Знакомство с Таиландом – от Бангкока до Ко Чанга

Иркутск. Россия
Отзыв написан: 29 июля 2010 г.

Мое знакомство с Юго-Восточной Азией началось, как, наверное, у многих, с Таиланда. Помимо нового для себя направления, эта поездка стала для меня тем более знаменательной, что это было мое первое самостоятельное путешествие!!! Мы купили билеты через Интернет, забронировали отели, и принялись разрабатывать маршрут. Маршрут продумывали тщательно, но так, чтобы и отдохнуть, и посмотреть как можно больше. Решено было действовать по плану:

1. Прилет в Бангкок, там 2 дня на знакомство со столицей страны и осмотр её достопримечательностей;

2. Затем остров Чанг (или Ко Чанг, кому как привычней), ему отводим неделю, не меньше! Там загораем, купаемся, релаксируем, проводим полный курс тайского массажа, знакомимся с местной кухней, ездим на экскурсии;

3. Если все получается, на два-три дня едем в Камбоджу;

4. На посошок заглянем на 2 дня в Паттайю, и уже оттуда берем такси и напрямую в аэропорт Бангкока, летим домой.

Забегая вперед, скажу, что с программой мы блестяще справились, не нарушив ни единого пункта. Но обо всем по порядку.

…«Уважаемые дамы и господа, добро пожаловать в Таиланд! Через несколько минут мы совершим посадку в аэропорту города Бангкок. Температура в Бангкоке + 32 градуса. От имени всего экипажа желаем Вам приятного отдыха» - приятный голос командира корабля вернул меня в действительность. Как же здорово проснуться под такой приятный мужской голос!!! :-) И почему у всех пилотов такие проникновенные голоса?! От приятных раздумий меня оторвала фраза «Температура в Бангкоке + 32 градуса». Мамочки!!! На дворе 30 марта, когда мы вылетали, у нас было довольно холодно, а тут + 32, и день только начался, по тайскому времени около полудня. А что же будет в обеденное время? Я, конечно, понимала, куда еду, и гардероб подобрала соответствующий, но поняла, что к такой жаре пока не готова. Жара, кстати, была нашим постоянным спутником в течение всей поездки. Я перед поездкой читала, что в Таиланде март-апрель – это жаркий сезон, но не представляла, что настолько жаркий!!!

Ну вот мы в аэропорту Бангкока Suvarnabhumi International. Вот это аэропорт, заблудиться недолго!!! Огромный, красивый, современный. Получив багаж и поменяв валюту, идем к стоянке такси, тайские такси – это такие прикольные машинки ярких цветов. Показываем таксисту бронь отеля  с адресом, он помогает загрузить багаж, и вот мы уже едем по Городу Ангелов. Первое впечатление от Бангкока – все куда-то идут, едут, спешат. Как мне сказали потом, население столицы Таиланда составляет 17 миллионов жителей, это чувствуется, очень много народа, но город чистый, красивый, рядом с храмами и дворцами стоят современные небоскребы.

Бангкок - город Ангелов

Приехали в отель, переоделись, пообедали, взяли такси, поехали знакомиться с городом. В этот день мы успели сходить в несколько небольших храмов, погуляли по магазинам. На закате пошли в отель Baiyoke Sky, точнее на смотровую вращающуюся площадку, что находится на 83 этаже здания. Там нас встретил вот такой забавный инопланетянин.

Вот такой инопланетянин встречает всех посетителей смотровой пощ

Полюбовались панорамой Бангкока, в баре наливают алкогольные коктейли на выбор, стоимость которых входит в стоимость билета (что-то около 200 рублей на наши, у нас такой коктейль дороже стоит :-)).

Потом гуляли по ночному рынку, даже кое-что купили. Прикольно так, у нас, и скажем, в Турции, рынки с приходом сумерек убирают, а у них только торговля ночью начинается! В отель мы вернулись часа в 2 ночи – усталые, но довольные, насыщенный денек получился, и это в первый день приезда. Но мы понимали, что у нас на Бангкок 2 дня, и увидеть  хочется  как можно больше. Причем, возвращаясь ночью в отель, отметила, что транспорта и народа меньше ничуть не стало. Тайцы удивительный народ – такое чувство, что они вообще никогда не спят, и города у них тоже не спят. Ночью едешь в отель, на дорогах чуть ли не пробки, рано утром встаешь – город вовсю гудит, все опять куда-то идут, едут, жизнь кипит!!!

На следующий день, вкусно позавтракав (завтраки действительно были очень вкусными!!!), поехали кататься по реке. Мы были вдвоем в длинной  узкой лодке, никто не мешает, фотографируешь, как тебе нравится, романтика, в-общем. Есть все-таки прелесть, когда путешествуешь не в организованной группе!!!

Катаемся по реке.

Бангкок с воды смотрится по-другому, он удивительный, полный невероятного очарования.

Бангкок с воды.

Мы посмотрели старые районы, в которых люди живут в домах на сваях, прямо в реке.

Дома на сваях

Покормили священных огромных сомов, они такие прожорливые, так и смотришь, чтобы руку вместе с хлебом не цапнули!!!

Священные сомы

Посмотрели на плавучий рынок, я купила себе замечательного деревянного слона (это была для меня покупка №1 в списке «Что привезти из Таиланда»), и я подумала, что сувениры именно с тайского плавучего рынка навсегда останутся в памяти и сердце…

Вся поездка заняла у нас полтора часа. Затем наш путь лежал в Храм Лежащего Будды, погуляли там, впечатлились размерами Лежащего Будды.

Храм Лежащего Будды
На обратном пути к выходу из храма кидали монетки в специальные горшочки, и загадывали желание при этом. Не знаю, как бы там ни было, но то моё желание сбылось, помогает Лежащий Будда, за что ему огромная от меня благодарность!!!

Загадываю заветное желание

Следующим пунктом у нас был запланирован Королевский дворец, красота неописуемая, очень нам понравилось. А после дворца мы планировали пообедать, и еще погулять по центру, но тут вмешалась гроза. Что это была за гроза, и что это был за гром!!! Лило как из ведра, а громыхало так, что все вместе взятые громы, слышанные мной на Родине – это просто хлопки по сравнению с той грозой. Пришлось срочно ехать в отель, потому что, через несколько секунд, проведенных под ливнем, мы вымокли, что называется, до нитки, с меня вода бежала так, словно меня ведрами воды окатывали с головы до ног. Такси поймать никак не получалось, все были заняты, мы поехали в отель на тук-туке. Вот это чудо техники!!!

Приехали в отель, переоделись, и пошли в ресторанчик обедать. Кому как, а мне тайская кухня понравилась, хотя, конечно, на вкус и цвет... Причем нравилось все: и знаменитый суп Том Ям, и разные там шашлычки, и рис в различных вариантах приготовления, и морепродукты. Только обязательно нужно говорить: «No spice». Конечно, специи все равно положат, но хотя бы не будете ощущать себя огнедышащим драконом. А так все очень вкусно. Даже пиво тайское понравилось. И уж, конечно, я была без ума от различных вкусностей из фруктов.

После обеда мы заехали в местную турфирму, узнать, сколько будет стоить такси до острова Чанг. Сговорились на микроавтобус. Цена обрадовала нас, мы заплатили, взяли квитанцию, и довольные пошли в салон, недалеко от нашего отеля, узнавать, что же такое знаменитый тайский массаж. Н-да, практически все, что я слышала о нем до этого – неправда. Настоящий тайский массаж я бы охарактеризовала формулой: «боль – расслабление – легкость во всем теле». Ну реально больно, когда разминают все мышцы и сухожилия, притом, что делается он без масла или массажного крема, просто руками! И вот только ближе к концу сеанса как-то расслабляешься, и даже немного приятно. Зато после массажа словно заново родилась – невероятная легкость, кажется, что каждая мышца тела снабдилась кровью и кислородом, потрясающее ощущение! Уже потом, на Чанге, я делала массаж только с маслом, и более релаксирующий, тем более, что тело было уже подготовлено.  Вообще, настоящий тайский массаж – это очень полезная для здоровья штука. Вот сейчас пишу эти строки, и понимаю, как же я соскучилась по нему, как было бы здорово сейчас сходить на такой сеанс…

После массажа решено было ехать в ТЦ Siam Ocean World, в океанариум. Круто!!! Столько жителей дна морского в одном месте! Супер.

Океанариум Siam Ocean World

Акула

Прошли курс фиш-терапии (рыбки до того щекотно объедают отмершие клеточки кожи, без хохота вытерпеть процедуру невозможно), после рыбок девушки делают массаж ног – ножки потом, как пяточки у младенца. Вот что хочу сказать: в кожаных сабо, обежав половину Бангкока, я натерла мозоли, а после этой чудесной процедуры, все мои мозоли зажили на следующий день, так что рыбки – это реальная сила!

Те самые рыбки

После прогулки по морскому дну мы заглянули в один из ресторанчиков Siam Ocean World на ужин, ну и на вечер решили прогуляться до «улицы красных фонарей», посмотреть, что же за шоу такое устраивают тайские девушки? Сразу скажу, что смотреть на все эти шоу – занятие на любителя. Демонстрация умений использовать свою женскую природу, мягко скажем, не по назначению, может у кого-то и вызывает интерес, но мне как-то это не по нраву пришлось. Смотреть, как у девушек вылетают настоящие птички и появляются другие предметы из мест, откуда появляться должны только детки – мне лично не по душе. Я не ханжа, многое могу понять и принять в этой жизни. Но подобное шоу, еще в сопровождении еды и напитков, сколько-нибудь положительных эмоций у меня не вызвало. Так что наше пребывание в подобном заведении довольно скоро прекратилось, и мы отправились просто гулять, дышать Бангкоком, тем более что завтра в 8 утра за нами в отель должен был приехать наш микроавтобус, и отвезти нас на Чанг.

Утром, снова вкусно позавтракав, мы ждали наше такси. Заранее начитавшись, что тайцы не обременяют себя пунктуальностью, мы приготовились к долгому ожиданию. Ничуть не бывало – ровно в 08:00 к отелю подъехал новенький, шикарный микроавтобус, мы даже не сразу поверили, что на нас такое счастье свалилось! Сопровождающий водителя молодой человек  взял у нас квитанции, помог сумки загрузить в багажник, и мы уселись на свои места. Вот это комфорт, вот какими должны быть микроавтобусы для перевозки пассажиров!!! Удобные, широкие кресла, достаточное расстояние для ног (достаточное настолько, что я спокойно вытягивала ноги под стоящее впереди кресло, и никому при этом не мешала). Соответственно, спинку сидения можно спокойно, опять же никому не мешая, откинуть назад и подремать, ехать до Чанга что-то около пяти часов, так что очень удобно, что можно отдохнуть. Хотя я очень люблю дорогу, и сплю в дороге крайне редко, а тем более, когда еду по незнакомой стране, по незнакомым местам, я смотрю по сторонам во все глаза, просто впитываю в себя эту местность, пейзажи, природу, все то интересное, что дарит нам дорога!!! А вот попутчики наши спали сном младенца, почему я и делаю вывод, что, наверное, им было очень комфортно. Также в машине у каждого были откидные столики, прямо как в самолете, можно было без проблем попить и перекусить. Кстати, об удобстве и заботе о человеке: мы в дорогу купили очень вкусные тайские питьевые натуральные йогурты в бутылочках по 0,5 л, и нам в магазине, на кассе, девушка дает трубочки для коктейля – то есть не надо пить йогурт из бутылочки, а с помощью трубочки. Ну разве не молодцы?!

В-общем, ехали мы совершенно великолепно, в салоне прохладно, кондиционер работает на оптимальной температуре, где-то в середине пути остановились пообедать в кафе, погуляли там по территории, размялись. Еще немного времени, и мы подъехали к парому, который должен был доставить нас на остров Чанг. Переправа прошла быстро, и вот мы едем по райскому острову. Чанг – изумрудный остров, второй по величине после Пхукета. В переводе с тайского языка "Чанг" означает "слон". Это связано с тем, что очертания острова напоминают голову слона. Чанг считается достаточно новым курортом, изначально на нем отдыхали только богатые местные жители, поэтому природа здесь сохранилась практически в первозданном виде. "Последний райский остров Таиланда" – так называют Чанг туристы, и он действительно райский. Остров Чанг - оптимальное место для пляжного отдыха. На протяжении многих лет он находился в стороне от туристического бизнеса и, в отличие от Паттайи, Пхукета и других курортов Таиланда, природа Чанга сохранилась в своей первозданной чистоте и свежести. 80% территории острова покрыто джунглями.

Обезьянки

Последние  года Чанг бурно развивается, строятся новые отели, дороги, банки, клиники. Но так как острову присвоен статус национального парка, строительство ведется таким образом, чтобы не разрушалась экология острова.

На Ко Чанге собраны все прелести тропической природы: песчаные пляжи, непроходимые древние джунгли, горные реки, водопады, тихие прохладные заводи - каменные бассейны, созданные самой природой. Восточная часть острова покрыта плантациями каучука и самых разных тропических фруктов: помелы, дуриана, бананов, джек-фрута, ананасов.

В южной части острова расположены рыбацкие поселки Бэнг Бао и Салакпет, состоящие из деревянных домов на сваях, там в морских ресторанах можно отведать блюда из свежайших морепродуктов. Вот именно в Бэнг Бао и лежал наш путь, в один из отелей, он был забронирован у нас на 2 ночи. Наш чудесный водитель и его сопровождающий привезли нас в отель, помогли донести багаж, и пожелали приятного отдыха. Прекрасные  люди!!!

В отеле нас очень быстро заселили в бунгало, и предложили поесть в одном из морских ресторанчиков. Мы так и сделали. Нас проводили в ресторанчик, очень красивый, оформленный  в рыбацком стиле – лодки, сети, ракушки. Очень прикольно – в огромных аквариумах плавает сегодняшний улов, все живое. А ты пальчиком показываешь, кого бы съела, и в каком блюде из меню. Мы заказали еще тайского пива – ну надо же отметить приезд на райский остров!!! :-)

Наше бунгало

Отдых

Потом мы прогулялись по деревушке, очень колоритно. Зашли на местный рынок сувениров, и поняли, какие мы молодцы, что не накупили всего в Бангкоке – здесь все было намного интереснее, и именно местного производства, много ручной работы, а не штамповка. Шикарные изделия из кокосового ореха, ракушек, и много чего другого, причем по очень низким ценам.

На следующее утро мы купили экскурсию на кораблике по островам, мне особенно понравился остров Вай – кокосовый рай.

Остров Вай

На островах можно было заняться снорклингом, море там чистейшее, и рыбки очень красивые.

Снорклинг

Вот такие красивенькие рыбки, и прожорливые тоже. :-)

Рыбки

Вечером, на сон грядущий, мы снова порадовали себя тайским массажем.

Переночевали, позавтракали, и настала пора уезжать из полюбившегося нам бунгало. Там было все отлично, кроме одного – очень далеко до пляжа, минут 25 ходьбы, не набегаешься. И тем более, у нас был забронирован другой отель, тоже бунгало, и прямо на пляже.

Доехали мы до нового отеля тоже без проблем, также быстро заселились, и в море!!! Соответственно, этот и следующий, третий день по счету, мы посвятили пляжному отдыху, купались и загорали.

Пляж

На четвертый день у нас было запланирована прогулка со слонами. Час катаемся в джунглях, час купаемся со слонами в реке. Вместе с нами в прогулку отправились еще 2 слона с немецкими туристами, и два слона с американскими. Прогулка по настоящим джунглям – интересно и довольно экстремально, особенно когда я увидела свисающую с веток змею. :-)

Немецкая пара с малышом тоже решили покататься на слоне

А вот купание со слонами без смеха не вспоминается. Слоны, оказывается, отличные пловцы, и довольно долго могут находиться под водой. Но в воде они не терпят сидящих у них на спине туристов, и рано или поздно все равно всех сбрасывают в реку. Как правило, рано. Немцев и американцев слоны сбросили в воду почти сразу. Мы держались до последнего. Русские не сдаются!!! Но слон победил, и мы тоже перелетели через его голову в воду. Вообще слоны замечательные животные, а какие у них глаза… Я подплыла к нашему слону, обняла его, посмотрела в глаза, очень красивые, такие нежные, что ли!!!

Купаемся со слонами

Еще меня впечатлили обезьянки, жившие в питомнике для слонов.

Мама с малышом

А вот какая милая картинка семейной жизни слоников:

Семейка слонов

Следующие 4 дня снова  были посвящены отдыху, релаксу, массажу и морю.

Закат

Тем временем минула неделя на райском острове Чанге, и согласно плану, нас ждала загадочная страна Камбоджа. Я не буду сейчас подробно рассказывать об этой удивительной стране, она достойна отдельного рассказа и фотоотчета, и я обещаю обязательно об этом рассказать чуть позже. Билеты на микроавтобус в Камбоджу мы купили на Чанге, и рано  утром отправились в путь. Пробыв в Камбодже 2 полных дня, мы возвращались в Таиланд уже в Паттайю (опять же по плану все! :-)). Отель в Паттайе был забронирован также заранее, приехали мы ночью, заселили нас за 5 минут, и осмотр города начался следующим ранним утром, так как для Паттайи у нас было тоже всего два дня, спать было некогда. И вот после очередного вкусного завтрака (в Бангкоке и Паттайе мы жили в отелях одной сети  Sawasdee, может, поэтому у них такие великолепные завтраки?), мы гуляли по городу, посмотрели море в Паттайе (конечно, это совсем не такое море, как на Чанге). Сделали вывод, что 2 дня на Паттайю в самый раз, больше там делать особо нечего. И со спокойной душой, уже никуда особо не торопясь, поехали в Нонг Нуч.

Нонг Нуч

Для женщин и детей побывать там просто необходимо. Для мужчин, наверное, не обязательно, как сами они говорят: «Очень уж там прилизано все». А мне понравилось! Красота, ухоженность вкупе с местным колоритом, очень впечатляет.

Красота!!!

Цветочек

Кактусики

После обеда гуляли по городу, докупали то, что не успели купить раньше.

Вечером сходили посмотреть шоу трансвеститов. Весьма любопытно.

Ночью, уже по сложившейся традиции, сходили на рынок, накупили разнообразных экзотических фруктов на гостинцы родным и друзьям, и пошли в отель собирать чемоданы, завтра утром уезжаем на такси из Паттайи в Бангкок, в аэропорт.

Утром позавтракали, загрузили багаж (я все боялась, что по весу в аэропорту не пройдем – напрасно, уложились в норму в самый раз). Помахали ручкой Паттайе, и поехали. Дорога прошла отлично. И вот мы снова в огромном Suvarnabhumi International. Мы улетали 12 апреля, в Таиланде начался национальный Новый год "Сонгкран", и в аэропорте было праздничное шествие по этому поводу.

Аэропорт. Начинается национальный Новый Год «Сонгкран»

Торжественное шествие в аэропорту

Прошли регистрацию на рейс, сдали багаж. Теперь есть время подумать. Я люблю в такие моменты, перед посадкой на рейс, подумать о прошедшем отдыхе. Всё ли получилось так, как было запланировано? Всё ли купили, что хотели? Всё ли увидели из того, что мечтали увидеть? Все ли моменты запечатлели на фотографиях на память? Такой своеобразный итог отдыху подводится. Конечно, впечатления и воспоминания придут потом, дома, когда родным и друзьям будешь снова и снова рассказывать об удивительной стране, где ты побывал, и в очередной раз будешь просматривать фотографии с отпуска. А пока есть только теплое чувство признательности и благодарности стране, которая тебя приютила на эти две недели, и замечательным людям, которые встретились в этой поездке. Спасибо, Таиланд, ты оправдал все мои надежды. Спасибо за все!!! До новых встреч!!!

Вот так совершенно незаметно пролетело время до посадки. И вот мы уже летим домой. Так интересно лететь обратно со всеми теми же пассажирами, с кем летели сюда. Все такие отдохнувшие, загорелые, довольные. Все-таки отличная вещь отпуск!!!

Таиланд. Лучшие предложения!
Rizhik
Россия, Кисловодск
6 декабрь 2010 г.
отличный рассказ! впервые собираюсь в Тай, сначала в планах был Чанг, но потом увидела фото Ко Тао и передумала. Но после Вашего рассказа опять закрались сомнения!
21 октябрь 2010 г.
Как-то я пропустил столь интересный рассказ! Спасибо! Молодцы в плане организации! Смелость гороа берет! :))) вот навеяли мне воспоминания о Тае! Снова туда хочется, а отпуска уже нет!!! как вот теперь быть? :)
Россия, Иркутск
fatiny, здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Насчет сайта: в-основном бронировали через fargotravel.ru. Насчет вылета из Камбоджи на Самуи или другие острова Таиланда я не знаю, просто не интересовалась данным вопросом. Но думаю, что наверняка есть. С внутренними и вообще короткими перелетами, по крайней мере в Таиланде, проблем нет. Я знаю точно, что есть перелет Бангкок - Сиемрип. Так почему бы не быть обратному рейсу из Сиемрипа в другие туристические места Таиланда? Но это нужно поискать, я просто предполагаю, что все возможно. Что касается проезда от Чанга до Камбоджи: стоил он 600 бат с человека. Я не писала подробно о ценах в этом рассказе, так как в следующем рассказе, конкретно о Камбодже, постаралась все написать. Если интересно, зайдите, почитайте. Очень буду рада, если информация Вам пригодится. :-) Вот что касается полной стоимости - тут немного сложнее. Просто времени прошло полтора года, и некоторые цены, например, цены на такси и экскурсии почти не помню. Но попробуем: Перелет Иркутск - Бангкок - Иркутск = 29 000 руб.; Отелей мы бронировали несколько, но все не дороже 35 долларов за сутки + завтрак. Еда: тоже не могу сказать ничего определенного: в Бангкоке за 400 бат ужинали с полным набором блюд, а на Чанге за тот же самый набор (примерно) было не больше 200 - 250 бат. Но вот что могу сказать определенно: я всегда подсчитываю бюджет своих поездок, то есть начиная с перелета, страховки, отелей и т.д., и заканчивая всеми расходами, включая сувениры и подарки родным и близким, и тратами в аэропорту при ожидании рейса :-). Так вот эта поездка полностью вместе с Камбоджей и всеми возможными затратами на нее обошлась в 55 370 рублей. То есть весьма неплохо по цене, как мне кажется. :-)
fatiny
Россия, Казань
8 август 2010 г.
Добрый день! Очень понравилься Ваш увлекательный рассказ. Если можно, то подскажите пожалуйста через какие сайты Вы заказывали отели.Можно ли из Камбоджи вылетить на острова например Самуи. Вы взяли микроавтобус из Тайланда до острова Чанг по очень привлекатеьной цене, но покакой не написали.Если возможноБ то напишите польностью стоимоть вашего отдыха(перелеты, трансферы, эксскурсии, еда, отели.
2 август 2010 г.
Kate123, добрый день, спасибо за приятные комментарии. В Камбодже мы были в Сием Рипе, ведь нашей целью был Ангкор Ват. До столицы Пном Пень мы не доехали. Останавливались в отеле Thunborey Hotel, 4*, но бронировали мы его не через сайт. Перейдя границу Камбоджи, мы поймали такси до Сием Рипа, и попросили водителя отвезти нас в хороший отель в центре города. Он отвез нас в этот отель, мы сходили, посмотрели номер, договорились о цене, нам все понравилось, и мы там остались. Я думаю, что можно спокойно не бронировать номер заранее, по-крайней мере, в Сием Рипе. Отелей там на каждом шагу, причем все большие и очень красивые, прямо роскошные. А народу как раз не очень много. Вот в нашем отеле мы едва ли не одни были на весь второй этаж. Я подробно об этом постараюсь рассказать в следующем рассказе, о поездке в Камбоджу, как раз сейчас его заканчиваю. :-)
Kate123
1 август 2010 г.
Добрый день, Татьяна. Рассказ очень понравился! Замечательные фото! Скажите, а где именно были в Камбодже, где останавливались? Через какие сайты (сайт) бронировали отели? Спасибо.
Серджио
Россия, Южно-Сахалинск
30 июль 2010 г.
Приятно, отлично! :)
Россия, Иркутск
Спасибо, мои дорогие! Очень-очень приятно читать такие комментарии, и я рада, что мой рассказ и фото понравились. Олечка Х, знание английского у меня на среднем уровне. Совершенно точно я не владею английским языком свободно. На бытовом уровне (где находится..., сколько стоит..., и разобраться в меню, что это за блюдо) моих знаний хватало вполне. Если нужно было ехать на такси, а таксисты тоже не все знают английский - просто показываешь им бронь из отеля, тебя отвозят по адресу. Пару раз было так, что таксист не знал, где это находится, так они звонят кому-то, уточняют, и везут без проблем. А если возникали вопросы, на которые не хватало знаний английского, то тут уж включался и язык жестов, и на бумажке рисовали, что нам нужно. Вопросы решались всегда, объясниться можно со всеми людьми, даже не зная их языка. Тем более тайцы всегда рады прийти на помощь.
mar7118
Россия, Хабаровск
29 июль 2010 г.
Спасибо, понравилось! Очень люблю рассказы, написанные в таком стиле, по домашнему что ли. Как-то воспринимается информация очень позитивно и полезно и очень хочется тоже побывать и посмотреть самому.
JurLen
29 июль 2010 г.
Здорово и красочно ... и опять ловлю себя на мысли - ХОЧУ в Нонг Нуч )
kuno
красиво
Олечка Х
Россия, Екатеринбург
29 июль 2010 г.
Спасибо! Мне понравилось!!! А Знание англицкого у Вас в каком объеме?
АРМИК
Португалия, Азейтао
29 июль 2010 г.
Понравился рассказ,хороший,написано легко и со вкусом.Спасибо!
MikMik
США, Лос-Анджелес
29 июль 2010 г.
Отличный рассказ ! Очень насыщенный и интересный !
shelena
Узбекистан, Ташкент
Хороший,оптимистичный рассказ!!!
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!