Вьетнам. 2 недели на одном дыхании(Ханой,Нья Чанг,Хошимин)

Владивосток. Россия
Отзыв написан: 25 июня 2010 г.
Хочу поделиться своими впечатлениями, пока ещё свежо всё в памяти и надеюсь эти воспоминания будут согревать ещё долго...Путешествие наше было с 1 по15 мая 2010г. Участники путешествия муж,дочь 8 лет,и конечно же, я.Авиабилеты были выкуплены за два месяца Владивосток-Ханой и обратно по цене 22400 на одного взрослого,и16200 на ребёнка.Время тянулось,а я чувствовала волнение и желание быстрей упаковать чемоданы и рвануть навстречу новым приключениям!!Хочу сразу сказать,что гостиницы и местные авиаперелёты(Ханой-Нячанг-Хошимин-Ханой) заказывали через турфирму.Отпуск всего 2 недели и не хотелось время тратить на дороги и поиски чего-то.Гостиницы выбирала сама,читала отзывы в интернете.И вот долгожданный Первомай! Вылет в 22.00,летели  5 часов. Ханой нас встретил тёплым,ароматным воздухом.Мечты сбываются...В аэропорту уже ждал гид,встречающая сторона Фокус-тревел(кстати,никаких нареканий к  их работе,молодцы) немного уставшие мы отправились в гостиницу Thang Long Opera,расположена неподалёку от озера Хоан Кием,окно выходило на озеро. Номер нас приятно удивил,нам в подарок дали делюкс с огромной двухспальной кроватью,уж не знаю за какие-такие глазки..Завтраки тоже неплохие..4 вида соков фреш и не разбавленные.Вообщем 3*,а лучше чем бывает в 4*порой.Утром купили симки "Мобифон"50000 донгов за одну,потом ещё купили карточку на 100000 донгов и пополнили счёт.Этих денег хватило разговаривать во Вьетнаме(ещё и остались) и звонила в Россию несколько раз,причём говорила минут по10-15.Итак нас ждала однодневная экскурсия в Халонг,по пути заехали на мраморную фабрику.
мраморная фабрика

Очень красивые статуи из мрамора,тут же девочки вышивают картины шёлком.Приехав  в порт,увидела множество народа,конечно, 2 мая на дворе!Вообщем потусовавшись в толпе некоторое время,нас всё-таки усадили на кораблик.Всего нас было на корабле 8 человек.Повезло и с погодой,не было дождя и дымки,так что мы полюбовались от души красотами бухты.

халонг

Халонг

Посетили пещеру"Небесный дворец".

Знаменитая пещера в Халонге.
желающих было полно!!

Вообщем не пожалели,что поехали.Это стоит посмотреть.3 мая с утра небольшая обзорка по городу,посмотрели пагоду на одном столбе,мавзолей Хошимина,хотели посетить музей этнографии,но понедельник выходной!Облом.Наша девочка гид предложила поехать в частный музей этнографии.Он находится по пути в аэропорт.Вход 70000 донгов.Для ознакомления можно съездить.

Частный музей
куклы театра на воде.

В целом Ханой нам понравился,он хранит атмосферу спокойствия и умиротворения. Центр города представляет собой частицу архитектурного музея.Почти во всех в домах на первом этаже лавки,так сказать семейный бизнес,а выше жилые этажи.

Вот такие дома во Вьетнаме
Знаменитое озеро Хоан Кием(озеро Возвращённого меча),очень приятно было прогуляться вокруг него,всё чисто,культурно,много цветов,даже успели увидеть фотосессию вьетнамской пары.
озеро Хоан Кием
Красивая пара.
Впервые столицей Вьетнама Ханой был провозглашен в период правления императора Ли Тхай Той в 1010г.,получив название Тханглаунг(взлетающий дракон).Памятник императору.В этом году Ханой празднует своё 1000-летие.
памятник императору Ли Тхай То

Вот мы и отправляемся в Нячанг.Прилетели вечером,жарче чем в Ханое,но нас это только радует.Встречает гид без заминок и опозданий,едем в отель Даймонд Бей.На ресепшене нам сообщили,что много народу и проблема с номерами.(Приезд наш выпал на вьетнамские праздники)Но завтра всё будет окей,и нас переселят в другой номер.Лицо у меня  постенно перекосило от радости,делать нечего,поплелись туда,что дали..Номер на первом этаже, и опять с боооольшущей кроватью,дочь радовалась больше всех.Номер нам так понравился,что мы уже упирались и никуда не хотели переселяться.

номер в отеле Даймонд Бей

Балкон выходил на сад,под балконом море цветов и птички щебечут.Рай!!!

территория отеля

Рассвет в Дайманде
рассвет

Сразу оговорюсь,что на форуме искала ответы на свои вопросы,и спасибо всем, кто помогал советами.Вообщем нашли мы в Нячанге "Клуб путешественников Москва",я на форуме переписывалась с Андреем(на форуме Мистер Ко) до поездки.И у них мы брали экскурсии.Но всё по порядку. Решили мы арендовать мотобайки,что бы не быть привязанными к шатлам,которые ходят от гостиницы.Есть конечно и такси, в среднем от отеля до центра по счётчику 120000-130000донгов,можно и за 100000 сговориться.Но нам по душе были байки.Аренда обошлась 6 баксов в сутки за один мотобайк.Муж с дочерью на одном,а я на своём,как говорится куда хочу,туда лечу!

Наш верный конь..

Дочери особенно понравилось,даже сама пыталась управлять,под присмотром конечно!А вообще у вьетнамцев вся жизнь проходит на мотобайках,чего они только не перевозят(холодильники,двухспальные матрацы,огромные кресла,живность,один раз видели огромное стекло перед носом у пассажира)Всей семьёй,а это человек 5 на байке-норма.Грудных детей спокойно перевозят.Андрей и Аня нам рассказали,что мы можем посетить самостоятельно,где находятся супермаркеты и т.д.Выдали карту города,и погнали мы бороздить просторы.Я ехала и ощущала такой детский восторг,чувство свободы,на лице блаженная улыбка...Море,синее небо,па-а-альмы,теплый ветер..Просто щенячий восторг!!!Но что-то у меня не заладилось,или к движению хаотичному не привыкла ещё.Короче не разошлась на узкой дороге с грузовичком и распласталась на куче гравия.Муж в зеркало только столб пыли увидел,пока сообразил,что случилось.Итог.На пол своей тушки шлифовка нереальная,благо вьетнамцы помогли, вытащили из под мотобайка,рядом в аптеке первую помощь оказали.(Выглядела я не гламурно,рука,нога разодрана,вся в пыли)Тогда меня посетили смешаные чувства и смешно и обидно.. Я вообще была поражена дружелюбностью этого народа.Ни разу мы не заметили хамства или агрессии со стороны вьетнамцев.Вообщем экскурсии мои начались с военного госпиталя,там мне оказали первую помощь.Спасибо отдельное Андрею,отвёз меня сразу в госпиталь,т.к. на месте мы ещё не ориентировались,второй день  всего в Нячанге.Кстати и я снова продолжила свой путь на мотобайке,как говорится,страху нет- один задор!!Понимая,что отпуска всего 2 недели и некогда сидеть в номере зализывать раны,мы продолжили свои приключения.Посетили грязевые источники,вход обошёлся в 100000донгов взрослый,и 50000 ребёнок.Получили всё тоже самое,если брать подороже.Всё,кроме массажа,он нам был и не нужен.По пути на грязевые источники находятся Чамские башни,мы зашли,но было не протолкнуться,народа огромное количество.Может был какой-то праздник,я не знаю. Люди шли нарядные и с подношениями.

Видимо какой-то праздник..

Через дайвклуб "Амигос"погружались с аквалангами в морском заповеднике,60 баксов на одного.За ребёнка взяли только за вьезд в заповедник 100000донгов.Дочь с удовольствием плавала с маской и трубкой в жилете,смотрела кораллы.

33 удовольствия.

Не была на Красном море,но  и здесь было, что и кого посмотреть.Рыбки,кораллы.Поразила своим цветом вода,ярко-бирюзовая,прозрачная, обалденно!Честно это не фотошоп!! К каждому участнику погружения был приставлен опытный дайв-инструктор,который контролировал всю ситуацию.Было не страшно.

нет слов!!

Заказывала подводную фотосессию(свой бокс не взяли)25$. Ходили на водопады, в джунглях..(Честно скажу было больно,нога опухла,но я героически терпела)Где-то по пути наверх.

Где-то на пол пути к водопадам.

Поднялась,вернее докарячилась аж до 3 уровня,муж с ребёнком не пошли,подьём сложный,а спуск это вообще отдельный атраккцион.Но мне,как всегда больше всех надо...Хотя по пейзажу второй уровень водопада был красивей.Вот такие природные джакузи...Чуть не смыло...

чуть не смыло....

Съездили на 3 острова,остров оленей,орхидей и обезьян.Покатались на страусах,ограничение по весу, не больше 65кг.по-моему.Мужу достался какой-то шумахер,страус так рванул с пробуксовкой,что муж приехал набекрень,седло съехало,еле удержался. Накатались на водных мотоциклах,мы оказались самые хитрые,одевали очки плавательные.Народ,кто катался без очков,ехали на ощупь,брызги в глаза попадали.

Тот самый шумахер..

поездка на острова
какой такой павлин-мавлин...

Посетили Далат,брали экскурсию тоже у ребят в "клубе путешественников Москва"по цене 75$взрослый и 25$ детёныш.Нас было всего 5 человек в 10-ти местном автобусе,ехали,а точнее лежали, с комфортом,по новой дороге.Водитель не лихачил.Дорога хорошая,ничего страшного в ней нет,как писалось где-то.Единственное от серпантина и подъёма укачало дочь,не успели дверь открыть,замок тугой,чуть уделали машину.Конечно подьём ощущается,всё-таки 1500метров над уровнем моря.В Далате много зелени,водопадов и воздух такой свежий,пахнет соснами,у города своя какая-то аура..С непривычки голова кружится,а то привыкли видеть,чем дышишь.Прокатились на горках 2 раза и ещё бы разок,но время поджимало. Вот такие электросани.Повторный спуск стоит 30000донгов, ребёнок 15000.Говорят,что немцы очень тщательно следят за конструкцией.

Те самые горки в Далате.

Вот! Новый поворот!
Так как в Далате горный,прохладный климат +23 ,+25 это уже повод одеваться потеплей.
+23 это в Далате уже прохладно...

Прикупили в Далате кофе,чай,а себе не удержалась и взяла серебрянного морского конька с жемчужиной на хвостике на цепочке и кольцо в таком же исполнении.Будет память.Посетили монастырь,был там колокол желаний.Есть поверье ,если напишешь записку с желанием,закрепишь внутри колокола и когда утром приходит монах и бьет в колокол,желания исполняются.Я не поленилась и оставила свою заветную записку внутри. Там и в правду было много записок...

колокол желаний,монастырь в Далате.

И конечно же заглянули в Крейзи Хаус.Диковинное зрелище.Есть комната медведя,кенгуру и т.д.

Крейзи Хаус в Далате.

Возвращались уже поздно вечером.Вот и ещё одно яркое впечатление.Снова на мотобайк и в отель.Я хочу сказать,что на мотобайках мы больше узнали о городе,объездили вдоль и поперёк его.Сливаясь в общем потоке из мотобайков,мы чувствовали себя абсолютно счастливыми! Конечно мы и плутали,но подойдёшь с картой к вьетнамцам,пообщаешься  с ними, хоть и на пальцах и они с радостью тебе подскажут куда ехать.Наши водительские права во Вьетнаме  не нужны,да и полицейских мы почти не видели.Очень полюбляли супермаркет"Максимарт",там мы и продукты брали и из одежды кое-чего прибарахлили,особенно дочери.Хорошего качества футболки,сарафаны обошлись в пределах 100-150 рублей.Деньги меняли в отеле,и в золотых лавках(разница в деньгах небольшая при обмене). Поэтому меняли потом только в отеле.И ещё я придумала простую небольшую схему перевода донгов в рубли,что-бы хоть как-то ориентироваться в ценах.Соотношение было 19000донгов -1бакс,у нас за 1 бакс 30 рублей.Вообщем пример:цена 100000донгов,отнимаем 3 ноля и умножаем на 1.6 получилось 160 руб.Ещё 250000,убираем 3 ноля,умножаем на 1.6, получаем 400руб.И снова скажу-это примерный расчёт,что бы не переводить в баксы,потом в рубли.  Кушали мы в Чуклине-3,Луизиане,и Ла-манча и Khanh Kat(здесь было недорого и вкусно).Ни разу никто не отравился,хотя таблеток с собой ворох взяла,но лучше пусть аптечка будет с собой.Комары и прочая живность тоже не попадалась на глаза,по крайней мере покусанными мы не ходили.Про отель Даймонд Бей-огромная,уютная,замечательная территория,утопает в зелени.Тихо и спокойно,нас устраивало,что отель в отдалении от города,примерно 12км.Вечерами в номер забегали геккончики,дочь даже поймала одного,бегал у неё по руке и уходить ещё не хотел.

Друг дочери,от страха хвостик потерял..

Завтраки разнообразные,персонал приветливый,в номерах ежедневная уборка.Было очень жаль уезжать из этого отеля.Но нас ждал Винпёрл,мы бронировали его на 3 дня.На канатке перехали,и немного расстроились.

территория отеля Винпёрл.

Даймонд нам пришёлся больше по душе.Здесь было больше народу,а сервис оставлял желать лучшего.Но как говорится, на вкус и цвет...Да и не было нарушителей спокойствия-геккончиков.Дочь очень сокрушалась по этому поводу.Хотя территория тоже красивая и ухоженная.

Вид из номера,Винпёрл.

Наплескались в аквапарке,посетили океанариум, кинотеатр 4д,наигрались в игровые автоматы,там их полно,можно весь день убить

Аквапарк,вид сверху шикарный.Винпёрл.
пляж при отеле.

Кстати,для жителей Винпёрла все развлекаловки бесплатно.И снова сбежали в город,как-то там веселей.Питание было 3х разовое.Как-то помню опоздали на обед,но ничего, никто не выгнал.Особенно запомнилось на Винпёрле лазерное шоу фонтанов.Фееричное зрелище!!По вечерам дискотека у бара,а за ужином живая музыка.Вообщем время неумолимо мчалось,мы ещё много не успели посмотреть,понять.И пора было собираться в аэропорт.Нас ждал Хошимин.Взлёт и уже посадка,летели минут 40,я и не поняла толком.Разместились мы 3* отеле Queen Ann,в районе рынка Бентань.Мда-а,контраст.Шумный, с бешеным движением город.Здесь я уже не рискнула бы ездить на мотобайке.2 дня на всё про всё.Я ещё хотела посетить дельту Меконга,но муж наотрез отказался,всё говорит,выдохся.Пришлось просто гулять по окрестностям города.Цены нам показались выше и  в ресторанах и в магазинах,чем в Нячанге.Правда,рядом с отелем обнаружили мы COOP-MART,  там мы и отоваривались.Конечно жалею,что мы не посетили парки,как- то неразумно потратили время в Хошимине.Хотя и в Хошимине есть,что посмотреть. Но ничего,будет повод вернуться..

Собор в Хошимине
Хошимин.
До свидания,Сайгон!
Огни большого города.

Вот и вылетать пора в Ханой,прикупив фруктов,немного сувениров,кое-каких вещей у нас образовался до неприличия большой чемодан.В 22-00 прилетели в Ханой,00-50 вылет во Владивосток.Родной край встретил недобрыми лицами,и хмурой погодой+10.А мы раскайфованные,всё сдали в багаж,а сами, как говорится,в трусах и в каске.Семенили до автобуса быстрым шагом...На таможке пытались отнять фрукты,тыкали носом в бумаги о карантине и т.п.Но я остстояла всё-таки, это ж витамины...

Итог: Страна безумно понравилась своим дружелюбием,красочными пейзажами,теплотой моря,обилием зелени.Никто не пытался нас развести, в отелях ничего не пропадало,в счета ничего лишнего не приписывали.Но всё равно в чужой стране надо держать ухо востро. С погодой тоже повезло.За всё время был один дождь 15 минут!!Светило яркое солнце,море было спокойным.  Совет:будьте аккуратны на дорогах,не теряйте голову,слава богу я легко отделалась,повезло.Так как, я  медик,  делала сама перевязки,а ведь климат жаркий,раны плохо заживают.Но всё обошлось.Вообщем отдых получился активным,насыщенным и ярким.Скучать нам было некогда.Вернёмся,обязательно.Запал нам в душу удивительный Вьетнам....

Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
andyflint
21 январь 2011 г.
Мда вы молодец , после падения с байка еще по водопадам скакать :)
У нас в Тае друзья упали , так весь оставшийся отдых не могли даже в море залезть.
HelenaM
Россия, Тверь
29 июль 2010 г.
Отлично написано и очень подробно!Кое-что выписала для себя. Мы скоро тоже летим в Нячанг
Kresna
22 июль 2010 г.
В пагоде Лонг Сон тоже есть колокол желаний, под ним скамеечка. Сидишь на ней внутри колокола, монах читает молитвы и ударяет по колоколу такой колотушкой в виде бревна на веревке. Внутри душно, стени оклеены записочками с именами и годами рождения,звук колокола приятный и по ушам абсолютно не давит. Потом даешь денежку за ритуал. Привел нас туда мальчишка из школы учеников при храме, сначала он пытался впарить нам открытки за 200 тыс.донгов. Начал разговор об Аршавине, якобы он поклонник его, но мы футбольную тему не поддержали. Тогда он сделал жалобное лицо и поведал, что он сирота и родители его погибли в войну с американцами. Сколько тебе лет? Двенадцать. Мы засмеялись, но он все равно не отстал и затащил нас в тот колокол. Как только мы дали денег монаху, мальчик смылся.
Lim@
Украина, Севастополь
17 июль 2010 г.
Прекрасные фотографии!!!!
15 июль 2010 г.
Для poisk. Территория отеля Винпёрл и есть Винпёрл.Читайте внимательнее. А вы заедьте в Даймонд, часам к 5 утра,и поищите похожий ракурс,что-бы не было подозрений.
Poisk
14 июль 2010 г.
Ребят, у вас "Рассвет в Дайманде" что то уж больно подозрительно напоминает рассвет в Vinpearl, вид от второго корпуса, который напротив лобби бара так же как и "Территория отеля" на Vinpearl уж очень смахивает.... И как так, нет в Vinpearl гекконов?? Везде! и у магазинов и на остановках.. и днем и ночью. правда все на расстоянии, видимо хвосты берегут ;)
30 июнь 2010 г.
Ой,а как мы хотим обратно.разъясняю геккона мы не мучили,он бегал по руке дочери и бац! Хвостик отпал! Дочь еле успокоили,переживала. Больше в руки их не брала.
Олечка Х
Россия, Екатеринбург
28 июнь 2010 г.
Спасибо за отзыв - опять хочу туда!!!
28 июнь 2010 г.
Спасибо за комментарии,рада,что оценили.А,вы ralist,шутник однако!!!
ralist
Россия, Подмосковье
Даймонд нам пришёлся больше по душе.Да и не было нарушителей спокойствия-геккончиков.Дочь очень сокрушалась по этому поводу. Зачем геккончику хвост оторвали?Винперл конечно хуже.Геккончиков нет и мучить некого.Теперь только в Даймонд отрывать лапы хвосты крылья
его девушка
Россия, Иркутск
26 июнь 2010 г.
очень здоровский рассказ. Фотографии отличные. Спасибо!
shelena
Узбекистан, Ташкент
25 июнь 2010 г.
Интересно,интересно!!!Спасибо!
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.