Туристам в помощь - самая важная информация о Домиикане!

Лондон. Великобритания
Отзыв написан: 2 марта 2010 г.

Привет всем кто собирается в Доминикану! Наверное вы уже много прочитали рассказов путешественников. Я бы хотела дать немного, надеюсь, полезной информации и фактов. Перелет Трансаэро.

Да, к сожалению, это так же ужасно, как его описывают здесь туристы. Кончено же, вылет задержали на 5 часов. В итоге прилетели глубокой ночью. Еда несъедобна, даже если бы была, она в крошечных количествах. Выбора горячего конечно нет. Спиртного конечно тоже. Фильмов на экранах нет, можно взять за 1000 на борту. На еще уцелевших экранах показывают только карту мира с нашим самолетиком на ней. И информация типа сколько градусов, времени осталось лететь итд. Короче совет – купите хотя бы конфетки-шоколадки в дьюти-фри, ну и любителям выпить и заснуть соответственно купите спиртное. А оно понадобится,потому что заснуть-то заснете, но очень ненадолго….у нас например кресла были с подлокотником-пультом бля! Который конечно же нельзя было даже поднять и он был сплошной… короче подлокотник даже без зазора снизу. Как спать – хрен знает. Самолет полный битком, так что не надейтесь что чем дальше будут места тем больше вероятность что не будет соседей. Нам на регистрации тоже пообещали такое. В результате и сидели в самом хвосте, и места ни одного свободного не было. Совет – бегите быстрее на регистрацию, постарайтесь занять места у окна(где 2 сидения!).Лететь туда-11,5ч, обратно – 10,5ч. Домой всегда ближе JВалюта

Ради Бога, не меняйте по приезду баксы на песо!!! Они сами свою валюту как-то не очень любят. АБСОЛЮТНО все принимается в баксах, цены везде на ценниках в баксах…. Вы выиграете от того, что у вас на руках будут доллары по нашему курсу центробанка ну или около того. Они же такой наглый курс выставляют что хоть стой хоть падай. Любителям кредиток (как я….) – поверьте мне,лучше брать побольше налички в баксах! Потому что местные банкоматы выдают деньги ТОЛЬКО в песо. Которые, ну конечно же, потом НЕВОЗМОЖНО никаким образом поменять обратно в баксы. Так что если че слишком много не снимайте. Насчет банкоматов, то они сначала берут карты и сразу ее выплевывают. Все операции совершаются без карты. Они считывают инфу, выплевывают, только потом набираете пин код итд.Цены

Ужасные. Дорого все, начиная от экскурсий (о них позже) заканчивая одеждой.

Сначала думали что это развод на туристов. Оказалось –нет. Познакомились с русской девушкой,живущей в Доминикане. Говорит, так и есть. Такие цены. Абсолютно не соответствующие зарплате. Спросила одного местного какая у него зарплата – сказал 2000 долл, но по-любому понтовался! Когда начала выспрашивать, стал сразу занижать, сказал типа у него большая, а у остальных и по 500 баксов. Не представляю как там жить с зарплатой 500долл!!! Шопинг

За пределами отеля была только в шопинг центре Палма Реаль. Туда бесплатно возит автобус из многих отелей Пунта Каны. Цены – мдааааа. Но одежда клевая,если честно. Ну есть некоторые магазины с нормальными ценами, где за 50 баксов можно и красивый корсет купить. Нет, денег не жалко, просто бесит что страна- беднота, за пределами отеля – степь да степь кругом! Зато уровень жизни пытаются искусственно ценами поднять. Причем на мое удивление насчет цены на платье в одном магазине (так себе платьишко,ниче особенного,летняя тряпка – 300 долл) – черная продавщица сделала круглые глаза – «что,дорого?». Выбесила блин, посмотрела бы я в каких условиях ты живешь.Местные сувениры

Начнем с кофе. Экскурсовод посоветовала «санто-доминго», да другого мы там особо и не видели J Есть молотый и в зернах. Цена – МОЖНО сторговаться до 3х баксов за пакет 500г. Ром – только «Ron Barcelo» - цены уже и не помню. При покупке больше 2х  вроде по 8 баксов даже можно сторговаться,но это нужен талант как у нас J Самый лучший ром – «Ron Barcelo Imperial”- тут минимум 20-25долл. Ну и бутылка большая. Дальше. Мама Хуана, конечно!!! Думаю уже начитаны о прекрасных свойствах «Доминиканской виагры» J Сигары. Цена зависит от размеров и толщины. Не особо толстые 10 штук можно за 5 долл. Но опять же-торгуйтесь! Когда говорю про торг, это конечно только на рынке. Был у нас рынок на линии пляжа. Из сувениров еще популярны фигурки Боба Марли (многие с голыми, извините, членами), куклы без лица (там какая-то своя история у доминиканцев).Экскурсии и цены

Приготовьтесь сразу к недешевым экскурсиям.

О. Саона в Карибском море- просто отдых на пляже,говорят,очень красиво, но меня и свой пляж устраивал. В экскурсию входит снорклинг(ныряние с маской смотреть на кораллы). Цена (у нашего оператора) – 85долл

Все цены указываю с человека.

П-ов Самана (перелет на маааалюсеньком самолетике)+на катере прогулка в залив китов(обычно это зимой,когда они близко подплывают к берегу)+о.Бакарди+ на лошадях+водопад El Limon. Цена- 300долл. Эту экскурсию мы попробовали…. Впечатления смешанные. Китов видели (спины, хвосты), причем довольно близко.  О.Бакарди-ну ниче особенного, красиво конечно, но делать там нечего J На лошадях мы в минут 40 ехали.. причем по болоту,джунглям… Бедные лошади себе копыта в кровь стирали L Трясло не по детски. Потом слезали с лошадей и карабкались к водопаду пешком.. это ужас ваще. Но водопад того стоит! Обратно опять на лошадях. Очень выматывающая экскурсия. Рада что мы хоть не 300долл заплатили… Насчет этого. У кого английский свободный и вам не принципиально экскурсию с русским гидом, то можно заказать не у своего туроператора, а у других местных фирм( вы из там увидите, не беспокойтесь). Так они часто идут навстречу со скидками. Кстати, у некоторых фирм по определенных дням даже русскоговорящие гиды бывают. Короче за эту экскурсию мы сторговались за 230 долл, но вам такого подвига повторить не удастся,сразу говорю J на это ушел не один день J

Еще пробовали поездку на багги. Туда включается 4-х часовые гонки по бездорожью на баггах, с заездом на клевый пляж, на ферму кофе и какао, в пещеру. Мне все очень понравилось!!! Такой адреналинчик! И цена хорошая – если вдвоем в одном багги (можно меняться кто будет за рулем)- 130 на двоих (мы за 120 сторговались). Если один за рулем- 110 с чела. Берите с собой крем для загара, платки-банданы (на лицо повязать изза пыли) и солнечные очки!

Также предлагают  подобное на джипах, на квадроциклах. Цены побольше, но говорят тоже стоит того.

О.Каталина и город художников – 135долл. Не была, почитайте у других об экскурсии.

Различные парки животных. С животными в Доминикане туговато…. Из того что предлагают – дельфины, попугаи, белые тигры, ну плюс всякие рептилии. Мы пробовлаи Манати парк (95долл, скидки невозможны) – не едьте тудааааа!!! Лучше в Adventure island или Dolphin island. Манати – трата денег,правда.

Вот еще. На какой бы экскурсии вы не были, приготовьтесь,что вас будут фоткать и постоянно снимать на видео. Фотки обычно в среднем стоят 10 баксов за штуку, видео – в среднем 35-45 долл. Вы везде видео покупали. Даже когда вы будете плавать с дельфинами фоткать будет «профессионал» и продаст фотки за определенную цену (у нас было 30долл вроде на двоих).

Есть еще экскурсии пещера фун-фун (без понятия че там), рыбалка на карибском море (от 2000долл), тарзанка зип-лайн, столица Санто-Доминго (групповая 75долл, VIP-120долл – люди советуют).

На пляже предлагаю много водных развлечений. Мы летали на парашютах, привязанных к катеру. Супер адреналин! Советую! 60 долл на двоих. Плюс 30 долл отдали за двд с нашими типа профессиональными фотками как мы летим. Лучше по возможности оставьте человека на катере, чтобы фоткал с личного фотика.

Фото агентства предлагают «бесплатную» фотосессию. После которой можете выбрать понравившиеся фотки и выкупить их. Торговаться можно,но с огромным трудом и большим профессионализмом. Одна распечатанная фотка будет стоить 10долл, фотка на диск (или вашу флешку) – 12 долл. Погода

Очень очень настоятельно говорю –пользуйтесь солнцезащитными!!! Сейчас это пишу в страданиях!! Весь отдых пользовалась маслом 30SPF, все было клево. Потеряла бдительность. В день отъезда, когда все вещи уже было запакованы и номер сдан, пошла на пляж, полежала пару часов… и…. словами не описать что у меня с лицом ааааааааааа!!! Все бедное лицо в ожогах L все болит,щиплет,ноет третий день L А уж как я летела домой!!! Боль была такая,что не то что прикоснуться к лицу было невозможно- было больно от дуновения ветра!!! Водой невозможно было промыть, охота было выть от боли!!!! Мало того, потом все вздулось (представьте эту красоту на лице!), покрылось коркой, седня утром я корку содрала – просто позорно было с ней ходить (и так-то позорно было на работе появляться  с таким «модным» загаром!), под коркой свежая красная кожа, которая щас вот и ноет. И краснющими пятнами по лице. Сгорело все- щеки, лоб,подобородок. Ужас какой-то. Надеюсь мой опыт предупредит вас… Никому такого не пожелаю.

А вообще погодка капризная. Пройдет дождь – после него дня 2-3 солнце ваще не будет!!! Просто весь день тучи!!! У нас в общем таких пасмурных дней штук 5 было. На теннисные корты в такие дни не пробьешся JВремя

Отстает от московского на 7 часов. На привыкание 2 дня J

Про отель писать буду в других разделах.  Так еще конечно много чего можно рассказать, пишите комментарии, отвечу. Страна в общем очень прикольная!!! Все поют,танцуют, у всех свободные нравы (почти все женщины загорают топлесс,причем даже старушки J ).По английски говорят мало. Из туристов в основном испанцы, американцы, канадцы.

Подучите базовые фразы по испански – ну там грасиас, уно сервеза пор фавор (гони пива! J), ола, буэнос диас/тардес/ночес, итд.

Пожалела, что не взяла лаптоп. В пасмурные дни нужен был….   Да и просто фотки скидывать надо!! В отеле 1 час пользования компом стоил 10 баксов. Wi Fi бесплатный.

Короче, туристы!!! Пакуйте чемоданы и без сомнений летите на Карибы!!! Думаю любой остров Карибского бассейна вас не разочарует!!! Hola, Caribe!!!!!

В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
Lora77
Доминикана, Санто-Доминго
17 январь 2011 г.
Автору - странно,что Вы,проживая в Лондоне,летели чартером Трансаэро из Москвы..)) Оттуда,знаю,много спец.рейсов в ДР,и особенно в др.регионы,где меньше можно увидеть русских..)) Так как имею в ДР недвижимость и часто там,подолгу,живу,позволю сказать Вам,ув.Автор,что Вы ДР толком и не узнали..Что можно сказать,будучи только в Пунта-Кане и на экскурсиях от тур.агенств? О ценах..в Пунта-Кане-обдиралово,да,но вот на Севере страны зайдите в любой магазин и отоварьтесь вещами на любой вкус,пр-ва Бразилии и проч.-все ДЕШЕВО! А еда..по 50руб.-кг говядины! Овощи-фрукты-дешевые,да что там,везде найдете какой-нибудь лесок,где дичком растет и манго,и бананы,и т.д-бесплатно!!!!!! Так что местным там живется неплохо,поверьте,беда лишь в том,что многие не хотят работать,учиться,а просто найти себе белого человека,пожениться и жить припеваючи за его счет-вот это единственная проблема!Чтобы брать на себя смелость писать отзывы о к-либо стране,ценах,надо пожить там достаточно времени,а иначе корректнее было бы оставить отзыв о перелете,отеле..-IMHO..У меня был достаточный опыт проживания также в Тайланде,сравнение с ДР не в его пользу! Я беру в расчет все-и природу,и отзывчивость людей,и цены на аренду авто,недвижимости,и цены на продукты питания,привычные нам..Вообщем,удачи Вам в Ваших следующих путешествиях и,пожалуйста,будьте к нам,читателям сайта,чуточку поуважительнее,когда отвечаете на критику!
27 декабрь 2010 г.
Peenelopa, огромное спасибо! Уже почти год прошел с поездки,за это время много где еще побывала. и уже подумываю снова отправиться на Карибы...куданибудь понеизведаннее типа Арубы или Барбадоса...! Вам отличного отдыха!!
Peenelopa
Доминикана, Пунта Кана
13 декабрь 2010 г.
Бывают же такие противные тетки, которые строчат злобные комментарии человеку, который только что с отдыха в чудесном настроении! Зачем? Непонятно... Мне статья очень понравилась,через 10 дней улетаем на новогодние праздники,все советы учту, особенно по поводу солнцезащитных :)и денег (доллары не менять). Летим тоже Трансаэро, все о них гадости пишут, так что я готова :) И,кстати,мне этот отзыв больше всего информации дал, спасибо! И посмеялась я моментами :)
9olich
Россия, Новосибирск
2 май 2010 г.
Сначала подумала что вообще какой-то гопник отзыв оставил. Была поражена, что так пишет девушка!!!Сделайте людям одолжение, - не пишите больше!!!
Великобритания, Лондон
Алла, огромное спасибо,Ваши слова как бальзам на душу :) я через 2 недели еду в Кипр, обязательно напишу снова :) очень рада что Вы хорошо отдохнули!! Выбирайтесь на отдых почаще,будем делиться впечатлениями!
13 апрель 2010 г.
Net problem,Lee Lee!Sigareti v 2 raza dehevle v magazin4ikax v hotele,po 4-5$!blagodara Vam mi otdoxnyli prekrasno,s 50SPF kajdii den na plaje!Vooryjilis melkimi $$$,kotorie prigodilis na4inaia s granici-10$ za tyr.karty!Spasibo Vam!Poprobyite zanatsa seriozno jyrnalistikoi,y Vas poly4itsa,interesno pihete,vo vsakom sly4ae ne ysneh!)
9 апрель 2010 г.
Алла, если честно-не знаю,извините!... мы обходились своими,привезенными... vasabi, огромное спасибо за поддержку! Мне очень важно ваше мнение!! :) и согласна с тем,что на культурный язык не всегда к месту :)
vasabi
Россия, Тверь
8 апрель 2010 г.
Зря вы так нападаете на автора, отзыв действительно ценный для тех, кто первый раз выезжает в эту страну. Я весь ин-нет пролистала по отзывам- там всё охи да вздохи, а конкретики, увы, нет. "Кто предупреждён - тот вооружён." - забыли, народную мудрость?! А насчёт сленга: некоторые ситуации,к сожалению, только нашим великим и могучим можно описать. Большое спасибо вам Lee Lee. Полечу подкованной.
24 март 2010 г.
Lee Lee!Ehe odin vopros.Est li tam v prodaje sigareti,a ne sigari,i skolko stoit pa4ka sigaret?V NY odna pa4ka-10$.
19 март 2010 г.
Bolhoe spasibo za informaciu!Y nas v NY toje poteplelo,yje k +20 priblijaetsa,no eto nenadolgo,na pary dnei,poetomy sobiraemsa tyda,gde poteplee...)))Kogda vernemsa,obazatelno Vam napihy!S blagodarnostiu,Alla.
18 март 2010 г.
Спасибо еще раз,Алла! Вам правильно сказали - ключ от сейфа надо всегда-всегда носить с собой. Когда шли на пляж брали с собой маленькие рюкзачки-сумочки, все равно телефоны надо с собой таскать (ну кому как конечно, но мне нужно было быть на связи для работы). Если мы шли вместе с подругой купаться то оставляли сумочки на шезлонгах, ну скажем прикрыв полотенцем :) Все было цело вроде! Ну а если вы на территории отеля купаетесь в бассейне то вообще нет риска оставлять что-то на шезлонге. С ключом надо быть осторожнее конечно, потому что при потере придется заплатить приличную сумму (если не ошибаюсь у нас было около 80$). Удачного вам отдыха и хорошей погоды!! В Лондоне уже почти лето +16 градусов, так что и мы не будем мерзнуть :)
16 март 2010 г.
Y nas v USA o4en popylarno otdixat v Dominican Republic,ia sobralas pervii raz i ne mogla naiti imenno takyiu informaciu kak vaha!Napisano prekrasno,tolkovo i ymno,ia vam o4en blagodarna,bolhe net nadobnosti iskat 4to-to!Prosto sobiraiu vse neobxodimoe v 4emodan)Tolko odin vopros?Po povody dokymentov i deneg v seife,mne skazali v agenstve,4to nelza ostavlat klu4 administratory,gde je ego xranit?Vi gde xranili klu4 ot seifa?Kogda plavali naprimer? S blagodarnostiu,Alla.
16 март 2010 г.
Спасибо,Алла! вот я тоже когда собиралась поехать искала везде чтобы была полезная информация в одном месте... А не восторженные отзывы - ах,ох,рай! Спасибо :)
16 март 2010 г.
Bolhoe spasibo za informaciu!O4en cennaia dla mena,prakti4naia,s blagodarnostiu,Alla.
9 март 2010 г.
я и не пыталась красиво преподнести свой рассказ, наоборот. надоели восторженные отзывы. написала к чему негативному надо быть готовыми. я смотрю тут все очень умные люди сидят с высшим филологическим образованием. Зануды короче. Ну и сидите, пишите хрень всякую в комментариях, если больше заняться нечем. Больше комментировать вашу чушню у меня нет времени.
4 март 2010 г.
Информация то полезна, да приподнесли Вы ее не в очень приличных выражениях. Ведь можно и вкуснейший торт принести в грязной упаковке и этим его испортить.Вы не обижайтесь. Но и не надо пользоваться тем, что -ИНТЕРНЕТ ВСЕ СТЕРПИТ.
4 март 2010 г.
1. В Доминикане я была :) 2. отзыв откровенно глупый, о чем я пыталась сказать очень тактично в первом посте. "Про красоты" тут не причем. З.Ы. В Лондоне, как и везде, тоже дураков полно.
4 март 2010 г.
Как ты можешь судить о том глупости или нет если не была в Домиикане?? Я вот лично не понимаю почему из моей статьи интерес проявился только к мысли что не люблю отыха где мноо русских. ну не люблю я! это мое личное мнение, и никто не вправе спорить с ним. спорьте на дргуих сайтах. Мне тошно от отзывов "ой,красота, ой я попала в рай, ой я влюбилсь в страну". я рассказала объективно и о минусах и плюсах. просто это та информация,которую я так искала в инете перед поездкой,это то,что хотела прочитать в одном месте,а не из 500 сайтов по кусочку. Passat, спасибо за поддержку. У всех свои мнения, не обязательно все сразу в штыки воспринимать и давать негативные отзывы. Катрин, насчет "из грязи в князи" то такую тупость даже комментировать не хочу :) надоело читать негатив рядом со своей статьей!
4 март 2010 г.
АВТОР! С чего это решила, что я работаю в турагенстве? ;) Насмешила. Не буду гнуть пальцы :) (обычно это делают те, кто "из-грязи в князи" ;).Автор, ты так же "не раскусила" страну, в которой была, как и почему-то решила, что "раскусила" меня. Да пишите, пишете, интернет все стерпит, даже ТАКОЕ :) З.Ы. Жаль было читать всякие глупости по Доминикану :)
Passat
Россия, Красноярск
5 май 2010 г.
Уважаемый автор....в вашем отзыве есть доля правды...но вот такие они доминиканцы.... причем хочу Вам сказать, что цены там "Такииииииииииииие", это для туристов....для местных эти товар не нужны , и если и нужны, то дешевы (по их зарплатам, все равно будет дорого).... да и торгуйтесь....я цены сбивал в 3 раза.... так что нормуль.... получается не дороже чем в России.... на счет русских.... русских стало больше в Доминикане, вы правы,...но вопрос не в этом... вопрос в том, что действительно есть такие туристы, после которых складывается впечатление, что рядом с вами отдыхает быдло...но простите...у них есть деньги, и они тоже где хотят отдыхают,..вывод: терпим))))))))))))) такие туристы есть везде, и в любой стране...и не обязательно это русские...видел я таких, это были и испанцы, и американцы, а француцы..., но совет вам: больше позитива, и меньше обращайте внимания на "негатив"))))) на счет солнца...я пользуюсь 50-55 фактором...но понял одно, лучше такой же купить, но там...в отеле, произведенный специально для их Доминиканского солнца, тогда от солнца не пострадаешь, и загар становится насыщеннее)) (цена вопроса 25 у.е., в россии такой же фактор столько и стоит)) в общем, есть есть неточности в вашем отзыве, но есть и полезные моменты)))) а я летом рвану вероятно обратно на Карибы.... это место для меня РАЙ))))))
3 март 2010 г.
милая, да кто у нас из колхоза? а ты то и не отдыхаешь совсем,в рекламники только и ездишь. я в таком районе Лондона живу, что тебе, милая, не снилось и не присниться. и поверь мне, все умом и трудом "колхозницы" заработано! если не нравится моя манера писать - ну и не оставляй негативные комментарии, че ж ты портишь мою страницу?
Андрей-67
5 май 2010 г.
Я бы не стал судить Автора за такой отзыв,не всем поэмы писать.Получился не отзыв,а подача информации,может кому и пригодится.Был в Доминикане,теперь приходится океаны и моря других стран сравнивать и пока все проигрывают Доминиканским.Русские,не русские.Я никогда не испытывал дискомфорта, отдыхая с русскими,немцами,английчанами,итальянцами,смешно иной раз смотреть как наши ходят старательно не замечая друг друга,с высокомерным лицом (типа хоть я и русский,но моё г... не так пахнет),но потом некоторые ,напиваясь, за борт выпадали на экскурсиях.Единственно отель встряхнуло,когда приехали американцы,за три дня отель загадили полностью,но может потому,что в национальном составе это была не лучшая часть Америки.Так что удачно всем отдыхать,поменьше забивая себе голову другими.
3 март 2010 г.
Проблема не в сленге, а в вашем восприятии действительности... Колхоз он и в Африке колхоз! Приятно отдыхать рядом с культурными людьми, увы, автор, не в вами ;)
3 март 2010 г.
Если противно читать -не читайте. Для меня отдых- где поменьше русских, так и культура интереснее познается, и морально отдыхается. Я сама живу заграницей и скажу вам, что есть большоооое различие русских в быту (даже живущих заграницей) и русских на отдыхе! Если вам нужны русские на отдыхе- езжайте в Турцию и Египет! или в свои Абхазии-Украины, где вы и были. Насчет сленга, то он никому не запрещен, а модератор допустил рассказ как он был. так что не вам спорить насчет моего сленга!Я не Лев Толстой,чтобы литературным языком писать. Написала от души, и уверена, что мой опыт поможет туристам!
2 март 2010 г.
Надеюсь это Ваш последний рассказ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !Порой бывает стыдно за соотечественников- за границей. За мат, за кошмарный сленг, за манеру поведения.Недаром нас считают одними из самых худших в мире туристов. Когда иностранцы узнают ,что в отеле русские, то просят заменить отель.
2 март 2010 г.
Совет: Не пишите больше отзывов... противно читать... вспоминается: хочу поехать в отель, где нет соотечественников....
В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
Туры по акции и горящие туры в Доминикану каждую неделю!