Общаться и заводить друзей среди турстов;

Одесса. Украина
Отзыв написан: 26 января 2010 г.

Начну рассказ с поездки в Израиль, т.к. она у нас была первой по счету за этот отдых, а так же и наиболее тяжелой. Ездили от компании Орбит Турс за 95 дол с человека. С отеля нас забрали в 8 вечера, посадили в комфортабельный автобус и мы поехали в Табу. Границу прошли очень быстро  - минут за 30-40. Затем нас пересадили в другой автобус и мы поехали на Мертвое море. Этот автобуст был очень неудобным - расстояние между сиденьями настолько маленькое, что ноги просто упирались в сиденья, что были впереди нас. Ноги отекали,  колени болели - ощущение было, как-будто травмировал коленные чашечки. Так мы ехали к Мертвому морю 2 часа. В 4 утра нас привезли на Мертвое море и сказали, что у нас есть 2 часа свободного времени на осмотр территории, а также на поедание своих сухих завтраков. Можно было пройти в магазин и послушать презентацию о целющей силе грязи, купить ее за 10 димлол. Самое приятное было то, что нам сказали, что в 5,30 утра откроются раздевалки и мы сможем покупаться, и это при температуре 14 градусов на воздухе... Многих людей не предупредили, что нас привезут купаться на море на обратном пути, так люди начали паниковать, как они будут в таком холоде купаться. Мы благополучно пошли в автобус и эти 2 часа свободного времени поспали - и правильно сделали. Затем в 6 утра мы поехали в Иерусалим - по приезду в 8 утра там было 14 градусов - но у нас были теплые куртки...нас привезли сперва на смотровую площадку, а затем в Храм Гроба Господня, шли по крестному пути, а затем  к стене плача.

смотровая площадка

вход в Храм Гроба Господня
камень Миропомазания
в храме
стена плача

После этого нас посадили опять в автобус и мы поехали в Вифлеем в Храм Рождества. Все было очень красиво, но слишком быстро - хотелось и пофотографировать и послушать гида, но надо было выбирать что-то одно. Гид просто бежал от одного места к другому - вся экскурсия была очень скомкана. По моему мнению - лучше было поехать на 2-дневную экскурсию. Перед Храмом Рождества нас повезли в сувенирный магазин, где цены были завышены в 2-3 раза выше, чем в лавках рядом с Храмом. Магнитки по 1 дол, тарелочки маленькие по 2 дол., связка 33 свечей - 1 дол. - это нормальные цены вблизи Храма Рождества. В Храме прикладывались к звезде, обозначающей место рождения Иисуса Христа.

вход в Храм Рождества

в Храме

Вифлиемская звезда

Далее следовал обед в очень хорошем ресторане с разнообразными и вкусными блюдами. Затем сели обратно в автобус и снова поехали на Мертвое  море.

мертвое море

В 4 дня были там. Температура воздуха прогрелась до 24 градусов, вода до 22. Нам дали 40 минут на водные процедуры. Вода в море действительно очень маслянистая и таки выталкивает тело. Поверхность воды зеркальная - что выглядело очень красиво на фоне гор. На берегу душ с пресной водой, но мыло очень плохо мылится. Мыло надо брать с собой, а то прийдется ехать соленым, либо покупать его в комплекте с грязью за 10 дол. После водных процедур снова в автобус и в Табу. После очередных 2 часов в этом автобусе - коленей просто не чувствовали! Границу прошли приблизительно за час, затем пересели в египетский автобус и поехали в шарм. Часов в 12 ночи были в отеле. Вцелом экскурсия хоть и была тяжелой, но осталось много положительных впечатлений.

веселый доктор
Да, поездка стоит того. невзирая на целый день на ногах
Был на аналогичной экскурсии в октябре 2007 года, и кроме быстрого прохождения Вами таможни мало что изменилось в лучшую сторону... К сожалению. а фото красивые у Вас получились, но их слишком мало...
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Багратионовская
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)