Нагария. Израиль
Отзыв написан: 20 мая 2010 г.

Я долго думал, что же написать о нашем, пусть очень коротком, путешествии в италию, и даже сейчас, когда набираю эти строки, не знаю что написать. Но, попробую по порядку.

Желание посетить эту прекрасную страну, появилось давно, и наверное ожидало своего воплощения не один год. И вот тут подвернулась поездка, которая охватывала и два города Италии и столицу венгрии.  Но, обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! И настроив себя на то, что это опять будет не просто, сложно и неудобно, поскольку это автобусная поездка, и в очередной раз, сказав себе: «Всё, это последняя, которая на автобусе!!!», мы, собрав чемоданы, двинулись в путь. Доехав на поезде до Львова, где нас ждала пересадка на автобус, который и должен был везти через почти всю Европу мы прибыли к месту отправки. Но не тут то было. На привокзальной площади стоял десяток автобусов, но только не наш. Группы грузились и уезжали, а мы всё стояли и ждали. Руководитель группы, когда прошел час, регулярно и планомерно начал кормить нас обещаниями, мол вот уже подъезжает, вот-вот, еще пять минут, экипаж типа венгры и немного заблудились во Львове. Где там блудить, прямая дорога, на выезд? Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота! Спустя два часа, когда мы остались на площади одни, наконец-то приехал наш автобус. Видели бы Вы их лица и слышали бы вопрос о качестве наших дорог. Такой скорости погрузки, я еще не видел. Пять минут и все уже на местах, кое-кто уже наливает, а кое-кто и закусывает. Должен признаться, что наличие венгерского экипажа было нам на руку, поскольку и венгры водители и венгерские номера на автобусе сыграли положительную роль в прохождении границы. Как вы думаете: «Что означает, когда инспектор ГАИ, поднимает вверх на вытянутой руке жезл??? - СВОБОДНАЯ КАССА!!! Так было и у нас. Уж не знаю пополнилась ли касса гаишника в преддверии праздника, но отпустили быстро. Был ещё один плюс. Венгры позволяют себе ехать по своей стране со скоростью 100, при ограничении 80. Именно этот факт плюс быстрое прохождение границы позволило нам наверстать время ожидания начала нашей поездки. Как и положено утром мы на площади Героев, столицы Венгрии – Будапеште. 1 мая – день солидарности, весь парк возле бань Сечени и замка Вайдахуняд заполнен людьми. Проходит ярмарка, толпа такая, что не пробьешься. Чего-то продают, чего-то покупают. Детишки бегают в разных костюмчиках, кстати сказать, в Венгрии 1 мая празднуют ещё и день матери, не обошлось и без ЧП - мальчик в костюме грибника пинал мальчика в костюме мухомора. Но это конечно не помешало насладится красотами парка, замка и площади. Пробежав по аллеям парка, мы погрузились в автобус и поехали на экскурсию. Ну что можно увидеть, когда тебя водят «стадом», забрасывают какими-то датами, именами и событиями. Мало того, что половины не слышишь, так и не успеваешь понять о чем идет рассказ и куда смотреть. Поскольку русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но ещё более он славится своим умением находить туда вход, поэтому проще любоваться открывающимися красотами, чем напрягаться и слушать. Проносясь галопом мимо Рыбацкого бастиона, Собора Богородицы, Королевского дворца мы все же умудрялись остановиться и сделать пару другую снимков на память. После обеда, в 14-00, а вот тут ПРОЧУВСТВУЙТЕ, приехали в 8 утра, два часа на бани Сечени, прогулка по замку и вся сторона Буды плюс время на сборы перекуры и т.д. Фраза ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ меркнет от такой скорости передвижения, усваивания информации и переваривания увиденного, так вот в 14-00 мы уже выехали в Сентендре, полюбоваться марципанами и перекусить. Если по Будапешту мы неслись галопом, то по Сентендре это уже был аллюр, поскольку было немного времени чтобы перекусить. А потом опять переезд на границу со Словакией для последующей поездки в Италию. В отель мы приехали к 10 часам вечера, расселились, и по старой традиции спустились в бар опрокинуть по бокальчику. Компанию нам составил наш гид, посидели поболтали, выпили штук по пять бокалов пива и разошлись.

Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным... и оно у нас начиналось в 6 утра, поскольку до Венеции, а именно туда мы и отправлялись, ехать было более 500 километров. Позавтракав на скорую руку, вся наша группа достаточно бодро загрузилась в автобус. По большому счету сама цель поездки и была Италия, потому и хотелось поскорее выехать, чтобы было больше времени на осмотры всех красот, которые сулило нам пребывание в Венеции. Вспоминается песня из советского фильма «Труфальдино из Бергамо» - «О, Венеция, сказочный город…» именно с такими мыслями часам к 12 мы подъехали к пирсу, на котором нас ожидал катер, чтобы отвезти в сердце Венеции, площадь Сан Марко. Милый катерок довольно быстро довез нас до причала, откуда начиналась наша экскурсия. Должен сказать, что на протяжении всего нашего путешествия была прекрасная погода, и только именно в этот день был дождь. Вот не повезло, так не повезло. Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный. Нам достался средний между мелким и проливным. И без того, как нам показалось мрачноватый город, без единого дерева, и вдобавок еще и дождь. Но поскольку мы у цели, то нас уже не остановить. Зонт и практически все проблемы решены. Экскурсия на этот раз была шагом, но смысла в ней не было никакого, наш экскурсовод, женщина преклонного возраста, водила нас какими-то закоулками, о чем-то бормотала, тем самым, забирая у нас и без того отсутствующее время. Когда, наконец, истязание экскурсией закончилось, и нас вывели на площадь, мы наконец-то сказали «Ах!». Площадь Сан Марко действительно нечто невообразимое, ради этого стоило выдержать все тяготы и лишения автобусного тура. Потрясающая базилика, капелла дожей, башня, каналы, гондолы и гондольеры, и сама атмосфера города с многовековой историей восхищали взор, и осознание того, что всё это скоро может уйти под воду, а мы успели! Только всё это подпортил дождь. Потом было катание на гондолах, всё счастье длилось минут тридцать. Сказать, что это что-то без чего нельзя прожить, так может и неправда, но побывать в Венеции и не покататься на гондоле, значит сильно ошибиться. К счастью мы этой ошибки не допустили. Дальше был ночлег в транзитной гостинице и на следующий день поездка в Верону. В этот день погода нас порадовала. Прекрасный теплый день для прогулки по городу влюблённых. Верона нам понравилась больше. Может из-за того, что погода была солнечной, но впечатлений от Вероны было больше чем от Венеции. Город забит туристами, желающих прикоснуться к прелестям Джульетты не сосчитать. Причем лезут все и стар и млад. Могу понять когда млад, но уж если ты стар, к чему тебе счастье. Уж если ты был неудачен всё это время то там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища, так дайте дорогу молодым им еще жить и жить, пусть подержаться и получат всё от жизни. Пусть даже путем прикосновения к груди статуи Джульетты. Нагулявшись по городу под мелодичный чёс нашего экскурсовода по мобильному телефону, мы решили погулять самостоятельно, да и к тому же надо было ведь и местные магазины посетить, посмотреть что предлагают, узнать какова у них экономическая ситуация в стране, сравнить цены на рынке. И вы знаете у них всё хорошо, «кулубника выращенная своими руками» (как говорил один знаменитый актер в не менее знаменитом фильме) по 1 евро, коктейль из фруктов по 2, пицца, которую съесть за раз невозможно по 10. Вот такое у нас было знакомство с Италией. На обратном пути мы опять заезжали в Будапешт для посещения Тропикария и Аквапарка. Вот собственно и всё.

Италия. Индивидуальные туры
SGORBATYKH
Аргентина, Буэнос-Айрес
Спасибо за интересный рассказ и очень красивые фотографии! С уважением
Туры в Италию от 32332 руб!

Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Акции каждую неделю, бонусная программа
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8(495) 725-10-01

Италия. Индивидуальные туры
Раннее бронирование. Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.
Отдых на островах: Сардиния, Искья, Капри, Сицилия.  Расчет тура on-line.
Рим, Венеция, Флоренция, Милан и др. Отдых с детьми. Аренда самолетов.
СОДИС - 30 лет безупречной работы.