Автотур "Итальянские каникулы" с Глоубал-Трэвэл

Минск. Беларусь
Отзыв написан: 26 августа 2010 г.
Посещенные курорты: Прага, Ватикан
Минск. Беларусь

Автотур ”ИТАЛЬЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ” с  минской турфирмой Глоубал-Трэвэл (Global-Travel, Минск)

14-24 августа 2010 г.Минск-Прага-Верона-Флоренция-Рим-Римини-Сан-Марино-Венеция-Вена-(ночь в Градце Краловым)-Минск. Поездка с ЕВГЕНИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ.

Фирма выложила на рынок несколько сыроватый продукт. Команда обслуживания тура – сборная. Результат – масса проблем в поездке. Но даже профессиональные недоработки маршрута смущают не очень сильно, а вот отношение исполнителей, нанятых фирмой – значительно больше!

ПРОБЛЕМЫ маршрутной программы:- Маршрут был плохо рассчитан по времени передвижения, первая ночёвка предполагалась в Градце или в Праге. Ехали почему-то не через Брест, а через Гродно (наверно, из-за оплаты трасс). В связи с ограничением скорости и общеевропейских правил определения времени для движения и отдыха автобуса, часа в три ночи оказались только на границе Чехии и ночевали спонтанно в Находе; результат – не успели в Верону ! Город смотрели утром следующего дня (всего пару часов), а в обед переехали во Флоренцию. Результат: Верона и Флоренция в один день!!! Бегом тут и там, городские экскурсии по минимуму маршрута, ни одного музея (включая символическую могилу Джульетты, флорентийский Уффици и сады Боболи с палаццо Питти). Но самое интересное то, что вечером мы ночевали не во Флоренции, а поехали на ночёвку в Рим !!! Таким образом, за первые двое суток (без кондиционера и полноценного отдыха) мы преодолели почти половину километражного маршрута.

- В дороге испортился кондиционер (заменили спустя 4 дня; автобус двигался при 40 градусной жаре до Рима). Это было утомительно, но не смертельно!! ГЛАВНОЕ – АВТОБУС ДВИГАЛСЯ !

- Странные обстоятельства сложились и в процессе переездов. Почти у каждого города крутились на подъездах к основным магистралям и часами искали гостиницы (результат: почти тысяча километров накрученных сверх положенного маршрута)!!! А на обратном пути разборки – кто будет платить ? С тонкими намёками гида – хотите приехать домой – сбрасывайтесь на бензин !!! Причём гид (нанятая со стороны), все собственные просчёты сваливала на фирму и водителей !!! В Сан-Марино, как обычно пропустив пару указателей, взобрались не на ту гору!!! Серпантин невероятно сложный и вполне возможно, что автобусы туда вообще не поднимаются! Тут спасла квалификация водителей, которые управляли нашей громадиной просто виртуозно!!! Но при этом они, измученные в процессе такого темпа движения, не всегда правильно выбирали направление движения по навигатору! Эта злостная машинка постоянно подводила! И здесь хорошо бы двум водителям попеременно отдохнуть в своём отсеке! Но нет!!! Помощника с картой или навигатором у них не было! Наша гид (если это так) пятой точкой ко всем благополучно отсыпалась и никогда !!! в процессе движения не помогала водителям и не контролировала маршрут движения!!! У них на площадке, без кондиционера было вообще пекло или что-то вроде раскалённой сковородки! Уставали, отставали и неплохо было бы немного помогать!!!

- Самый смешной круг на 4 часа навернули у подъезда к Венеции. Доехав из Римини почти до Гранд канала (уже виден был мост Калатравы, открытый в сент 2008 г.), экипаж с гидом вдруг для себя выяснил, что не имеет права для стоянки на Пьяцца!!! Гоу аут на автобан !!! И поехали мы обратно, вплоть до Пунта Сабиони, а дело было в субботу (пробки на дорогах)…. При этом, наша пани гид даже не удосужилась проконсультироваться у своих туристов, у тех, кто знал как спасти людей от дополнительного четырёхчасового переезда. Хотя ей было известно, что в автобусе есть те, кто хорошо знает Венецию! Но как же, она девять лет в турбизнесе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Венеция для неё ”традиционный купеческий город”, и  в конце концов, какое ей дело до нашего экскурсионного времени!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:- Сложились неплохие микрокомпании по интересам и было весело (даже при таких обстоятельствах не хотелось испортить себе отпуск)! Тем более, что рядом оказались довольно интересные попутчики, представители творческих профессий, весёлые и заводные попутчики, которые превратились к концу маршрута в добрых приятелей !!! Мы сами прокладывали себе маршруты движения по городам и имели возможность получать грамотные консультации. Кто-то прекрасно владеет языками, кое-кто снабжает путевой и экскурсионной информацией, а вечера превращались в задушевные посиделки добрых друзей !!!!

- Много приятных эмоций доставили города, удивительные и неповторимые красоты Чехии, Австрии и, конечно, прекрасной Италии!!!

- Итак, в положительном сальдо: чудесные красоты Европы и наши приятели-земляки!!!- В качестве положительного фактора хочу отметить ЖИВУЮ РЕАКЦИЮ ФИРМЫ ”ГЛОУБАЛ-ТРЭВэЛ” (в частности МАРИНЫ из Глобала) на все претензии в дороге !!! Люди всегда могли её найти по телефону и обратиться с вопросами или претензиями. Думаю, что для фирмы эта поездка стала головной болью !!! Сочувствую !!! Кажется, что ”попали” и они, и мы !!! Чтобы сгладить положение и накалы страстей ФИРМА предложила за свой счёт переезд в Сан-Марино и бесплатный ужин (последний замылили исполнители, его не было!!!) В разборках за оплату дополнительного бензина туристы не пострадали!!!

ОТДЕЛЬНО О ГИД-е:

- в замечательном городе Калининграде живёт такая ЕВГЕНИЯ АФАНАСЬЕВА (8 911 4515414 centrtourism2009@rambler.ru) и в её визитке написано, что она является экскурсоводом по странам Европы ! Звучит пафосно – вся Европа, не меньше!!! Впечатления о ней как о человеке, так и о специалисте исключительно негативные. На маршруте было совершенно непонятно, кем она является: сопровождающей или гидом? Знанием английского не блещет, польский - ещё хуже, а итальянский не знает даже в минимуме !!! Сразу же в начале маршрута поставила барьер: вы - туристы, мы – ”специалисты” (вот – я, моя подружка и водители). Работы с группой – ноль! Ни создания атмосферы сплочения группы, ни работы по микроклимату взаимоотношений (а туристам быть вместе 10 дней), никакой полезной путевой информации и практических советов! Неприветливая реакция на любое обращение туристов! Вообще изначально сложилось устойчивое мнение о том, что туристов она ненавидит на уровне подсознания!!! В дороге у людей возникали вопросы: ”И зачем это она с нами поехала?” Всё стало предельно ясно по ходу движения, когда сумки Евгении Афанасьевой чудесным образом наполнялись в процессе движения. А уж в Сан-Марино, где она получает свои проценты от закупки туристами подарочных ликёров и итальянского вина, сразу стало всё понятно !! Причём в этом магазинчике цены были самыми высокими!

- Отношение к работе госпожи Афанасьевой не выдерживает никакой критики !!! Путевой информации хватило только на польшу и Чехию. Косноязыкость потрясающая!!! Такое впечатление, что инфо- была расчитана на школьников младших классов.

- Возникает вопрос к фирме? Как можно привлекать на маршрут «Итальянские каникулы» человека хронически ненавидящего всё итальянское !!! Путевой инфо- по самой стране никакой, тоже и по Австрии !!! Уровень знаний ниже стандарта вузовского абитуриента (даже студентки в автобусе заливались от хохота)!!! Немного ПРИМЕРОВ из репертуара ЕВГЕНИИ АФАНАСЬЕВОЙ: Марк-Аврелий – римский император, правивший до н.э., а Константин – православный византийский кесарь, XVII век – эпоха Просвещения, Леонид Ильич Ленин, Вольтер в гостях у Людовика XIV; поляки настолько тонкие ценители красоты леса, что ходят туда не просто грибы собирать, а любуются природой (наверно, в отличие от нас, грешных белорусов, сегающих с бульбой в кошёлке по грибы-ягоды); в отличие от итальянцев у поляков сохранились народные танцы; Венеция – купеческий город, где смотреть нечего, кроме Сан-Марко; балкончик Джульетты – сплошная чушь, чтобы привлечь туристов и вообще всё расчитано на простаков (а у нас в тургруппе была парочка со свадебным туром!!!); Моцарт с шести лет стал заниматься музыкой …. Могу продолжать ещё долго….. ГЛАВНОЕ не информационные косяки, а отношение к культуре страны, в которую едут люди, преодолевая сложности автотура, с готовностью на дискомфорт ради того, чтобы увидеть прекрасную Флоренцию; прочувствовать энергетику любви и романтики, которой проникнут маленький дворик Вероны (где многие почувствовали себя вновь молодыми и влюблёнными, а кто-то ощутил себя на уровне прилива надежды обрести счастье); побродить по чудным маленьким улочкам чарующей Венеции (где каждый поворот калле или виа – это шедевр, дарящий эффектный фотокадр), удивительное ощущение вечности времени в античном Риме, а собор Св.Петра может оставить равнодушным только абсолютно невосприимчивую к красоте натуру ………….

- СИСТЕМА РАБОТЫ ЕВГЕНИИ АФАНАСЬЕВОЙ. На группу – ноль внимания ! Главное с полчаса поболать о всякой чуши, минуя фактурную тематическую информацию. У памятников, где есть время осмотра тут-же исчезает, так же и в гостиницах. Вопросов не любит также как и туристов. В критических обстоятельствах во всём обвиняет либо фирму, либо водителей, либо туристов (при этом старается использовать мнение большинства против меньшинства; мол, ссорьтесь между собой, а меня оставьте в покое! Очень ловко искажает информацию!!!) Передвигаясь по городам почему-то не использует опознавательных знаков (зонтики, цветочки и проч. для ориентира туристов). У многих возникло сомнение в том, что она вообще гид !!! На всём протяжении маршрута у нас не было ни одного prenotazione (заранее забронированных билетов). Результат: ни одного музея на всём протяжении маршрута !!!!!!!!!!!!!!!!! НИ ОДНОГО!!!! Познакомились с такой же группой, которая ехала от минского Тур-Люкса и озадачились от их рассказов! Оказывается по приезде в каждый город должен быть местный гид!!!! Но не это важно, если бы Евгения Афанасьева владела профессиональной инфо-, то нас вполне устроил бы и свой гид (лицензированный спец. это или нет, нас это не касается; важно, чтобы человек понимал о чём говорит и ВЛАДЕЛ ИНФОРМАЦИЕЙ !!!)  На нашем маршруте был только один русскоговорящий гид во Флоренции, которую Евгения Афанасьева представила как свою подругу.

ОБ ЭМОЦИХ: как можно слушать человека, который не только ограничен в своих интеллектуальных познаниях, но и хронически не переносит итальянскую культуру !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) В результате варяг Евгения Афанасьева БРОСИЛА ГРУППУ на обратном пути в ВАРШАВЕ, поехав домой (так её ближе) !!!!!!!!!!!!! И КАК ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ? Пользуясь тем, что одна из молодых барышень позвонила матери (а заботливая маман сразу-же связалась с фирмой, и это абсолютно понятно) при всей группе в совершенно недопустимой хамской форме стала угрожать этому ребёнку, что снимет с маршрута!!! Пользуясь тем, что перед ней малый беззащитный заяц, который ничего не мог возразить стареющей акуле !!!!! Меня это возмутило до глубины души значительно больше, чем её безграмотность и неприятный тембр голоса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- На каждой остановке едва ли не в числе последних Афанасьева выходила из автобуса (первые в разведку интересных мест шли только туристы, а не наша пани!!!) Когда автобус в очередной раз блуждал, только водители, её подружка (интересно как она оказалась в автобусе?) и туристка, немного владевшая итальянским выходили из автобуса !!! При этом, НИ РАЗУ она не удосуживалась объяснить туристам ситуацию !!!!!!!! Сколько бы интересных мест и памятников не оказывалось по пути маршрута она никогда не брала в руки микрофон !!! Зато сколько информации по школьной программе и литературным произведениям Генриха Сенкевича мы получили о Польше (мадам кажется почти не ориентировалась, что она везёт БЕЛОРУССКУЮ ГРУППУ). Даёшь изучение польской истории по Сенкевичу, а российской – по Пикулю ;-)

- Благодаря тому, что мы сразу же поняли, что можем расчитывать только на коллектив, держали друг друга в поле зрения, чтобы не было потерявшихся !!!! Автобус блуждал часами, наворачивая круги (это не учитывалось), а вот если кто-то из группы задерживался на 10-15 минут – это воспринималось на уровне катастрофы, и вдруг сразу же выяснялось, что именно из-за таких туристов не выполняется программа!!! В Риме только благодаря сплочённости группы мы не потеряли двух девчонок ! А в Венеции она рассказала о городе и памятниках за 15 минут, и отправила всех во свояси !!!!! МОМЕНТАЛЬНО ИСЧЕЗНУВ !!!! Хорошо, что в группе были действительно квалифицированные специалисты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Результат: МИНИМУМ людей из группы вообще увидели Риальто, Гранд канал и проч.

- ВОПРОС К СОТРУДНИКАМ ГЛОУБАЛ-ТРЭВЭЛ: пани Евгения Афанасьева – это кто??????? И с какой целью её отправили с нами в тур? Запихать сумки челночным товаром? Получить откаты в Сан-Марино?????  Причина потенциальной ненависти к туристам, и её неприязнь к Италии нам неинтересны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕРАБОТАВШИЙ КОНДИЦИОНЕР – это не самое страшное, а вот отсутствие грамотного гида и помощника для ориентиров водителям значительно хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЭТОМУ фирме пришлось оплачивать поездку в Сан-Марино и попасть на оплату бензина (шутка ли 1000 км. лишних) А у нас попросту говоря отняли время, которое было расчитано на экскурсии, последние же проводились человеком, который не выдерживает никакой критики ни как личность, ни как профессионал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРФИРМ ПОИНТЕРЕСЙТЕСЬ КАКОГО ГИДА ВЫ НАНИМАЕТЕ !!!!!!! ЕВГЕНИЯ АФАНАСЬЕВА – АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ МОРАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ !!!!!

- ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДОЛОЙ ЕВГЕНИЮ АФАНАСЬЕВУ с БЕЛОРУССКОГО туррынка !!!! Пожелание для Евгении Афанасьевой: поступить на I курс Калининградского университета и водить городские обзорные экскурсии для младших школьников!!!!!!!!!!- ВОПРОС К ГЛОУБАЛ-ТРЭВЭЛ: неужели на белорусском туррынке нет своих гидов? Выписать из Калининграда такой уникум надо было постараться !!!!! Понятно, что трудно найти человека с европейской лицензией гида !!! Возьмите грамотного сопровождающего, который даст качественную путевую инфо-, в автобусе всегда есть 2 TV с DVD! Это тоже ресурс для подачи материала! Плюс возможность использования времени переездов! А по приезде, на местах, можно решать вопрос с экскурсиями в зависимости от профессиональных навыков того же сопровождающего: что-то даёт он(а), а где-то привлечь местного гида. Вот вам и удешевление тура за счёт минимизации средств, отпущенных на экскурсии. Далее – через prenotazione заказать хотя бы парочку музеев!!! В общем человеческий фактор очень важен !!! Обратите внимание на то, с кем вы отправляете группу !!!!!!!!! Раскручивая тур надо привлекать не только грамотных людей, но и тех, которым эта работа интересна ! Тех, кто любит историю, культуру и искусство посещаемых стран!!!! PS: Не завидую представителям Глоубал-Трэвэл. Десятка два подобных сообщений по ”Итальянским каникулам” наверняка будут висеть в сети !!! И это ещё не всё…………………. В группе были весьма активные барышни, записавшие всю инфо- на цифровики. От себя хочу добавить, возник подобный отзыв потому, что есть ещё одна поездка в сентябре, и не хотелось бы, чтобы наши люди попали в такую же казусную ситуацию !!!

Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.