 2 сентября 2010 г.

Хмурое январское утро 2010 года. Радует только два обстоятельства - 1. Сегодня Рождество и 2. - Мы улетаем в Тай.

Аэропорт, пепелац Туркменских авиалиний. Нас четверо, в рюкзаках стратегический запас коньяка и виски, стопки, фото-видео и немного шмоток. Полетели… Вопреки ожиданиям, самолет оказался вполне достойной машиной, взлет-посадка по расписанию. Посчитали убытки - в минусе одна бутылка виски. Стыковка в Ашхабаде. При попытке поснимать на камеру - строгий окрик цербера в форме. Пришлось минусовать еще одну бутылку. 3 часа пролетели незаметно, подали наш борт под посадку. Русских авантюристов вместе с нами человек 15, остальные - местные азиаты. Любезная стюардесса рассадила их всех в переднем салоне, оставив в полное наше распоряжение хвост самолета. Расположились с комфортом. Ну что ж, так лететь можно.

Бангкок

Еще ночь по Тайскому времени. Приземлились. Из багажа у нас - только рюкзаки в ручной клади, поэтому все пограничные и иные препоны миновали быстро. Осталось в этой громадине аэропорта найти выход, где нас должен быть ждать трансфер до первого перевалочного отеля. Как ни пытались перед отъездом выучить план, все пошло прахом после встречи с монстром аэропорта. Эскалаторы (горизонтальные и вертикальные), куча переходов… Увидев двух девчушек за какой-то стойкой, обратился за помощью к ним, тыча ваучер с букинга. Помогло - одна куда-то сбегала и через 5 минут вернулась с местным челом, который и провел нас до нужного выхода.

Загрузились в тойотовский минибас и погнали к отелю. Первое время вздрагивал от ощущения езды "по встречке". Но привыкается быстро. Поселились пулей - не прошло и 5-ти минут. Оставив девушек приводить себя в порядок после перелета, отправились с Витькой на поиски "чем бы отметить". Радостно ввалились в 7/11, затарились пивом. Так же быстро от него избавились на кассе - импоссэбл, миста… Облом`с. Возвращаемся к отелю - оказывается рядом с ресепшеном есть разливное. Заказываем по кружечке и возвращаемся в номера. Делимся первыми впечатлениями и проваливаемся в сон.

Первое утро в Тае. Проснулись на редкость бодренькими, собрались и отправились вниз на завтрак. Довольно вкусно. Сразу заказали такси до Байока, а пока пошли прогуляться по окрестностям. Были атакованы местными школьницами - понравилось быть в центре внимания. Прибыл мастер и повез в центр. В Байоке был заказан номер на 45-ом этаже, но милая русская девушка на стойке предложила за небольшую доплату поселиться на 65-ом в номерах с панорамными окнами. С радостью согласились. Покидали шмотки, полюбовались городом сверху и направились навстречу приключениям.

Первый пункт - Лежачий Будда. Впечатлил. Потом пошли в Королевский дворец. Походили по территории, платить ни за что не стали (показалось дорого). Теперь - к реке. По пути прошли уличный рынок, увидели макашницу под навесиком. И вот он - первый Том Ям. Раза три сказали магическую фразу "ноу спайси". Но все равно с непривычки прошибало. Наконец подошли к речке. Сориентировались на местности, сели в нужную лодку и минут через 25 были на станции надземки. Вот тут пришлось попотеть при выборе маршрута и способом его оплаты. Но разобрались и поехали. Сразу же задубели - кондиционеры в вагоне шпарят неподецки. Сошли на нужной станции и видя перед собой высокий шпиль нашего отеля доверились "Сусанину - Вите". Поплутав по закоулкам Бангкока все-таки довольно быстро вышли в нужную точку. Ну а дальше - уже "по взрослому" отметили все-таки наш первый день.

День второй. С утра до вечера провели его в парке с труднопроизносимым названием недалеко от Бангкока. Сначала взяли электромобили и разъезжали на них, потом ходили пешком. Понравилось очень. Именно тут попробовали "настоящий" Том Ям - отпивался я пивом долго. После возвращения в отель опять же через ту русскую девушку на ресепшене заказали индивидуальный тур на реку Квай и пошли в бассейн. Стало темнеть и мы, не допив половину "Меконга" вышли на улицу. Способ прикончить вторую половину нашелся довольно быстро - рядом обнаружилась макашница с очень аппетитным ассортиментом. Расстались со 120-ю рублями на четверых за очень сытный ужин.

Дни третий и четвертый. Поездка на реку Квай. Описывать подробно не буду - отчетов о такой поездке великое множество. Скажу про трансфер - после разговоров с туристами из "больших" автобусов убедились, что наш выбор "индивидуалки" был правильным. Чуть дороже, но зато мы были везде в такое время, когда вокруг или вообще нет или очень мало другого народа. Да и на Эраван у нас вышло очень много времени - успели все. Кроме меня… На 5-ом уровне прыгнул со скалы и очень сильно ушиб правое колено. Так что друзья штурмовали 6-й и 7-й уровни водопада уже без меня.

Вернулись в Бангкок, наш гид помог в аптеке купить мне эластичный бинт и местную мазь. При случае куплю такую же еще - помогает здорово, не в пример там разным фастумам и прочим. Кстати, в большую часть именно из-за моего больного колена решили далее на Ко Чанг ехать не автобусом, а на том же минибасе, каким путешествовали на Квай. А пока у нас было целых 6 часов, которые мы с великой пользой потратили, гуляя по Sukhumvit.

Ко Чанг

Переезд из Бангкока до парома на Ко Чанг не запомнился ничем - практически всю дорогу мы спали. Приехали рано - не было еще и 5-ти утра. Предстояло томиться ожиданием до первого парома. Наконец, переправились. И тут столкнулись с проблемой перемещения по острову. Единственный направляющийся в нужную сторону тут-тук был забит под завязку, а остальные заламывали такую цену, что легче было пойти пешком. Так мы и сделали и буквально через метров 400 обнаружили пустой пикап с рядом стоящим хозяином. Немного поторговавшись, сбили цену до приемлемой и покатили на пляж.

Вот тут мы все-таки поплатились за нашу самонадеянность найти подходящее жилье на месте. Мест, куда поселиться было хоть отбавляй, но в наше желание бюджетного отдыха они как-то не вписывались. Наконец улыбчивый таец уговорил нас поселиться в номерах по 800 бат на самом берегу. К этому времени все мы довольно сильно подустали и поэтому согласились не глядя. Это было второй ошибкой. Номерочки оказались крохотными с жутким запахом нафталина внутри. Все-таки решили остаться в них до следующего утра, а ближайшее время посвятить поиском более подходящего убежища.

Отдохнув, отправились с Виктором на поиски. Остановились на вполне приличном отеле рядом с Тантаваном. Оплатили пока только один номер для остающихся на острове девчонок (сами мы на следующее утро собирались отбыть в Камбоджу). Договорились, что к нашему возвращению они займут еще одно бунгало. Наутро покинули пахучие номера и перебрались в "цивилизацию". Заселили подруг и направились навстречу новым ощущениям.

И снова - проблема с транспортом. Почти час ждали подходящий тук-тук. В итоге у парома были только около часа дня. Еще час - путь от берега до берега. Только собрались ехать в Трат, чтобы там искать такси, как подвалила удача - увидели свободное прямо у причала. Сторговались за 2000 бат до границы. Часа через три поняли, что водила дороги не знает - уж больно часто он останавливался у заправок, автомастерских и по жестам было видно, что спрашивал у аборигенов, как нам проехать. Тут вспомнили, что у Витьки в его КПК была карта Таиланда. Быстренько проложили маршрут и всю оставшуюся дорогу командовали водителем посредством IGO.

Камбоджа

Граница. Приехали на кордон уже около 6-ти вечера. Миновав разводил, покинули Тайскую землю, поимели Камбоджийскую визу и стали искать машину до Сием Рипа. С этим проблем не было - буквально через 2 минуты нашлась старенькая Камри. Сторговавшись за 40 баксов, стали опять привыкать к "правильному" правостороннему движению. Через 3 часа таксист привез нас на окраину СР и тут же передал из рук в руки своему "брату" тук-тукеру. Узнав примерный желаемый бюджет отеля, он действительно отвез нас в неплохое жилье, где мы и расположились на ближайшие 2,5 дня. Далее опять же с этим тукером направились прожигать жизнь в местный караоке. Напоив его пивом вытребовали нормальную скидку на провоз тел двух русских в следующие дни по территории храмовых комплексов. Привезя нас в отель и получив аванс, "друг" отбыл далее накачиваться пивом.

Утром следующего дня за нами приехал, конечно не он, а его более молодая "замена". Надо отдать должное - возил нас он очень аккуратно и грамотно. Прекрасно ориентировался по времени, зная, сколько примерно времени нужно на осмотр того или иного храма. В первый день мы проехались по малому кругу, договорившись на следующий посетить большой. Вечер был у нас заполнен гулянием по ОлдМаркету, поглощением кхмерской пищи и местному массажу.

Ближе к ночи прикупили в магазинчике РедЛейбл, в палатке рядом - различных фруктов и расположились на балконе отеля откушать добытое. Через полчаса нарисовался местный портье, был тепло принят и угощен, после чего стал лучшим камбоджийским другом. Ему-то хватило, а вот русская душа требовала продолжения. В итоге мы с Виктором вернулись в номер отдельно с разницей минут в 40. Воспоминания решили отложить до утра…

Утро… Из мычания двух полутрупов вырисовалась мысль о том, что "а ну его, этот большой круг". Решили поехать только в тир. Прибыл тукер, мы загрузились и на ходу лечась "Ангкором", отправились на стрельбище. Побабахали из М16, Витька еще отправил несколько очередей в молоко из крупнокалиберного станкача. И домой. Пока друг отсыпался, я решил побродить по улицам. В одной кафешке порция супчика немного вернула меня к жизни. Вечером мы отправились за сувенирами все в тот же ОлдМаркет. Что удивительно - нас вспоминали! Причем те люди и в таких местах которых мы при всей мобилизации наших организмов припомнить ну никак не могли. Значит, вчерашний вечер все-таки удался!

На утро следующего дня у нас был заказан трансфер до Ко Чанга. Минут за 15 до подхода автобуса прибыл "главный" тук-тукер и стал требовать остаток платы. Получил 10 баксов, стал качать права. Был послан с аргументами, что был договор про большой круг, а съездили только в тир. Не понял. Достали видеокамеру, засняли его и план Ангкора на бумажке (зачем - не знаю). Но на него это почему-то подействовало и тукер слинял. Дорога до Ко Чанга заняла у нас около 9 часов времени и опустошила кошельки аж на 15 баксов с носа.

Снова Ко Чанг

Ко Чанг. Ну что про него написать? Головокружительные гонки на скутерах по местному серпантину, замечательные пляжи (особенно понравился полудикий на южной оконечности острова), обалденный обед в рыбацкой деревушке на сваях, прикольная ночная рыбалка на барракуд (в ее результате я сумел поймать только лишь летучую рыбу, да и та, выпрыгнув из моря, спикировала на огонек моей сигареты в врезалась своей мордой мне чуть ниже глаза). Наученные предыдущим неудачным опытом, за день до отъезда забронировали подходящий отельчик в Паттайе.

Паттайя

Трансфер до Паттайи подвел меня. Сидел у окна - солнце палило нещадно. А с другой стороны сифонил кондей. Так что приехал я в Паттайю уже с температурой. Друзья пошли знакомиться с ночной жизнью города, а я завалился лечиться. Желания выздороветь было хоть отбавляй и уже утром я чувствовал себя как огурчик. Съездили на крокодиловую ферму, в Нонг Нуч, погуляли вдоволь по WS (естественно, с посещением всяких пикантных шоу). В одном баре посрамили местного факира, тоже улегшись на утыканный гвоздями коврик. Даже сиганули с башни в Джомтьене. Находящиеся в это время там япошки (мелкие по природе) с сочувствием глядели на наши стокилограммовые тушки и мысленно уже мечтали запечатлеть в свою оптику факт превращения их в лепешки. Но просчитались, самураи!

Пора домой

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и вот наступил наш последний день в Таиланде. Поездка из Паттайи в Бангкок заняла немного времени, далее было заселение в номер отеля в Чайнатауне (нужен был только для того, чтобы перекантоваться до вечера и кинуть там накопившиеся во время поездки вещи). И опять же получили новые впечатления от прогулок по этому кусочку Бангкока. И вечером - в аэропорт. Из +30 в замерзающую Москву. Разница температур составила 60 градусов. Но русские еще и не такое выдержат!

Спасибо за внимание и терпение!

Таиланд. Лучшие предложения!
MikMik
США, Лос-Анджелес
Спасибо за рассказ, жаль что нет фото !
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!