Владивосток. Россия
Отзыв написан: 13 апреля 2010 г.

Хотелось бы тоже описать свою поездку на Пхукет, что называется "вспомнить все". Путешествие длилось с 1 по 16 марта и оставило много ярких впечатлений.

1 марта. Прилетели на Пхукет в 23-20, пока доехали до отеля Baan Krating и поселились, было уже около 2 часов ночи, хотелось кушать, ресторан в отеле закрыт, а учитывая, что наш отель удален от всяких центров, то так и легли голодные.

2 марта. На второй день решили ничего не делать, просто погулять на территории отеля, посмотреть, но передумали и поехали на пляж Nai Harn, совсем рядом с отелем, из отеля ходит бесплатный открытый пикап в 10,12,14 и 16 часов. На Най Харне побродили по рынку и решили поехать в супермаркет просто чего-нибудь посмотреть. Наш гид порекомендовала Big C, правда сейчас я понимаю, что это небольшой супермаркет. Потом вернулись на Най Харн, попробовали в одной из забегаловок тайскую кухню, этот супчик Том Ям, который все расхваливают, мы заказывали без специй, но нас не поняли, и есть этот супчик мы не смогли (хотя позже в других местах понравился). Вернулись в отель и весь остаток дня и вечер часов до 10 провели на пляже, рыбачили.

3 марта. На следующий день мы заказали обзорную экскурсию у наших тайских гидов, длилась она с 10 до 15, в отель за нами приехали и сначала мы поехали на обзорную площадку, откуда видно 3 пляжа Ката, Ката Ной и Карон, потом змеиная ферма (на самом деле показали нам мало змей в вольерах, потом было шоу со змеями и лекция по лекарствам и их продажа), потом мы поехали на латексную фабрику (видели каучуковую плантацию, зал с кучей кроватей и подушек, где можно полежать и все купить), потом сувенирный магазин, напротив - фруктовый рынок (можно все попробовать), потом ювелирная фабрика (показали фильм на русском языке о добыче камней и жемчуга минут на 5-10, потом провели по прилавкам, но нам не понравилось золото, оно у них там ярко-желтого цвета, мы купили только камушек (гранат), чтобы сделать на родине колечко из нашего золота). Ужинали на Патонге в итальянском ресторане (3 больших блюда с алкоголем за 1500 бат), потом прогулялись, купили на улице рыбалку на 5 марта мужу за 2500, мне как наблюдателю за 1600.

4 марта. Заказали рафтинг у Михаила за 2500 на одного. Уехали из отеля в 7.30, около полутора часов до моста мужду Пхукетом и провинцией, потом минут 30 до храма с лежачей Буддой и обезьянами, они там просто даже дергают за штаны, просят еду. Купили бананы и кормили обезьян, провели там около 20 минут и еще минут 30 ехали до рафтинга.

Нас привезли на базу, там мы сложили свои вещи и аппаратуру в шкафчики-сейфы, нас немного провезли до реки, мы одели спасжилеты и шлемы. Тайцы наверху перекрывают плотиной воду, когда собираются люди, они просто открывают плотину и получается что-то типа горной речки, скопилось лодок около 70 или больше, все толкаются, застревают в пробках в узких местах. В общем, если бы было лодок 10, все было бы гораздо интереснее и адреналинчика было бы больше, а то 5 минут плывешь, 10 стоишь в пробке. Потом нас вернули на базу и предложили выкупить фото за 200 бат, а видео за 600, но видео мы брать не стали, так как снято минут 15 и вся толпа.

На базе мы взяли камеру и пошли на водопад, он невысокий но с прохладной водой, так что очень хорошо освежились, вернулись на базу на обед, покормили хорошо, тайская кухня и уже съедобный суп Том Ям, а потом нас повезли кататься на слонах. Там такая скамейка на 2 человека, для страховки только веревка впереди, когда слон идет ровно - интересно, просто высоко и прикольно, но когда он начинает идти по тропинке вверх или вниз (тропинка под углом градусов 60), начинаешь просто скатываться с этой скамейки то назад, то вперед, дух захватывает, кажется, что сейчас свалишься с огромной высоты. В конце тропинки мужу разрешили сесть на шею слона и проехаться, но там вообще никакой страховки, даже держаться не за что, жуть. Приехали в стойло, покормили слоника бананами и пошли смотреть шоу маленьких слонов. Они играют в мяч, обруч, дартс, баскетбол, делают массаж хоботом и ногой по человеку, выпрашивают деньги, бегут за корзиночкой с бананами, сами приносят ее и ждут, пока их покормят. От слонов остались самые захватывающие воспоминания.

5 марта мы поехали на групповую рыбалку. Правильно сказал Михаил - просто выброс денег. Было 7 мужчин-рыбаков + их спутницы. Каждый вытянул порядковый номер, расставили спиннинги, если любой спиннинг срабатывает, то его пытается вытащить человек по порядку, сначала первый, потом на вторую сработку - второй и т.д. За нашу поездку была только одна сработка и первый поймал тунца килограмма на 1,5, остальным даже не было шанса. Потом была донная рыбалка на большом течении и волнах, что мешало. Вывод: выезд поздно, снасти грубые, накололи нас, в общем.

Ужинали по рекомендации Михаила на Kata в итальянском ресторане, познакомились с игроком Наполи-Сандари (1972 год) серия "А" Альфреда (похоже он хозяин ресторана, или один из них).

7 марта мы поехали на Пхи-Пхи по 2700 с русским гидом. Про эту экскурсию писать не буду, так как в интернете есть очень много отзывов, в основном совпадающих с нашими впечатлениями - красиво, закрытая лагуна и пляж Майя - завораживающее зрелище, вода разных цветов везде, лагуну вспоминаю чаще всего. Еще вспоминается, как кормили с руки рыб - они прямо налетают, их можно коснуться, их там стаи.

8 марта поехали на шоу Fantasea за 2100 вип-места заказали у Михаила. Там есть пещера с играми типа дартса, баскетбола, рыбалки, тира и т.д. 5 билетов стоит 200 бат, 12-400 бат, и мы как малые дети не могли наиграться - 2 раза покупали по 12, азарт рулит. Выиграли 3 мягких игрушки и подушку. Ужин в большом зале, поделенном на зоны, кухня тайская, японская, и еще какая-то, за отдельную плату соки и алкоголь (дорого). В 9 вечера началось шоу - спецэффекты, фокусы простые, пушки бахают, акробаты и гимнасты в воздухе, лучше конечно отзывы почитать отдельно, а то я суховато описываю, возможно, потому что, мне не особо понравилось, и я сделала вывод "не пошли бы, не особо потеряли бы".

9 марта запомнилось поездкой в ресторан морепродуктов на Raway beach, заказали лобстера (600 гр. за 1800бат, в разных местах цены на лобстера от 190 до 300 бат за 100 грамм), какую-то рыбу и устриц. Дорого и оказалось не очень вкусно, конечно, может ресторан неудачно выбрали, просто есть с чем сравнить (в прошлую поездку во Вьетнам наелись мы там этих морепродуктов в разном виде, и все было очень вкусно).

Вечером просто сидели на пляже - тишина, волны, звезды, огоньки рыбацких лодок, спокойствие и рыбалка с берега. Муж поймал какую-то рыбу, позади нас сидели тайцы-служащие отеля, так вот они сказали, что это дорогая рыба, 1 кг. стоит 400 бат, мы ее конечно, выпустили. Нашу повариху, которая утром готовит омлет, мы прозвали "омлет-гел", она пышка и с юмором, только смеялась со своего прозвища.

10 марта. Решили выбраться на самостоятельные экскурсии. На ресепшине договорились о найме машины за 2000 бат, чтобы водитель нас возил и ждал в любой точке.
1. Сад орхидей. Вход 200 бат, дают букетик орхидей, очень красиво, рекомендую, и фотки красивые получаются.
2. Зоопарк. Вход 500 бат, бродили там около 2-х часов, посмотрели шоу обезьян (не понравилось, пресно) и шоу крокодилов (они ленивые), можно было посмотреть еще шоу слонов. Зоопарк, конечно, небольшой, но посмотреть можно.
3. Магазин сувениров. Просто еще не всем купили подарки к тому времени, поэтому решили съездить и махом купить.
4. Пхукетский стрелковый клуб. Муж очень хотел пострелять из боевого оружия, там на выбор не так много видов: 3 типа пистолетов, одно нарезное с оптикой, и еще какие-то, можно также стрелять по тарелкам. 10 выстрелов от 690 до 1000 бат. Муж стрелял из 9-тимиллиметрового, ему понравилось.

12 марта поехали на Джеймса Бонда по 2500 бат с русской группой. То, что мы читали в отзывах на различных сайтах об этой экскурсии, подтвердилось: и каноэ, и закрытые лагуны, и пещеры без света с летучими мышами (правда маловато), и сталактиты, и сталагмиты. Но везде была грязная вода, и даже на острове, куда нас потом вывезли купаться. Я даже не рискнула, уже только в отеле оторвалась в бассейне. Ехать на экскурсию, конечно, стоит.

13 марта. Решили поехать в сауну. Казалось бы, Тайланд - и так сауна, но!!! Нашли сауну недалеко от отеля на Най Харне. После парной выходишь, и даже кажется, что прохладно, можно без меры поливаться холодной водой, сразу как-то чувствуешь свежесть и силы. Сауна стоит всего 50 бат на неограниченное время, одежду оставляли в сейфе. Мужу сделали боди-скраб за 350, а я захотела скраб и массаж лица за 450 бат Мне делали целый час, очень хорошо и качественно. Кстати, на пляже отеля я тоже делала боди-скраб и тайский массаж, как-то не понравилось мне.

В те дни, когда мы не ездили на экскурсии, мы просто проводили время в отеле, и нам не было ни капельки скучно, мы валялись на пляже, плавали с маской, рыбачили, просто релаксировали на веранде нашего бунгало.

В последний день мы отправились на Ката-бич, в какой-то "баффало-ресторан", очень дорогой, но нас так и подмывало потратить кучу денег. Потом напротив обнаружили мини-гольф-клуб и так весело поиграли в мини-гольф (очень напоминает гольф в игрушках на телефонах), потом посидели в дино-баре (бар на улице из камня в виде динозавра) и поехали собираться домой. Вот и все…

Хотя к концу путешествия очень тянуло на родину, а теперь наоборот, хочется опять на море… Может быть когда-нибудь увидимся еще… Хотелось бы сказать большое спасибо Михаилу за помощь, за консультирование, за советы.

Таиланд. Лучшие предложения!
Серджио
Россия, Южно-Сахалинск
14 апрель 2010 г.
В целом хорошо. Дневник отдыхающих ;) фото бы смягчило сухость ежедневника ;)
daddy Patong
Буркина-Фасо (Верхняя Вольта), Уагадугу
"на Ката-бич, в какой-то "баффало-ресторан", очень дорогой" ..........ну не соглашусь... дороже 3К на двоих за ужин не оставлял. А уж есть то я люблю, и кста.. одно из немногих мест на Пукете где хорошая винная карта и отличное мясо ;) Фотки - хотелось бы.
Спасибо. Да , жаль -нет фото.
MikMik
США, Лос-Анджелес
Спасибо за рассказ, ребята! Всё детально .только вот жаль что нету фото, .... Удачи вам и до новых встреч ! С уважением , Михаил
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!