Владивосток. Россия
Отзыв написан: 17 февраля 2010 г.

Наша поездка в Тайланд состоялась в ноябре 2009 г., оператор Пегас Туристик, вылет из Владивостока чартерным рейсом а/к North Wind. Программа: 2д - в Бангкоке, 9 - Паттайя.

БАНГКОК

Прилетели мы в Бангкок из занесенного снегом Владика под вечер. Первой ярчайшей эмоцией после выхода из кондиционированного аэропорта стала жара, царившая на улице. Казалось, что в их воздухе просто нет кислорода, он словно весь выгорел при 40 градусах… Назревал вопрос: "Чем же они дышат…?...". Усевшись в комфортабельном автобусе мы направились в гостиницу. К нашему удивлению мы единственные, кто поселился в 4* отеле (Siam City), народ поехал в 3*. Отель оказался просто шикарным, может даже слишком ;)

Что касается экскурсий в Бангкоке: естественно посетили Королевский дворец, прогулялись на катерке по реке Чао Прайя, корлими здоровых рыб :) ,

ааам
, поднялись на небоскреб Байок Скай.
вид с Байок скай

Об экскурсиях думаю нет смысла подробно рассказывать… Немаловажный момент, особенно для дам, которым не все равно как выглядеть на фотографиях. В Королевском дворце нужно быть одетым в одежду с рукавами, я об этом знала и взяла платок прикрывающий плечи.

у входа в Императорский дворец

Но не тут-то было! С рукавами - это не значит плечи прикрыть, а в прямом смысле - с рукавами… и пришлось мне мой красивенький платочек свернуть в сумочку и облачиться в клетчатую рубаху, выданную гидом.

клетчатая рубашечка ;)))

В промежутках между экскурсиями прогулялись по кварталам вокруг отеля. Наблюдали жуткую бабу, чистящую жуткую рыбу в тазу прям на тротуаре, старушенцию, которой делала педикюр молоденькая тайка - тут же на том же тротуаре множество лотков с едой, кажущейся совершенно не съедобной и на запах и на погляд…. Муж пытался запечатлеть таракана размером сантиметров 10, сопровождая это возгласами "доставай фотик пока он на меня смотрит!". В общем, прогулявшись часик, вкусили все прелести Азии…

По пути из Бангкока в Паттайю посетили Сафари Парк. Для меня, человека безумно любящего животных, это была просто сказка… Кормила всех кого только можно и даже не можно, в общем - звери были довольны.

тигрик ))))))
скромная обезьяночка
Еще важный момент - связь с Родиной. Мы купили сим-карту 1/2 Call (Уан Ту Колл). Минута разговора стоит 5 рублей. Деньги на счет можно кинуть в любом 7/11 или Фэмили Марте (маленькие супермаркетики расположенные на каждом углу). Нужно протянуть деньгу и сказать One Two Call, вам дадут либо карточку с кодом, либо чек - также с кодом.

ПАТТАЙЯ

Паттайя - место очень чудное (в позитивном смысле). Здесь полная свобода - свобода передвижения, свобода действий, свобода нравов.

1й вечер в Паттае.Праздник ЛойКратонг.

Еда. Я считала себя всеядной до поездки в Тайланд. Тайская еда для меня оказалась просто не съедобной, мой организм отказывался все эти изыски переваривать.. Даже в пиццу в, казалось бы международной сети Pizza Hut, они умудряются накидать "что-то" абсолютно тайское. На 3-й день мы нашли кафэшку напротив БигСи - "Трактир У Захаровны" - вполне приемлемая кухня. Так же очень советую ресторан "Белое солнце" - место чудесное, находится неподалеку от Альказар Шоу, можно посмотреть на картах - которые бесплатные и есть в любом магазине или торговом центре. Отличные цены и качество, а выбор блюд просто огромен!

Шопинг в Паттайе - это просто рай. Известные бренды представлены в крупных торговых центрах вроде Централ Фестиваль. А на всевозможных лотках, появляющихся вечером, можно найти чудные вещи по смешным ценам. Приглянулось мне платье - думаю если стоит не больше 1000 бат (тоже самое что и 1000 руб), то куплю, нет - не надо. Спрашиваем - оказывается 350 бат, у меня шок… торговаться даже неприлично… но попробовали поторговаться - в общем, купили красивое пляжное платье за 200 бат. О чудо! В ТЦ БигСи набрали кучу шмоток с удивительно низкими, на наш взгляд, ценами на ярлыках - так вот на кассе оказалось, что они стоят меньше цен, указанных на бирках. Например джинсы идут с ценником 800 бат, а на кассе 650 - ну разве не чудо? В России обычно наоборот.

Передвижение. По Паттайе ездят тук туки, которые не спутаешь ни с чем… Тойотовские Сурфы, у которых в кузове места для пассажиров. Они громко сигналят, и если вам надо куда-то поехать стоит просто кинуть взгляд в сторону водителя тук тука и он тут же остановится. Садишься и едешь! Когда надо выйти - нажимаешь на кнопочку над сидением. Катайся сколько хочешь, а на выходе отдашь водиле 20 бат. Можно с ним договориться и нанять тук тук как такси. Именно так мы ездили в Парк Мини Сиам (про него напишу позже), примерно 20 минут от центра Паттайи, отдали 100 бат. за двоих.

Культурная программа. Парк Нонг Нуч, парк Мини Сиам и Альказар Шоу.

Нонг Нуч удивительной красоты место. Экскурсии предлагаются обычно в 2-х вариантах - на полдня и на целый день. Берите только на целый день!!! До обеда показывают национальное шоу и шоу слонов и все! Туристы на полдня ничего больше и не видят.

НонгНуч. Красотаааа.......

Парк Мини Сиам. Здесь собраны самые известные архитектурные сооружения всего мира. Лучше ехать в парк во время сумерек, чтобы побродить и посветлу, и застать время, когда включается подсветка. Подсветка здесь просто волшебная…

Альказар Шоу -

Мини Сиам
мини сиам

Легендарное шоу трансвеститов. Очень ярко и феерично, трансы просто красотки. Вообще здесь 2 шоу трансов - Альказар и Тиффани, но на Тиффани нельзя снимать, поэтому мы выбрали Альказар.

Пляжи. Центральный пляж не пригоден для купания, хотя многие купаются. Вообще в Паттайе на севере и на юге есть отели со своими пляжами вполне пригодными для купания, но мы выбрали проживание в центре - с целью удобного доступа к всяческим развлечениям. Поэтому купаться и загорать мы ездили на Коралловый остров (Koh Larn) на катере. Время в пути примерно полчаса - и вы можете наслаждаться прозрачнейшей водичкой градусов 30ти и беленьким песочком. На острове несколько пляжей, вроде 5, объехали мы 3 из них, и однозначно решили, что лучший - это Monkey Beach, маленький почти дикий пляж, туристов на нем всегда меньше чем на других и к тому же милое соседство с совершенно беззаботно живущими своей обезьяньей жизнью обезьянками ;).

чудный малыш... а бананы им уже надоели точно...

Расписание движения катеров можно прочитать либо в путеводителях, либо на пирсе. Как добраться до пирса: нужно пройти до самого конца Волкинг Стрит, и правее увидите пирс - вот и направляйтесь к нему. Билеты на паромчик покупаются прямо при посадке на борт - 20 бат с человека.

пирс на Коралловом острове

Развратная Паттайя. Ох, это пожалуй самое интересное… Однозначно самые яркие эмоции в Паттаей вы получите с наступлением ночи. Это настоящий рай для любителей всяческой экзотики. На Walking St. ходили на так называемое "Pussy show" :) это - шокирующая Азия, если вы смотрели эти программки, то поймете о чем я :) Заплатили 500 бат за двоих. Честно скажу, красоты и эротики в этом мало конечно, но анатомические возможности милых тайских женщин поражают.... :)

... а девушки у них как дети, морковок на волкинг стрит "охраняет" милиция на гольф-машине. Девчонки хорошенькие, на вид 14-16 лет (особенно по фигуре - очень миниатюрные и кожа у всех красивая... ). Вообще весело у них. Мимо проходишь, а они кричат "масссяяж", это типа "массаж" :) и Женьку то за штанину пытаются потянуть, то погладит по руке, короче наглые девахи, и при этом с абсолютно невинными личиками….

Мы обошли несколько Go-Go баров на Walking St., вход в них бесплатный, с расчетом, что вы будете покупать пиво. Бутылочка Хейнекен стоит 120 бат. Если девчонки танцуют красивые, можно и задержаться и поглазеть на них. Мы давали понравившимся чаевые. Интересно, кстати, наблюдать за процессом съема - в каждом баре есть "мамка", которая обсуждает с клиентами цену… и честно сказать - просто поражают мужики у которых слюни текут на этих морковок! Для нас посещение гоу-гоу баров было сродни посещению зоопарка или цирка, т.е. просто посмотреть! - ведь это фирменная карточка Паттайи, и конечно это довольно весело, хорошая музыка, свет, драйв какой-то, даже доля экстрима…. но представить, что находятся желающие это "купить и пользоваться"… ну я не знаю… мужчины - уважайте себя.

И, подводя итог, скажу, что Тайланд - прекрасная и удивительная страна, которую стоит посетить! Мы обязательно вернемся, чтобы еще раз пережить все эти ярчайшие эмоции и ощущения, которые, пожалуй, присущи только этому чудесному и экзотичному месту.

Таиланд. Лучшие предложения!
koffe
13 июль 2010 г.
Интересный рассказ
Lithe
Россия, Пенза
18 апрель 2010 г.
Почему то все путают тук-туки и крытые пикапы в паттайе! В паттайе нет тук-туков. Они есть в Банкоке! Тук-туки - это такие мотороллеры с кузовком.
MikMik
США, Лос-Анджелес
Хороший, весёлый, добрый рассказ :-)))) Жаль что не хватает фото. Только их отсутствие влечёт за собой - 9 баллов А так всё суппер, Спасибо Вам ! С уважением Михаил
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!