Небо...Самолет...Sierra. (Египет, Шарм, февраль 2010)

Отзыв написан: 20 августа 2010 г.

Небо...самолет...
 Моим отелем-мечтой всегда был Савой. Но тратить на него 50000-70000 руб. за неделю отдыха с ребенком ( в зависимости от сезона) было, если честно, жалко. И даже не потому , что денег нет, а потому что к Египту у меня такое отношение, что это близко и ДЕШЕВО. Дорого - это Вьетнамы всякие, Мальдивы, Тайланд хотя бы...А Египет - это на недельку, недорого, сменить обстановку, в море поплавать, на солнышке погреться, и как-то убить школьные каникулы, которые кто-то придумал делать каждые 1,5 месяца.  Поэтому отель всегда нравился, а жаба душила. И тут...

В очередном поиске по интернету я наткнулась на неё...Неё - потому что отель этот принято называть дочкой, именно дочкой, а не сыночком отеля Савой. Один хозяин, один пляж, один менеджмент, соседние территории...только цены разные, отличающиеся ровно в 2 раза.
Почитав отзывы про Сиерру и взвесив все за и против, т.к. моя компания в этот раз включала в себя двухлетнего ребенка, перелопатив по ходу еще пару десятков отелей, было решено ехать все-таки в неё. Савой дразнил возможностью беспрепятственно  гулять по его территории и пользоваться всеми благами, кроме ресторанов. Да еще эта новая фишка около отелей - площадь СОХО, которая подкупала танцующим фонтаном, катком,  ледяным баром, и еще много чем интересным.

Вылет у нас был в 3 утра, чего очень не хотелось, но по-другому не получалось. Переживали за малыша, как он перенесет и как будет себя вести. В итоге положили его спать в 6 вечера,  до этого мамочка развлекала весь день, как могла.   Разбудили в 23. Всю дорогу ребенок был в предвкушении полета, в аэропорту прыгал и скакал, в самолете тоже самое делал 3 часа из 4,5 на коленях у полуживой мамочки )))   В последний час уснул, но проснулся довольно бодро, радостно захлопав в ладоши, что уже прилетели. Уснул он в этот день в 15 часов, проспав до 18, потом уже в 23 часа, перед этим проплясав и пропрыгав на детской дискотеке. Мы недооцениваем своих детей )))

Ну а теперь, собственно, про отель. Со всеми плюсами и минусами.

Sierra - небольшой отельчик 5*, расположенный на второй линии, за отелем Савой. Как я уже говорила, менеджмент и хозяин у этих отелей один, со всеми вытекающими из этого последствиями.

*****
Заселять в 8 утра нас никто не хотел, попросили погулять до 2-х часов. При этом одели браслеты и сказали, что можем пойти позавтракать. Мучить детей до 2-х часов мы не могли, поэтому спросили, можно ли получить номер пораньше. Сказали можно, но за официальную оплату - 40 долларов. Мы согласились, и нам даже выдали чек на эту сумму.
С видом из окна тоже все строго: если хочешь смотреть  с балкона на бассейн -  через кассу 24 доллара в сутки.
А с нашим номеров вообще засада вышла. Номер у нас был фэмели, он в 2 раза больше стандарта (нас все-таки четверо: я с девятилетней дочкой Дашей и моя подруга с двухлетним сыном Артуром), но их в отеле мало. И все эти "мало" были заняты, кроме двух - один на первом, второй на втором этаже, оба в одном корпусе . Мы выбрали на втором, но от вида из окна прифигели )))  Такого у меня еще не было :

Вид с балкона не самое главное)))
  Носильщик, увидев наши лица, быстренько смотался, даже не дождавшись чаевых за 2 неподъемных чемодана по 27 кг )))

Мы, естественно, пошли обратно, разбираться. Но мальчик на рецепшене сказал, что вот хотите верьте, хотите нет, но больше вообще ничего нет. Приходите в четверг, освободятся семейные номера с нормальным видом.    А на дворе  - понедельник. Жить на чемоданах до четверга, с учетом, что в следующий понедельник улетать, не хотелось. Вечером пожаловались гиду, другие отдыхающие тоже пожаловались, что поселили в этот же корпус, только еще и на 1 этаж. Гид обещала все уладить, но на след. день сказала, что отель переполнен и семейных свободных номеров реально нет, ждите до четверга. Но мы упрямые ))) Попросили мальчика показать нам стандартный номер, с хорошим видом, вдруг нас размер устроит ))) Он не поленился, показал, но увидев 25 кв. метров против наших 42 решили "Ну неет, мы лучше на забор  полюбуемся" . В итоге разобрали чемоданы и остались в нашем номере, во втором корпусе.
Внимание!  90 % номеров в 2-ом корпусе смотрит на забор! И только несколько номеров на сад.
 К самому номеру претензий нет никаких - мебель хорошая, сантехника нормальная,  все работало.

Вот такую большую кроватку мы себе соорудили:

Семейный номер.

Страшнее второго корпуса может быть только пятый корпус, вид из которого открывается на замороженную  стройку и...взлетную полосу аэропорта. Кто не в курсе - Сиерра находится в 5 км от аэропорта, но в 1 км от взлетной полосы, так что взлетающие и садящиеся самолетики слышно ОЧЕНЬ хорошо. И за закрытой балконной дверью тоже. И не верьте тому, кто говорит, то за стеклопакетами не слышно - вранье. Первые 2 дня мы офигевали от этих самолетов, вечером уснуть не могли...А потом...потом мы полюбили "наши самолетики" . Читала один отзыв, там девушка писала "Я взлетала и приземлялась с каждым самолетом".  Это чистая правда. Я делала тоже самое.  Каждый самолет в отеле провожается молчаливым взглядом, т.е. на этот момент люди перестают плавать, читать, разговаривать, все взгляды устремлены в небо. Романтично очень, но на любителя. Лично мне понравилось )))  Поэтому и название отзыва такое. В последние дни мы даже хотели переселиться в пятый корпус, потому что из нашего  второго вид на взлетную полосу загораживался каким-то египетским общежитием, и мы видели только кусочек взлетающего самолета, что реально обламывало )))  Еще и девченки-аниматоры, живущие в пятом корпусе  рассказывали, как красиво с балкона наблюдать за самолетами...В общем, наш мальчик на рецепшене точно удивился бы, подойди мы к нему с такой просьбой.
  В отеле еще смотровая площадка есть, мы готовы были там часами тусоваться.
Смотровая площадка.

Конечно, все не так близко.

Больше всего мне понравился шестой корпус - там балконы некоторых номеров выходят во внутренний дворик, на беседку. Так там хорошо, птички поют...  Прям какой-то свой мир внутри отеля...Но опять же...Кроме этих номеров есть несколько с видом на заборчик (поприличней нашего), а несколько на площадь СОХО, прям на сцену, на которой до часу ночи кто-нибудь поет.

Внутренний дворик шестого корпуса.

В отеле приличный детский клуб, девочки там работают русские. Самый большой плюс - детский клуб работает с 10 до 17 без перерыва! Первый раз в Египте такое вижу.

В детском клубе можно оставлять детей с 4 лет, до этого возраста - только с родителями. Но когда мы перезнакомились со всеми  девчонками-аниматорами, они разрешили оставлять нашего двухлетнего малыша одного.  Ну не одного конечно, с Дашей, но все-таки. Мы правда далеко не уходили, тут же рядышком на лежаках и загорали, но зато целый час в тишине и покое!

Бесплатный батут.

Батут.

Детская площадка.
 1 раз в неделю детей постарше водят бесплатно на каток.
Каток на СОХО.

На детской дискотеке через день раскрашивают лица.

и проводят различные конкурсы.

Детская дискотека на СОХО.

Кормили, не смотря на отсутствие крабов и креветок, на пятерку. Все было съедобное и вкусное! Я уж и не надеялась, что в Египте так бывает. Т.е. все, что в тарелку не положишь - все можно есть, и вкусно как-то по-домашнему: мясо мягкое, жуётся!!!, рыбка в разных вариантах, без костей, в основном вкуснейшее филе, курица сочная, тоже каждый день разная...На ужин каждый день тематический вечер: русская кухня, азиатская, египетская, барбекю и т.д. Иногда во время ужина артисты выступают.

На завтрак все стандартно: яичница, блинчики, вафли и далее по списку.
Очень классный детский стол: картошка пюре, макарончики, овощи на пару, рис на пару, рыбка, курица, котлетки. В общем накормить двухлетнего ребенка было вообще не проблемой. В принципе, он у нас ел не столько с детского стола, сколько с общего, и проблем не было никаких.

В Сиерре поваром работает русская женщина Ольга, но в период нашего отдыха она была в отпуске ((( Аниматоры говорят, что она и борщ постоянно готовит, и оливье настоящий делает. В общем, питание в Сиерре больше европейское, чем египетское.

Это главный ресторан. На ужин гораздо приличней всё: скатерти, светильники.
Главный ресторан.

Соки в ресторане, во всех барах, включая пляжный, из пакетов. Других просто не бывает (манго, гуава, яблоко, апельсин, томат). Я сначала думала что в контейнерах, которые на завтрак выставляют, налито юппи. Но оказалось, что тоже из пакетов. + Колу/фанту/спрайт наливают из бутылок.
Алкоголь хороший, можно пить!  Мы пробовали виски с колой , джин со спрайтом, пиво...все нормального качества, не пахнет ацетоном и бензином, что после Фарааны было очень странно ))) Из соков мешают алкогольные и безалкогольные коктейли.

С 12 часов можно "отравиться" фаст-фудом: около бассейнов и на пляже начинают готовить картофель фри, гамбургеры, пиццу. Мы иногда баловались, пицца очень даже прикольная.

С 15 до 17 часов в баре около главного бассейна можно было взять мороженое, причем любое кол-во, а не 1 шт в руки. Я подходила и брала на всех  сразу 4 шт, потом дети бегали, брали еще.
Мороженое очень вкусное.

Вечером на площади СОХО бар около танцующего фонтана работает для "сиерровцев" бесплатно до 22.00. Спиртные напитки, соки, чипсы, орешки. Можно взять жетончик у бармена (бесплатно) и обменять его на попкорн (не вкусный) или сахарную вату ( обычная сахарная вата, дети ели каждый день) Так цена 2 доллара.

Английский паб, бесплатно до 20.00. Мы туда не зашли  ни разу, там в основном мужчины футбол смотрели на большом экране.

Английский паб.
На все рестораны, расположенные на СОХО и в Савое, для отдыхающих в Сиерре скидка 25%.

В общем, из пяти египетских отелей, в которых я была, питание здесь самое лучшее.

Территория отеля компактная и уютная, шаг право, шаг влево, уже в нужном месте. Мне это очень даже понравилось.

Посчитаем бассейны.

1. Главный. Глубина 1.40, с баром, водопадом, джакузи и зоной для детей. Здесь проходит дневная анимация. С подогревом.

Главный бассейн.
 2. Бассейн с волейбольной сеткой. С подогревом.

Бассейн.
 3. Детский. Глубина 50 см, очень теплый.
Детский бассейн.
 Все три бассейна находятся рядом.

4. Бассейн около спа, с баром. Что-то типа релакс-бассейна, но сомнительное заявление если учесть, что вид  у него на взлетную полосу   . С подогревом.

Релакс-бассейн.

5. Бассейн в спа. С джакузи и всякими массажными штучками. Больше всего понравился массаж ступней, сила такая, что выталкивает из воды. С подогревом. Детям до 12 лет плавать не разрешают.

Бассейн в СПА.

6. Бассейн с морской водой, тоже находится около спа. Единственный бассейн без подогрева.

Бассейн с морской водой.

Самые теплые бассейны - детский и "релакс". Остальные подогреваются конечно, но слабенько. В Савое теплей.

Полотенца выдают около главного бассейна, детского и спа. На пляже свои полотенца, тащить с собой не надо. Полотенца можно менять, сколько угодно, но сдавать там, где взяли.  Новизна 50/50, т.е. есть новые, есть застиранные. Дают всем без разбору, какое в руки попадется.

Свободные лежаки  есть везде и всегда. Проблемы найти 3-4 свободных лежака ни разу не было.

Немножко фотографий с отдыха   и территория отеля.

Гольфное поле.

До пляжа идти  минут 10-15. Сначала надо пройти по СОХО, потом вниз вдоль Савоя. Можно и через Савой, но вдоль быстрей.

Теперь наглядно.

Вышли из отеля, нам направо.

Я стою посередине СОХО. Поворот в Сиерру у первой зебры.

Вход в Савой там, где флажки.

А теперь вниз, под горочку.

Дорога к морю.

Т.е. обратно будет в горочку.

Мы так ходили пару раз, нормально и не тяжело. Но это в феврале...Летом я на такие подвиги точно не готова, да и не надо геройствовать. Ведь есть замечательный автобус, который довозит до пляжа ровно за 2 минуты и ходит точно по расписанию, через 30 минут.  От отеля в 00 и 30 минут, от пляжа в 15 и 45.

Пляж разделен на 2 части: побольше - это для Савоя, поменьше - для Сиерры. На границе стоит табличка, гласящая "Вход только для гостей Савоя" . На эту табличку можно не обращать внимания и спокойно загорать там, где понравится.

Пляж.
 Мы всегда загорали у понтона Савоя, причем каждый день приходили к 10! часам и "наши" 3 лежака на первой линии были свободные. Загорали на пляже Савоя из-за маленького Артурчика, потому что там  с двух сторон понтона есть песчаная отмель.  У сиерровского пляжа песочка у берега нет вообще.

Вход в море только по понтону, через кораллы никто не плавает. Хотя я видела одного мужчину, плавающего над кораллами.
Риф бедноват, в основном серенький, но цветные кустики тоже конечно встречаются. Рыбок много: бабочки, попугаи, хирурги, как везде короче. Из интересного я  встретила наполеона, гигантскую мурену и крылатку. Плавали в этот раз мало, минут по 20, т.к вода прохладная, градусов 20-22, т.е. бодрит. Да еще через день были сильные волны, а под конец отдыха и вовсе вывесили желтый флаг,  на понтоне можно было качаться, как на атракционе.

Это в Фараане, в октябре, я устраивала 2-х часовые заплывы по 3 км, здесь как-то не тянуло на такие подвиги. Поэтому фотографий рыбок совсем мало, в конце отзыва парочку покажу.

По слухам с соседних лежаков, хороший риф ближе к Санрайзу, или за скалой, в сторону четырех сезонов.

В бухте сейчас идет стройка нового отеля и его пляжа. Вот стройка пляжа раздражала гораздо сильнее самолетов, т.к. долбили там что-то постоянно.

Пляж Савоя более тихий и спокойный, здесь нет музыки и анимации. Зато в Сиерре весело!  Целый день музыка,  йога,  танцы живота, латиноамериканские танцы,  клубные танцы,  волейбол, игры.  На аква-аэробику аниматоры собирают всех желающих по пляжу и ходят в бассейн Савоя.

Все девочки в анимационной команде русские, 1 русский мальчик и два англичанина. Анимация не навязчивая нисколько, девчонки предлагают 1 раз, говорят , куда подойти и через сколько, за руки не тянут и не уговаривают. Кто хочет, тот развлекается.

Танцы.

В отеле анимация проходит около главного бассейна. Там все тоже самое. Вечером из анимации на территории отеля только живая музыка в лобби-баре, никаких шоу, типа мистер-отель, нет . В лобби-баре поет русская девушка Лола, народ под её песни отжигает будь здоров. Мы там 1 раз посидели, потом в основном на СОХО вечера проводили.

Пляж Савоя. Такой пустынный, потому что дождик начался  и все сбежали .

Вот такая тучка была:

А один раз ночью была песчаная буря и я пыталась её сфотографировать. Вот, что получилось:

Ветер был впечатляющий, даже пальма одна сломалась около нашего корпуса.

А на дискотеке, которая на СОХО, перекосило разъезжающуюся крышу.

Ну а теперь и про СОХО.

Улицу построил владелец отелей Савой и Сиерра. Поэтому для отдыхающих этих отелей на СОХО что-то бесплатно, что-то с 25% скидками.

Здесь есть сцена, около которой вечером проходит детская дискотека, а потом начинаются всякие выступления. В наш приезд пели 2 кубинки, практически каждый день и одно и тоже, под Шакиру. Но голоса у них хорошие, песни тоже, поэтому слушали с удовольствием. Иногда бывает факир-шоу, караоке, иногда приезжают известные музыканты, если празднуется какое-нибудь событие, типа "Тез-туру 15 лет" и т.д.

Около входа в Сиерру боулинг:

Боулинг.

Здесь же суши-бар и английский паб.

Суши-бар и английский паб.

Дьюти-фри, супермаркет, магазины, магазины,, магазины. Цены в магазинах отмороженные, детская футболка 10 долларов. Никто не торгуется и в магазины не зазывает. Даже не верится, что находишься в Египте. Кстати, из Сиерры в Нааму Бей автобусы ездят наверное раз 5 в день,  и совершенно бесплатно.

В этом здании постоянно какие-то семинары проводятся, интервью, корпоративы.

Каток, дискотека и айс-бар.

Всевозможные фонтанчики, прудики и диваны посреди этого.

Танцующий фонтан:
Танцующий фонтан.

Карусели для малышей по 2$:

Карусели.
 А при большом желании и не только для малышей.

По площади гуляют всякие смешные тети и дяди, которые веселят народ, а заодно раздают приглашения в свои рестораны и бары.

Ну а статуи - это отдельный разговор. Мы сфотографировались со всеми  ))) , но эта лошадь - наша гордость. Не знаю, покорил ли её кто-то еще, но мы сделали это!

Остальные статуи я вам тоже покажу, их у меня очень много

Я думаю хватит.  Это 100-я часть всех фотографий со статуями ))).

Савой.

А теперь все подряд.

Бассейн Сиерры ночью.

Бассейн в Сиерре.
Шахматы.
  Около второго корпуса.

Верблюду на территорию СОХО заходить нельзя.

Сиерра.

И парочка рыбок напоследок.

Хотела вернуться сюда на следующие каникулы, т.е. ровно через 6 недель, но отель был в глубоком стопе..Жалко..Очень хороший уютный отель, с домашней  обстановкой, дружеской атмосферой, замечательным обслуживанием  и вкусным питанием. Буду смело рекомендовать его знакомым, в т.ч. с детьми любого возраста.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Helen_from...
Россия, Иркутск
1 декабрь 2010 г.
хороший рассказ:) а мы были там в ноябре и за лежаки шла битва, в 9-30 можно на пляж не суваться - лежаков нет ... пришлось разок на полотенце загарать:)
Chirota
10 октябрь 2010 г.
Зачиталась, спасибо!
Николай Кар
Россия, Подмосковье
30 сентябрь 2010 г.
10+ из 10. Комментарии здесь излишни, впрочем как обычно.
Milaschka
Читаю всегда Ваши отзывы, потомучто интересно, позновательно и красочно написано! Спасибо!
Kaheksa
Тоже 10 за очередную качественную рекламу отелю с отличными фото! Хотелось бы дать еще 10 за принцессу :)
Олега..
Россия, Люберцы
20 август 2010 г.
10 баллов за любов к Египту
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда