Ижевск. Россия
Отзыв написан: 29 декабря 2009 г.
В начале октября 2007 года я был в ЮВ Азии, в Филиппинах, в Маниле, вообще, ощущения, как бы это сказать, двоякие, экзотика, конечно, хотя в городе это меньше ощущается,минимум растительности, супермаркеты, фастфуды, везде почти одно и то же, но что меня убило (не буквально, слава богу), так это тамошняя экология, дышать вообще не чем, загазовано все до максимальной степени.Это- выхлоп от авто, этих жутких, вонючек-джипни, добавьте еще и канализационный запах во многих местах, да еще и жарят-парят на улицах, я в Маниле пару раз думал, ну все, загнусь, хана мне...а уж эти мальчишки-попрошайки, как репьи в тебя вцепляются, как чертенята!  Второй большой минус, это практическая невозможность ходить пешком, просто тротуаров нет зачастую, все время надо брать такси, ладно хоть не так дорого.
Так что для таких как я, кто любит походить самостоятельно с картой пешком, Манила, пожалуй, не то место. Потом, если тротуары и есть, в центре(ах), столичный округ Манила состоит из 17 или 18 городов, то часто к тебе пристают, спрятаться-то не получится, уж больно мы непохожи на филиппинцев!
Что хорошо, так это невысокие цены, даже ниже чем у нас, что уж про Европу говорить. Филиппинцы почти не пьют спиртное, оно, кстати, там очень дешевое, я покупал большую бутылку текилы местного производства, ну сейчас так точно не вспомню за сколько, ну наверное рублей 200-250 по нашим деньгам.
В аэропорту там бардачно малость, акустика очень плохая, бубнят там чего-то, хорошо, если с третьего раза чего-нибудь поймешь, табло то ли работает, то ли не работает, не поймешь, вообщем самому надо ходить и спрашивать.Еще там все очень забюрократизировано, очень любят бумажки всякие, все время чего-то заполнять надо, что вперед, что назад. Еще и аэропортовский сбор берут.
Летал Qatar Airways через Доху, очень понравилось. Весь самолет забит филипинскими гастарбайтерами , как детвора, маленькие жизнерадостные.
В Маниле, да и думаю в других городах Филиппин всюду джипни, как говорят американцы после себя оставили много техники, джипы в том числе, ну а филиппинцы переделали их в средство общественного транспорта, технически - минимализм запредельный, но простор для
художественного оформления, все расписаны, разрисованы, темы в основном религиозные, филиппинцы, вообще, народ очень набожный.
Есть еще и трициклы, ездил я на них в пригородах, был в провинции Лагуна, городах Каламба и Кабуйяо, удовольствие ниже не то что среднего, низкого. Я туда еле поместился, а потом мне сказали, что тут еще на 2 человека рассчитано, я был в шоке.
Насчет красоты филиппинских женщин, ну я не знаю, что сказать, есть, наверное, и красивые, но мне на глаза почти не попадались.
По английски в Маниле говорят, наверное, почти все, образование в школах идет по английски, хотя чтобы понять их английский, тоже время требуется.Все надписи-по-английски, на тагалоге даже не видел, хотя говорят все именно на нем. Европейцев в такой массе почти не видно.Русских тем более, ни разу не слышал русской речи.
Останавливался в отеле Mabuhay Manor в городе Пасэй (один из 17-ти, составляющих Метро-Манила), отель неплохой, вот только окон там нет, я, например, жил в таком номере, хотя потом выяснил, что есть номера и с окнами, но смотреть там все равно нечего, отель расположен в узком переулке, и этот отель такой оазис культуры, окруженный хаосом манильской жизни.
Очень понравилось в Ортигас, это район Метро-Манила, на стыке городов Пасиг и Мандалуйонг, небоскребы, небоскребы, как в Америке! В основном же время проводил в Макати, это-деловой центр Метро-Манила, в собственно Маниле был только в последний день.
Групповые экскурсионные туры на Филиппины!
29 декабрь 2009 г.
Спасибо за информацию.
Горящие туры на Филиппины!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит
  • Суперскидки от 40% по акции Раннее Бронирование
  • У нас ВСЕГДА дешевле! Звоните сейчас: (499) 215-05-60

Персональный подбор тура на Филиппины!
  • Горящие туры на Филиппины!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!