Шарм-эль-Шейх. Египет
Отзыв написан: 29 марта 2010 г.

Отдыхали на Пхукете в Le Meridien Phuket Beach Resort в начале марта 2010.

Прямо в аэропорту Пхукета (в зале, где получение багажа) на стендах взяли карты Пхукета с городами (бесплатные) и там же женщина раздаёт сим-карты True Move, покрываемость у этой сети якобы маленькая, но я провалов не заметил, бесплатные, и по 7 рублей уже лежит. Москва, Питер – рублей 12-15 в минуту. Связь приличная, рекомендую.

Наш выбор был между ним и GraceLand. Выбрали LeMeridien и кажется остались доволны. Персонал действительно на высоте, услужлив и предупредителен до тошноты.

Отель считается дорогим, но имеет свой собственный шикарный пляж в своём отдельном заливе (т.е. без посторонних), а это на Пхукете достаточная редкость и громадный плюс.

океанский прибой

По яркости море, конечно, бледнее Красного.

На пляже стоило бы быть осторожнее. Я кинулся с маской посмотреть рыбок за огороженное место (к камням справа), был без ласт (т.е. босиком). И вот отталкиваясь ногами от валунов, случайно около своей ноги в выдолбоине под лёгким песочком увидел какую-то тварь (что-то из скорпеновых) - мне повезло, не наступил. Чуть дальше видел мурену, молодую с детскую ручонку - чего-то там ругалась. В конце же отдыха на другом краю пляжа я нарвался на глыбу из ракушек, ударила волна и я упёрся в неё ногой. Ракушки острые, как бритвы распороли подошву так, что пришлось зашивать. Страховка отработала быстро (ВСК страховой дом, спасибо), шить возили из Патонга в госпиталь аж в Пхукет-таун. Все люди, как люди – пользуют пляж с песочком, а меня несёт…

Отель не новый. Само по себе это не особо заметно и не напрягает, но коммуникации отеля, по правде говоря, действительно требуют ремонта и за свою стоимость давно пора бы подлатать. О ремонте, пока отремонтирован только корпус Chaba Wind. Если смотреть с моря, то это левая часть, перпендикулярная к морю, т.е. 1/4 всего жилого фонда. Номеров De-Luxe в этой части нет. Продолжение ремонта начнётся в апреле.

Хочу предупредить, что из фонда De-Luxe есть неприятные номера. Если смотреть с моря, то ресторанная часть сосредоточена в левой (северной) половине. Первый предоставленный нам номер как раз выходил балконом на рестораны. Воздух влажный и жаркий, а потому вонь жарений не уходит в небеса, а распространяется по ближайшим балконам. Мы это сразу же раскусили (точнее разнюхали) и я поспешил на рецепшен (лобби). Там из наших девушка Юля быстренько вошла в положение и дала номер в другой половине отеля в зоне магазинов, там вид из окна гораздо интереснее. Юля, спасибо. Постарайтесь сразу же не попадать в эту часть отеля или этажи просите выше.

Завтрак скромен. Меню почти не меняется и выбор, увы, невелик. Я едой не избалован, но к середине отдыха остановился на банальной яичнице. Жене повезло меньше - у неё пост, но в стране морей с рыбой напряжёнка, а та, что была иногда на завтрак, была не очень аппетитна. За питание мы ставим отелю не больше 4, а то и 3.

Кстати, по платной программе рестораны готовят шикарно и рыба замечательная. А какое вино! Вероятно, когда отель практикует систему ресторанов, то у него невольно возникает желание готовить клиентов к обеду ещё с завтрака. Мы много ездили на экскурсии, поэтому всех прелестей ресторанов вкусить не успели.

В Патонге обедали в основном в Patong SeaFood и Savoy SeaFood, меню на русском, быстро, чисто и вкусно. Лобстеры там по цене 230-250 рублей за 100 грамм, т.е. пара не самых крупных обойдётся в 1.5-2.0 тысячи, плюс гарнир, суп, пиво и тд. Но лобстеры нам в диковинку - побаловались, а вот с рыбой прикольнее. Белый окунь (два штука грамм по 500) обойдётся в ~1200 рублей. И тут же блюдо рисовое спагетти с креветками (штук 5-6 громадных) стоит 120 рублей. Похоже они считают не по себестоимости и редкости продукта, а по их представлению крутизны для нас - туристов. Макашницы пользовать побоялись – уж очень городские запахи не способствуют.

В первый день "покушали" в русском "доме пряностей" (Spice Hause в JungCeylon), и это осталось самым неприятным воспоминанием за весь отдых. А начиналось хорошо: в проходе подошёл парень егор «О, я слышу родную речь…заходите покушайте, вкусно и недорого… экзотическое? конечно! фреш манго, личи…вот пиво хорошее под шашлычки из креветок». Но после оказывается, что из экзотических фруктов только апельсин и яблоки, пиво посредственное и 0.3 , а шашлычков за 40 минут так и не дождались, но деньги отданы. «Мы, русские, за рубежом друг друга не обманываем». Стал ли ты, егорка, богаче? Не похож ты на богатого, и нос у тебя разбит наверняка поделом…

Так что, друзья, стоит ли ехать за 8000 км, что бы испытать совковый сервис? Может в других русских ресторанах иначе, но нам пробовать расхотелось.Кто-то в отзывах на тайцев обижался, типа жуликоватые шибко. А что же вы хотите – туристов с бабками немерено, развращают. Но если и обжулят, то сделают это на столько добродушно, что и обижаться нет ну ни капли желания. Думаешь, вот ведь обормот - развёл-таки. О тайцах остались самые замечательные впечатления.

Читал до поездки в отзывах, что прямо за шлагбаумом Le Meridien (справа 2-е строение) делают хорошие костюмы. Костюм я не планировал, но проходя мимо был уговорён. Костюм действительно оказался сшит по мне в идеале (!) и обошёлся (без жилета, но хорошей ткани) в 160$ (~5000 рублей) – т.е. за копейки (надо торговаться). Но хочу предупредить, что хозяин Чали (Chalee) жук ещё тот. Мужские костюмы шьёт у него улыбчивый паренёк, больше похожий на вьетнамца. Но Чали пытается шить ещё и сам. Увы, шить он не умеет («Пастор совершенно не умеет стоять на лыжах…» из анекдота). Блузка для моей жены из очень дорогого шёлка получилась с грешками, что мне пришлось ему показывать пальцем. Чали согласился, извинился, и мы, что бы никого не обижать, просто уполовинили цену. Будете общаться – передавайте привет от Yury

С тайским массажем познакомиться не удалось, хотя пытался. Дело в том, что предложениями «масас» забиты все улочки, и настоящих носителей этих знаний ещё надо умудриться отыскать, мне времени не хватило. В спешке сходили в салон мадам Оле (это тоже за шлагбаумом Le Meridien справа 1-е строение). По деньгам пустяк 300 рублей, но по эффекту – как по … попе ладошкой. Позже я смотрел книгу по тайскому массажу – общего мало. Однако в процессе массажа тайка как бы пережимает большими пальцами обеих рук лимфатические узлы по бокам от паха и замирает минут на пять, выразительно глядя тебе в глаза. У меня в планах был именно массаж, да и жена в полуметре за ширмой… Короче, у меня создалось впечатление, что массажистки – банальные морковки, «массас» - прикрытие, но могут и помять слегка. Перед поездкой читал отзыв: женщина компетентно сообщала, что массаж у мадам Рунг – фигня, и что её мужу больше понравилось у мадам Оле… наивная…

Если хотите массаж, выбирайте мужиков – шансов получить правильный массаж больше.

ЭКСКУРСИИ. В отличие от Турции и Египта я обнаружил на Пхукете русскоязычные группы, занимающаяся организацией экскурсий, и похоже, что имеют они регулярный и немалый приток наших туристов. Начинается всё с сайта-форума например www.mikmik.ru , где ребята, живущие на Пхукете (или ещё где) предлагают помощь, консультации. Вроде без разводов и лишних обещаний, хороших отзывов куча. Понятно, хорошие можно написать и самому (как про дом пряностей), но что характерно – не видел плохих и это на меня сработало, впрочем не пожалел.

Обращался с вопросами и я, мне подсказали – спасибо, Михаил. Жаль, что сам он экскурсий не проводит, наверное много бы рассказал интересного. Михаил, похоже, организатор, он переключает на Владимира, Владимир на Евгения, Полину, другого Владимира. Т.е. – это тоже своего рода система, структуры которой я уловить не успел.

По цене примерно одинаково (у Михаила немного дешевле), но есть заметная разница между экскурсиями от Михаила и от турфирмы (мы были от Teztour). Я очень уважаю Teztour (не первый раз еду от них) – это очень чётко работающая машина. Но в деталях им не до тебя лично, они всё время куда-то спешат, все в мыле. Вероятно, персонала на всех туристов не хватает, а может вопросов решают больше, не знаю.

В этом отношении экскурсии от Михаила проходят в более дружественной атмосфере. Гиды не профессионалы, не расскажут о тонкостях буддистского течения в храме на Кхао Сок, но зато без цинизма и явно выраженной усталости от туристов. В течение всей экскурсии напитки, фрукты (и хватает на всех), освежающие салфетки, питание. Нам понравилось. Спасибо, Михаил, Полина и оба Владимира. Имя тайца с чудной бородкой не запомнил, и ему спасибо.

Понятно, что вы обращаетесь после личной переписки и вроде уже, как свой, а свои расписок не спрашивают. И когда утром на экскурсию в отель приезжает таец без английского и у него разнарядка на какую-то Свету из другого номера, а у тебя ни бумажки, ни хрена. Таец Свету не нашёл, меня уж полчаса никто не ищет – грешным делом после «дома пряностей» проскочила мыслишка, а не развод ли это. Дай-ка, думаю злорадно ухмыляясь, позвоню в 7 утра Владимиру (он же в порыве оформления заказа предлагал звонить в любое время дня и ночи), что бы больше не записывал меня Светой …

С Владимиром вместе разобрались в ошибке, и экскурсия прошла пучком. Курочка с костра и рис, запечённый в банановом листе, были чудесны (впрочем, в эту жару я предпочёл бы холодную окрошку, а потому налегал на арбуз). Спуск на плотах поначалу показался скучным, но потом пошли нависающие скалы с пещерами, и я увлёкся видами. Если кто играл в «Кризис», то похоже пейзажи содраны с Кхао Сок, только лишь в игрушке нет этой подавляющей жары и влажности, переигрывать буду уже с другими ощущениями.

то ли Кхао Сок, то ли игрушка "Кризис"

Teztour проводит экскурсии максимально пастеризовано. Конечно, зачем риски известной компании. С экстримом Владимир (тот, который получает оплату) не обманул. Прогулка на слонах – это что-то. На спине слона железная лавочка на двоих со спинкой, привязана верёвками под брюхо, шею и под хвост (как обычно). В качестве страховки, спереди от левого подлокотника до правого привязывается ещё одна верёвка и это всё. Что особенного? Да путь лежит по узкому ущелью в гору метров на 500 и обратно, и ущелье это с ручьём, порогами до метра высотой. Пешком задолбаешься идти, а на спине слона (2.5 метра), который выделывает акробатические номера, что бы выбрать себе дорогу и того веселее. Когда слон идёт в гору, ещё удерживает спинка лавочки. Но обратно, слон опускает свою переднюю ось градусов на 30, чувствуешь себя на кузове самосвала, одной рукой держишься за спинку, а другой держишь сползающую жену, которая нервно пытается упереться шлёпкой в слонячье темя или ухо, а тот в ответ хлопает ушами и сердито фыркает. Да ещё слон своенравный попался, сначала отстал метров на 50, а в конце кинулся бегом обгонять остальных. По всему ущелью навоза разбросано: то ли слонами, то ли туристами. Сам бы родил, кабы мог. Но все остались довольны, были дети, были очень крупные тёти, все живы-здоровы. Жена теперь всем взахлёб рассказывает и показывает видео (погонщик заснял). Спасибо, ребята, за впечатления.

абориген на Симиланах
Черепаха с Симиланских островов

Про Симиланы и без меня много рассказано. Черепахи там ручные, похоже они уже привыкли к угощениям, туристов совершенно не боятся.

Симиланы

Добавлю лишь, что в эту красоту лучше бы ехать с ночёвкой (там организованно ставят палатки), иначе на любование слишком мало времени (2-3 часа - ну что это). И не забудьте маску и ласты - маски гид Володя (от Михаила) неимущим раздавал, у других гидов может и не быть. А это, как быть на обеде без ложки.

Острова Пи-Пи

На дайвинг ездили с Денисом (через Михаила или можно найти его на turizm.ru в разделе дайвинг) на острова Пи-Пи. Черепаху видели, рифовых акулок не удалось. Места красивые, подводный пейзаж и живность, конечно, не Симиланы. Денис, спасибо.

Черепаха с островов Пи-Пи

А вообще, други, 11 дней в Тайланде – это слишком мало. Многого не успел попробовать, посмотреть, побывать. Очень жалею, что не взял 2-3 недели, оно стоит того…

Таиланд. Лучшие предложения!
Оль-Ка
Россия, Сургут
Отдыхали сами в этом отели, отель очень понравился)) К номеру претензий не было
MikMik
США, Лос-Анджелес
Ну в первых спасибо за подробный рассказ ! В вторых, хоть это и не притнзии но считаю ваши замечания полезными и именно в том плане что бы народ не расспускался :-))) Одних заставлю учить тонкости Будизма ( не шучу) друхих правильно записывать имена, хотя вероятно всего что это моя вина, было два звонка, вы и света, при переписки номеровв имена поменяли местами..Бывает, считаю своей ошибкой и своей виной. Окрошку на Као Соке конечно не обещаю :-))) Ещё бы кваску холодного,эх...это что то ! Са всегда так думаю. По организации : Но вот тут скажем так , я и сам езжу и естественно едёт мои гиды, и Вова и второй Вова, и Женя и Полина, всем нужна работа и они её выпоняют на мой взгляж хорошо, да и жалоб пока не втсречал. сам я тоже частенькл езжё гна эксурсии, и Симиланы и Пи Пи и Бонда, но не всегда конечно, потому что вы правы есть организационные моменты, и что бы сервис не ухудшался его надо контролировать, это факт. Тонкости буддизма конечно не все знают, но я думаю что и у нас не каждый гид раскажет туристам о тонкостях Христянства на Руси. Но вы абсолютно правы, надо учить и стремитьсч, что я всегда свои и говорю. От обилия информации, зависит любовь к вам от наших туристов. Это факт. Что касаемо Тез тура - ничего плохого как ни странно я говорить не буду. Действительно у них массовый поток, у меня индивидуальный. Это маленькая но существенная разница. И дело не только в цене, дело в личном внимание. Но масски трубки ласты есть всегда у этой окмпании и тут уж даже спора нет. Что касается отзывов: Поверьте за два три года не возможно самому себе писать отзывы, но недовольные тоже бывают наверно. Я считаю что у меня деляться так 95 % довольных и 5 % недовольных. Все мы люди, все человеки..У каждого свое понимание происходящего.Это нормально. Есть люди с которыми я просто не схожусь, - это те 5 % Знаете есть те на ком лучше не заработать. Но вот в помощи и те и другие некогда отказа ждать не будут. Телефон у меня лично всегда 24 часа включон я всем говорю звоните в любое время. Понятно что бывают и те, кто звонит в 3 часа ночи с вопросом Где можно покушать сейчас, или массаж работает ? Ну я к этому отношусь с юмором :-))))) В ообщем рассказ прямой , спасибо что подметели на что обратить внимание, это только помогает в работе с туристами Исскренне балгодарен ! С уважением Михаил
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!